Да-да, мне тоже выдавали талончик на бумажке.летучка писал(а):электроння очередь не работает, причем уже давно; талоны печатают сами

Да-да, мне тоже выдавали талончик на бумажке.летучка писал(а):электроння очередь не работает, причем уже давно; талоны печатают сами
Они ее специально отключили, чтобы не было лишних взятых талонов,не портили план и сроки обслуживания по этой очереди, на месте определяют допустить Вас к специалисту или нет. Причем выдают эти талоны зачастую некомпетентные сотрудники.Aviator писал(а):Да-да, мне тоже выдавали талончик на бумажке.летучка писал(а):электроння очередь не работает, причем уже давно; талоны печатают сами
Только удобства посетителям это явно не добавляет.егоза74 писал(а):Они ее специально отключили, чтобы не было лишних взятых талонов,не портили план и сроки обслуживания по этой очереди, на месте определяют допустить Вас к специалисту или нет.
А что Алехандро поперли?летучка писал(а):https://dobrodel.tv/topic/69145-%D0%BC% ... ment-97420Добрый день! Были претензии к работе МФЦ г. Подольска (электроння очередь не работает, причем уже давно; талоны печатают сами), но все решалось на месте, поэтому отзыв не писала, сотрудники все урегулировали. За это огромная благодарность!
Но отдельно хотелось бы написать про начальницу подольского МФЦ Филипп Ларису. Сидя в очереди, часто ее наблюдаю. А ее нельзя не заметить! Она орет на сотрудников так, что стены трясутся! Обзывает их дебилами и дураками. Кто сделал эту женщину начальницей?! Должна же быть элементарная этика? Отправьте ее на курсы по работе с персоналом и по этикету. Она кричит при полном зале заявителей. Мало того, что это некрасиво, да и почему люди должны это слушать????
Это единственная претензия в адрес подольского МФЦ. Со всем остальным справляются сотрудники. За это спасибо!
Да, кому это интересно, там столько народу стало ужас, была год назад, а тут зашли.....кошмар, все забито, детский уголок куда-то задвинули , подвинули чтобы максимально расширить место для ожидающих. И как раз доступа к "комиссарову телу" мы не получили, нас "отсекли" на входе, чтобы не портили статистику.Aviator писал(а):Только удобства посетителям это явно не добавляет.егоза74 писал(а):Они ее специально отключили, чтобы не было лишних взятых талонов,не портили план и сроки обслуживания по этой очереди, на месте определяют допустить Вас к специалисту или нет.
Когда столько ожидающих, приходится двигать даже уголок. Но, это нестрашно.егоза74 писал(а):детский уголок куда-то задвинули , подвинули чтобы максимально расширить место для ожидающих
Там есть средняя промежуточная начальница, которая в зале находится.хотабыч писал(а):А что Алехандро поперли?![]()
Откуда там недовольные?an писал(а):Настолько спокойно относиться к такому количеству недовольных не каждому дано.
К Вашему сожалению, нетхотабыч писал(а):А что Алехандро поперли?![]()
"это не ваша заслуга а наша недоработка"Алехандро писал(а):К Вашему сожалению, нет
Удобненько, теперь, все на АИС сваливать, не правда ли? АлехандроАлехандро писал(а):неадекватная работа нашей АИС
Представляю какие розыгрыши юристы там устраивалиМФЦ писал(а):1 апреля в МБУ Г.о. Подольск "МФЦ" прошел «День бесплатной юридической помощи»
Согласен. Ещё бы знать, кто эти программисты.хотабыч писал(а): Надо наверно программистам платить достойно за работу и требовать соответственно?
http://xn----8sbancyabljpnebm2aiit6frfs ... myh-uslug/Главой Городского округа Подольск Н.И. Пестовым подписано постановление о внесении изменений в перечень муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ Городского округа. Из 57 муниципальных услуг, оказываемых МФЦ округа, добавляются новые, наиболее востребованные сегодня.
Как сообщила заместитель директора МФЦ Городского округа М.В. Лихошерст, среди них, например, услуги в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства — организация ярмарок на территории Большого Подольска; в сфере земельно-имущественных отношений, использования автомобильных дорог — выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования муниципального значения Московской области; приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда и другие.
Напомним, что помимо муниципальных, МФЦ оказывает услуги федерального и регионального уровня, всего 275 услуг. В городе Подольске функционируют два офиса МФЦ — на на ул. Кирова, 39 и ул. Высотная, 6, в мкрн. «Климовск» — на ул. Западная, 11. Работают удалённые офисы в деревне Федюково, посёлках Быково и Львовский.
