Легкое метро, МЦД Подольск
Скоростной трамвай, легкое метро
в нашей стране завтра мер подмосковья приедет к путину и в один день все может решиться. а строить мегапроекты мы умеем. щас стадионы строят?!а мы что великая футбольная держава? придатут лрт статус народного проекта ради народа и будут пиариться.скоро выборы! вполне возможная и нормальная перспектива. ну заодно и свои дела порещают. и все довольны....
Скоростной трамвай, легкое метро
по-моему весь этот мега-проект и задуман для "порешания" своих дел (застройка близлежащих земель - очень приятный бонус)макс m писал(а):ну заодно и свои дела порещают.

В рассказы о том, что всем позарез нужен трамвай каждые пять минут до Домодедово, не поверю никогда.
Не хочу, чтоб было, как везде!
Скоростной трамвай, легкое метро
вот я и говорю что рано списывать... вроде утихнет а потом раз и новое заявление...значит это кому то нужно! 

Скоростной трамвай, легкое метро
Я тоже, пожалуй, присоединюсь к мнению.tart писал(а):В рассказы о том, что всем позарез нужен трамвай каждые пять минут до Домодедово, не поверю никогда.
Скоростной трамвай, легкое метро
Только про раз в пять минут никто никогда и не говорил. Сам факт наличия транспорта. Раз в полчаса, наверноеДима Щ писал(а):Я тоже, пожалуй, присоединюсь к мнению.tart писал(а):В рассказы о том, что всем позарез нужен трамвай каждые пять минут до Домодедово, не поверю никогда.

Скоростной трамвай, легкое метро
Tarsius писал(а):Только про раз в пять минут никто никогда и не говорил. Раз в полчаса, наверное
Сначала каждые 3-5 минут, а потом каждые 1,5 минутыДля обеспечения надёжного сообщения на линии одновременно будут курсировать 25 составов с интервалом движения в час пик от 300 до 180 секунд на первом этапе и возможным дальнейшим сокращением интервала до 90 секунд.
http://lrtmo.ru/about/pervyj-puskovoj-kompleks

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Скоростной трамвай, легкое метро
74,1 * 2 = 148,2 км делим на 25 составов, получаем, что между ними расстояние в среднем 6 км. А это значит, что для интервала в 1,5 минуты, средняя скорость, с учетом разгона и торможения, должна быть 240 км/чAviator писал(а):Сначала каждые 3-5 минут, а потом каждые 1,5 минуты

Скоростной трамвай, легкое метро
Tarsius
Первым этапом ППК выбран участок «Подольск - а/п Домодедово». В рамках Первого этапа ППК протяжённость линии ЛРТ составит 35,6 км, а время в пути между конечными станциями - 31 минуту. Провозная способность Первого этапа ППК будет обеспечена 15 составами.
Первым этапом ППК выбран участок «Подольск - а/п Домодедово». В рамках Первого этапа ППК протяжённость линии ЛРТ составит 35,6 км, а время в пути между конечными станциями - 31 минуту. Провозная способность Первого этапа ППК будет обеспечена 15 составами.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Скоростной трамвай, легкое метро
В любом случае это недостижимые величины. Их на МЦК-то не смогли достигнуть, с самыми современными технологиями, полностью избавившись от светофоров и с автоматизацией всего и вся, а там трафик потенциальный повыше будетAviator писал(а):В рамках Первого этапа ППК протяжённость линии ЛРТ составит 35,6 км
Скоростной трамвай, легкое метро
Мог ли ты когда-то представить, что автобус из Кузнечиков и обратно будет ходить с интервалом каждые три минуты? А чтобы сократить его до двух минут, ещё и пустят дополнительно троллейбус? А потом построят бессветофорную дорогу и будет три-пять минут до М2. Как выяснилось на практике, это достижимые величины.Tarsius писал(а):В любом случае это недостижимые величины.


Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
-
- Member
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 30 окт 2015 00:22
Скоростной трамвай, легкое метро
Остальные подольчане, как я вижу, тоже не брезгуют 10-ками пользоватьсяAviator писал(а):Мог ли ты когда-то представить, что автобус из Кузнечиков и обратно будет ходить с интервалом каждые три минуты? А чтобы сократить его до двух минут, ещё и пустят дополнительно троллейбус?)Tarsius писал(а):В любом случае это недостижимые величины.

