recent писал(а):знаком, вообщем-то
что конкретно тебя интересует ?
лучше всего знаю немного устаревшие LE-3 и мотроник. хотя ими до сих пор многие машины оснащаются.
Бумбыч это древний атстой
recent писал(а):даже бочку ваговскую механическую, тобой упоминаемую, с кучей клапанков видел
можешь теперь гордитца
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Вот видишь, я ж говорил. А щас кто нить скажет вооще машину нафиг!
Дай прокатицца - сравнить 2 с 3
А я тебе на своей.
Давай! Как нить под пивкос!
Млин! Тебе явно покажется, что ты едешь на старом драндулете, а мне покажется что я на самолете! А у тебя ведь с А/Т? У мня с А/Т.
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Обороты зафиксировались на уровне 1200 после замены конденсатора на катушке. Больше просто некогда было лазить. В субботу займусь поисками остальных причин
Не понял. Т.е. тапку как ни дави - постоянно 1200?
Зачем тебе выше?
Если у тебя на прогретой - 1200 на ХХ, то должен быть же винт регулировки ХХ. Опусти им обороты до 600-700. Т.е. по идее, если на холодную 1200 - норма, то прогрелась и опустилась до 600-700.
Если нет, то может дело в лямбде? Зонд может полетел и движок постоянно дает инфу о работе, как
на холодную? Тут уже схему работы электроники нужно знать - может у тебя так, а может и нет.