MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)
Модератор: Administrator
- BlackStrip
- Member
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 04 июн 2006 00:30
- Откуда: Из Подольска
- Контактная информация:
MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)
Суть такова - три межгалактических мутанта получают задание от куратора создать свои миры, заселенные разумными существами. Один (по имени Кур) создает свой мир и населяет его людьми, а двое других (Жкъюд и Баваг) заселяют этот же мир нежитью и элементалями (чтоб проще было, зато свои миры не создавать). Кур их останавливает и выкидывает из своего мира, от чего в этом самом мире происходит большой взрыв в глубине моря.
С точки зрения жителей самого мира (людей) - просто происходит непонятно отчего большой взрыв, часть суши обваливается в море, и появляется нежить и элементали.
В игре две временных линии - одна в мире трех создателей, вторая в мире Базиса, населенном людьми, нежитью и элементалями.
Концепт-видео про эту историю:
https://youtu.be/AH-1DXVbKGA
И вот 6 фракций (Люди, Нежить, Воздух, Вода, Земля и Огонь) сталкиваются друг с другом в войне. У каждой из фракций свой слой (Люди живут на земле, Нежить под землей, Воздушные элементали в воздухе, Водяные элементали в воде, Земляные элементали в земле, Огненные глубоко в недрах земли где лава). Но они, разумеется, вылезают на чужие слои и воюют там друг с другом.
Концепты рас (по 4 расы) для каждой из 6 фракций:
Механика игры: браузерка, но с клиентом, который должен отрисовать в трехмерке все что происходит с персонажем, бои, крафт, всякие занятия типа рыбалки, путешествия по миру. Сейчас пишется андроид-клиент и php-сервер.
Описание фракций (старое видео, с тех пор, конечно, не многое, но все-таки изменилось, например, Люди стали иметь родной зеленый цвет фракции как представители стороны Живых, а не небесно-голубой):
https://www.youtube.com/watch?v=gwMd60Y76Oc
Редактор персонажей:
https://www.youtube.com/watch?v=KZVCtAKOelA
У каждого персонажа будет флаг - элемент, который рисуется игроком вручную единожды при создании перса. И потом вашего перса издалека видно по этому флагу перед боем (ник не видно). Еще перс наносит свой флаг как эмблему на создаваемые профессиями предметы и можно будет купить такой меч у чужого игрока и увидеть на нем чужой флаг как эдакий логотип мастера.
Редактор флагов, просмотр флага и выбор ника (можно сгенерить ник с помощью случайной генерации или ввести вручную какой хочешь, как в других мморпг):
https://www.youtube.com/watch?v=r1cFBkNqblw
Тема будет пополняться по мере продвижения разработки...
С точки зрения жителей самого мира (людей) - просто происходит непонятно отчего большой взрыв, часть суши обваливается в море, и появляется нежить и элементали.
В игре две временных линии - одна в мире трех создателей, вторая в мире Базиса, населенном людьми, нежитью и элементалями.
Концепт-видео про эту историю:
https://youtu.be/AH-1DXVbKGA
И вот 6 фракций (Люди, Нежить, Воздух, Вода, Земля и Огонь) сталкиваются друг с другом в войне. У каждой из фракций свой слой (Люди живут на земле, Нежить под землей, Воздушные элементали в воздухе, Водяные элементали в воде, Земляные элементали в земле, Огненные глубоко в недрах земли где лава). Но они, разумеется, вылезают на чужие слои и воюют там друг с другом.
Концепты рас (по 4 расы) для каждой из 6 фракций:
Механика игры: браузерка, но с клиентом, который должен отрисовать в трехмерке все что происходит с персонажем, бои, крафт, всякие занятия типа рыбалки, путешествия по миру. Сейчас пишется андроид-клиент и php-сервер.
Описание фракций (старое видео, с тех пор, конечно, не многое, но все-таки изменилось, например, Люди стали иметь родной зеленый цвет фракции как представители стороны Живых, а не небесно-голубой):
https://www.youtube.com/watch?v=gwMd60Y76Oc
Редактор персонажей:
https://www.youtube.com/watch?v=KZVCtAKOelA
У каждого персонажа будет флаг - элемент, который рисуется игроком вручную единожды при создании перса. И потом вашего перса издалека видно по этому флагу перед боем (ник не видно). Еще перс наносит свой флаг как эмблему на создаваемые профессиями предметы и можно будет купить такой меч у чужого игрока и увидеть на нем чужой флаг как эдакий логотип мастера.
Редактор флагов, просмотр флага и выбор ника (можно сгенерить ник с помощью случайной генерации или ввести вручную какой хочешь, как в других мморпг):
https://www.youtube.com/watch?v=r1cFBkNqblw
Тема будет пополняться по мере продвижения разработки...
-
- Advanced Member
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 июл 2021 12:39
- Откуда: Село Пердолье извесное ищо с Екатериненских времен что в грязи с каретой увязла.
MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)
Вырви мои глаза... А поприличнее нельзя ?
Покупай живопись ! О великий русский мат ! он всегда вообушевлял моих недругов !
