Х5 согласен,но на кукурузерах спокойный народ катаетYury писал(а):а также Х5 и Крузак 200Droopy писал(а):Вот какой раз убеждаюсь что самые стебанутые водятлы это владельцы бюджетных авто и скорее всего кредитных. Сегодня один урод на солярисе такое вытворял на Матросской,страсть
Автофлуд
Модератор: Plague
Автофлуд
Fuck the fuel economy!
						Автофлуд
Сегодня один такой спокойной с утра на Профсоюзной по встрече всех обгонял, на встрече разминулся с другой машиной, которая к бордюру прижалась. (на Профсоюзной всего 2 полосы)
			
			
									
									
						Автофлуд
Скорее исключение чем правило,ну очень у многих знакомых такие машины и я не раз с ними ездил,единственно по обочине любят кататьсяYury писал(а):Сегодня один такой спокойной с утра на Профсоюзной по встрече всех обгонял, на встрече разминулся с другой машиной, которая к бордюру прижалась. (на Профсоюзной всего 2 полосы)
Fuck the fuel economy!
						Автофлуд
спешИл человекYury писал(а):Сегодня один такой спокойной с утра на Профсоюзной по встрече всех обгонял, на встрече разминулся с другой машиной, которая к бордюру прижалась. (на Профсоюзной всего 2 полосы)
эдак про все марки/модели сказать можно, какие по встречке не ездят? все ездят
Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
						А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
Автофлуд
Самоубийц на легковушках нет, а вот таких как я в танке с табуном под капотом и мне на всех пофиг полноЛинка писал(а):спешИл человекYury писал(а):Сегодня один такой спокойной с утра на Профсоюзной по встрече всех обгонял, на встрече разминулся с другой машиной, которая к бордюру прижалась. (на Профсоюзной всего 2 полосы)
эдак про все марки/модели сказать можно, какие по встречке не ездят? все ездят
Автофлуд
Автопроизводители откажутся от маленьких турбомоторов
https://auto.mail.ru/article/62585-avto ... bomotorov/
что? разлюбили турбожужжалки?
			
			
									
									
						https://auto.mail.ru/article/62585-avto ... bomotorov/
что? разлюбили турбожужжалки?
Автофлуд
Может нормальные V8 снова в моду войдут?ivan писал(а):Автопроизводители откажутся от маленьких турбомоторов
https://auto.mail.ru/article/62585-avto ... bomotorov/
что? разлюбили турбожужжалки?
Fuck the fuel economy!
						Автофлуд
Появилось видео, как автоледи таранит людей на «зебре» в Химках
https://inforeactor.ru/46893-poyavilos- ... e-v-himkah
http://ren.tv/novosti/2016-10-25/video- ... asskazal-o
"Наиболее часто фиксировалось несоблюдение правил проезда регулируемого перекрестка камерами в подмосковном городе Подольск – свыше 13 тысяч нарушений
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/120253?utm_source=CopyBuf
			
			
													https://inforeactor.ru/46893-poyavilos- ... e-v-himkah
http://ren.tv/novosti/2016-10-25/video- ... asskazal-o
"Наиболее часто фиксировалось несоблюдение правил проезда регулируемого перекрестка камерами в подмосковном городе Подольск – свыше 13 тысяч нарушений
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/120253?utm_source=CopyBuf
					Последний раз редактировалось Еврон 26 окт 2016 03:22, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						Автофлуд
Наконец здравый смысл возобладал у законодателей автомоды.ivan писал(а):Автопроизводители откажутся от маленьких турбомоторов
https://auto.mail.ru/article/62585-avto ... bomotorov/
Автофлуд
А всем форумом тогда на меня накинулись, что турбина меньше жретivan писал(а):Автопроизводители откажутся от маленьких турбомоторов
https://auto.mail.ru/article/62585-avto ... bomotorov/
что? разлюбили турбожужжалки?
Автофлуд
А вот и хрена,никогда маленькие моторы не любил,а ты кстати на чем ездишь?Yury писал(а):А всем форумом тогда на меня накинулись, что турбина меньше жретivan писал(а):Автопроизводители откажутся от маленьких турбомоторов
https://auto.mail.ru/article/62585-avto ... bomotorov/
что? разлюбили турбожужжалки?
Fuck the fuel economy!
						Автофлуд
Droopy
на старом маленьком атмосфернике)))
Я тогда про двух знакомых рассказывал, что один пересел с 2,0 форда на 1,4 турбо VAG и у него расход не поменялся при езде за городом
И другого, который пересел с 1,8 атмосферника опеля на 1,6 турбо VAG (ауди) со стоп и гоу и у него в московских пробках расход упал до 4-5 литров
			
