Плохо что-то я соображаю, объясните
Модератор: Plague
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
а тем временем : http://top.rbc.ru/index1.shtml
При этом не забываем на чём ездят депутаты. Будте уверены, если бы это их не коснулось, фиг бы кто позаботился о народе.ndrew писал(а): а тем временем : http://top.rbc.ru/index1.shtml

Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Если бы имелись в виду GNAs то было бы явно указано в законе "...и(или) ПТФ...". А пока указано "ближний свет", значит БС... Но туманки никто не отменял... Или как их щас принято называть в определенных кругах "фары дополнительного ближнего света"recent писал(а): по новым правилам надо с ближним ездить вне города, а у меня противотуманки

Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
J.Rico
все, сам нашел
http://auto.mail.ru/consult/view_answer ... bric=gibdd
ГИБДД: Онлайн-консультация
Вопрос: Можно ли при движении за городом использовать не ближний свет фар, а противотуманные фары. Можно ли самому переделать их так, чтобы они включались при включении зажигания и выключались соответственно.
Valera , 12 января 2006
Ответ: Нет, в ПДД написано "ближний свет фар".
ГИБДД САО, 13 января 2006
все, сам нашел

http://auto.mail.ru/consult/view_answer ... bric=gibdd
ГИБДД: Онлайн-консультация
Вопрос: Можно ли при движении за городом использовать не ближний свет фар, а противотуманные фары. Можно ли самому переделать их так, чтобы они включались при включении зажигания и выключались соответственно.
Valera , 12 января 2006
Ответ: Нет, в ПДД написано "ближний свет фар".
ГИБДД САО, 13 января 2006
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
ну не знаю.. думаю - депутату кресло детское купить..- как два пальца об асфальт)) а вот - набрать политических очков сейчас - мол .. за народ переживают - милое дело)Волков писал(а):При этом не забываем на чём ездят депутаты. Будте уверены, если бы это их не коснулось, фиг бы кто позаботился о народе.ndrew писал(а): а тем временем : http://top.rbc.ru/index1.shtml
да уж.. очень это по нашему :-?recent писал(а):и еще одинВолков писал(а):Прикольный ответ.
http://auto.mail.ru/consult/view_answer ... bric=gibdd
Я про красные поворотники а не про кресла.ndrew писал(а): думаю - депутату кресло детское купить..-
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
mars
Ну у дорог то и головы даже нет, в которую может придти идея ввести изменения в ПДД, забыв о тысячах "неправильных" машин, перевозкой детей в такси и маршрутках, как не могло прийти в голову и то, что как инспектора будут проверять возраст детей.
Кстати в КоАП внесли изменения, ознакомьтесь.
КоАП РФ. Статья 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов.
1. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до двух минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от двух до трех минимальных размеров оплаты труда.
(кстати про задние красные поворотники ни слова)
2. Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), использование при движении таких устройств, а равно незаконное использование специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных устройств или без таковой; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных устройств или без таковой.
Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки
Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
Статья 12.23. Нарушение правил перевозки людей
1. Нарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.
2. Перевозка людей вне кабины автомобиля (за исключением случаев, разрешенных Правилами дорожного движения), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла или вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения - влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.
(правда при этом гайцы сами не знают как они будут определять возраст ребёнка)
Ну у дорог то и головы даже нет, в которую может придти идея ввести изменения в ПДД, забыв о тысячах "неправильных" машин, перевозкой детей в такси и маршрутках, как не могло прийти в голову и то, что как инспектора будут проверять возраст детей.
Кстати в КоАП внесли изменения, ознакомьтесь.
КоАП РФ. Статья 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов.
1. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до двух минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от двух до трех минимальных размеров оплаты труда.
(кстати про задние красные поворотники ни слова)
2. Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), использование при движении таких устройств, а равно незаконное использование специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных устройств или без таковой; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных устройств или без таковой.
Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки
Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
Статья 12.23. Нарушение правил перевозки людей
1. Нарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.
2. Перевозка людей вне кабины автомобиля (за исключением случаев, разрешенных Правилами дорожного движения), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла или вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения - влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.
(правда при этом гайцы сами не знают как они будут определять возраст ребёнка)
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Решили бы. Да вот вроде выборы не за горами, поэтому решили для всех, а не только для себя.ndrew писал(а): решили бы они для себя проблемы без проблем)
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Известия, #13, 26.01.2006
Дума о ПДД
Михаил Хмелев
Депутаты Госдумы предлагают правительству оставить в покое красные "поворотники". А вступление в силу остальных изменений в Правила дорожного движения - отложить на полгода, чтобы дать время автовладельцам адаптироваться к новым требованиям. Инициаторы обращения к главе правительства кивают при этом на опыт европейских стран. Там запретили импорт автомобилей, не соответствующих европейским техническим стандартам. Зато нынешним владельцам машин с нестандартной светотехникой разрешили их использовать до полного исчерпания ресурса, пока кузов не рассыплется. Через несколько дней станет ясно, отреагировало ли правительство на обращение думцев.