Скоростной трамвай, легкое метро
У него при упоминании Кузнечиков пукан бомбит.
Скоростной трамвай, легкое метро
И не говори...zaralex1 писал(а):при упоминании Кузнечиков пукан бомбит


Скрытый текст:
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
-
- Member
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 01 дек 2012 19:11
Скоростной трамвай, легкое метро
Был бы нужен, давно бы уже пустили кучу автобусов и маршруток в Домодедово, а так за сутки чуть больше десятка рейсов наберется. Было бы много желающих постоянно попадать в Домодедово, давно бы соединили Курскую и Павелецкую ветки между Покровской и Царицыно, это всяко дешевле и гораздо проще чем городить всю эту чушь с трамваем по лесам, полям и дачам.tart писал(а):по-моему весь этот мега-проект и задуман для "порешания" своих дел (застройка близлежащих земель - очень приятный бонус)![]()
В рассказы о том, что всем позарез нужен трамвай каждые пять минут до Домодедово, не поверю никогда.
И про Раменское это просто смешно, от силы и двух десятков желающих каждодневно туда попадать не наберется. Просто ну настолько неприкрыто, в наглую проталкивают эту затею напилить побольше бабла.
Скоростной трамвай, легкое метро
ЛТР - это не чушь, смысл в нем есть, потому что там есть работа, очень много работы, но добираться туда совершенно неудобно, жить рядом с Аэропортом никому не охота.Erinnerung писал(а):Был бы нужен, давно бы уже пустили кучу автобусов и маршруток в Домодедово, а так за сутки чуть больше десятка рейсов наберется. Было бы много желающих постоянно попадать в Домодедово, давно бы соединили Курскую и Павелецкую ветки между Покровской и Царицыно, это всяко дешевле и гораздо проще чем городить всю эту чушь с трамваем по лесам, полям и дачам.tart писал(а):по-моему весь этот мега-проект и задуман для "порешания" своих дел (застройка близлежащих земель - очень приятный бонус)![]()
В рассказы о том, что всем позарез нужен трамвай каждые пять минут до Домодедово, не поверю никогда.
И про Раменское это просто смешно, от силы и двух десятков желающих каждодневно туда попадать не наберется. Просто ну настолько неприкрыто, в наглую проталкивают эту затею напилить побольше бабла.
В итоге там работают москвичи за большие деньги.
проблема ЛТР в том, что он не нужен государству, а он нужен частному бизнесу и обычным людям (не дачникам и не экологам)
сейчас достроят еще 2 ВПП и будет мега дефицит кадров...
Скоростной трамвай, легкое метро
Э... как бы вам помягче сказать - чтобы не сильно обидеть.Erinnerung писал(а):Был бы нужен, давно бы уже пустили кучу автобусов и маршруток в Домодедово, а так за сутки чуть больше десятка рейсов наберется. Было бы много желающих постоянно попадать в Домодедово, давно бы соединили Курскую и Павелецкую ветки между Покровской и Царицыно, это всяко дешевле и гораздо проще чем городить всю эту чушь с трамваем по лесам, полям и дачам.
И про Раменское это просто смешно, от силы и двух десятков желающих каждодневно туда попадать не наберется. Просто ну настолько неприкрыто, в наглую проталкивают эту затею напилить побольше бабла.
Вы хотите - чтобы как раньше было - когда сначала все застраивают - а потом думать о транспорте начинают?
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
если брать еще раньше, то строили метро в поле, а потом застраивали все вокругWh-Censor писал(а):Вы хотите - чтобы как раньше было - когда сначала все застраивают - а потом думать о транспорте начинают?
Скоростной трамвай, легкое метро
Ну не раньше, и сейчас строят. Лесопарковая например, или Спартак, где ЖК начал строиться аккурат после объявления о строительстве метроYury писал(а):если брать еще раньше, то строили метро в поле, а потом застраивали все вокруг
Скоростной трамвай, легкое метро
это расконсервированная станция ВолоколамскаяTarsius писал(а): Спартак

