Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Модератор: mike
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Dr.Schultz
С 2014 года у летчиков с аэродрома чкаловский начались постоянные полеты с отработкой нештатных ситуаций. то на посадку заходят и коснувшись земли сразу взлетают, то еще там что то вытворяют. Скорее всего у гражданских летчиков таких тренировок не проводится. Наверно этим и отличается налет гражданского пилота от военного. Не утверждаю конечно.
С 2014 года у летчиков с аэродрома чкаловский начались постоянные полеты с отработкой нештатных ситуаций. то на посадку заходят и коснувшись земли сразу взлетают, то еще там что то вытворяют. Скорее всего у гражданских летчиков таких тренировок не проводится. Наверно этим и отличается налет гражданского пилота от военного. Не утверждаю конечно.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
ошибаешься, тренируются, на тренажерах заставляли в полном тумане сажать, 2 недели в Денвере дрючилиЗубр писал(а):Скорее всего у гражданских летчиков таких тренировок не проводится. Наверно этим и отличается налет гражданского пилота от военного. Не утверждаю конечно.
да и опыт позволяет в самых сложных аэропортах садиться от Непала до Гибралтара
иногда потом люди добрые отзывы пишут http://prosto-poputchik.ru/review/7106
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Dr.Schultz
может конечно и ошибаюсь, но тренажер тренажером, а тренировка в реальных условиях это тренировка в реальных условиях.
Да и две недели по сравнению с тем как наших пилотов действительно дрючат если не через день то через два и постоянно в реальных полетах создают ситуации.
Лично мое мнение что у гражданских все же поспокойней обучение и налеты чем у военных.
Авиатору конечно виднее, может он свое мнение озвучит
может конечно и ошибаюсь, но тренажер тренажером, а тренировка в реальных условиях это тренировка в реальных условиях.
Да и две недели по сравнению с тем как наших пилотов действительно дрючат если не через день то через два и постоянно в реальных полетах создают ситуации.
Лично мое мнение что у гражданских все же поспокойней обучение и налеты чем у военных.
Авиатору конечно виднее, может он свое мнение озвучит

- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Ловите наркомана
http://sharij.net/71099
http://sharij.net/71099
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Dr.Schultz
Просто у него йододефицит
Просто у него йододефицит

Денег нет, но вы держитесь!
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Федеральная служба безопасности не выявила признаков теракта или диверсии на борту Ту-154, разбившегося в Черном море. Среди основных версий рассматриваются «попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета».
В ведомстве также добавили, что Ту-154 не перевозил грузов военного или двойного назначения, а также пиротехнических средств.
Сообщается, что были найдены очевидцы падения лайнера, а также изъята запись видеорегистратора, «с которой работают члены следственной группы». Что именно запечатлено на записи, в ФСБ не уточнили.
Во время дозаправки в Адлере, добавили в ведомстве, самолет охранялся сотрудниками погранслужбы и военнослужащими Минобороны.
В ведомстве также добавили, что Ту-154 не перевозил грузов военного или двойного назначения, а также пиротехнических средств.
Сообщается, что были найдены очевидцы падения лайнера, а также изъята запись видеорегистратора, «с которой работают члены следственной группы». Что именно запечатлено на записи, в ФСБ не уточнили.
