Похоже ровесникиАлехандро писал(а):Наверное в 74-76 -омaxel8 писал(а):Алехандро, в каком году там играл, то же там в 70-х бегал
Легкое метро, МЦД Подольск
Скоростной трамвай, легкое метро
Скоростной трамвай, легкое метро
новостей совсем нет?
Скоростной трамвай, легкое метро
макс m
В ближайший год-два на новости особо не рассчитывайте.
В ближайший год-два на новости особо не рассчитывайте.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
ну так общественности не дают забыть https://vk.com/wall-117746739_1325Wh-Censor писал(а):макс m
В ближайший год-два на новости особо не рассчитывайте.
http://360tv.ru/news/vetka-legkogo-metr ... odu-86509/
Скоростной трамвай, легкое метро
Юр - это все грязь из под ногтей. С учетом болтливости чиновников - такие «новости» можно штамповать десятками.Yury писал(а):ну так общественности не дают забыть https://vk.com/wall-117746739_1325
http://360tv.ru/news/vetka-legkogo-metr ... odu-86509/
Давай хотя бы геодезистов на местности дождемся.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
-
- Member
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 08 июл 2012 20:15
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
Ну хоть так,хотя конечно непонятна мотивация почему не перестроить Силикатную.Изюминка писал(а):Сразу после Карусели, где промзона
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
деньги разные, там московские, у нас подмосковно-подольскиеtobecontrol писал(а):Ну хоть так,хотя конечно непонятна мотивация почему не перестроить Силикатную.Изюминка писал(а):Сразу после Карусели, где промзона
-
- Member
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 08 июл 2012 20:15
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
Меня другое интересует, как же все таки экспрессы будут ходить и откуда. Подольск-Царицыно-Курская, Подольск-Силикатная-Текстильщики-Курская, Щербинка-Царицыно-Текстиильщики-КурскаяYury писал(а):деньги разные, там московские, у нас подмосковно-подольскиеtobecontrol писал(а):Ну хоть так,хотя конечно непонятна мотивация почему не перестроить Силикатную.Изюминка писал(а):Сразу после Карусели, где промзона
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
tobecontrol
это другая тема
это другая тема
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
От Подольска по грузовым путям мимо Силикатной судя по последним схемамtobecontrol писал(а):Меня другое интересует, как же все таки экспрессы будут ходить и откуда. Подольск-Царицыно-Курская, Подольск-Силикатная-Текстильщики-Курская, Щербинка-Царицыно-Текстиильщики-Курская

А ТПУ Остафьево для городских московских электричек, которые там будут разворачиваться
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
Tarsius
да негде там разворачиваться
да негде там разворачиваться
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
Tarsius
до Подольска будет идти 6 путей.
мост уже построен
до Подольска будет идти 6 путей.
мост уже построен
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
Я тебе дрезину подарю - будешь кататься до ближайшей станции на новых путяхYury писал(а):до Подольска будет идти 6 путей.
мост уже построен

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
ребят, там тупо платформа, а все остальное это автобусы и трамваиTarsius писал(а):Я тебе дрезину подарю - будешь кататься до ближайшей станции на новых путяхYury писал(а):до Подольска будет идти 6 путей.
мост уже построен
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
Так и я о чем. Либо пробки, либо от Знамя можно будет на трамвае доехать до Андреевского, там пересадка на трамвай до ТПУ Остафьево, либо пешочком два километраYury писал(а):ребят, там тупо платформа, а все остальное это автобусы и трамваи
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
фигня какая - 20 минут и ты домаTarsius писал(а):либо пешочком два километра

…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
Ага, то-то я вижу, как от Покровской до ТЦ Коламбус толпами ходят. Там как раз столько же идтиСевенши писал(а):фигня какая - 20 минут и ты дома
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
люди ленивые сталиTarsius писал(а):Ага, то-то я вижу, как от Покровской до ТЦ Коламбус толпами ходят. Там как раз столько же идти