Ежедневно Многофункциональные центры принимают на исполнение в общей сложности от 2 до 3 тысяч обращений.
Подробно с постановлением можно ознакомиться на официальном сайте администрации в разделе «Документы».
Уточните еёret писал(а): информация в личке
В опросе (не считая пункта "Вы обратились в МФЦ: а) для подачи документов, б) за получением результата оказания услуги, в) только за консультацией") только следующие пункты "Оцените компетентность сотрудника", "Оцените вежливость сотрудника", "Оцените комфортность помещения МФЦ".Yury писал(а):согласно опросу МФЦ работает хорошо http://vmeste.mosreg.ru/polls?show=pollUserVotes?pid=80
Наконец получил услугу, выяснилось, что МФЦ вовремя предал документы в Росреестр, после чего документы, не приобщённые к делу, месяц просто лежали в Росреестре. Сотрудники Росреестра, как один утверждали, что документы к ним из МФЦ не поступали, пинали на МФЦ. Ситуация сдвинулась только после личного посещения руководителя территориального отдела Росреестра, и указания даты и номера описи о передаче документов от МФЦ Росреестру, предоставленные Алехандро. Таким образом в моей ситуации вины МФЦ нет. Системная проблема в том, что не предусмотрен механизм взаимодействия между МФЦ и органами в случае нарушений сроков оказания услуг органами. Документы сдаются клиентом в МФЦ, далее МФЦ передает их в инстанции, не отслеживая их судьбу, клиент, по истечении срока оказания услуги, приходит в МФЦ за документами, а документов нет не по вине МФЦ, а МФЦ ничего сделать не может и клиенты вынуждены сами в неудобное рабочее время ходить и выяснять, где их документы. Было бы здорово, если в МФЦ были предусмотрены в штате сотрудники, которые, в случае нарушения сроков оказания услуг органами, выясняли причины задержек и нарушений, взаимодействовали с органами по данным вопросам.Алехандро писал(а):Уточните еёret писал(а): Алехандро добрый день, не могу получить документы, срок оказания услуги давно прошел, ежедневно узнаю о готовности в WhatsApp в ответ - документы к нам не поступали, комментарии никакие не дают, пользователь МФЦ на личные сообщения не отвечает. Прошу выяснить, когда будут готовы документы, информация в личке
http://xn----8sbancyabljpnebm2aiit6frfs ... -uchastka/Комитет имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск информирует о возможном предоставлении земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства.
Граждане, заинтересованные в предоставлении земельного участка для указанных целей, в течение 30 дней со дня опубликования извещения вправе подать заявления о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды предлагаемых земельных участков.
Заявления принимаются ежедневно кроме воскресенья посредством обращения в муниципальное бюджетное учреждение Городского округа Подольск «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по любому из указанных ниже адресов:
Центральный офис МФЦ:
— Городской округ Подольск, город Подольск, ул. Кирова, д. 39,
E-mail: podolskmfc.ru
Филиал «Подольский»:
— Городской округ Подольск, город Подольск, ул. Высотная, д. 6
Филиал «Климовский»:
— Городской округ Подольск, город Подольск, Микрорайон Климовск, ул. Западная, д. 11, E-mail: klimovsk-mfc.ru
Прием граждан для ознакомления со схемами расположения земельных участков, в соответствии с которыми предстоит их образование, осуществляется в понедельник с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48, по адресу: Московская область, Г. о. Подольск, г. Подольск, ул. Кирова, д. 4, каб. 349.
Справки по телефону: 8(4967) 63-23-86.
Дата начала приема заявлений 29.04.2017 в 11.00.
Дата окончания приема заявлений 29.05.2017 в 11.00.
Земельные участки расположены по адресу: Московская область, Городской округ Подольск, деревня Услонь.
Ориентировочная площадь земельных участков:
Участок №1 — 1000 кв. м.,
Участок №2 — 1000 кв. м,
Участок № 3 — 888 кв. м.
короче нельзя, только в УФМССевенши писал(а):я могу в МФЦ постоянно зарегистрировать своего родственника у меня в квартире?
https://vk.com/wall-94651630_237Уважаемые посетители МБУ Городского округа Подольск "МФЦ"!
В настоящее время по техническим причинам во всех офисах МФЦ не осуществляется прием заявлений и выдача документов по государственной услуге "Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)".
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
О возобновлении приема заявлений и выдачи результатов по вышеуказанной услуге будет сообщено дополнительно
Добрый день!летучка писал(а):Можно ли через МФЦ оформить ИНН?