Почемуivan писал(а):Стыдно за митсу( https://auto.mail.ru/article/63412-novy ... muflyazha/
Автофлуд
Модератор: Plague
Автофлуд
Автофлуд
ДействительноАлехандро писал(а):Почемуivan писал(а):Стыдно за митсу( https://auto.mail.ru/article/63412-novy ... muflyazha/
Нормальным дизайном они никогда не страдали. Разве что "акула" галант в конце 90-х.
Мы все участники регаты
						Автофлуд
Оказывается здесь профессиональные дизайнеры!escapeman писал(а):Нормальным дизайном они никогда не страдали.
Автофлуд
Таки да, Иван у нас профессиональный дизайнер.Алехандро писал(а):Оказывается здесь профессиональные дизайнеры!escapeman писал(а):Нормальным дизайном они никогда не страдали.
Да и любому здравомыслящему человеку из этой половины земного шара очевидно, что японцы - это инопланетяне. И дизайн авто у них соответствующий. Иногда он бывает немного похож на дизайн авто этой части земного шара, но это, наверное, чисто случайное совпадение. А чаще - это что-то, весьма странное, неоднозначное и непривычное нашему глазу.
Даже взять последние лексусы - вроде и дорого-бохато и не даже не уродливо, но явно дизайнеры брали идеи из трансформеров...
И уж куда тут более кондовым и простым митсубишам деваться. Гармонии в этих линиях нет, целостности что-ли - все у них в последнее время, как-будто гигантской рукой-фотошопом "пощипали" кузов - где сжали, где растянули.
Мы все участники регаты
						Автофлуд
Для меня за последние лет 10 самой яркой автомобильной дизайн-идеей стала концепция X-RAY, воплощённая Стивом Маттином в нынешних Ладах. Также удачно позаимствованная вашими инопланетянами на последних Аутлендере и Лексусе 570escapeman писал(а):японцы - это инопланетяне. И дизайн авто у них соответствующий.
Автофлуд
мне реально расписывать ту корявость и уродство, что они слепили с задней частью авто в бредовых попытках что то новое предложить?Алехандро писал(а):Почему
Ну у них хотя бы долгое время был эдакий усредненный дизайн без крайностей с узнаваемыми элементами. Тот же лансер эво был популярен весьма. акула да, находка для своего времени.escapeman писал(а):Нормальным дизайном они никогда не страдали. Разве что "акула" галант в конце 90-х.
обычная рядовая машинка спереди и сзади, с боков симметричная выштамповка совсем не в кассу. Дизайн лады хорош по сравнению с прошлыми ладами, не больше.Алехандро писал(а):Для меня за последние лет 10 самой яркой автомобильной дизайн-идеей стала концепция X-RAY
.
пс.
Я просто любил японцев, но что то они меня крайне разочаровывают в последние годы. Неужели ваговцам продаваться?(
Автофлуд
Лексусы красивые новые. Но дорогие, заразы
			
			
									
									
						Автофлуд
Странные они с этой разодранной мордой. И если у некоторых крупных моделей еще ничего, то у мелких какое то кривое зеркало получается.Aleks писал(а):Лексусы красивые новые
А вот по комфорту и эргономике мне они понра.
Автофлуд
ivan, если Вы действительно профессионально занимаетесь дизайном, то спорить с Вами наверное глупо.
Однако я знаю одну черту профессионалов - ревность к успеху других профессионалов
			
			
									
									
						Однако я знаю одну черту профессионалов - ревность к успеху других профессионалов
Автофлуд
К слову, на новые Ауди сейчас увеличена гарантия с 2 до 4 лет.ivan писал(а):Неужели ваговцам продаваться?(
И это не "куланц", где производитель в постгарантийный период за свой счет метяет лишь основные агрегаты, а гарантия вообще на все элементы.
Неплохое подспорье, кмк...)
п.с. У БМВ и Мерса даже куланца нет.
Автофлуд
Кто по твоему мнению надежней е-класс или а6 2-3 летние? Или и то и то смартфоны одноразовые?Акела писал(а):К слову, на новые Ауди сейчас увеличена гарантия с 2 до 4 лет.ivan писал(а):Неужели ваговцам продаваться?(
И это не "куланц", где производитель в постгарантийный период за свой счет метяет лишь основные агрегаты, а гарантия вообще на все элементы.
Неплохое подспорье, кмк...)
п.с. У БМВ и Мерса даже куланца нет.
Автофлуд
Думаю Е понадежнее будет...Aleks писал(а):Кто по твоему мнению надежней е-класс или а6 2-3 летние? Или и то и то смартфоны одноразовые?
Но я так думаю потому что про А6 я знаю значительно больше (а знания порождают скорбь, как известно)
Кабы я ездил на Е и тусил на мерс-клабе, может и думал бы наоборот...)
Автофлуд
Вот тут совсем не про меня. Меня только радуют и восторгают удачные дизайнерские решения. Да и не вижу я у митсу успехов.Алехандро писал(а):Однако я знаю одну черту профессионалов - ревность к успеху других профессионалов
Я на кроссы перешел. А вон Шульц ругает аудюшные кроссы(Акела писал(а):К слову, на новые Ауди сейчас увеличена гарантия с 2 до 4 лет.
Автофлуд
Я вообще-то не про Мицу, я про Маттинаivan писал(а):Да и не вижу я у митсу успехов.
Вот это правильно. Мой нынешний фаворит - новый Спортейдж. Хотя, если есть деньги, БМВ Х3 хорош.ivan писал(а):Я на кроссы перешел.
Автофлуд
Так у него тоже "знания порождают скорбь" ))ivan писал(а):А вон Шульц ругает аудюшные кроссы(
Автофлуд
Я видимо пропустил успехи маттина, поэтому не очень в курсе чему там завидовать. Но повторюсь, новая лада стала хотя бы терпимой, до интересного дизайна ей еще далеко.Алехандро писал(а): я про Маттина
Новый спортейдж крайне неудачный на морду получился,, особенно противотуманки, проигрывает прошлому однозначно в плане дизайна на мой взгляд. Про техпараметры не знаю. бмв неплох но образ приелся.... пока в плане дизайна из немецкой тройки у меня на первом месте стоит мерседес. в данном случае gle вполне так себе авто.Алехандро писал(а):Мой нынешний фаворит - новый Спортейдж
Автофлуд
ivan, т.е. работа Маттина в Мерседес и Вольво  не в счёт?
Насчёт GLE - регулярно наблюдая такой вблизи, всегда думаю, что Х6 красивее. ИМХО
			