			
									
									
						на старом маленьком атмосфернике)))
Я тогда про двух знакомых рассказывал, что один пересел с 2,0 форда на 1,4 турбо VAG и у него расход не поменялся при езде за городом
И другого, который пересел с 1,8 атмосферника опеля на 1,6 турбо VAG (ауди) со стоп и гоу и у него в московских пробках расход упал до 4-5 литров
Автофлуд
Он вроде упоминал про старого меринаDroopy писал(а):Yury
Тутк чего за машина то? Не юли
							
						Автофлуд
			
													
							
						
			
			
			
			я шутил, не мерин у меня, просто машина, почти запорожецАлехандро писал(а):Он вроде упоминал про старого меринаDroopy писал(а):Yury
Тутк чего за машина то? Не юли
- Dr.Schultz
 - Повелитель вселенной

 - Сообщения: 46730
 - Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
 - Откуда: Нью-Москоу
 
Автофлуд
наверное, кроме турбодизельной никакую машину никогда не куплю  
 
крутящий момент, мощь и экономичность
			
			
									
									
						крутящий момент, мощь и экономичность
Автофлуд
говорят ТО турбины после солярки съедает всю экономиюDr.Schultz писал(а):наверное, кроме турбодизельной никакую машину никогда не куплю![]()
крутящий момент, мощь и экономичность
- Dr.Schultz
 - Повелитель вселенной

 - Сообщения: 46730
 - Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
 - Откуда: Нью-Москоу
 
Автофлуд
не знаю что такое ТО турбиныYury писал(а):говорят ТО турбины после солярки съедает всю экономию
на одной машине 3 года отъездил (покупал 4-летку), на другой вот почти 6 лет
п.с. масло вообще ни разу не доливал ни в одну, ни в другую
					Последний раз редактировалось Dr.Schultz 26 окт 2016 09:54, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						Автофлуд
Всю экономию съедает изначальная стоимость дизельной машины. Особенно если пробеги планируются не большие
			
			
									
									
						- Dr.Schultz
 - Повелитель вселенной

 - Сообщения: 46730
 - Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
 - Откуда: Нью-Москоу
 
Автофлуд
пережитки всёSPeaker писал(а):Всю экономию съедает изначальная стоимость дизельной машины. Особенно если пробеги планируются не большие
у многих производителей ценники на бензин и дизель идентичные
Автофлуд
Андрей221
не, не оно.
Алехандро
мы тоже к этому мнению склоняемся. будем высматривать оба с женой
			
			
									
									
						не, не оно.
Алехандро
мы тоже к этому мнению склоняемся. будем высматривать оба с женой
Автофлуд
Dr.Schultz ну из тех, за которыми я наблюдаю хотя бы отдаленно, ценники разные. Это и б/у машин касается. Хотя может у кого-то ценники не отличаются. Ну а когда машина стоит ляма 3, то разницу в 100 тыщ за дизель можно просто не заметить 
Хотя по поводу экономичности, современные маленькие турбо бензины вполне укладывются чуть ли не 8-9 по городу. Сколько там окташа 1.4 жрет по городу?
			
			
									
									
						Хотя по поводу экономичности, современные маленькие турбо бензины вполне укладывются чуть ли не 8-9 по городу. Сколько там окташа 1.4 жрет по городу?
- Dr.Schultz
 - Повелитель вселенной

 - Сообщения: 46730
 - Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
 - Откуда: Нью-Москоу
 
Автофлуд
ну, это отдельная категория, возможно сильно в технологиях отстали, если до сих пор все такSPeaker писал(а):ну из тех, за которыми я наблюдаю хотя бы отдаленно, ценники разные
например у немцев ценники сопоставимые, иногда дизель еще и дешевле, при том же объеме движителя
бывало из центра Москвы приедешь, а расход на 3-литровом турбодизеле меньше 6 показываетSPeaker писал(а):Хотя по поводу экономичности, современные маленькие турбо бензины вполне укладывются чуть ли не 8-9 по городу.
по пробкам, конечно, больше раза в два
Автофлуд
По работе иногда на такси езжу. Вот у них на новых Октавиях в районе 5-6. Один вообще показывал 4,7 на табло.SPeaker писал(а):Dr.Schultz ну из тех, за которыми я наблюдаю хотя бы отдаленно, ценники разные. Это и б/у машин касается. Хотя может у кого-то ценники не отличаются. Ну а когда машина стоит ляма 3, то разницу в 100 тыщ за дизель можно просто не заметить
Хотя по поводу экономичности, современные маленькие турбо бензины вполне укладывются чуть ли не 8-9 по городу. Сколько там окташа 1.4 жрет по городу?
Автофлуд
1,4 бывают тоже разные. моя бензиновая турбированная, 150л.с., на автомате, ест по городу до 7, а на трассе минимальный средний был зафиксирован 5,6 литров. меньше не было.SPeaker писал(а):Сколько там окташа 1.4 жрет по городу?
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
						Автофлуд
Машины на солярке разные бывают. И не всегда там всё одно и то же.Dr.Schultz писал(а):не знаю что такое ТО турбиныYury писал(а):говорят ТО турбины после солярки съедает всю экономию![]()
на одной машине 3 года отъездил (покупал 4-летку), на другой вот почти 6 лет
п.с. масло вообще ни разу не доливал ни в одну, ни в другую
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
						- Dr.Schultz
 - Повелитель вселенной

