- №499к (Подольск – Москва, станция метрополитен «Южная»);
- №1231к (Подольск – Москва, станция метрополитен «Аннино»).
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Чуть ранее речь шла о новых двух маршрутах http://the.msk.ru/2016/11/30/rabotu-obs ... ichey.html http://gazeta-tsaricinsky-vestnik.ru/2016/11/30/24487/
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Путь следования у 499К какой? Если тот же, и существующие,то какой смысл в нем, если и так увеличили количество рейсов на существующих маршрутах -406, 520, 410 и 417?
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
По всей видимости как и у и 1231к, по ЮОMobil1 писал(а):Путь следования у 499К какой?
Только интересно, сколько водителей и машин на эти маршруты из остального города выделят и соответственно насколько пострадают внутригородские направления
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
864 и 864э были замечены на остановке ЖБК. В обоих направлениях 

…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
-
- Advanced Member
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 23 июн 2012 14:32
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А откуда будет ходить 499?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Судя по тому, что Подольск - единственный город, который трактует букву "К" не как "коммерческий" или "короткий", то вполне очевидно, что из того самого "К..."andrian2113 писал(а):А откуда будет ходить 499?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ну нет же, я в 520к спрашивал, что значит буква "К" сказали коммерческий, у них и скидок от количества поездок по Стрелке нет, стабильно 35 по городуTarsius писал(а):Судя по тому, что Подольск - единственный город, который трактует букву "К" не как "коммерческий" или "короткий", то вполне очевидно, что из того самого "К..."andrian2113 писал(а):А откуда будет ходить 499?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
К - это не обязательно Кузнечики, К означает вариацию маршрута, у МТА №29К (в отличие от №29) идет в Жилгородок Климовска, а не к ст. Гривно, у троллейбусов №1 идет на Юбилейную площадь (точнее через Юбилейную площадь), №1К в Кузнечики.Севенши писал(а):Ну нет же, я в 520к спрашивал, что значит буква "К" сказали коммерческий, у них и скидок от количества поездок по Стрелке нет, стабильно 35 по городуTarsius писал(а):Судя по тому, что Подольск - единственный город, который трактует букву "К" не как "коммерческий" или "короткий", то вполне очевидно, что из того самого "К..."andrian2113 писал(а):А откуда будет ходить 499?
Почему единственный? Подобная практика принята в Москве: маршрут с литерой К повторяет часть маршрута, курсирующего под тем же номером, но без К, и далее едет по своему маршруту (у маршрута с литерой К трасса не дублирующая маршрут, у которого тот же номер, но без К, часто небольшая или короткая). В Москве литера К также бывает и на просто укороченных рейсах маршрута, но у нас такая практика не принята.
Это первое.
Второе. Летом прошлого года "Автомиг" решил ко всем номерам добавить букву "К" для обозначения того, что это коммерция.
После принятия "Автомигом" этого решения, в Подольске стало два №29К:
красный №29К - коммерция "Автомига" по МТАшному соцмаршруту №29 (ст. Подольск - ст. Гривно),
черный №29К - соцрейсы МТАшного 29го, следующие в Жилгородок Климовска (а не до ст. Гривно).




Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Дима Щ
Как известно маршрут 78, новый номер 22 ходит от Стройиндустрии через Кутузово и Шепчинки в Кузнечики. Было бы здорово 499К сделать от Стройиндустрии через Орджоникидзе или Лобачева на М2 до метро это покажет автоколонне ущербность маршрута 407. Смысл подбирать северных подольчан если у них теперь 3 маршрута мосгортранса (462, 864, 1004), а ради них там 20 минут потеря времени.
Как известно маршрут 78, новый номер 22 ходит от Стройиндустрии через Кутузово и Шепчинки в Кузнечики. Было бы здорово 499К сделать от Стройиндустрии через Орджоникидзе или Лобачева на М2 до метро это покажет автоколонне ущербность маршрута 407. Смысл подбирать северных подольчан если у них теперь 3 маршрута мосгортранса (462, 864, 1004), а ради них там 20 минут потеря времени.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Руки прочь от 407
А как до станции добираться северным?
Не надо думать, только о том, как себя переместить из точки П в точку М

А как до станции добираться северным?

