то есть, они тролль хотели по мосту через Пахру пустить?Еврон писал(а):Дальнейшие планы - Красная Горка, от которой открывается прямая дорога на Москву
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Севенши
Планировалась линия до ТПУ на Силикатной.
Планировалась линия до ТПУ на Силикатной.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
а где там ТПУ?летучка писал(а):до ТПУ на Силикатной.
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Севенши
Пока нигде, а так - у платформы.
Пока нигде, а так - у платформы.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Еврон писал(а):обновлены мачты уличного освещения, на которых теперь закреплены оживляющие весь вид улицы провода
Кто это сочинял? Какие дёрганья при переключении передач? Автор на старом Икарусе что ли катается?Еврон писал(а):Итак, двухсоттысячный Подольск успешно открыл троллейбусное движение и наконец-то стал полноценным городом, как безработный, наконец-то нашедший работу, бездомный, наконец-то получивший жильё, и хромой, наконец-то вылечивший свои ноги и вернувший способность к полноценной ходьбе. Теперь подольчане будут быстрее добираться на работу и по всем личным нуждам, у них появится больше свободного времени. Они будут ехать быстро, в новых, уютных, троллейбусах, которые не будут "икать" и дёргаться, как автобусы при каждом переключении передач. Наконец-то можно избавить себя от рёва и вибрации дизелей, от зловонного бензина, от капель масла и запасных колёс в салоне, от копоти, оседающей на поручнях. Наконец-то вечером транспорт будет ходить не в два раза реже, чем утром, как это было раньше по причине выхода из строя старых автобусов.
Троллейбусы - тупиковое и очень дорогостоящее, из-за инфраструктуры, развитие общественного транспорта, сдерживающее и дальнейшее развитие и дорожной сети (передвинуть контактную сеть - целая история), и других видов (сотни миллионов уходят в содержание и ремонт проводов, столбов и подстанций). Просто взять и изменить маршрут троллейбуса, вслед за новыми реалиями (появились новые районы, например, или открылась на соседней улице больница и поликлиника), невозможно.
От троллейбусов надо избавляться в пользу другого вида транспорта (современные автобусы, электробусы и т.д.). Во всяком случае, в наших условиях и по моему мнению.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
видел 864э гармошка в вечерний часпик ходила
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ну как Юрий, ваши люди с Силикатной 2 довольны или по старой привычке переплачивают за стрелку? В Подольске это обычное дело. Ездил недавно на 864 от АТП 6, впереди 520, а за ним 406 и следом мы. На остановке Варшавка 261 толпа из 20 человек дружно проигнорировала эти два автобуса, хотя они долго ждали пассажиров. Все ринулись войти в 864. А он не резиновый, пришлось ждать некоторым другой московский автобус. Так что люди умеют считать деньги в кризис не то что подольчане, ежемесячно расхрдующие на проезд четверть зарплатыYury писал(а):видел 864э гармошка в вечерний часпик ходила
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
1004 отличный и недорогой автобус. Ходил бы по расписанию, да часть рейсов бы не отменяли и не объединяли с соседними по расписанию, да привели бы в порядок расписание и интервалы (то пусто час, то по четыре в час, два из которых не приезжают) - цены б не было. А то как подождёшь его 20-30 минут, да и полезешь в 520 от безысходности. Или в расписании 1004 перерыв час или больше - тоже полезешь в 520.Mobil1 писал(а):Так что люди умеют считать деньги в кризис не то что подольчане, ежемесячно расхрдующие на проезд четверть зарплаты
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Mobil1
лично я доволен.
я даже пару раз был готов переплавить за 520, но на АТП-6 в него войти не мог. подъезжал пустой 462 или 1004 и спокойно с климат контролем ехал
лично я доволен.
я даже пару раз был готов переплавить за 520, но на АТП-6 в него войти не мог. подъезжал пустой 462 или 1004 и спокойно с климат контролем ехал
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
В таком случае можно доехать на 462 или 864 до какой нибудь остановки Подольска по своей месячной Тройке (2000 в месяц), затем сделать пересадку на местный автобус, если уж никак не дождаться 1004, тоже ведь экономия денег.
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Yury
Ты что, до АТП-6 пешком ходишь?
Можно влезть в центре города в 520, пересесть на Ново-Сырово на московский, но за МКАД до Янгеля или Южной можно ехать долго, в отличие от 1004 до БДД.
