то есть, они тролль хотели по мосту через Пахру пустить?Еврон писал(а):Дальнейшие планы - Красная Горка, от которой открывается прямая дорога на Москву

то есть, они тролль хотели по мосту через Пахру пустить?Еврон писал(а):Дальнейшие планы - Красная Горка, от которой открывается прямая дорога на Москву
а где там ТПУ?летучка писал(а):до ТПУ на Силикатной.
Еврон писал(а):обновлены мачты уличного освещения, на которых теперь закреплены оживляющие весь вид улицы провода
Кто это сочинял? Какие дёрганья при переключении передач? Автор на старом Икарусе что ли катается?Еврон писал(а):Итак, двухсоттысячный Подольск успешно открыл троллейбусное движение и наконец-то стал полноценным городом, как безработный, наконец-то нашедший работу, бездомный, наконец-то получивший жильё, и хромой, наконец-то вылечивший свои ноги и вернувший способность к полноценной ходьбе. Теперь подольчане будут быстрее добираться на работу и по всем личным нуждам, у них появится больше свободного времени. Они будут ехать быстро, в новых, уютных, троллейбусах, которые не будут "икать" и дёргаться, как автобусы при каждом переключении передач. Наконец-то можно избавить себя от рёва и вибрации дизелей, от зловонного бензина, от капель масла и запасных колёс в салоне, от копоти, оседающей на поручнях. Наконец-то вечером транспорт будет ходить не в два раза реже, чем утром, как это было раньше по причине выхода из строя старых автобусов.
Ну как Юрий, ваши люди с Силикатной 2 довольны или по старой привычке переплачивают за стрелку? В Подольске это обычное дело. Ездил недавно на 864 от АТП 6, впереди 520, а за ним 406 и следом мы. На остановке Варшавка 261 толпа из 20 человек дружно проигнорировала эти два автобуса, хотя они долго ждали пассажиров. Все ринулись войти в 864. А он не резиновый, пришлось ждать некоторым другой московский автобус. Так что люди умеют считать деньги в кризис не то что подольчане, ежемесячно расхрдующие на проезд четверть зарплатыYury писал(а):видел 864э гармошка в вечерний часпик ходила
1004 отличный и недорогой автобус. Ходил бы по расписанию, да часть рейсов бы не отменяли и не объединяли с соседними по расписанию, да привели бы в порядок расписание и интервалы (то пусто час, то по четыре в час, два из которых не приезжают) - цены б не было. А то как подождёшь его 20-30 минут, да и полезешь в 520 от безысходности. Или в расписании 1004 перерыв час или больше - тоже полезешь в 520.Mobil1 писал(а):Так что люди умеют считать деньги в кризис не то что подольчане, ежемесячно расхрдующие на проезд четверть зарплаты
462, 864 и 1004 не совпадают по маршруту в Москве ( от/до Южной, Янгеля и БДД), да ещё и 864 едет через Щербинку.Mobil1 писал(а):В таком случае можно доехать на 462 или 864 до какой нибудь остановки Подольска по своей месячной Тройке (2000 в месяц), затем сделать пересадку на местный автобус, если уж никак не дождаться 1004, тоже ведь экономия денег.
Есть короткая вариация 864Э без заезда на ЩербинкуAviator писал(а):да ещё и 864 едет через Щербинку.
Располагающиеся друг за дружкой. Если пробка на въезде в Москву, она везде. И на Грина в том числе. БДД, Аннино и Лесопарковая на равноудалённом расстоянии находятся от светофора перед пересечением с Симферопольским шоссеAviator писал(а):Но, это не отменяет того, что они все идут от/до разных станций метро.
Да ну ладно. Сколько раз было, что в сторону МКАДа все стоят наглухо, а на Грина как-то поворачивают и едут. Бывает стоят перед самым БДД, но можно на Грина выйти на остановке и быстрее потока пешком дойти.Tarsius писал(а):Если пробка на въезде в Москву, она везде. И на Грина в том числе.
ну да, а что такого? там сесть на автобус шансов больше чем 864 дождаться на тепличной, туда же тоже идти надо, а с 1049 постоянные непонятки тогда начались. вероятность уехать с АТП-6 максимальная на тот момент была.Aviator писал(а):Ты что, до АТП-6 пешком ходишь?
Ой! Заметил на сайте, что рейсы через Хай-Вей (без заезда к ст. Щербинка, 864Э) курсируют только по будням. http://www.mosgortrans.org/pass3/shedul ... ypoint=allTarsius писал(а):Есть короткая вариация 864Э без заезда на ЩербинкуAviator писал(а):да ещё и 864 едет через Щербинку.
35 рtobecontrol писал(а):С Тройки просто денежка спишется и сколько?
а если с пересадкой на другой автобус или метро то пересадка +20Севенши писал(а):35 рtobecontrol писал(а):С Тройки просто денежка спишется и сколько?
всё для москвичейYury писал(а):а если с пересадкой на другой автобус или метро то пересадка +20
А ты не думаешь, что сойдя с электрички, человеку нужно будет платить за метро? Эти деньги ты считал?Еврон писал(а):Mobil1
Не факт, против Мосгортранса еще остается самый недорогой и быстрый вариант электра 20,5 руб. Подольск - Бутово/Битца/Красный строитель, единственное - пешком до метро Янгеля или Ушакова ковылять
И ещё нужны деньги, чтобы доехать до электрички. Итого: заплати больше и топай километр пешком.Mobil1 писал(а):А ты не думаешь, что сойдя с электрички, человеку нужно будет платить за метро? Эти деньги ты считал?
Основная масса добавляет 20,5 и едет до ЦарициноЕврон писал(а):Mobil1
А для тех кто в досягаемости жд или пешком, тоже хорошо 20,5 + метро 35 = 55,5 руб.
кстати да, почему по "Стрелке" также не сделать?!!!Aviator писал(а):С Сергей Семёнычем автобус + метро = 54 руб.
Не то что жители Ленинского района- наоборот, дружно игнорируют 406 и 520 маршруты с их стрелкой. У них столичное сознание, они и деньги умеют считать, в отличие от подольчан. Я вот думаю, если бы у них были маршруты 406 и 520, то давно бы закрылись из-за неэффективности. Такой номер в Подольске не пройдет - наш народ горой за стрелку, не обеднею, если выброшу на ветер ежемесячно лишние 4-5 тысяч.Булат писал(а):Aviator
Подольские - патриоты Мособлтранса!
http://www.podolsk.ru/news/n26599.htmlНовые автобусные маршруты Подольск — Москва запустят с 16 марта