- BlackStrip
- Member
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 04 июн 2006 00:30
- Откуда: Из Подольска
- Контактная информация:
MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)
Если по поводу моделей не как в AAA-играх - ну да, модельки простенькие, текстурки рисованные словно в паинте. Надо же с чего то начинать, а когда этого "чего-то" много, и графика, и модельки, и музыка, и сюжет, и взаимодействие сервера с множеством клиентов, то надо сперва наделать всего простого, а потом уже на эти кости налепить мясо.
Была куча разработчиков игр, которые сначала делали игры простые, потом, с приобретенным опытом, более сложные, красивые, продвинутые. Я в начале этого пути.
Ну и если посмотреть на сегодняшних "юнити" разработчиков, на форумах геймдева, "скриншотных субботниках", у 90% хватает терпения налепить только какие-нибудь квадратики летающие, шарики, простые формы. Кто-то набирает готовые разношерстные модели. Кто-то фанатеет от майнкрафт-стиля, где эти кубы в стопятьсотый раз раскладывает по трехмерке. Поэтому даже такие самодельные модельки - большая редкость.
А еще - вот раньше были много игр, которые не блистали особо графикой потому что игровые консоли не тянули что-либо серьезно в плане отрисовки. Но игры были интересные, играл взахлеб, да и сейчас поигрываю на различных платформах. А сегодня стараются сделать суперреалистичную игру, но запускаешь, например, TESO, LOTRO, SWTOR, ололоды, перфектворлд, лайнэйдж, блэкдесерт, сфера 3, глаза разбегаются и попросту ничего из этой красоты и не замечаешь вообще. Скучно, пресно, однообразно, гуманоиды воюют друг с другом. WoW уже интересней, но в старых версиях (которые сегодня перезапущены как WoW Classic, WoW BC Classic, скоро WoW WoTLK Classic будет) - было интересно именно из-за простоты графики (когда графика простая, то мозг игрока додумывает ее сам и она играет красками несмотря на то, что она простая). А в новых опять мыло, все заглажено, вылизано, и уже скучно. Получается интерес-то к игре - не в графике, а в чем-то другом. Механике. Сюжете. Сложности.
Вот, например, чувачок https://www.requnix.com/development (там список игрушек). Рос над собой, делал разные рпг/мморпг, если сравнить скрины первых и последних, то видно как оно бывает в развитии если долго заниматься этим делом.
Или вот лорд Бритиш https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1 ... 0%B5%D0%BD - тоже Ультим понаделал кучу, на первые смотришь - по графонию страшно. А Shroud of the Avatar вышла хорошая, несмотря что на юнити.
Первая Ультима)
- BlackStrip
- Member
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 04 июн 2006 00:30
- Откуда: Из Подольска
- Контактная информация:
MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)
Начало разработки системы отрисовки вещей на персонаже.
Когда ничего не надето - то должна быть видна кожа и нижнее белье (простые тряпки, повязки).
Надетые предметы должны ложиться поверх этого в виде дополнительных текстур или моделей.
Когда ничего не надето - то должна быть видна кожа и нижнее белье (простые тряпки, повязки).
Надетые предметы должны ложиться поверх этого в виде дополнительных текстур или моделей.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 июл 2021 12:39
- Откуда: Село Пердолье извесное ищо с Екатериненских времен что в грязи с каретой увязла.
MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)
Требуем обнаженку для женских персонажей !
Покупай живопись ! О великий русский мат ! он всегда вообушевлял моих недругов !
- BlackStrip
- Member
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 04 июн 2006 00:30
- Откуда: Из Подольска
- Контактная информация:
MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)
Продолжается разработка системы вещей.
Концепт окна персонажа со слотами надеваемых вещей был нарисован давно:
Предполагаются раздельные слоты для левой и правой рук, ног, глаз, ушей и т.д. Т.к. непонятно почему в других мморпг персонаж всегда находит сразу пару перчаток или сапог (особенно при выбивании шмоток с мобов). Ближе к реальности он должен найти одну перчатку одного вида с одними статами, а другую - другого вида с другими. Достать набор из двух парных предметов должно быть не так легко как просто "выбить с кабанчика".
Теперь по сравнению со старым концептом слотов будет еще больше:
На брите стартовый комплект будет состоять из 7 вещей в слотах (остальные слоты пустые):
1) тело
2) правая перчатка
3) левая перчатка
4) пояс
5) штаны
6) правый сапог
7) левый сапог
Когда все семь вещей надеты, то получается привычный вид как скринах, показанных ранее:
Концепт окна персонажа со слотами надеваемых вещей был нарисован давно:
Предполагаются раздельные слоты для левой и правой рук, ног, глаз, ушей и т.д. Т.к. непонятно почему в других мморпг персонаж всегда находит сразу пару перчаток или сапог (особенно при выбивании шмоток с мобов). Ближе к реальности он должен найти одну перчатку одного вида с одними статами, а другую - другого вида с другими. Достать набор из двух парных предметов должно быть не так легко как просто "выбить с кабанчика".
