MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)

Все о компьютерных играх и развлечениях

Модератор: Administrator

Ответить
Аватара пользователя
BlackStrip
Member
Member
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 04 июн 2006 00:30
Откуда: Из Подольска
Контактная информация:

MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)

Сообщение BlackStrip »

Суть такова - три межгалактических мутанта получают задание от куратора создать свои миры, заселенные разумными существами. Один (по имени Кур) создает свой мир и населяет его людьми, а двое других (Жкъюд и Баваг) заселяют этот же мир нежитью и элементалями (чтоб проще было, зато свои миры не создавать). Кур их останавливает и выкидывает из своего мира, от чего в этом самом мире происходит большой взрыв в глубине моря.

С точки зрения жителей самого мира (людей) - просто происходит непонятно отчего большой взрыв, часть суши обваливается в море, и появляется нежить и элементали.

В игре две временных линии - одна в мире трех создателей, вторая в мире Базиса, населенном людьми, нежитью и элементалями.

Концепт-видео про эту историю:
https://youtu.be/AH-1DXVbKGA

И вот 6 фракций (Люди, Нежить, Воздух, Вода, Земля и Огонь) сталкиваются друг с другом в войне. У каждой из фракций свой слой (Люди живут на земле, Нежить под землей, Воздушные элементали в воздухе, Водяные элементали в воде, Земляные элементали в земле, Огненные глубоко в недрах земли где лава). Но они, разумеется, вылезают на чужие слои и воюют там друг с другом.

Концепты рас (по 4 расы) для каждой из 6 фракций:
Изображение

Механика игры: браузерка, но с клиентом, который должен отрисовать в трехмерке все что происходит с персонажем, бои, крафт, всякие занятия типа рыбалки, путешествия по миру. Сейчас пишется андроид-клиент и php-сервер.

Описание фракций (старое видео, с тех пор, конечно, не многое, но все-таки изменилось, например, Люди стали иметь родной зеленый цвет фракции как представители стороны Живых, а не небесно-голубой):
https://www.youtube.com/watch?v=gwMd60Y76Oc

Редактор персонажей:
https://www.youtube.com/watch?v=KZVCtAKOelA

У каждого персонажа будет флаг - элемент, который рисуется игроком вручную единожды при создании перса. И потом вашего перса издалека видно по этому флагу перед боем (ник не видно). Еще перс наносит свой флаг как эмблему на создаваемые профессиями предметы и можно будет купить такой меч у чужого игрока и увидеть на нем чужой флаг как эдакий логотип мастера.

Редактор флагов, просмотр флага и выбор ника (можно сгенерить ник с помощью случайной генерации или ввести вручную какой хочешь, как в других мморпг):
https://www.youtube.com/watch?v=r1cFBkNqblw

Тема будет пополняться по мере продвижения разработки...
Макинтошник
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 июл 2021 12:39
Откуда: Село Пердолье извесное ищо с Екатериненских времен что в грязи с каретой увязла.

MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)

Сообщение Макинтошник »

Вырви мои глаза... А поприличнее нельзя ?
Покупай живопись ! О великий русский мат ! он всегда вообушевлял моих недругов !
Аватара пользователя
BlackStrip
Member
Member
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 04 июн 2006 00:30
Откуда: Из Подольска
Контактная информация:

MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)

Сообщение BlackStrip »

Макинтошник писал(а): 13 дек 2021 22:38 Вырви мои глаза... А поприличнее нельзя ?
Если по поводу моделей не как в AAA-играх - ну да, модельки простенькие, текстурки рисованные словно в паинте. Надо же с чего то начинать, а когда этого "чего-то" много, и графика, и модельки, и музыка, и сюжет, и взаимодействие сервера с множеством клиентов, то надо сперва наделать всего простого, а потом уже на эти кости налепить мясо.

Была куча разработчиков игр, которые сначала делали игры простые, потом, с приобретенным опытом, более сложные, красивые, продвинутые. Я в начале этого пути.

Ну и если посмотреть на сегодняшних "юнити" разработчиков, на форумах геймдева, "скриншотных субботниках", у 90% хватает терпения налепить только какие-нибудь квадратики летающие, шарики, простые формы. Кто-то набирает готовые разношерстные модели. Кто-то фанатеет от майнкрафт-стиля, где эти кубы в стопятьсотый раз раскладывает по трехмерке. Поэтому даже такие самодельные модельки - большая редкость.

А еще - вот раньше были много игр, которые не блистали особо графикой потому что игровые консоли не тянули что-либо серьезно в плане отрисовки. Но игры были интересные, играл взахлеб, да и сейчас поигрываю на различных платформах. А сегодня стараются сделать суперреалистичную игру, но запускаешь, например, TESO, LOTRO, SWTOR, ололоды, перфектворлд, лайнэйдж, блэкдесерт, сфера 3, глаза разбегаются и попросту ничего из этой красоты и не замечаешь вообще. Скучно, пресно, однообразно, гуманоиды воюют друг с другом. WoW уже интересней, но в старых версиях (которые сегодня перезапущены как WoW Classic, WoW BC Classic, скоро WoW WoTLK Classic будет) - было интересно именно из-за простоты графики (когда графика простая, то мозг игрока додумывает ее сам и она играет красками несмотря на то, что она простая). А в новых опять мыло, все заглажено, вылизано, и уже скучно. Получается интерес-то к игре - не в графике, а в чем-то другом. Механике. Сюжете. Сложности.

Вот, например, чувачок https://www.requnix.com/development (там список игрушек). Рос над собой, делал разные рпг/мморпг, если сравнить скрины первых и последних, то видно как оно бывает в развитии если долго заниматься этим делом.