PS мне на Силикатной пока всё нравится

…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
Есть какие-либо основания найденные в сети, что электрички назначением Люблино, Красный строитель, Царицыно и Щербинка превратятся в пункт назначения "Остафьево" (Новосырово) или это чисто имхо?Tarsius писал(а):tobecontrol писал(а): А ТПУ Остафьево для городских московских электричек, которые там будут разворачиваться
ПС: Если ее сделают, я ее буду называть Новосырово, также как Люблино - Печатники во избежание географической путаницы
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
Москва сказала, что будут электрички ходить частотой по типу МЦК и оборачиваться в Остафьево - этот проект решает проблемы москвичей. Вот скажи, как физически туда впихнуть областные электрички?Еврон писал(а):Есть какие-либо основания найденные в сети, что электрички назначением Люблино, Красный строитель, Царицыно и Щербинка превратятся в пункт назначения "Остафьево" (Новосырово) или это чисто имхо?
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
Tarsius
где сказала? ссылка есть? Ее в проекте не было ранее.
где сказала? ссылка есть? Ее в проекте не было ранее.
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
Я не на ровном месте это взял. Где-то тут была ссылка, что будет про типу S-Bahn для новой Москвы. И, к слову, в Германии по этим же путям и пригородные электрички ездятЕврон писал(а):где сказала? ссылка есть? Ее в проекте не было ранее.
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
Существование данной платформы пока под вопросом, она идет в очередности после Ховрино-2. Лично мое мнение, что это для поднятия продаж девелоперов не более. Пока проекта нет, все пустозвонье. Больше вероятность в строительстве жд линии Подольск-КрекшиноTarsius писал(а):Я не на ровном месте это взял. Где-то тут была ссылка, что будет про типу S-Bahn для новой Москвы. И, к слову, в Германии по этим же путям и пригородные электрички ездятЕврон писал(а):где сказала? ссылка есть? Ее в проекте не было ранее.
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
И потому вся дорожная и трамвайная сеть поселения Рязановского сводится к тем краям, ага. Москва никогда ничего не будет делать для области и ее многострадальных жителей, потому и ТПУ передвинули. Мне вообще кажется, что и строительство муравейников по периметру новой Москвы создано с той же целью - пресечь маятниковую миграцию накорню, сведя ее смысл к нулюЕврон писал(а):Лично мое мнение, что это для поднятия продаж девелоперов не более
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
Я могу много метро мысленно придумать, мне кажется все в детстве рисовали метро, там где хотели, потом выкидывали сие деяния в мусорное ведроTarsius писал(а):И потому вся дорожная и трамвайная сеть поселения Рязановского сводится к тем краям, агаЕврон писал(а):Лично мое мнение, что это для поднятия продаж девелоперов не более

Зачем жителям Троицка и Воскресенского ехать в Новосырово вообще неясно, любовников там заводить что ли, все равно на Т.стан будут основные потоки ехать?!
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
А в центр Москвы зачем ехать? Каждый день миллионы людей едут в Кремль или в Большой Театр? На будущее задел. В Коммунарке вон здание префектуры строят, около 10 объектов масштабов Фуд-Сити будут строить по всей территории. Около Троицка огромный технопарк уже даже какой-то почти готов. Да и белые воротнички будут ездить из Рязановского в Троицк в офис вместо Бирюлево холодным обзвоном обзвоном заниматься, плохо что ли? Только в этой утопии жители Подмосковья не будут участвовать - ибо пробкофайрволлы по периметру, ну или до ТПУ Остафьево ехать придется по пробкам и затем на трех трамваяхЕврон писал(а):Зачем жителям Троицка и Воскресенского ехать в Новосырово вообще неясно

Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
Tarsius
А как Москва сможет заставить Подольск за свой счет строить новую автоэстакаду для нужд Рязановского над жд мостом (Пакрвый-Добрятино-Красная горка-Цемзавод) через Пахру для выезда из Ерина и Девятского? Ты в это веришь? Подольск даже в Добрятине мост не осилил.
А как Москва сможет заставить Подольск за свой счет строить новую автоэстакаду для нужд Рязановского над жд мостом (Пакрвый-Добрятино-Красная горка-Цемзавод) через Пахру для выезда из Ерина и Девятского? Ты в это веришь? Подольск даже в Добрятине мост не осилил.
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
Никак, я тоже самое говорю. Перечитай сообщение - через речку Москва с рабочими местами, а доехать туда... УвыЕврон писал(а):А как Москва сможет заставить Подольск за свой счет строить новую автоэстакаду для нужд Рязановского над жд мостом

