Обороты ХХ
Модератор: Plague
Обороты ХХ
Господа, что влияет на обороты холостого хода? Что то стали они в последнее время скакать, и как то глубоко не стабильно. На одном светофоре могут фигачить до 2000 потом упасть до 1600, на другом могут не превышать больше 1200 - 1300. Когда прогреваю машину утром все в пределах нормы - 900-1000. На что смотреть кроме клапана ХХ?
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
так вот для дела и надо было указывать автомобиль, двигатель и т.д.Goshka писал(а):Оч. смешно.Кто нить по делу может высказаться?
ЗЫ Вольво 440, двигатель В18ЕР. Если кто сталкивался с Рено19 - тоже пишите, они только кузовами различаются.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Распределенный электронный впрыск, или тебе маркировка нужна? Я чесно говоря на конденсатор на катушке зажигания грешу, вместо старого (тоже не родного) я поставил от таврии (что было в айсберге) с месяц проблем не было, а тут дня два как обороты опять колбасить начали.
Встретиться с Коляном сейчас сложнее чем с президентом рф.могу Коляну отдать а он тебе передаст
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
ну даGoshka писал(а):Распределенный электронный впрыск, или тебе маркировка нужна?
как гаваритца: проблемы негров шерифа не волнуютGoshka писал(а):Встретиться с Коляном сейчас сложнее чем с президентом рф.
вобщем узнавая что за впрыск я вечером гляну есть в книге что нибудь про него или нет
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Goshka
А у тебя лампочка проверки движка не горит? Если горит, то может кислородный датчик дуру валяет. Говорю просто из за опыта мозгодолбое...ма с отечественной сырой 10-й (рабочей поджопной). Та же тема была, так поменяли и ХХ и даже датчик положения коленвала и электронные мозги. Короче голову не забивай, а потрать маленько времени и денег, да и заедь на диагностику движка. Она у тебя займеть 1.5-2 часа и 300-800 рублей. Зато точно знать будешь. А то мы тут тебе насоветуем!
А у тебя лампочка проверки движка не горит? Если горит, то может кислородный датчик дуру валяет. Говорю просто из за опыта мозгодолбое...ма с отечественной сырой 10-й (рабочей поджопной). Та же тема была, так поменяли и ХХ и даже датчик положения коленвала и электронные мозги. Короче голову не забивай, а потрать маленько времени и денег, да и заедь на диагностику движка. Она у тебя займеть 1.5-2 часа и 300-800 рублей. Зато точно знать будешь. А то мы тут тебе насоветуем!

I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Диагностику движка делал месяц назад - все ОК и в штатном режиме. Проблема появилась пару дней назад, с чего - не понятно. До того была проблема с катушкой зажигания и датчиком коленвала, поменял датчик и конденсатор на катушке - все пришло в норму. Я думаю что конденсатор мож глюкнул, он всеж для таврии предназначался
мож его опять сменить - цена то вопроса -13р.

Goshka
Хе! А у меня на той десятке дело было как раз в ХХ, который мне меняли раз 5. В конце концов поставив Бошевский взамен отечесвенного все стало как часы.
Хе! А у меня на той десятке дело было как раз в ХХ, который мне меняли раз 5. В конце концов поставив Бошевский взамен отечесвенного все стало как часы.
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Если не поможет "Всё по кругу", то машину - нафигВот видишь, я ж говорил. А щас кто нить скажет вооще машину нафиг!

Ну так что ты еще спрашиваешь, а не меняешь?Диагностику движка делал месяц назад - все ОК и в штатном режиме. Проблема появилась пару дней назад, с чего - не понятно. До того была проблема с катушкой зажигания и датчиком коленвала, поменял датчик и конденсатор на катушке - все пришло в норму. Я думаю что конденсатор мож глюкнул, он всеж для таврии предназначался Smile мож его опять сменить - цена то вопроса -13р.
Поменяешь - посмотришь.
Мы все участники регаты
Короче менять машину, хе, хе!escapeman писал(а):На обороты влияет всё.
Плавающие обороты ХХ - это вообще пестня...
Влияет вся электрика от свечей и ВВ-проводов, до всех датчиков.