Или вот лорд Бритиш https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1 ... 0%B5%D0%BD - тоже Ультим понаделал кучу, на первые смотришь - по графонию страшно. А Shroud of the Avatar вышла хорошая, несмотря что на юнити.

Первая Ультима)
Изображение
Аватара пользователя
BlackStrip
Member
Member
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 04 июн 2006 00:30
Откуда: Из Подольска
Контактная информация:

MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)

Сообщение BlackStrip »

Начало разработки системы отрисовки вещей на персонаже.

Когда ничего не надето - то должна быть видна кожа и нижнее белье (простые тряпки, повязки).

Надетые предметы должны ложиться поверх этого в виде дополнительных текстур или моделей.

Изображение

Изображение
Макинтошник
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 июл 2021 12:39
Откуда: Село Пердолье извесное ищо с Екатериненских времен что в грязи с каретой увязла.

MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)

Сообщение Макинтошник »

Требуем обнаженку для женских персонажей ! :lol:
Покупай живопись ! О великий русский мат ! он всегда вообушевлял моих недругов !
Аватара пользователя
BlackStrip
Member
Member
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 04 июн 2006 00:30
Откуда: Из Подольска
Контактная информация:

MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)

Сообщение BlackStrip »

Продолжается разработка системы вещей.

Концепт окна персонажа со слотами надеваемых вещей был нарисован давно:
Изображение

Предполагаются раздельные слоты для левой и правой рук, ног, глаз, ушей и т.д. Т.к. непонятно почему в других мморпг персонаж всегда находит сразу пару перчаток или сапог (особенно при выбивании шмоток с мобов). Ближе к реальности он должен найти одну перчатку одного вида с одними статами, а другую - другого вида с другими. Достать набор из двух парных предметов должно быть не так легко как просто "выбить с кабанчика".

Теперь по сравнению со старым концептом слотов будет еще больше:
Изображение

На брите стартовый комплект будет состоять из 7 вещей в слотах (остальные слоты пустые):

1) тело
Изображение

2) правая перчатка
Изображение

3) левая перчатка
Изображение

4) пояс
Изображение

5) штаны
Изображение

6) правый сапог
Изображение

7) левый сапог
Изображение

Когда все семь вещей надеты, то получается привычный вид как скринах, показанных ранее:
Изображение
Аватара пользователя
*Flex*
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 фев 2006 21:46
Откуда: Подольск

MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)

Сообщение *Flex* »

ХОЧУ доступ на Альфу ( тестирование) - кто не знает :-)))))) crazy: crazy: crazy: crazy:
Винтовые сваи. Вышки тура. Строительные леса. Лестницы, Стремянки
8-903-003-26-73 ПАРОЛЬ - РЫБА МЕЧ
г. Подольск.
9030032673@mail.ru
Аватара пользователя
BlackStrip
Member
Member
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 04 июн 2006 00:30
Откуда: Из Подольска
Контактная информация:

MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)

Сообщение BlackStrip »

Игра теперь разрабатывается в Delphi 11 Community Edition. Чтоб делать ее кроссплатформенную для Windows и Android одновременно.

Билд со стартовым экраном

Логиниться никуда нельзя, но можно переключать язык интерфейса и смотреть как звук улетающей ракеты микшируется с музыкой при любом клике в любом месте экрана.

Системные требования: Windows XP SP3 или новее (Vista, 7, 8, 10, 11), Android 6 или новее.

Win32: http://blackstrip.ru/tmp/basisd11/basis.exe
Android: http://blackstrip.ru/tmp/basisd11/basis.apk

Разработка интерфейса

Раньше интерфейсы ввода были просто окошки:

Изображение

А теперь будут на анимированных скинах с альфа-каналом. Под каждую фракцию будут нарисованы скины, а также будут специфические окна (например, окно профессии).

Скин нежити (в разработке):

Изображение

Пример окна ввода в стиле нежити с таким скином: мясо, плёнки, гной и сосуды. Гной, да и мясо, вероятно, будут позже затекстурированы, пока одноцветные.

В игре будут окна поменьше, это окно для теста скинов чтоб оценить как выглядит окно и различные элементы в таком стиле:

Изображение
Аватара пользователя
BlackStrip
Member
Member
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 04 июн 2006 00:30
Откуда: Из Подольска
Контактная информация:

MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)

Сообщение BlackStrip »

Скин окон для людей - камни с ветками и листьями. Тестовое окно (в игре на окнах столько линий с листьями не будет, это чисто для теста всех элементов скина):

Изображение
Аватара пользователя
BlackStrip
Member
Member
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 04 июн 2006 00:30
Откуда: Из Подольска
Контактная информация:

MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)

Сообщение BlackStrip »

Случайные элементы на окнах

Теперь дополнительные цветы, грибы, корни, трава случайно раскладываются на фоновом слое. А листья перенесены на передний слой случайных элементов. Фоновые случайные элементы растут с задней стороны окна и видны также через его прозрачные области. Дополнительно выравнены кнопки (камни), теперь краями подлезают под рамки окна (ветки, свернутые косичкой).

Скин с колонками случайных элементов и окно на его основе:

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
BlackStrip
Member
Member
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 04 июн 2006 00:30
Откуда: Из Подольска
Контактная информация:

MMORPG Базис - делаю свою игру (work in progress)

Сообщение BlackStrip »

Скин фракции воздуха - облака и небо

Облака - случайные эллипсы, меняющие свое положение или растягивающиеся/сжимающиеся по обоим осям.

Фон как небо, кнопки цвета туч:

Изображение

Тестовое окно. FPS для этого скина уже не 8 или 10 кадров в секунду, а всего 3, т.к. облака летают медленно обычно:

Изображение
Ответить

Вернуться в «Компьютерные игры»