 - Сообщения: 46730
 - Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
 - Откуда: Нью-Москоу
 
Автофлуд
наверное, ощутила разницу по сравнению с теанойДафна писал(а): ест по городу до 7
да и динамика сопоставимая
- Dr.Schultz
 - Повелитель вселенной

 - Сообщения: 46730
 - Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
 - Откуда: Нью-Москоу
 
Автофлуд
а у каких нужно регулярно ТО турбины делать?Aviator писал(а):Машины на солярке разные бывают. И не всегда там всё одно и то же.
Автофлуд
в 2 раза меньше денег на заправки отвожу, а если на дальняк, то наверное, в 2,5.Dr.Schultz писал(а):наверное, ощутила разницу по сравнению с теаной
и по динамике вопросов нет. единственное - она очень лёгкая для своей прыткости, я её боялась первое время, пока манеру езды не поменяла. привычка ездить на большой мощной машине, всё-таки, давала о себе знать.
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
						Автофлуд
Dr.Schultz
Не знаю. Раз пишут, значит у кого-то так.
 Но, просто шесть лет твоей машине не показатель. У тебя пробег как за год и под капотом начинка не из 70-х годов. 
			
			
									
									Не знаю. Раз пишут, значит у кого-то так.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
						Автофлуд
Ребят,ну если в кукурузер запихнуть 2 литровый турбомотор он проездит может год,а потом помрет,потому что вес машины 3 тонны и этот вес надо таскать как то и этот мотор попросту долго не вытянет,а v8 при скорости 120 показывает всего 1700 оборотов,да и не дураки все таки япошки я думаю
			
			
									
									Fuck the fuel economy!
						- Dr.Schultz
 - Повелитель вселенной

 - Сообщения: 46730
 - Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
 - Откуда: Нью-Москоу
 
Автофлуд
ну как обычно )) не пробовали, но осуждаютAviator писал(а): Раз пишут, значит у кого-то так.
ну почему же не показатель? довольно жесткие режимы работы для турбины выпадалиAviator писал(а):Но, просто шесть лет твоей машине не показатель.
да и турботаймерами не пользовался никогда
Автофлуд
Дафна так окташа 1.4 только вроде 150 на механике, ну и на роботе и бывает. Воот, а у меня относительно такой же движок жрет в городе 10-12 (а если средняя скорость в районе 16 кмч, то может и 14 литров показать), хотя по трассе тоже 5.6 один раз добился, если тошнить 90кмч,без обгонов. В среднем по трассе 6.8 выходит. 
Так что техпроцесс не стоит на месте и никто не будет отказывать от маленьких турбодвижков потому что это прежде всего экологи не одобрят, а для европы это табу.
			
			
													Так что техпроцесс не стоит на месте и никто не будет отказывать от маленьких турбодвижков потому что это прежде всего экологи не одобрят, а для европы это табу.
					Последний раз редактировалось SPeaker 26 окт 2016 11:46, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						Автофлуд
Droopy а у меня на 120 показывает где-то 2200 оборотов. На 210 показывает 4700 
На крузаке обычно ездят много, и ставить туда раздутый движок никто не станет, потому что машину перестанут брать. Ресурс двигателя разный. Поэтому и такая цена с репутацией. Брать крузак для езды по городу на работу это просто самое дебильное использование этой машины. Она так быстрее сгниет, чем кончится ресурс двигателя. Но некоторые и на хаммерах с хилуксами по городу ездят...
			
			
									
									
						На крузаке обычно ездят много, и ставить туда раздутый движок никто не станет, потому что машину перестанут брать. Ресурс двигателя разный. Поэтому и такая цена с репутацией. Брать крузак для езды по городу на работу это просто самое дебильное использование этой машины. Она так быстрее сгниет, чем кончится ресурс двигателя. Но некоторые и на хаммерах с хилуксами по городу ездят...