Не надо думать, только о том, как себя переместить из точки П в точку М
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Севенши
а я разве говорил про упразднение 407, если он станет убыточным, можно его рейсы передать на 1021.
Аналогично нерентабельный и редкий 406ш смог бы спасти учащенный 413.
Рынок сам все расставит на места, главное позволить возникнуть выбору для потребителей.
Большинство народа предпочитает электрички, только юго-западный Подольск был готов терпеть затраты времени, лишь бы сократить пересадки и тем самым деньги.
Отсеяв кузнечики, юбилейный и фетищево с варшавки, а красную горку, силикатную и новосырово подарив мосгортрансу, автоколонна 1788 вынуждена будет перекраивать маршруты, в противном случае снизит свою рентабельность.
Хуже для нее если маршруты по М2 станет выполнять другая компания, например Мосгортранс, по издержкам ему проще выиграть такие заказы.
а я разве говорил про упразднение 407, если он станет убыточным, можно его рейсы передать на 1021.
Аналогично нерентабельный и редкий 406ш смог бы спасти учащенный 413.
Рынок сам все расставит на места, главное позволить возникнуть выбору для потребителей.
Большинство народа предпочитает электрички, только юго-западный Подольск был готов терпеть затраты времени, лишь бы сократить пересадки и тем самым деньги.
Отсеяв кузнечики, юбилейный и фетищево с варшавки, а красную горку, силикатную и новосырово подарив мосгортрансу, автоколонна 1788 вынуждена будет перекраивать маршруты, в противном случае снизит свою рентабельность.
Хуже для нее если маршруты по М2 станет выполнять другая компания, например Мосгортранс, по издержкам ему проще выиграть такие заказы.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Мосгортранс на М2 не пустят - его возьмет Автомиг
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
еще раз, транспорт в Подольске существует не только для того, чтобы ездить в МосквуЕврон писал(а):Большинство народа предпочитает электрички, только юго-западный Подольск был готов терпеть затраты времени, лишь бы сократить пересадки и тем самым деньги.

…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Севенши
еще раз речь вели о московских маршрутах, про 1021 уже сказал, 1051, 1052 еще есть. Не стоит расстраиваться что не встретитесь глазами с жителями Кузнечиков, время идет, все меняется.
еще раз речь вели о московских маршрутах, про 1021 уже сказал, 1051, 1052 еще есть. Не стоит расстраиваться что не встретитесь глазами с жителями Кузнечиков, время идет, все меняется.
Каковы новые правила игры неизвестно, во первых конечный пункт в Москве, во-вторых федеральные трассы не являются собственностью субъектов РФ, на то они и федеральные. Добродел будет давить, Москве легче тормозить этот вопрос.Mobil1 писал(а):Мосгортранс на М2 не пустят - его возьмет Автомиг
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
а как мне в Кузнечики ездить? если всё через ЮжОП пустят?Еврон писал(а):Не стоит расстраиваться что не встретитесь глазами с жителями Кузнечиков, время идет, все меняется.
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
520 может и будет жить, других вариантов попасть на рыжую ветку нет (пока маршрут на Т.Стан сняли), частота его может уменьшится при резком падении спроса. Тогда с пересадками или пешочком с варшавки на примере как едите в Ивановский, Зеленовский, Межшоссейный, Высотный и др. районы.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
мрачную картину нарисовал ты однакоЕврон писал(а):520 может и будет жить, других вариантов попасть на рыжую ветку нет (пока маршрут на Т.Стан сняли), частота его может уменьшится при резком падении спроса. Тогда с пересадками или пешочком с варшавки на примере как едите в Ивановский, Зеленовский, Межшоссейный, Высотный и др. районы.

…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Севенши
Время покажет, смогут ли новые маршруты быть действительно быстрее. Если да, то 520, 406, 406ш, 417, 407, 410, 516 логичнее было бы передать на обслуживание Мосгортрансу, тогда за экспресс-пролет по М2 автоколонна смогла бы обосновывать завышенные расценки.
Время покажет, смогут ли новые маршруты быть действительно быстрее. Если да, то 520, 406, 406ш, 417, 407, 410, 516 логичнее было бы передать на обслуживание Мосгортрансу, тогда за экспресс-пролет по М2 автоколонна смогла бы обосновывать завышенные расценки.
Последний раз редактировалось Еврон 25 янв 2017 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ну вообще - Еврон кое в чем прав.Севенши писал(а):Руки прочь от 407![]()
Пуск автобуса по его предложению позволил бы развести едущих непосредственно от станции и тех - кто садится в 407 по пути.
Тот же 407 выпиливать не надо - зато он не будет приходить к "северным подольчанам" в таком набитом виде.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Еврон
Эти маршруты никто Мосгортрансу не отдаст (как это было, например, с маршрутом 1032 Былово- ст. Подольск, на который еще действует лицензия до 2018 г.), да и сомневаюсь, что он готов обслуживать эти маршруты. Другое дело маршрут 410 - внутри московский, что было бы неплохо.
Эти маршруты никто Мосгортрансу не отдаст (как это было, например, с маршрутом 1032 Былово- ст. Подольск, на который еще действует лицензия до 2018 г.), да и сомневаюсь, что он готов обслуживать эти маршруты. Другое дело маршрут 410 - внутри московский, что было бы неплохо.
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
К сожалению, руки к №407 уже приложили, с января этого года у №407 последний рейс теперь раньше (от ст. Подольск - это в 18.55).Севенши писал(а):Руки прочь от 407![]()
А как до станции добираться северным?![]()
Не надо думать, только о том, как себя переместить из точки П в точку М
Едущий из Москвы в Москву, если точнее. С этого года на нем добавили несколько рейсов по будням до поселка Кузнечики, это уже получается, из Москвы в область - "ЖБК - Кузнечики" - это Московская область, г.о. Подольск (от ЖБК по улицу Кирова - г. Подольск, Кузнечики - поселок в составе городского округа Подольск).Mobil1 писал(а):Другое дело маршрут 410 - внутри московский, что было бы неплохо
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
а 516 автобуса уже нет что ли?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Есть (но он заканчивает раньше, чем 407-й до начала этого года).Севенши писал(а):а 516 автобуса уже нет что ли?
Последний раз редактировалось Дима Щ 25 янв 2017 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Но жители Новой Москвы могут же потребовать для себя(по примеру жителей Ерино или фабрики 1 мая)московский транспорт, как жители столицы. У 410 начальный и конечный пункты- это Москва. Ну и что от того, что этот маршрут изначально числится за областью? Границы изменились, и маршрут надо отдать Москве. Зачем им лишние траты на карту области "Стрелка"? Денег что ли много? Опыт нескольких дней показал, что жители Ленинского района дружно игнорируют автобусы 520 и 406, для которых сделали остановки на Варшавке (д.261, Химзавд), предпочитая московский транспорт.Едущий из Москвы в Москву, если точнее.
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
а он чей? на сайте http://1788.рф/raspisanie/ его нетДима Щ писал(а):Есть.