Интересы Москвы и области не пересекаются, вторая хочет жить за счет первой, а первая защищается как может
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
Ну ведь она на схеме нарисовала как ей народ на М2 скидывать. Значит это все картинки аля после 2030 года.Tarsius писал(а):Никак, я тоже самое говорю. Перечитай сообщение - через речку Москва с рабочими местами, а доехать туда... УвыЕврон писал(а):А как Москва сможет заставить Подольск за свой счет строить новую автоэстакаду для нужд Рязановского над жд мостом
И потом, нафига бизнесу делать офис в неудобной Н. Москве, если ближнее Подмосковье выгоднее по инфраструктуре и раб. персоналу. Чтоб туда кто-то пошел, нужно бизнес от налога освобождать иначе никто не захочет туда ездить на этих трамваях.
Ну, да засунуть свое потенциальное население на существующие жд, вместо прямых параллельных связей, как раньше сделали для Бутова, это офигенное решение, где Москва хочет жить за счет МО.Tarsius писал(а): Интересы Москвы и области не пересекаются, вторая хочет жить за счет первой, а первая защищается как может
Последний раз редактировалось Еврон 26 янв 2017 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
1. Дорожная сеть уничтожена неконтролируемой застройкой, перспектив развития ее нет от слова "совсем"Еврон писал(а):И потом, нафига бизнесу делать офис в неудобной Н. Москве, если ближнее Подмосковье выгоднее по инфраструктуре и раб. персоналу.
2. Местные не хотят работать дома, потому как в соседнем субъекте платят на 5000 больше и они готовы тратить по 4 часа в сутки на дорогу
В этих условиях выгоднее новая Москва, которая психологически комфортнее для работы. Я не знаю, что надо сделать в ближнем Подмосковье, чтобы привлекательность рабочих мест стала хоть сколь-нибудь выше плинтуса. Это ж агломерация обыкновенная, т.е. неприспособленность присосавшихся к мегаполису жить самостоятельно
Вот первый звоночек, который близ Троицка, http://technospark.ru/infrastuktura/ - такое в Подмосковье вообще возможно? Нет конечно, тут только муравейники умеют строить в деревнях. С Коледино что-то корячились, но даже разворот из Москвы не осилили сделать - распродали поле напротив все, туда бизнес и не идет, а как общественным транспортом туда добраться, я даже не представляю - это верх непрофессионализма
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
я про это уже 3 года говорю, до Подольска эти электрички будут ходить, как и МЦК это проект прежде всего РЖД!!! уже несколько раз здесь ссылку на этот проект выкладывалTarsius писал(а):Москва сказала, что будут электрички ходить частотой по типу МЦК и оборачиваться в Остафьево - этот проект решает проблемы москвичей. Вот скажи, как физически туда впихнуть областные электрички?Еврон писал(а):Есть какие-либо основания найденные в сети, что электрички назначением Люблино, Красный строитель, Царицыно и Щербинка превратятся в пункт назначения "Остафьево" (Новосырово) или это чисто имхо?
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
Дай еще разYury писал(а): уже несколько раз здесь ссылку на этот проект выкладывал
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
Я думаю, Юрий прав, иначе кронты будет всему южному кусту Московии. Подольск - ворота Н.Москвы и по-другому в Ознобишино, Щапово, Курилово не попасть. Сделав Остафьево конечной, это будет также дискриминацией москвичей и увеличение пробок на автомагистралях.Yury писал(а):я про это уже 3 года говорю, до Подольска эти электрички будут ходить, как и МЦК это проект прежде всего РЖД!!! уже несколько раз здесь ссылку на этот проект выкладывалTarsius писал(а):Москва сказала, что будут электрички ходить частотой по типу МЦК и оборачиваться в Остафьево - этот проект решает проблемы москвичей. Вот скажи, как физически туда впихнуть областные электрички?Еврон писал(а):Есть какие-либо основания найденные в сети, что электрички назначением Люблино, Красный строитель, Царицыно и Щербинка превратятся в пункт назначения "Остафьево" (Новосырово) или это чисто имхо?
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
Хотелось бы верить, но мы имеем то, что имеем. Ситуация с 864, с повальной застройкой вместо поликлиник и т.д. ..., даже микроскопического повода верить области, что она хотя бы моргнет за жителей, нет. А пробки, Москве же лучше - они же не в ней, а за ней, до ТПУ. Тем более там другой округ и другие проблемы, тут НАО, там ТАОЕврон писал(а):Я думаю, Юрий прав, иначе кронты будет всему южному кусту Московии
Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
https://cdn2.img.ria.ru/images/95027/32/950273281.pngTarsius писал(а):Хотелось бы верить, но мы имеем то, что имеем. Ситуация с 864, с повальной застройкой вместо поликлиник и т.д. ..., даже микроскопического повода верить области, что она хотя бы моргнет за жителей, нет. А пробки, Москве же лучше - они же не в ней, а за ней, до ТПУ. Тем более там другой округ и другие проблемы, тут НАО, там ТАОЕврон писал(а):Я думаю, Юрий прав, иначе кронты будет всему южному кусту Московии
https://ria.ru/infografika/20130717/950273723.htmlВ ходе пресс-конференции, состоявшейся в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости были озвучены планы Правительства Подмосковья по решению транспортных проблем региона в части развития железнодорожной инфраструктуры, а также улучшения условий городских и пригородных пассажирских перевозок на Московском железнодорожном узле на 2012-2020 гг.
Ранее и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев заявил, что линии легкого метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья: конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Строительством линий будет заниматься РЖД, а регионы (Москва и Подмосковье) должны содействовать в выделении земли и развитии инфраструктуры, а также решать проблему "разрезания" территории.