Во время дозаправки в Адлере, добавили в ведомстве, самолет охранялся сотрудниками погранслужбы и военнослужащими Минобороны.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Dr.Schultz писал(а):попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей
Из викиРасположение двигателей — заднее, что уменьшает шум в салоне и разворачивающий момент при отказе двигателя, но создаёт проблемы с «затенением» стабилизатора и двигателей на больших углах атаки и с задней центровкой, что приводит первоначально к помпажу и отказу боковых двигателей, затем отказу среднего, и к резкому уменьшению эффективности руля высоты. Самолёт попадает в режим глубокого сваливания и далее — плоского штопора, из которого без специального оборудования не выводится.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Если груз летел отдельно, то вероятнее ошибка экипажа. Здесь есть несколько деталей. Проваливание могло произойти только при потере скорости (уменьшение подъёмной тяги). И даже имея тягу двигателей в 30 тонн можно не взлететь (это к примеру), если конфигурация не взлётная. Наводит на мысли то, что потеря скорости могла произойти при изменении взлётной конфигурации (или её неизменения). За 3 минуты взлёта должны быть убраны и шасси (сначала) и закрылки. И вообще параметры взлёта находятся под контролем автоматики. И в случае несогласованных параметров высоты и скорости на этом типе, основное табло – «выпусти шасси». Для желающих – в РЛЭ 154 в разделе «сигнализация» можно посмотреть все случаи загорания этого табло, может для кого то и необычных. Так вот, может быть такой вариант, - шасси убираются, убраны (штатно), Механизация убирается. При достижении невзлётного положения закрылков (не помню, кажется 15градусов), может загореться табло «выпусти шасси» из-за того, один из параметров (высоты или скорости) не соответствует полётному(или ошибка автоматики). Что будет делать экипаж? Теперь немного отступления. Все эти варианты на взлёте когда то проигрывались в 21 УТО на тренажёре. Не знаю как военные сейчас тренируются и где. Так вот вернёмся к ситуации. Один из вариантов экипажа – выпуск шасcи по требованию автоматики, к тому же она так орёт в кабине, - в данной ситуации это потеря скорости и высоты. – Вот в этом могла быть ошибка экипажа. А вас не удивляет тот факт, что было найдено шасси - ?. Убранное шасси не сломаешь. Значит, Шасси либо не было убрано (думаю маловероятно, иначе экипаж сообщил и вернулся), либо выпущено (выпускалось). – Вот такие пироги. Но это всё выяснится до тонкости, если МЛП найдут, и носитель информации окажется без повреждений. Немудрено, что экипаж ничего не передал, - он был занят оценкой ситуации и вопросом – что делать. Но не успел.
http://www.forumavia.ru/t/197523/24/Не хочу никого обижать в погонах, но сдаётся мне , что пытался он совместить два правых разворота на 90 с выходом на BINOL и перекрутил штурвал, ушёл далеко за 45 и затянуло в пикирование, ни о каких докладах в такой ситуации речи быть не может, ибо вцепляешься в рога всеми руками.
Сопутствующие факторы - ночь отсутствие видимого горизонта, усталость экипажа под утро, лимит времени, нет встречных-поперечных- можно срезать.
Подобных видео в ваших интернетах пруд-пруди C17, B52 etc.
http://youtu.be/jrngajyaPx4?t=42s
- Zaxarov
- Super expert
- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
- Откуда: nosql.ru !
- Контактная информация:
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Нашли фюзеляж:
https://lenta.ru/news/2016/12/26/fuselage/
https://lenta.ru/news/2016/12/26/fuselage/
если пишут про "нашли фюзеляж", наверное, всё-таки бОльшая часть нашлась, и есть вероятность, что чёрные ящики там же.Водолазы, работающие в районе катастрофы самолета Ту-154 в акватории Черного моря, обнаружили фюзеляж машины. Об этом «Интерфаксу» сообщил осведомленный источник.
Корпус был найден в 1,7 километра от берега на 27-метровой глубине, уточнил собеседник агентства. Сейчас прорабатываются варианты его подъема на поверхность. По предварительным данным, фюзеляж сильно поврежден.
nosql.ru !
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
— Соболезную всем своим коллегам. Этот самолет я знаю — сказал Магомед Толбоев «Известиям». — Он очень надежный, служил летающей лабораторией по программе ВКС «Буран». Мы на нем делали сотни полетов с выключенными двигателями. Это единственный самолет, который вошел в штопор и вышел из него. Техническое обслуживание Министерство обороны проводит регулярно. Система безопасности на высочайшем уровне. Эксперт подчеркнул, что экипажи Минобороны подготовлены «как нигде», и что могло случиться, остается для него загадкой.
— Это какая-то мистика. То же самое с недавней жесткой посадкой Ил-18 — это самолет, который не падал никогда. Не может упасть этот самолет, ну никак не может! Но упал. Мне кажется, это уже старые самолеты начинают мстить за то, что мы новые самолеты не создали в России — сказал летчик - испытатель.
По его словам, «ничто не предвещало» трагедии.