…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
516 обслуживается ООО "Автомиг"Севенши писал(а):а он чей? на сайте http://1788.рф/raspisanie/ его нет
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Сколько стоит Мострансавто от Химзавода до метро? А как они ездят в Видное, налоговую, БТИ и прочие органы своего города, там вроде только Мострансавто, даже рейс ст.Бутово - ст. Расторгуево?Mobil1 писал(а):Зачем им лишние траты на карту области "Стрелка"? Денег что ли много? Опыт нескольких дней показал, что жители Ленинского района дружно игнорируют автобусы 520 и 406, для которых сделали остановки на Варшавке (д.261, Химзавд), предпочитая московский транспорт.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
нам то какое до этого дело, не по темеЕврон писал(а):Сколько стоит Мострансавто от Химзавода до метро? А как они ездят в Видное, налоговую, БТИ и прочие органы своего города, там вроде только Мострансавто, даже рейс ст.Бутово - ст. Расторгуево?Mobil1 писал(а):Зачем им лишние траты на карту области "Стрелка"? Денег что ли много? Опыт нескольких дней показал, что жители Ленинского района дружно игнорируют автобусы 520 и 406, для которых сделали остановки на Варшавке (д.261, Химзавд), предпочитая московский транспорт.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
я тоже его игнорируют, т.к. не влезтьMobil1 писал(а):520
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Почему не по теме, именно подольские маршруты 406, 407, 520 останавливаются в западном Видном.Yury писал(а):нам то какое до этого дело, не по темеЕврон писал(а): Сколько стоит Мострансавто от Химзавода до метро? А как они ездят в Видное, налоговую, БТИ и прочие органы своего города, там вроде только Мострансавто, даже рейс ст.Бутово - ст. Расторгуево?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
фигидном... ты начал палить про то как эти люди к себе в центр гоняют. всем все равно на этоЕврон писал(а):Почему не по теме, именно подольские маршруты 406, 407, 520 останавливаются в западном Видном.Yury писал(а):нам то какое до этого дело, не по темеЕврон писал(а): Сколько стоит Мострансавто от Химзавода до метро? А как они ездят в Видное, налоговую, БТИ и прочие органы своего города, там вроде только Мострансавто, даже рейс ст.Бутово - ст. Расторгуево?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Yury
Ну а ты логику будешь включать? Я ответил на типа отсутствие стрелки, тогда они будут переплачивать на билет без стрелки, ведь они живут на обочине своего города. Подобно подольской прослойке между Домодедовым и Видным - Федюкову.
Допустим если 1004 35 руб., а 520 за 50 руб., понятна тогда их экономия.
ПС: В будущем их присоединят к Подольску, не волнуйся ты так
Ну а ты логику будешь включать? Я ответил на типа отсутствие стрелки, тогда они будут переплачивать на билет без стрелки, ведь они живут на обочине своего города. Подобно подольской прослойке между Домодедовым и Видным - Федюкову.
Допустим если 1004 35 руб., а 520 за 50 руб., понятна тогда их экономия.
ПС: В будущем их присоединят к Подольску, не волнуйся ты так

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Это не "западное Видное", это деревня Бутово в Ленинском районе Московской области. Там до границы с Видным еще десяток километровЕврон писал(а):в западном Видном.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
фига се деревня, одни 20этажки. Ленинский район и Видное в общем управлении, администрация в г.Видное, не знал?Tarsius писал(а):Это не "западное Видное", это деревня Бутово в Ленинском районе Московской области. Там до границы с Видным еще десяток километровЕврон писал(а):в западном Видном.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Плевать как одно административно, важно территориальное деление. Это современная подмосковная деревня в десятке километров от границы города и хоть убейся - так в паспорте написано в штампе. И всякие нормы на обеспечение поликлиниками и прочими школами так же скорее всего по сельским стандартам. Интересно сколько у них электричество стоитЕврон писал(а):Ленинский район и Видное в общем управлении, администрация в г.Видное, не знал?