да как бэ там и смысла нет поворачивать и видно что не влезешь и разворот через 50 метров. Просто тупо ехал, ехал - зуяк и снес столб
 
   (я еще регик как назло дома забыл)
  (я еще регик как назло дома забыл)Модератор: Plague
да как бэ там и смысла нет поворачивать и видно что не влезешь и разворот через 50 метров. Просто тупо ехал, ехал - зуяк и снес столб
 
   (я еще регик как назло дома забыл)
  (я еще регик как назло дома забыл)
через Подольск стало удобнее ездить, никто не стоит на поворотах, не мешает движению основного потока

тросы в долине смерти вроде не задевают зеркалами, хотя там стойки слабее, чем в центре. и с появлением тросов в долине смерти, там нет больше лобовых.
Ага, он самый.SPeaker писал(а): ↑05 ноя 2019 17:16 Поликлиника Заречный, ну тебе надо через подольск, а кому-то не через, но он вынужден ехать через.
Вот заденешь ты случайно этот трос зеркалом из-за того, что полоса узкая или темно, нихрена не видно эти столбы, понесет машину, соберешь столбы, разнесет у тебя пол морды из-за этого, тачку в тотал, вот тогда посмотрим как ты заговоришь. Штук пять машин уже за этот небольшой период на серпуховской покалечилось.
Андрей221, ну как бы вот такие дела _0yLpPo1Ct0.jpg
Вот еще один на взлет пошел. Но тут говорят бухой за рулем был, поэтому хорошо что поездка закончилась быстро и без жертв.
r17-hnhZ8D8.jpg
Однобокое мышление.shell писал(а): ↑06 ноя 2019 01:03 Ограждения свою функцию выполняют, все летчики на фото на встречку не вылетели. Боишься тросов-едь в правой полосе. И по телефону нужно не трындеть, а то на дорогу не смотрят, едут с амплитудой три метра по полосе и в тросы влетают. Ну и диарейщики похоже недовольны, места для шашек мало стало.
Чем плохо качество? Сертификацию с тестами прошло, при ударе за счет амортизации безопаснее бетонных блоков Функцию свою выполняет. Места занимает минимум. Чтобы поставить бетонные отбойники, нужно расширять дороги, а это просто невозможно в некоторых местах.
я выше описывал уже. Днем еще ладно-переживем, но ночью их просто не видно+ от встречки создается эффект теней людей снующих по дороге, абсолютно нерабочие светоотражатели или их отсутствие, высокая травмоопасность после их повреждения-палки порой под углом 90 градусов на дорогу торчат, а ночью это вообще не видно. Под их установку тоже надо дорогу расширять+отчерчивать жирной белой линией край (как на мкаде перед бетоном, где моцики снуют). Ничего этого нет, ремонт несвоевременный или полностью отсутствует (как в долине смерти), разные размеры везде-нет единого стандарта........ Что мешает поставить старый добрый отбойник? И опыт тут не причем, хотя у опытного, конечно, меньше шансов цепануть эту конструкцию, а не совсем опытный как раз может на ровном месте убиться или машину пошкрябать.shell писал(а): ↑06 ноя 2019 13:32Чем плохо качество? Сертификацию с тестами прошло, при ударе за счет амортизации безопаснее бетонных блоков Функцию свою выполняет. Места занимает минимум. Чтобы поставить бетонные отбойники, нужно расширять дороги, а это просто невозможно в некоторых местах.
Мне кажется проблема больше в водителях, которые в автошколу не ходили и не чувствуют габариты авто. Ну и в тех кто на дорогу не смотрит, а не в отбойниках.

Андрей221 писал(а): ↑06 ноя 2019 14:05я выше описывал уже. Днем еще ладно-переживем, но ночью их просто не видно+ от встречки создается эффект теней людей снующих по дороге, абсолютно нерабочие светоотражатели или их отсутствие, высокая травмоопасность после их повреждения-палки порой под углом 90 градусов на дорогу торчат, а ночью это вообще не видно. Под их установку тоже надо дорогу расширять+отчерчивать жирной белой линией край (как на мкаде перед бетоном, где моцики снуют). Ничего этого нет, ремонт несвоевременный или полностью отсутствует (как в долине смерти), разные размеры везде-нет единого стандарта........ Что мешает поставить старый добрый отбойник? И опыт тут не причем, хотя у опытного, конечно, меньше шансов цепануть эту конструкцию, а не совсем опытный как раз может на ровном месте убиться или машину пошкрябать.shell писал(а): ↑06 ноя 2019 13:32Чем плохо качество? Сертификацию с тестами прошло, при ударе за счет амортизации безопаснее бетонных блоков Функцию свою выполняет. Места занимает минимум. Чтобы поставить бетонные отбойники, нужно расширять дороги, а это просто невозможно в некоторых местах.
Мне кажется проблема больше в водителях, которые в автошколу не ходили и не чувствуют габариты авто. Ну и в тех кто на дорогу не смотрит, а не в отбойниках.



светодиоды есть нормальные, но они дорого стоятПaлыч писал(а): ↑07 ноя 2019 00:59 пока проблему решают установкой уродских белых светодиодных фонарей, которые в мокрую погоду ничего не освещают, а на бумажке освещение есть
очень большой контраст при выезде с южного на круг и далее из города - там уже стоят нормальные желтого спектра, с которыми хорошо видно дорогу
ФИО оптимизатора бы узнать... на другой планете что ли живет
Смотрю я на всё это и прихожу к выводу, что все чиновники на руководящих должностях живут на другой планете. Там не один человек, там всё в необразованных старперах, держащихся за свое место.
Серьезно? Светодиоды с теплым светом кардинально дороже светодиодов с холодным светом?
стекло от..идорашено, щетки озуенные и чистят отличноПоликлиника Заречный писал(а): ↑07 ноя 2019 10:53 Андрей221, щетки плохо чистят, стекло изнутри давно не мыто


 Фото и Видео аварий на дорогах.
						Фото и Видео аварий на дорогах.
			может пленочка антиультрафиолет?Андрей221 писал(а): ↑07 ноя 2019 11:45стекло от..идорашено, щетки озуенные и чистят отличноПоликлиника Заречный писал(а): ↑07 ноя 2019 10:53 Андрей221, щетки плохо чистят, стекло изнутри давно не мыто

те че надо, бивень?Поликлиника Заречный писал(а): ↑07 ноя 2019 11:53может пленочка антиультрафиолет?Андрей221 писал(а): ↑07 ноя 2019 11:45стекло от..идорашено, щетки озуенные и чистят отличноПоликлиника Заречный писал(а): ↑07 ноя 2019 10:53 Андрей221, щетки плохо чистят, стекло изнутри давно не мыто

 )
  )
хочу регистратор купить, а у тебя на первых кадрах дорожный знак не читаем
значит тебе не нужен регистраторПоликлиника Заречный писал(а): ↑07 ноя 2019 13:37хочу регистратор купить, а у тебя на первых кадрах дорожный знак не читаем


Упс

спасибо бездействию подольского ГИБДД, которое обязано выставить конусы и временные знаки до исправления повреждения
Теперь это ограждение аки пики, способные пронизать авто или распороть бочину, чего обычно не бывает с обычным отбойником, даже если службы месяц тупят, а тупят они всегда
Так это супер, что авто не выехало на встречку, а просто столбы повалило.