— Какие могут быть технические причины? Птичка попала, где-то что-то замкнуло? Не может быть! Это же пассажирский самолет, не истребитель, где всё происходит очень быстро — отметил Магомед Толбоев.
http://izvestia.ru/news/654330#ixzz4Tvf0abLx
— Это какая-то мистика. То же самое с недавней жесткой посадкой Ил-18 — это самолет, который не падал никогда. Не может упасть этот самолет, ну никак не может! Но упал. Мне кажется, это уже старые самолеты начинают мстить за то, что мы новые самолеты не создали в России — сказал летчик - испытатель.
По его словам, «ничто не предвещало» трагедии.
— Какие могут быть технические причины? Птичка попала, где-то что-то замкнуло? Не может быть! Это же пассажирский самолет, не истребитель, где всё происходит очень быстро — отметил Магомед Толбоев.
http://izvestia.ru/news/654330#ixzz4Tvf0abLx
Денег нет, но вы держитесь!
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
срок службы самолета 25 лет.
сколько ты его не ремонтируй срок службы 25 лет.
усталость металла еще никто не отменял.
сколько ты его не ремонтируй срок службы 25 лет.
усталость металла еще никто не отменял.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
35, если не знаешьYury писал(а):срок службы самолета 25 лет.
сколько ты его не ремонтируй срок службы 25 лет.
запутывается всеНа нескольких пассажирах, которые погибли при катастрофе Ту-154 в акватории Черного моря, были надеты спасательные жилеты. Об этом РИА Новости сообщил источник, знакомый с ходом поисково-спасательной операции.
«Люди в жилетах, готовились к эвакуации», — сказал собеседник агентства. Он уточнил, что жилеты были не на всех пассажирах, чьи тела к настоящему моменту обнаружены.

Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
25 лет, продлили сейчас до 35 после ремонта, если ты не знаешьDr.Schultz писал(а):35, если не знаешь
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Yury
хорошо, что хоть на авиафорумах таких как ты банят сразу
хорошо, что хоть на авиафорумах таких как ты банят сразу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
на форуме написали 35?Dr.Schultz писал(а):Yury
хорошо, что хоть на авиафорумах таких как ты банят сразу
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Спасатели нашли и подняли на поверхность тело командира потерпевшего крушение Ту-154 Минобороны майора Романа Волкова. Об этом «Фонтанке» сообщил источник, близкий к штабу поисковой операции.
Скрытый текст:
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Yury
Вообще-то ресурс самолёта считается в часах, посадках, но точно не в годах. Этот борт был молодой по ресурсу
Вообще-то ресурс самолёта считается в часах, посадках, но точно не в годах. Этот борт был молодой по ресурсу
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- Zaxarov
- Super expert
- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
- Откуда: nosql.ru !
- Контактная информация:
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
вот тута есть небольшая обсуждалка:Андрей221 писал(а):Yury
Вообще-то ресурс самолёта считается в часах, посадках, но точно не в годах. Этот борт был молодой по ресурсу
http://www.forumavia.ru/t/57272/1/
nosql.ru !
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
гражданские намного больше взлетов и посадок совершаютАндрей221 писал(а):Вообще-то ресурс самолёта считается в часах, посадках, но точно не в годах. Этот борт был молодой по ресурсу
поэтому период эксплуатации у вояк значительно больше
даАндрей221 писал(а):Этот борт был молодой по ресурсу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
так простоНо почему многие авиакомпании предпочитают сегодня покупать старые "Боинги" и "Эрбасы" по бросовым ценам, а не наши современные машины? Что, они хуже западных?
- Отнюдь. Самолеты Ил-96, Ту-204, Ту-214 и новый Ту-334 вполне сопоставимы с самолетами западного производства. Так, Ил-96-300 по функциональным возможностям и комфорту принципиально аналогичен "Б-767-300". Он уступает своему западному аналогу лишь по топливной эффективности. Зато и цена его почти в два раза ниже. Ил-96-300 соответствует действующим нормам по шуму и в ближайшее время будет доработан до перспективных норм ИКАО. Кстати, самолеты Ту-204 и Ту-214 в полтора раза более экономичны по расходу топлива, чем самолет Ту-154М, который они должны заменить. А Ил-96-300 и Ту-334 существенно превосходят по всем показателям заменяемые ими наши самолеты Ил-62, Як-42 и Ту-134.
https://rg.ru/2004/09/08/avia.html
а вообще вы эту рябину про часы налеты можете кому угодно втирать, но только не мне...