А из столицы ж вообще надо прям заранее знать, кто откуда едет и т.д., чтоб на разных станциях метро вылезать.
Ты что, до АТП-6 пешком ходишь?
462, 864 и 1004 не совпадают по маршруту в Москве ( от/до Южной, Янгеля и БДД), да ещё и 864 едет через Щербинку.Mobil1 писал(а):В таком случае можно доехать на 462 или 864 до какой нибудь остановки Подольска по своей месячной Тройке (2000 в месяц), затем сделать пересадку на местный автобус, если уж никак не дождаться 1004, тоже ведь экономия денег.
Можно влезть в центре города в 520, пересесть на Ново-Сырово на московский, но за МКАД до Янгеля или Южной можно ехать долго, в отличие от 1004 до БДД.
А из столицы ж вообще надо прям заранее знать, кто откуда едет и т.д., чтоб на разных станциях метро вылезать.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Есть короткая вариация 864Э без заезда на ЩербинкуAviator писал(а):да ещё и 864 едет через Щербинку.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Tarsius
Ок, один пункт снят. Но, это не отменяет того, что они все идут от/до разных станций метро.
Ок, один пункт снят. Но, это не отменяет того, что они все идут от/до разных станций метро.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Располагающиеся друг за дружкой. Если пробка на въезде в Москву, она везде. И на Грина в том числе. БДД, Аннино и Лесопарковая на равноудалённом расстоянии находятся от светофора перед пересечением с Симферопольским шоссеAviator писал(а):Но, это не отменяет того, что они все идут от/до разных станций метро.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Да ну ладно. Сколько раз было, что в сторону МКАДа все стоят наглухо, а на Грина как-то поворачивают и едут. Бывает стоят перед самым БДД, но можно на Грина выйти на остановке и быстрее потока пешком дойти.Tarsius писал(а):Если пробка на въезде в Москву, она везде. И на Грина в том числе.
Идея совместить московский и наш автобус, пересев из одного в другой, в случае, если кто-то не приехал или нет автобуса, неплохая, но мудрёная немного. Из-за разных пунктов отправления московских. Были б от одной остановки - красота.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Нормально, сегодня 20 минут до Аннино и 25 минут назад 
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
ну да, а что такого? там сесть на автобус шансов больше чем 864 дождаться на тепличной, туда же тоже идти надо, а с 1049 постоянные непонятки тогда начались. вероятность уехать с АТП-6 максимальная на тот момент была.Aviator писал(а):Ты что, до АТП-6 пешком ходишь?
пару раз на 1049 уезжал, когда стабильно ходила, обратно с Москвы в основном на 864 еду в перерыв, т.к. смысла переплачивать не вижу
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ой! Заметил на сайте, что рейсы через Хай-Вей (без заезда к ст. Щербинка, 864Э) курсируют только по будням. http://www.mosgortrans.org/pass3/shedul ... ypoint=allTarsius писал(а):Есть короткая вариация 864Э без заезда на ЩербинкуAviator писал(а):да ещё и 864 едет через Щербинку.
http://www.mosgortrans.org/pass3/shedul ... ypoint=all
-
tobecontrol
- Member

- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 08 июл 2012 20:15
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А как в этих москвоских автобусах 1004 и иже с ним платить? С Тройки просто денежка спишется и сколько?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
35 рtobecontrol писал(а):С Тройки просто денежка спишется и сколько?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
а если с пересадкой на другой автобус или метро то пересадка +20Севенши писал(а):35 рtobecontrol писал(а):С Тройки просто денежка спишется и сколько?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
всё для москвичейYury писал(а):а если с пересадкой на другой автобус или метро то пересадка +20
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Эти московские автобусы подходят тем, кто работает или учится в Москве. 2 тыс. Рублей на карту в месяц и безлимитно катаешься из Подольска в Москву и обратно плюс проезд по Москве на всех видах транспорта. А так среднестатичный подольчанин ежемесячно по неведению тратит на проезд не менее 5 тыс. Рублей в месяц .
