у ОАО РЖД принтера нет штоля?
Специальный спец наверное сидит для таких объяв
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!» Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Aviator писал(а): ↑21 фев 2019 09:01
9 утра, утро со снегопадом. Забытые богом и не очень большие станции и платформы вроде Москворечья уже почищены от снега. В Подольске всё по-прежнему.
тоже обратил внимание, девственно белая платформа в Подольске в область
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!» Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Женщина выжила после того, как попала под колеса электропоезда на станции «Щербинка» Курского направления Московской железной дороги (МЖД). Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе управления на транспорте МВД РФ по Центральному федеральному округу.
«Электропоездом сообщением Серпухов - Москва-Каланчевская на пешеходном переходе железнодорожной станции «Щербинка» травмирована женщина на вид 50-60 лет. Пострадавшая госпитализирована в лечебное учреждение Москвы», - говорится в сообщении.
В пресс-службе добавили, что в настоящее время выясняются все обстоятельства произошедшего.
На Силикатной все таки установили «ежи» на заборах.
В Москве турникеты у автобусов убирают, а у нас «ежами» заборы украшают.
Неужели для платформ МЦД стандартов нет?
Электропоезд 6162 Чехов - Москва-Каланчёвская, отправлением от ст. Чехов в 13:56 изрисован граффити, температура в вагонах слишком большая, несмотря на +7 градусов тепла на улице!
Еврон писал(а): ↑21 мар 2019 20:16Старые электры заменят на все С+, надо потерпеть до ввода МЦД
Замена электропоездов на С+ и ввод МЦД между собой никак не связаны.
Надо потерпеть пока ЦППК закупит возьмет в лизинг достаточное количество составов - чтобы укомплектовать Перерву. Тогда хлам времен середины 90-х уйдет в другие места.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
26.03.2019|09:36
Пригородные поезда Курского направления курсируют со всеми предусмотренными расписанием остановками
На Курском направлении Московской железной дороги пригородные поезда, выполняющие рейсы в сторону Московской области, останавливаются для посадки и высадки пассажиров на всех предусмотренных расписанием остановках.
Напомним, что ранее на этом участке в сторону области пригородные поезда проходили промежуточные платформы (Покровская, Красный Строитель, Битца, Бутово, Щербинка и Силикатная) без остановки. Это было связано с тем, что на перегоне Красный Строитель – Щербинка по техническим причинам остановился межобластной экспресс №7047 Москва – Тула. На период буксировки состава диспетчеры МЖД организовали движение поездов в сторону области по соседнему пути. Однако промежуточные остановочные пункты вдоль этого пути не оборудованы платформами для посадки и высадки. Временный режим позволил обеспечить перевозку пассажиров.
В настоящее время Московская железная дорога вводит в график задержанные в пути пригородные поезда.
МЖД приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства.
Еврон писал(а): ↑21 мар 2019 20:16Старые электры заменят на все С+, надо потерпеть до ввода МЦД
Замена электропоездов на С+ и ввод МЦД между собой никак не связаны.
Надо потерпеть пока ЦППК закупит возьмет в лизинг достаточное количество составов - чтобы укомплектовать Перерву. Тогда хлам времен середины 90-х уйдет в другие места.
Связаны. Москва не потерпит старые ведра на карте метро. В СМИ об этом писали, увидим в реализации получится ли.
Последний раз редактировалось Еврон 29 мар 2019 00:47, всего редактировалось 1 раз.
Еврон писал(а): ↑26 мар 2019 19:30Связаны. Москва не потерпит старые ведра на карте метро. В СМИ об этом писали, увидим в реализации ролучится ли.
Приведи, пожалуйста, ссылку из СМИ.
Под МЦД будут закупаться Иволги. Ты как то деликатно забываешь - что обычные электрички никуда не денутся.
ЗЫ. А «старые ведра», есличо, передают в Лобню. И ездят они как раз по МЦД-1 полигону. Например, ЭД2Т-0043, ЭД4-0006...
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!» Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Wh-Censor,
Ссылку не найду. Трудоемко искать.
Доверять СМИ в любом случае, сам знаешь.
На Лобню нет, там МЦД, на ярик, павлик и козу отлетят скорее всего, а может в соседние области.
Еврон писал(а): ↑27 мар 2019 18:40Wh-Censor,
Ссылку не найду. Трудоемко искать.