Скоростной трамвай, легкое метро
Если сделать совсем как еще раньше - то сейчас некоторых активно настроенных граждан вообще удар хватит. Причем по двум пунктам сразу.Yury писал(а):если брать еще раньше, то строили метро в поле, а потом застраивали все вокруг
1. Вместо того чтобы тянуть метро\трамвай в чистое поле - могли бы сделать метро\трамвай в Нижних Гадюках - где народ в пробках стоит.
2. Сведут красивый лес\поле\болото(нужное подчеркнуть) и возведут там многоэтажные муравейники.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
-
- Member
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 01 дек 2012 19:11
Скоростной трамвай, легкое метро
Где там? Какая работа? Вы про аэропорт Домодедово, это смешно и сколько же народу туда требуется, пару десятков и из за них тянуть ЛТР. Что для вас большие деньги и какие москвичи, там большинство с Домодедово работают за 25-50т.руб в мес. В Домодедово с работой не лучше Подольска.Yury писал(а):ЛТР - это не чушь, смысл в нем есть, потому что там есть работа, очень много работы, но добираться туда совершенно неудобно, жить рядом с Аэропортом никому не охота.
В итоге там работают москвичи за большие деньги.
проблема ЛТР в том, что он не нужен государству, а он нужен частному бизнесу и обычным людям (не дачникам и не экологам)
сейчас достроят еще 2 ВПП и будет мега дефицит кадров...
Какому конкретно частному бизнесу, названия этих бизнесменов, организаций? Это все пустые фантазии.
Где на пути ЛТР все застраивают? И в любом случае трамвай или метро в первую очередь в Москву нужно. Что из Подольска, что из Домодедово или Раменского большая часть населения в столице работает, а кататься между городами единицам нужно.Wh-Censor писал(а): Э... как бы вам помягче сказать - чтобы не сильно обидеть.
Вы хотите - чтобы как раньше было - когда сначала все застраивают - а потом думать о транспорте начинают?
Скоростной трамвай, легкое метро
Yury
Никто в ДМЕ никакие две ВВП строить не собирается. С чего ты это взял?
И ВВП никак не связаны с рабочими местами. Ну пятьдесят рабочих мест добавится или сто. Но, то так...
У обычного персонала там небольшие зарплаты, тысяч по 35-55 где-то.
Этот трамвай дело неплохое, конечно. Но, сколько на эти деньги можно купить просто автобусов и расширить дорогу, сделав им выделенную полосу? Только этот проект же не ради транспорта начинают, вот и не интересуют их простые пути.
Никто в ДМЕ никакие две ВВП строить не собирается. С чего ты это взял?
И ВВП никак не связаны с рабочими местами. Ну пятьдесят рабочих мест добавится или сто. Но, то так...
У обычного персонала там небольшие зарплаты, тысяч по 35-55 где-то.
Этот трамвай дело неплохое, конечно. Но, сколько на эти деньги можно купить просто автобусов и расширить дорогу, сделав им выделенную полосу? Только этот проект же не ради транспорта начинают, вот и не интересуют их простые пути.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Скоростной трамвай, легкое метро
Весенний.Erinnerung писал(а):Где на пути ЛТР все застраивают
Юсупово Лайф-Парк.
Это только из того - что первое на ум пришло.
Пишите правильно, пожалуйста: "... а кататься между городами мне не нужно".Erinnerung писал(а):И в любом случае трамвай или метро в первую очередь в Москву нужно. Что из Подольска, что из Домодедово или Раменского большая часть населения в столице работает, а кататься между городами единицам нужно.
А так - связку с Москвой тоже усилять собираются. Более того - запуск пассажирского движения из Подольска по 3-4 путям (сейчас грузовые) мы скорее всего увидим намного раньше - чем начало строительства ЛРТ в Домодедово. Так что претензия мимо кассы.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
одна в ДМЕ вторая в ШМЕAviator писал(а):Никто в ДМЕ никакие две ВВП строить не собирается
Скоростной трамвай, легкое метро
Ну от дороги экологии не добавляется, сколько полос не строй все равно все стоять будут)Aviator писал(а):Но, сколько на эти деньги можно купить просто автобусов и расширить дорогу, сделав им выделенную полосу? Только этот проект же не ради транспорта начинают, вот и не интересуют их простые пути.
- торопыга61
- Expert
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 окт 2014 15:30