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Mobil1
Не факт, против Мосгортранса еще остается самый недорогой и быстрый вариант электра 20,5 руб. Подольск - Бутово/Битца/Красный строитель, единственное - пешком до метро Янгеля или Ушакова ковылять
Не факт, против Мосгортранса еще остается самый недорогой и быстрый вариант электра 20,5 руб. Подольск - Бутово/Битца/Красный строитель, единственное - пешком до метро Янгеля или Ушакова ковылять
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А ты не думаешь, что сойдя с электрички, человеку нужно будет платить за метро? Эти деньги ты считал?Еврон писал(а):Mobil1
Не факт, против Мосгортранса еще остается самый недорогой и быстрый вариант электра 20,5 руб. Подольск - Бутово/Битца/Красный строитель, единственное - пешком до метро Янгеля или Ушакова ковылять
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
И ещё нужны деньги, чтобы доехать до электрички. Итого: заплати больше и топай километр пешком.Mobil1 писал(а):А ты не думаешь, что сойдя с электрички, человеку нужно будет платить за метро? Эти деньги ты считал?
С Сергей Семёнычем автобус + метро = 54 руб.
С Андрей Юричем автобус/троллейбус + электричка + пешком + метро = 35 +20,50 + 35 + пешком = 90,50 + пешком + время на пересадки.
Спасибо Сергей Семёнычу.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Mobil1
А для тех кто в досягаемости жд или пешком, тоже хорошо 20,5 + метро 35 = 55,5 руб.
А для тех кто в досягаемости жд или пешком, тоже хорошо 20,5 + метро 35 = 55,5 руб.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Основная масса добавляет 20,5 и едет до ЦарициноЕврон писал(а):Mobil1
А для тех кто в досягаемости жд или пешком, тоже хорошо 20,5 + метро 35 = 55,5 руб.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А что с Подольском, как юридически Автоколонне 1788 удается обойти законы МО? Автоколонна 1788 умудрилась оставить маршруты до Федюкова, Толбина, Сынкова по пригородной тарификации. Все остальные автоколоннны МО после адмреформы ввели единую тарификацию на всей территории городских округов.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
кстати да, почему по "Стрелке" также не сделать?!!!Aviator писал(а):С Сергей Семёнычем автобус + метро = 54 руб.
Если с пересадкой едешь, с интервалом 90 минут, то платить меньше?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Севенши
Зачем, если люди заплатят больше в полтора-два раза? Странные ты вопросы задаёшь.
Я вот сегодня в столицу на 1004 катался. Обратно от метро около 6 вечера. Так 520-е битком и стоя, а в 1004-м даже сесть можно было. И даже днём туда ехал, в 520 с красным ценником в центре города пол остановки влезло, человек 10. Следом стоял 1004, туда 3-4 человека всего.
У людей полно денег. 
Ну или все в Кузнечики едут и 1004 не по пути.
Зачем, если люди заплатят больше в полтора-два раза? Странные ты вопросы задаёшь.
Я вот сегодня в столицу на 1004 катался. Обратно от метро около 6 вечера. Так 520-е битком и стоя, а в 1004-м даже сесть можно было. И даже днём туда ехал, в 520 с красным ценником в центре города пол остановки влезло, человек 10. Следом стоял 1004, туда 3-4 человека всего.
Ну или все в Кузнечики едут и 1004 не по пути.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Aviator
Может 1004 медленнее едет и остановка в другом месте, нет информации (по аналогии как люди не знают про бесплатное DVB-T2) - тимуровцев нынче нет, форум не читают и т.д.
Может 1004 медленнее едет и остановка в другом месте, нет информации (по аналогии как люди не знают про бесплатное DVB-T2) - тимуровцев нынче нет, форум не читают и т.д.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Aviator
Подольские - патриоты Мособлтранса!
Подольские - патриоты Мособлтранса!
Денег нет, но вы держитесь!
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Не то что жители Ленинского района- наоборот, дружно игнорируют 406 и 520 маршруты с их стрелкой. У них столичное сознание, они и деньги умеют считать, в отличие от подольчан. Я вот думаю, если бы у них были маршруты 406 и 520, то давно бы закрылись из-за неэффективности. Такой номер в Подольске не пройдет - наш народ горой за стрелку, не обеднею, если выброшу на ветер ежемесячно лишние 4-5 тысяч.Булат писал(а):Aviator
Подольские - патриоты Мособлтранса!
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
http://www.podolsk.ru/news/n26599.htmlНовые автобусные маршруты Подольск — Москва запустят с 16 марта