У правительства есть всего месяц, чтобы официально отреагировать на депутатский запрос. Депутаты недовольны не только новыми требованиями, прописанными в ПДД, но и скоропостижным их вступлением в силу. Оказывается, новые Правила лежали в готовом виде в правительственных кабинетах около полугода. "Этот документ был подготовлен в первой половине 2005 года и в августе был оформлен окончательно, - заявил на вчерашней пресс-конференции в Медиа-центре "Известий" депутат Валерий Рязанский, один из авторов обращения к правительству. - В данном случае вполне можно было бы провести и экспертизу, и парламентские слушания по постановлению. Есть масса способов, чтобы проверить общественное мнение по тому или иному правительственному документу. К сожалению, этого сделано не было". Напомним, речь прежде всего идет о необходимости усаживать детей в возрасте до 12 лет в специальные детские кресла, а также о новых правилах соответствия автомобильной светотехники европейским, а теперь уже и российским стандартам. Именно эти требования вызвали наибольшие возмущения автомобилистов и протесты со стороны депутатов.
"Сама идея внесения изменений в правила дорожного движения разумна и справедлива, - говорит Анатолий Куликов, зампред комитета Госдумы по безопасности. - Ведь мы ежегодно теряем в ДТП от 30 до 40 тысяч жизней. И при этом беспечно относимся и к своей безопасности, и к безопасности пассажиров. Попробуй, например, в Берлине проехать без пристегнутого ремня безопасности! А мы смело гарцуем и считаем это в порядке вещей". По данным ГИБДД, в 2005 году на дорогах России погибло 33 957 человек. При том, что у нас в стране в несколько раз меньше автомобилей, чем в развитых странах, случаев травматизма на дорогах - в несколько раз больше. Например, по сравнению с Великобританией - в 10 раз, с Японией - в 15 раз. В таких условиях ни у кого не вызывает сомнений, что необходимо ужесточать требования к безопасности на российских дорогах.
Однако и депутаты, и автомобилисты недовольны прежде всего тем, что им не дали подготовиться к введению новых правил. Ведь сегодня 22 млн наших автомобилистов не имеют возможности приспособить внутренние устройства в салоне отечественных автомобилей, чтобы обезопасить перевозку малолетнего ребенка. "Мы просим остановить действие постановления в этой части, чтобы отработать необходимые меры и дать соответствующие разъяснения, в том числе и сотрудникам ГИБДД, - пояснил Рязанский. - В новых правилах записано, что если ребенок по габаритам может поместиться в кресле, значит, его надо перевозить в кресле. Если нет, то он должен быть пристегнут ремнем безопасности. Работники ГИБДД должны подробно изучить эти тонкости и не предъявлять несуществующих требований".
Дума о ПДД
Михаил Хмелев
Депутаты Госдумы предлагают правительству оставить в покое красные "поворотники". А вступление в силу остальных изменений в Правила дорожного движения - отложить на полгода, чтобы дать время автовладельцам адаптироваться к новым требованиям. Инициаторы обращения к главе правительства кивают при этом на опыт европейских стран. Там запретили импорт автомобилей, не соответствующих европейским техническим стандартам. Зато нынешним владельцам машин с нестандартной светотехникой разрешили их использовать до полного исчерпания ресурса, пока кузов не рассыплется. Через несколько дней станет ясно, отреагировало ли правительство на обращение думцев.
У правительства есть всего месяц, чтобы официально отреагировать на депутатский запрос. Депутаты недовольны не только новыми требованиями, прописанными в ПДД, но и скоропостижным их вступлением в силу. Оказывается, новые Правила лежали в готовом виде в правительственных кабинетах около полугода. "Этот документ был подготовлен в первой половине 2005 года и в августе был оформлен окончательно, - заявил на вчерашней пресс-конференции в Медиа-центре "Известий" депутат Валерий Рязанский, один из авторов обращения к правительству. - В данном случае вполне можно было бы провести и экспертизу, и парламентские слушания по постановлению. Есть масса способов, чтобы проверить общественное мнение по тому или иному правительственному документу. К сожалению, этого сделано не было". Напомним, речь прежде всего идет о необходимости усаживать детей в возрасте до 12 лет в специальные детские кресла, а также о новых правилах соответствия автомобильной светотехники европейским, а теперь уже и российским стандартам. Именно эти требования вызвали наибольшие возмущения автомобилистов и протесты со стороны депутатов.
"Сама идея внесения изменений в правила дорожного движения разумна и справедлива, - говорит Анатолий Куликов, зампред комитета Госдумы по безопасности. - Ведь мы ежегодно теряем в ДТП от 30 до 40 тысяч жизней. И при этом беспечно относимся и к своей безопасности, и к безопасности пассажиров. Попробуй, например, в Берлине проехать без пристегнутого ремня безопасности! А мы смело гарцуем и считаем это в порядке вещей". По данным ГИБДД, в 2005 году на дорогах России погибло 33 957 человек. При том, что у нас в стране в несколько раз меньше автомобилей, чем в развитых странах, случаев травматизма на дорогах - в несколько раз больше. Например, по сравнению с Великобританией - в 10 раз, с Японией - в 15 раз. В таких условиях ни у кого не вызывает сомнений, что необходимо ужесточать требования к безопасности на российских дорогах.
Однако и депутаты, и автомобилисты недовольны прежде всего тем, что им не дали подготовиться к введению новых правил. Ведь сегодня 22 млн наших автомобилистов не имеют возможности приспособить внутренние устройства в салоне отечественных автомобилей, чтобы обезопасить перевозку малолетнего ребенка. "Мы просим остановить действие постановления в этой части, чтобы отработать необходимые меры и дать соответствующие разъяснения, в том числе и сотрудникам ГИБДД, - пояснил Рязанский. - В новых правилах записано, что если ребенок по габаритам может поместиться в кресле, значит, его надо перевозить в кресле. Если нет, то он должен быть пристегнут ремнем безопасности. Работники ГИБДД должны подробно изучить эти тонкости и не предъявлять несуществующих требований".
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!