alex483
Если вам надо будет, напишете в ЛС. Мой онлайн за 200, Мой онлайн за 350 в месяц, все остальное также как и было со своим номером от другого опсоса или новым, что тут непонятного...
В актуальных тарифах нет SMS в пакете, но включили Инстаграмм в безлимит, на Мой онлайн+ досткпна опция для безлимитного интернета за 100 руб./мес., скидка идет исключительно на абонентскую плату, на доп.услуги она не распространяется.
Обновляю инструкцию для тех, кто берет новый номер или переходит со своим существующим номером от другого оператора по акции TELE2 Friends (пожизненная скидка 50% на тарифы Мой онлайн/Мой онлайн+). Подключение производится только через заявки рекомендованного менеджера до 31.12.2019 г. В салонах связи и через интернет-магазин самостоятельно выполнить это не представляется возможным. Пишите заявки сюда! Для заказа выбрать номер заранее при желании
https://msk.shop.tele2.ru/sim/filter (в корзину заказа на сайте не кидать) или просто указать, что приобретается любой новый номер TELE2, либо указать что нужен перенос такого-то номера с такого-то оператора.
Написать желаемый тариф Мой онлайн за 200 или Мой онлайн+ за 350 руб./мес., скинуть другой контактный номер при необходимости, фамилию и имя.
Рекомендации для перехода по акции TELE2 Friends от других операторов.
Делать заказ оптимальнее всего за 2 недели до даты снятия абонентской платы старого оператора. После отправки заказа необходимо держать телефон при себе, т.к. сегодня-завтра девочка из TELE2 позвонит для записи паспортных данных нового абонента с номера АС TELE2 (+79515200611), спросят адрес, где и во сколько вам удобно принять симкарту от курьера. Курьер мне отзванивался/привез через 2 дня после телефонного оформления, при получении сверяет паспорт. Доставка возможна только туда, где будет будущий владелец с паспортом. Имейте это ввиду при общении с поддержкой TELE2, когда позвонят. Курьер произведет сверку паспортных данных при встрече, при ошибках внесет поправки. Оплата курьеру 200 руб. за тариф Мой онлайн или 350 руб за тариф Мой онлайн+, он выдаст в руки чек и договор. В договоре можно поставить 2-3 галки: 1) Отказ от рекламы, 2) Отказ использования личных данных третьим лицам и еще какая-то лабуда
Рекомендую посетить салон старого оператора для сверки паспортных данных, следить за балансом существующего номера (не должен быть отрицательным, особый подход на постоплатной системе Билайна). Большие излишки с баланса старого оператора можно перевести до перехода (переноса номера) или получить из кассы в салоне старого оператора по заявлению после перехода.
Включать (активировать) симкарту рекомендуется после переноса номера, дата об этом приходит от нового оператора по смс, чтобы ни говорил курьер (у него регламент "активировать симку прямо сейчас")
ДЛЯ ВСЕХ (НОВЫЕ И ПЕРЕВОДИМЫЕ НОМЕРА - MNP)
В начале использования в личном кабинете рекомендуется подключить конференц-связь при желании, установить запреты на денежные переводы, запрет интернет-роуминга зарубежом при необходимости, также можно отключить опцию Еще - автопродление интернета при окончании трафика через USSD, голосовую почту через ЛК (прослушивание сообщений ГП потребляет пакет минут). Важно подключить контентный лицевой счет во избежание навязки с подписками и лишних трат денег. Подключение в АС TELE2 +78005550611 или 611 при звонке с TELE2
На этом счете будет 0 руб. и лохотрона не произойдет. Защита аналогична как на Билайне и Мегафоне. Проверка баланса контентного лицевого счета *160# на нем рекомендуется иметь 0 руб.
Внимание! При использовании тарифов со скидкой во избежание потери скидки менять тариф и изменять размеры пакетов минут и Гигабайт по титулу "Настрой тариф" (ползунки) крайне не рекомендуется!
Небольшой тренинг по TELE2-Friends
ВОПРОС 1
Доброе утро! Хотелось бы задать парочку глупых вопросов:
1.На сколько я понимаю, если я звоню, допустим из Калуги в Москву, то тратятся оплаченные мной минуты из АП. (МТС вообще охамел - стал деньги списывать)
2. интернет на 4G? Везде ловит и работает?
3. Данный тариф с 50% скидкой - также могу настраивать в личном кабинете (вообще мне нужен мой онлайн с 800 мин и 15ГБ). Какая АП будет в данном случае?
4. И можно поподробнее о периоде перехода с МТС на Теле2 (с сохранением старого номера). Каким номером (оператором) я буду пользоваться. Каким днем будет считаться переход с одного оператора на другой. (У меня на МТС АП 10 числа списывается - хотелось бы к этому времени перейти на другого оператора, чтоб не иметь дополнительные не нужные денежные потери)
ОТВЕТ 1
Привет.
Отвечаю по порядку:
1) С TELE2 вы пользуетесь услугами на территории всей РФ, кроме Крыма и Севастополя, как дома без доп. опций и расходов
2) Смотрите карту покрытия, она соотвествует действительности; в Мосальске ловит, на прудах и дачах вроде тоже. Связи нет, там где и у других нет, а иногда только TELE2 есть. Конечно я не спорю, что у каждого опсоса еще остаются слабые места. У TELE2 чаще всего это подвалы и погреба )))
3) Можно, ползунки работают. В акции сказано , что скидка не гарантируется, т.к. название тарифа сразу получается "Мой супер", но работает.
Т.е. если вы сделаете, то на свой страх и риск как выясняется, впрочем можно заказать еще симок. Рекомендую все же придерживаться двух тарифов: "Мой онлайн" и "Мой онлайн+", дабы беззаботно годами пользоваться и не терять скидку, пока тариф не прибьют.
4) Обычно переход составляет по закону не менее 8 дней, но дату можно назначить (отсрочить) в заявке как всегда. При этом старый оператор должен быть в плюсе и вы должны посетить его, для проверки паспортных данных, ведь опсосы не любят терять абонентов и всячески им мешают.
Мне Билайн месяц в дате рождения исказил, и код подразделения отдела полиции указал неверно.
Заявку по MNP лучше делать за полмесяца, а ближе к дате перехода можно и на обычный тариф без АП у старого опсоса перейти для благонадежности.
________________________
ВОПРОС 2
Подскажите пожалуйста, если в салоне Теле2 про это не в курсе (Акция TELE2 Friends), то кто этим занимается , я что-то не совсем понял?
ОТВЕТ 2
Менеджеры, но не в салоне, а внутри самой TELE2 и сама компания.
________________________
ВОПРОС 3
А если у меня есть оформленный на меня номер ТЕЛЕ2, я уже не смогу получить такой тариф?
ОТВЕТ 3
Конечно нет, вы ведь не новый абонент. Теоретически нужно поболтаться в другом опсосе пару месяцев. Но кто будет заниматься такой ерундой, если проще сменить номер, в крайнем случае услугу "Новый номер" никто не отменял.
https://msk.tele2.ru/option/new-number
________________________
ВОПРОС 4
мне сказали, в поддержке, льготы только на год, это правда?
ВОТВЕТ 4
Неправда!
Прочтите условия, что вам дали при получении симки по акции и СМС что вы получили при подключении по TELE2-Friends, скан условий в теме. Это акция не широкой огласки и поддержка может не владеть полной информацией по ней.
Скидка должна действовать до ликвидации тарифов в будущем. Лучше молиться на 5 лет!