я прекрасно знаю кто сколько служит, наработка на отказ и т.д.
если написано 25, значит 25, а то кто продлил до 35 должен понести наказание.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Опровергли жилеты в Минобороны
https://ria.ru/incidents/20161226/1484632783.html
https://ria.ru/incidents/20161226/1484632783.html
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Yury
Летчик со стажем?
Летчик со стажем?

Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Вспышка с видеорегистратора
https://news.rambler.ru/incidents/35694 ... ya-tu-154/
https://news.rambler.ru/incidents/35694 ... ya-tu-154/
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
хуже... летчики как раз в этом не особо секут, ну продлили и продлили, они и полетелиАндрей221 писал(а):Yury
Летчик со стажем?
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Yury
Я завидую вашей осведомленности во всех сферах.
Я завидую вашей осведомленности во всех сферах.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
18:18
Катастрофа Ту-154 могла произойти из-за перегруза и отказа техники. «Свидетельские показания и другие объективные данные полученные в ходе расследования, говорят о том, что самолет не мог набрать высоту и по какой-то причине — возможно, перегруза и технической неисправности — рухнул в море»— сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией.
Коммерсант - Онлайн
Катастрофа Ту-154 могла произойти из-за перегруза и отказа техники. «Свидетельские показания и другие объективные данные полученные в ходе расследования, говорят о том, что самолет не мог набрать высоту и по какой-то причине — возможно, перегруза и технической неисправности — рухнул в море»— сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией.
Коммерсант - Онлайн
Последний раз редактировалось Булат 26 дек 2016 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Денег нет, но вы держитесь!
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
вчера с утра в новостях показывали смс помоему второго пилота жене. еще изьчкаловско он писал что решили лететь в сочи и там дозаправляться. сегодня в новостях говорят что решили садиться в сочи в последний момент. непонятка. кто то врет.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
До Латакии лететь 2300 км или около 3 часов.Линка писал(а):а зачем он заправлялся, объясните? неужели у тушки до Сирии не хватает топлива
Ту-154Б-2 может лететь 3000 км с полной загрузкой.
Причина дозаправки неясна, учитывая загрузку борта наполовину. Может, кого-то подсаживали на борт там в Сочах?
Последний раз редактировалось Aviator 26 дек 2016 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
ivan
потому что моя работа очень сложная и затрагивает много научных сфер
потому что моя работа очень сложная и затрагивает много научных сфер
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
А могли и наоборот кого-нибудь высодить в Сочах... Поэтому и летели через Сочи....Aviator писал(а): Причина дозаправки неясна, учитывая загрузку борта наполовину. Может, кого-то подсаживали на борт там в Сочах?
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
могли сесть, чтобы в Сирии не заправляться
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
[video]https://www.youtube.com/watch?v=aWGGWfqs4Qs&t=7[/video]Yury писал(а):потому что моя работа очень сложная и затрагивает много научных сфер
Elvis Has Left the Building
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Может и так, да.bvz rfr bvz писал(а):А могли и наоборот кого-нибудь высодить в Сочах... Поэтому и летели через Сочи....
Как-то в Хабаровск летели с артистами на концерт. Должны были сесть в Новокузнецке на дозаправку. Но, подсел один начальник, у которого родственники в Братске живут. И перед вылетом из Москвы всем сообщили, что посадка на дозаправку будет в Братске.
Всем, в общем, всё равно, где заправляться, да и в Братске никто никогда не был, хотя бы в аэропорту.
Из самолёта даже в Братске на время дозаправки пассажиров высаживали, потому что нельзя с людьми на борту заправляться. Потом всех через досмотр пропустили.
Думаешь, на военной базе нет топлива? Там же самолёты летают, они ж не водой заправляются.Yury писал(а):могли сесть, чтобы в Сирии не заправляться
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
mike
заначит тебе уже правила нарушать можно?
заначит тебе уже правила нарушать можно?
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Aviator
там экономят на всем, доставка топлива тоже денег стоит
там экономят на всем, доставка топлива тоже денег стоит