I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
А если вы что нибудь слышали о полумеханическом впрыске KE3-джетроник, то там с ХХ беда.
а впрыск и сам волшебный, т.е. там есть насос высокого давления, есть мех.форсунки и т.д. т.е. почти дизель.
а впрыск и сам волшебный, т.е. там есть насос высокого давления, есть мех.форсунки и т.д. т.е. почти дизель.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Это у него в вольве такое стоит?А если вы что нибудь слышали о полумеханическом впрыске KE3-джетроник, то там с ХХ беда.
а впрыск и сам волшебный, т.е. там есть насос высокого давления, есть мех.форсунки и т.д. т.е. почти дизель.
Несмотря на наш кругозор, развитой интеллект и начитанность, о данном двигателе мы не слышали.
Пока проводим сравнительный анализ марки ситроен.
"Наташа, а Вам веслом по голове когда-нить били?
-Нет, а что?
-А это я так, для поддержания разговора" (с) Анекдот из серии про поручика Ржевского.
Мы все участники регаты
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
скорее всего LE-2 или LE-3Goshka писал(а):Распределенный электронный впрыск, или тебе маркировка нужна? Я чесно говоря на конденсатор на катушке зажигания грешу, вместо старого (тоже не родного) я поставил от таврии (что было в айсберге) с месяц проблем не было, а тут дня два как обороты опять колбасить начали.
короче берешь стетоскоп (с которым доктора ходят) и ползешь по воздушному патрубку после воздухомера. слушаешь его со всех сторон.
как услышишь свист - законопачивай.
скорее всего это подсос воздуха, через трещину в патрубке.
свечи-то нормальные ? или им уже каюк ?
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
На его нет, но вообще на вольвы ставилиescapeman писал(а):Это у него в вольве такое стоит?
Несмотря на наш кругозор, развитой интеллект и начитанность, о данном двигателе мы не слышали.
Пока проводим сравнительный анализ марки ситроен.
"Наташа, а Вам веслом по голове когда-нить били?
-Нет, а что?
-А это я так, для поддержания разговора" (с) Анекдот из серии про поручика Ржевского.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
как говаривал один оч сведующий человек 80% проблем с инжектором - это подсос воздуха. в этом случае комп очень неадекватно реагирует на мешанину сигналов с датчиков и сбивается.Goshka писал(а):Свечи меняны 1000 км назад, жалоб небыло пока, а вот насчет воздуха.....у меня воздухан (фильтр) тыщ 20 не менян...наверно есть смысл в твоих словах.
так что ищи.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Мля Бумбыч а ты с современными системами впрыска хоть не много знаком?recent писал(а):как говаривал один оч сведующий человек 80% проблем с инжектором - это подсос воздуха. в этом случае комп очень неадекватно реагирует на мешанину сигналов с датчиков и сбивается.
так что ищи.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
знаком, вообщем-тоАкуз писал(а): Мля Бумбыч а ты с современными системами впрыска хоть не много знаком?
что конкретно тебя интересует ?
лучше всего знаю немного устаревшие LE-3 и мотроник. хотя ими до сих пор многие машины оснащаются.
даже бочку ваговскую механическую, тобой упоминаемую, с кучей клапанков видел

всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
jumangee
я не настаиваю.
просто даю вариант решения проблемы.
со мной была история - в ескольких сервисах указали на лямбда-зонд. да еще и с умным видом.
а у меня лямбда на той машине с куском выхлопной идет неразъемная , стоила нормально так.
так вот, в итоге , Альпинский, имя громкое на автору, может кто и знает его. вообщем подключили мы с ним эмулятор лямбды. - ноль эффекта.
оказалась трещина в воздуховоде. причем в таком месте , что ее и не увиидишь сразу.
а варианты - искать причину меняя все подряд (датчиками и агрегатами) и ожидая чуда, это в любом гараже таких мастеров навалом. это не наш метод
я не настаиваю.
просто даю вариант решения проблемы.
со мной была история - в ескольких сервисах указали на лямбда-зонд. да еще и с умным видом.
а у меня лямбда на той машине с куском выхлопной идет неразъемная , стоила нормально так.
так вот, в итоге , Альпинский, имя громкое на автору, может кто и знает его. вообщем подключили мы с ним эмулятор лямбды. - ноль эффекта.
оказалась трещина в воздуховоде. причем в таком месте , что ее и не увиидишь сразу.
а варианты - искать причину меняя все подряд (датчиками и агрегатами) и ожидая чуда, это в любом гараже таких мастеров навалом. это не наш метод

всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.