Доверять СМИ в любом случае, сам знаешь.
Там не то что СМИ - там чиновникам доверять нельзя - которых эти СМИ приводит. Условный Х***ин может сколько угодно распинаться про «не потерпим», но денег под обновление составов он не выделяет. Вот и апгрейдит ЦППК состав за свои без привязки к МЦД.
Еврон писал(а): ↑27 мар 2019 18:40На Лобню нет, там МЦД, на ярик, павлик и козу отлетят скорее всего, а может в соседние области.
Две машины тебе привел - которые отдали в Лобню. Сходи по ссылкам - глянь историю. Отданы из Перервы в Лобню уже в этом году. Так что твоя теория о том - что там где будет МЦД - не будет «дров» - увы - неверна...
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Wh-Censor,
Не факт, что с Лобней постоянное решение, она может обслуживать БМО Икша-Александров например. ЦППК ранее сообщала, что выбрала несколько основных ведущих депо Нахабино, Перерва и Апрелевка.
Еврон писал(а): ↑27 мар 2019 20:01Wh-Censor,
Не факт, что с Лобней постоянное решение, она может обслуживать БМО Икша-Александров например. ЦППК ранее сообщала, что выбрала несколько основных ведущих депо Нахабино, Перерва и Апрелевка.
На БМО хватит пары-тройки составов. Для этого даже депо необязательно держать.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Еврон писал(а): ↑27 мар 2019 20:01Wh-Censor,
Не факт, что с Лобней постоянное решение, она может обслуживать БМО Икша-Александров например. ЦППК ранее сообщала, что выбрала несколько основных ведущих депо Нахабино, Перерва и Апрелевка.
На БМО хватит пары-тройки составов. Для этого даже депо необязательно держать.
Давай не будем переживать за Долгопрудный, Лобню, в рамках этой темы главное, чтобы Подольску с Красногорском и Одинцовом было хорошо.
Последний раз редактировалось Еврон 27 мар 2019 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Еврон писал(а): ↑27 мар 2019 20:11
Давай не будем переживать за Долгопрудный, Лобню, в рамках этой темы главное чтобы Подольску с Красногорском и Одинцовом было хорошо.
А им и будет хорошо. Представляешь - какой пиар можно сделать на сопоставлении новых Иволг и ведер ЭД2Т?
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
О чём говорят эти два человека? Какие-то БМО, Икши, козы.
Нам бы это... до Курского быстрее, чтоб не жарко, желательно сидя, поменьше остановок и не раз в полчаса...
БМО в этом поможет?
А сломалась электричка, которая должна была отправиться из Подольска в 7-00...мы немного отъехали от платформы, потом все погасло, затихло..машинист открыл двери и сказал, что поезд сломался.
an, нет, она до Дедовска, отправление из Подольска. Наверно её уже отогнали, это уже другая стояла с деревянными сиденьями... Я думала таких не бывает... они раньше до Тулы ездили
Fatina писал(а): ↑29 мар 2019 08:22
А сломалась электричка, которая должна была отправиться из Подольска в 7-00...мы немного отъехали от платформы, потом все погасло, затихло..машинист открыл двери и сказал, что поезд сломался.
Открыл двери когда уже назад к платформе отбуксировали или прямо там, где всё "погасло, затихло" ?
ЯсосБиба, электричка начала движение и тут же все стихло, радует, что первый вагон не успел выехать за пределы платформы. Поэтому машинист смог открыть двери и всех выпустить.
РЖД намерена использовать 3 и 4 пути курского направления на участке Царицыно - Печатники для диаметра МЦД5 Домодедово-Пушкино.
Согласен с абсурдностью общего участка, эдакая "коммунальная квартира". Почему МЦД4 Апрелевка-Балашиха получает отдельные пути от МЦД1, не мешая и не напрягая смоленское направление. По схеме нет эстакад, чтобы электрички Львовская-Тула использовали тупикование по Павелецкому вокзалу. Что в итоге, и МЦД5 выходит недоМЦД, наверняка также большинство дальних электричек курского направления внесут в жертву для МЦД5, а может МЦД2 также будет жертвовать своей пропускной способностью, как следствие тогда 3-4 пути тянуть до Красногорска не имеет смысла.
Предварительный итог: 171 пара иволг на мцд2 против 115 для Домодедова-Пушкина. Мытищи такое не потерпит.