Скоростной трамвай, легкое метро
Yury.Не упрощайте. Довольно часто езжу в Домодедово( в аэропорт), в разное время суток,время в пути от Подольска,по Домодедовскому шоссе через Яму -составляет 30-40 минут по двухполосной нормальной дороге. Я думаю что организовать автобусный маршрут от Подольска ( от станции например),дешевле и проще, но это никому наверное не нужно...
Скоростной трамвай, легкое метро
а как обеспечить его безопасность и бесперебойность, особенно во время ливней и снегопадов?торопыга61 писал(а):Yury.Не упрощайте. Довольно часто езжу в Домодедово( в аэропорт), в разное время суток,время в пути от Подольска,по Домодедовскому шоссе через Яму -составляет 30-40 минут по двухполосной нормальной дороге. Я думаю что организовать автобусный маршрут от Подольска ( от станции например),дешевле и проще, но это никому наверное не нужно...
только рельсовый транспорт на это способен
Скоростной трамвай, легкое метро
А до Раменского с окрестностями? Там тоже множество точек притяжений для людей, включая аэропорт новыйторопыга61 писал(а):дешевле и проще, но это никому наверное не нужно...
-
- Member
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 01 дек 2012 19:11
Скоростной трамвай, легкое метро
Опять. Ну и скольким там это ЛТР нужно, и куда они на нем ездить станут... им в Москву нужно, а в Подольск или Домодедово им всяко проще на авто добраться.Wh-Censor писал(а): Весенний.
Юсупово Лайф-Парк.
Это только из того - что первое на ум пришло.
Нет, именно нахрен никому не нужно, пока вы не сможете объяснить кто там и куда будет с такой частотой кататься целыми днями напролет, а иначе тогда вы должны говорить, что эти покатушки между Подольском и Раменским необходимы исключительно только вам.Wh-Censor писал(а):Пишите правильно, пожалуйста: "... а кататься между городами мне не нужно".
Скоростной трамвай, легкое метро
Все с вами ясно. Больше вопросов у вам не имею.Erinnerung писал(а):Опять. Ну и скольким там это ЛТР нужно, и куда они на нем ездить станут... им в Москву нужно, а в Подольск или Домодедово им всяко проще на авто добраться.
PS. На досуге советую поразмышлять хотя бы над тем - что не у всех людей есть авто.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
Что, "экономическое обоснование предлагаемого проекта, проведенное правительством области" таки появилось? И пруф есть? Очевидно, пропустил. Скиньте, плиз.Wh-Censor писал(а): Пишите правильно, пожалуйста: "... а кататься между городами мне не нужно".
Москва-не Россия, Кузнечики-не Подольск, Электромонтажный-не Южный.
Скоростной трамвай, легкое метро
аэропортам точно нужноErinnerung писал(а):Нет, именно нахрен никому не нужно, пока вы не сможете объяснить кто там и куда будет с такой частотой кататься целыми днями напролет, а иначе тогда вы должны говорить, что эти покатушки между Подольском и Раменским необходимы исключительно только вам.
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p ... 4#p2688184
Скоростной трамвай, легкое метро
Вы еще предыдущий документ не осилили.Corax писал(а):Что, "экономическое обоснование предлагаемого проекта, проведенное правительством области" таки появилось? И пруф есть? Очевидно, пропустил. Скиньте, плиз.
Юр, зря. Они счас тебе с пеной у рта начнут доказывать - что основной поток в аэропорты идет из Москвы и что другие связи не нужны.Yury писал(а):аэропортам точно нужно
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p ... 4#p2688184
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
Что и требовалось доказать. Что ж, подождем еще полгодика.Wh-Censor писал(а):Вы еще предыдущий документ не осилили.Corax писал(а):Что, "экономическое обоснование предлагаемого проекта, проведенное правительством области" таки появилось? И пруф есть? Очевидно, пропустил. Скиньте, плиз.

Москва-не Россия, Кузнечики-не Подольск, Электромонтажный-не Южный.
-
- Member
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 01 дек 2012 19:11
Скоростной трамвай, легкое метро
Так от вас кроме вопросов больше никаких объяснений и не было.Wh-Censor писал(а):Все с вами ясно. Больше вопросов у вам не имею.
Ссылка вообще про Шереметьево...Yury писал(а):аэропортам точно нужно
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p ... 4#p2688184