			
									
									
						Насчёт GLE - регулярно наблюдая такой вблизи, всегда думаю, что Х6 красивее. ИМХО
Автофлуд
Вот у меня такие же ощущения.Акела писал(а):Думаю Е понадежнее будет...
Но я так думаю потому что про А6 я знаю значительно больше (а знания порождают скорбь, как известно)
Просто подозрительно много а6 по Подольску ездит. Сомнения закрались.
Да уж. "Многие знания - многие печали" (с) Соломон)))
Автофлуд
Как раз как он ушел из мерседеса они стали приличные по дизайну машины делать. Про вольво точно не понял, но если он свою руку приложил все же к сх60 то молодец, уважуха)Алехандро писал(а): работа Маттина в Мерседес и Вольво не в счёт?
. И ладу сделал повторюсь в какой раз терпимую, но корявостей в ней хватает. Итого - на икону автодизайна никак не тянет.
Х6 неплох, но вот эта сплющенная сзади крыша - немоного перебор. у того же х4 это как то приятнее сделано. А вообще у обоих машин и у мерса гле и у х6 качественный и продуманный дизайн, мерседес просто выдержаней, а бмв агрессивней, это уже на любителя. Но вообще х6 уместнее с гле купе сравнивать. А обычные гле это аналог х3.Алехандро писал(а):Насчёт GLE - регулярно наблюдая такой вблизи, всегда думаю, что Х6 красивее. ИМХО
а6 вообще вагон, а вот новые мерседесов ешек вообще почти не встречал.Aleks писал(а):Просто подозрительно много а6 по Подольску ездит. Сомнения закрались.
Автофлуд
Это правильно. Тут я лоханулсяivan писал(а): Но вообще х6 уместнее с гле купе сравнивать. А обычные гле это аналог х3.
Автофлуд
ivan
Я конечно не дизайнер,но по мне так старые америкосы 1950-1965 ,вот это стиль,все остальное гавно собачье
			
			
									
									Я конечно не дизайнер,но по мне так старые америкосы 1950-1965 ,вот это стиль,все остальное гавно собачье
Fuck the fuel economy!
						Автофлуд
+миллионDroopy писал(а):Я конечно не дизайнер,но по мне так старые америкосы 1950-1965 ,вот это стиль,
Каждый раз просто засматриваюсь на них.
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
						Автофлуд
Стиль - возможно.Droopy писал(а): старые америкосы 1950-1965 ,вот это стиль
Но вот вопросы пассивной безопасности!
Да и водителю в них по сравнению с условиями в нынешних, выражаясь Вашим языком, - жопа!
Автофлуд
Так он же и пишет, что ему на них смотреть нравится, а не ездитьАлехандро писал(а):Стиль - возможно.
Но вот вопросы пассивной безопасности!
Да и водителю в них по сравнению с условиями в нынешних, выражаясь Вашим языком, - жопа!
Пару лет назад зимой на классике прокатился, метров 500 всего, думал поседею
Автофлуд
Где он это пишет?shell писал(а):Так он же и пишет, что ему на них смотреть нравится, а не ездить![]()
Droopy:
Я конечно не дизайнер,но по мне так старые америкосы 1950-1965 ,вот это стиль,все остальное гавно собачье
Автофлуд
Стиль это ситроены
			
			
									
									
						Автофлуд
Какие все нежные стали, абасцаца можно. 
			
			
									
									Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
						Автофлуд
А вот с этим согласен!SPeaker писал(а):Стиль это ситроены
Автофлуд
Я не умею так марками болеть. Я конкретно к каждому авто приглядываюсь. У марки могут быть как удачные, так и неудачные модели.
			
			
									
									
						Автофлуд
Читай между строкАлехандро писал(а):Где он это пишет?
Автофлуд
А неубиваемые V8?Алехандро писал(а):Стиль - возможно.Droopy писал(а): старые америкосы 1950-1965 ,вот это стиль
Но вот вопросы пассивной безопасности!
Да и водителю в них по сравнению с условиями в нынешних, выражаясь Вашим языком, - жопа!
Fuck the fuel economy!
						- Captain Moonlight
 - Expert

 - Сообщения: 937
 - Зарегистрирован: 27 июл 2010 11:48
 
Автофлуд
Шикарно!Droopy писал(а):ivan
Я конечно не дизайнер,но по мне так старые америкосы 1950-1965 ,вот это стиль,все остальное гавно собачье
Eldorado, 59 год