Теперь по сравнению со старым концептом слотов будет еще больше:
На брите стартовый комплект будет состоять из 7 вещей в слотах (остальные слоты пустые):
1) тело
2) правая перчатка
3) левая перчатка
4) пояс
5) штаны
6) правый сапог
7) левый сапог
Когда все семь вещей надеты, то получается привычный вид как скринах, показанных ранее:
MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)
ХОЧУ доступ на Альфу ( тестирование) - кто не знает )))))
Винтовые сваи. Вышки тура. Строительные леса. Лестницы, Стремянки
8-903-003-26-73 ПАРОЛЬ - РЫБА МЕЧ
г. Подольск.
9030032673@mail.ru
8-903-003-26-73 ПАРОЛЬ - РЫБА МЕЧ
г. Подольск.
9030032673@mail.ru
- BlackStrip
- Member
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 04 июн 2006 00:30
- Откуда: Из Подольска
- Контактная информация:
MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)
Игра теперь разрабатывается в Delphi 11 Community Edition. Чтоб делать ее кроссплатформенную для Windows и Android одновременно.
Билд со стартовым экраном
Логиниться никуда нельзя, но можно переключать язык интерфейса и смотреть как звук улетающей ракеты микшируется с музыкой при любом клике в любом месте экрана.
Системные требования: Windows XP SP3 или новее (Vista, 7, 8, 10, 11), Android 6 или новее.
Win32: http://blackstrip.ru/tmp/basisd11/basis.exe
Android: http://blackstrip.ru/tmp/basisd11/basis.apk
Разработка интерфейса
Раньше интерфейсы ввода были просто окошки:
А теперь будут на анимированных скинах с альфа-каналом. Под каждую фракцию будут нарисованы скины, а также будут специфические окна (например, окно профессии).
Скин нежити (в разработке):
Пример окна ввода в стиле нежити с таким скином: мясо, плёнки, гной и сосуды. Гной, да и мясо, вероятно, будут позже затекстурированы, пока одноцветные.
В игре будут окна поменьше, это окно для теста скинов чтоб оценить как выглядит окно и различные элементы в таком стиле:
Билд со стартовым экраном
Логиниться никуда нельзя, но можно переключать язык интерфейса и смотреть как звук улетающей ракеты микшируется с музыкой при любом клике в любом месте экрана.
Системные требования: Windows XP SP3 или новее (Vista, 7, 8, 10, 11), Android 6 или новее.
Win32: http://blackstrip.ru/tmp/basisd11/basis.exe
Android: http://blackstrip.ru/tmp/basisd11/basis.apk
Разработка интерфейса
Раньше интерфейсы ввода были просто окошки:
А теперь будут на анимированных скинах с альфа-каналом. Под каждую фракцию будут нарисованы скины, а также будут специфические окна (например, окно профессии).
Скин нежити (в разработке):
Пример окна ввода в стиле нежити с таким скином: мясо, плёнки, гной и сосуды. Гной, да и мясо, вероятно, будут позже затекстурированы, пока одноцветные.
В игре будут окна поменьше, это окно для теста скинов чтоб оценить как выглядит окно и различные элементы в таком стиле:
- BlackStrip
- Member
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 04 июн 2006 00:30
- Откуда: Из Подольска
- Контактная информация:
MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)
Скин окон для людей - камни с ветками и листьями. Тестовое окно (в игре на окнах столько линий с листьями не будет, это чисто для теста всех элементов скина):
- BlackStrip
- Member
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 04 июн 2006 00:30
- Откуда: Из Подольска
- Контактная информация:
MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)
Случайные элементы на окнах
Теперь дополнительные цветы, грибы, корни, трава случайно раскладываются на фоновом слое. А листья перенесены на передний слой случайных элементов. Фоновые случайные элементы растут с задней стороны окна и видны также через его прозрачные области. Дополнительно выравнены кнопки (камни), теперь краями подлезают под рамки окна (ветки, свернутые косичкой).
Скин с колонками случайных элементов и окно на его основе:
Теперь дополнительные цветы, грибы, корни, трава случайно раскладываются на фоновом слое. А листья перенесены на передний слой случайных элементов. Фоновые случайные элементы растут с задней стороны окна и видны также через его прозрачные области. Дополнительно выравнены кнопки (камни), теперь краями подлезают под рамки окна (ветки, свернутые косичкой).
Скин с колонками случайных элементов и окно на его основе:
- BlackStrip
- Member
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 04 июн 2006 00:30
- Откуда: Из Подольска
- Контактная информация:
MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)
Скин фракции воздуха - облака и небо
Облака - случайные эллипсы, меняющие свое положение или растягивающиеся/сжимающиеся по обоим осям.
Фон как небо, кнопки цвета туч:
Тестовое окно. FPS для этого скина уже не 8 или 10 кадров в секунду, а всего 3, т.к. облака летают медленно обычно:
Облака - случайные эллипсы, меняющие свое положение или растягивающиеся/сжимающиеся по обоим осям.
Фон как небо, кнопки цвета туч:
Тестовое окно. FPS для этого скина уже не 8 или 10 кадров в секунду, а всего 3, т.к. облака летают медленно обычно: