Воспринимать как стеб. Основано на реальных событиях.
Если вы готовитесь к тому, чтобы усадить японовода (владельца японского мотоцикла) на оппозит, и этот человек до этого на них не ездил, предусмотрите его подготовку к данному процессу.
Необходимо:
1) Чтобы пациент был нетрезв.
Это обязательное условие. Трезвый японовод садится на оппозит, пробует органы управления, меняет ноги на подножках, говорит "Хм, своеобразно", пытается выкинуть боковую подножку, которую ты приварить не успел (за
1-2-3-4-5 лет владения техникой) пытается уронить технику, ловить её помогают окружающие, слезает и нервно курит.
Нетрезвый же сразу дергает лапку кика, по привычке выжав сцепление и больно бьется ногой о какой-нибудь подходящий выступ.
Матерится. Получает ЦУ о том, как надо заводить, отпускает сцепление и дергает лапку кика. Заведшийся аппарат сразу дает ему под зад сидухой (так как при холостом ходе кика была задета лапка передач и воткнулась первая
скорость) и уносит его от толпы провожающих. Далее следует остановка с перегазовкой, в меру рваное трогание и очень осторожный набор газа.
2) Чтобы двигатель был прогрет. На непрогретом движке покатушки заканчиваются возле первого поворота, так как на японцах нет нужды подгазовывать.
3) Чтобы был открыт бензокраник. Хотя и без него некоторые умудряются проехать достаточно далеко.
4) Рассказать, куда ставить ноги. Владельцы чопперов ставят их на цилиндры. Попытки переключения могут сбить колпачок со свечи, попытки торможения - тоже.
5) Объяснить дорогу, где легче, удобнее и мягче тормозить.
Ибо японовод первым делом вылетает на какую-нибудь крупную дорогу, где и глохнет, вмечто того, чтобы подавить бабок во дворах. Задача владельца техники - быстро отойти от гаража на предмет возникновения мотоцикла в
сопровождении какой-нить машины с красивыми мигалками.
6)Встречать пациента необходимо с одной пустой бутылкой пива (подставить под котел, замена подножки), одной свежеоткрытой бутылкой пива (заткнуть рот, чтобы человек переварил поездку), зажженой сигаретой - чтобы не открывал рот между глотками по пустому.
Необходимо различать фару и глаза пациента, так как по размеру и блеску очень похожи.
Необходимо также спокойно и невозмутимо выслушивать фразы "что-то руль тяжеловат" (ну не 200 кг урал весит, не 200), "что-то после 6-и тысяч тяга пропадает" (карб, мля, хандрит, чего неясного... Так то он до 15 без проблем крутится

), "уффф, как вы на ЭТОМ ездите?" (не хуже, чем некоторые на японцах, между прочим). Обязательно надо похвалить пациента.
7)Обязательно забрать оставшиеся пол-ящика пива из гаража, закатить аппарат, выключить свет, закрыть гараж, открыть гараж, забрать оставшееся пиво, закрыть гараж, идти подальше. Ментам, тусующим около гаража надо улыбаться, но мирно и дружелюбно, типа, ты их не видел, когда по дворам сматывал от какого-то дурака, севшего тебе на хвост.
Допить пиво, сдать пациента на руки какой-нить даме, идти кататься дальше.