а это для тех кто внутриDr.Schultz писал(а):для тех, кто на бронепоезде
[video]https://www.youtube.com/watch?v=wmI2KCOt_sA[/video]
http://judeomasson.livejournal.com/40717.html
Модератор: mike
а это для тех кто внутриDr.Schultz писал(а):для тех, кто на бронепоезде
[video]https://www.youtube.com/watch?v=wmI2KCOt_sA[/video]
Если радар не работал, как они проводили борты через свою зону ответственности? По запаху?Борей писал(а):У хохлов же радар был поврежден еще в июне 2014 г за месяц до трагедии

Борей писал(а):а это для тех кто внутри
Это была только ОДНА и ударных групп под российскими флагами без опознавательных знаков. На части машин была нанесена символика миротворческих подразделений России
Dr.Schultz писал(а):Борей
Прочитал несколько абзацев,
Ну естественно, ведь надо как выгораживать шариевский бред- будем делать вид что не понимаем смысла и цеплятся к словамDr.Schultz писал(а): утомился


Ленивый писал(а):Борей
А с радаром то что?
С украинской стороны самолет «вел» Днепропетровский радар, с российской – Ростов. Положение украинской стороны усложнялось тем, что она не контролировала часть своей территории, украинские станции ПВО не контролировали всю территорию страны (посмотрим на инфраструктуру УкрАэроРуха на 2015-й год - часть оборудования оказалась на оккупированной территории).
В итоге украинский радар из-за отсутствия контроля украинскими ПВО части Донбасса видел только самолеты оборудованные вторичной радиолокацией. На самолетах установлен транспондер, отвечающий на запрос радара аэропорта. В ответ идет информация про тип самолета, номер рейса, скорость полета и высоту. Так получаются данные для сайтов типа Flightradar24.
Но есть еще и первичная локация - это когда радар шлет радиосигнал и ждет его отражение от поверхности. Так получают первичные данные какого-то объекта в воздухе.
Итак, в ходе расследования голландцы потребовали данные радаров у украинской и российской стороны
Россия, в отличии от Украины, передала следствию только записи с экранов радаров. Как-то проверить подлинность записи с российских радаров было невозможно.
Это откуда инфа?Борей писал(а):Россия, в отличии от Украины, передала следствию только записи с экранов радаров


Но хохлы же продолжали исправно получать бабки за контроль транзитных рейсов?Борей писал(а):Положение украинской стороны усложнялось тем, что она не контролировала часть своей территории, украинские станции ПВО не контролировали всю территорию страны (посмотрим на инфраструктуру УкрАэроРуха на 2015-й год - часть оборудования оказалась на оккупированной территории).

Соль вопроса не в том, что радар у них там не работал, а в том, что гражданские борты в зону боевых действий посылали.tovarisch писал(а):Но хохлы же продолжали исправно получать бабки за контроль транзитных рейсов?
Как такое вообще возможно?
Почему тогда они не вели самолеты в обход неконтролируемой зоны?
Самолеты не летают транзитом над ЛДНР и над Крымом, на любых эшелонах. Все в обход. Остальную территорию Украэрорух контролирует.tovarisch писал(а):Но хохлы же продолжали исправно получать бабки за контроль транзитных рейсов?Борей писал(а):Положение украинской стороны усложнялось тем, что она не контролировала часть своей территории, украинские станции ПВО не контролировали всю территорию страны (посмотрим на инфраструктуру УкрАэроРуха на 2015-й год - часть оборудования оказалась на оккупированной территории).
Как такое вообще возможно?
Почему тогда они не вели самолеты в обход неконтролируемой зоны?
из отчета следственной комиссииЛенивый писал(а):Это откуда инфа?Борей писал(а):Россия, в отличии от Украины, передала следствию только записи с экранов радаров
http://arhivach.org/thread/114217/The Russian Federation did not provide the radar data stating that no radar data was saved, but instead provided the radar screen video replay, which showed combined surveillance primary and secondary radar. In the absence of the underlying radar data (so-called raw data), the video information could not be verified.
Российская Федерация не предоставила данные с радара, заявив что они не были сохранены (хотя страны обязаны их хранить в течение 30 дней). Зато была предоставлена видеозапись с экрана радаров. В силу отсутствия технических данных с радара, видео не может быть верифицировано, а значит и не имеет никакой ценности
http://news-front.info/2016/02/09/rosav ... -donbasse/Для уточнения стоит подчеркнуть, что первичные радиолокационные данные были переданы СБН в формате видеозаписи с экрана воздушной обстановки российского диспетчера.
Точнее, перестали летать, после того, как самолет сбилиAviator писал(а):Самолеты не летают транзитом над ЛДНР и над Крымом, на любых эшелонах. Все в обход.
Это очень тухлая отмазкаПредполагалось, что у сепаратистов нет вооружения, способного сбивать самолёты на бОльшей высоте.
думаешь для бука плюс минус километр критично ?tovarisch писал(а):да еще высоту ему опустили что бы легче было попасть
для экипажа наведения, думаю даpapa_jons писал(а):думаешь для бука плюс минус километр критично ?tovarisch писал(а):да еще высоту ему опустили что бы легче было попасть
И что? ПЗРК - это 4 километра поражения. Самолёт летел на высоте 10 километров.tovarisch писал(а):украинский расчет ПЗРК там дежурит![]()
Yury писал(а):для экипажа наведения, думаю да
Бук может поражать цели на расстоянии до 40 км, летящие с собственной скоростью до 3500 км/ч.Yury писал(а):для экипажа наведения, думаю да
А чо, разве нет?papa_jons писал(а):можно подумать они вручную наводят, а расчет на логарифмической линейке делают
на днях заявили, что к нему вообще ничего не подлеталоAviator писал(а):Наш МИД ещё не заявил, что все Буки давно уже на глазном управлении через мушку и ими попасть никуда нельзя? Поэтому доказано: это хохлы!
http://www.wxw.vpk-media.ru/node/11820# ... lery-11820papa_jons писал(а):можно подумать они вручную наводят, а расчет на логарифмической линейке делают
был пост о там, что экипаж мог допустить техническую ошибку с цифрами, т.к. бук был очень старый из 2-го поколенияAviator писал(а):Для него самолёт со скоростью 800 км/ч на высоте 9 или 10 км всё равно что для тебя стоящая в 10 метрах на пне пивная банка
Второе поколение выпускается с 2008 года.Yury писал(а):был пост о там, что экипаж мог допустить техническую ошибку с цифрами, т.к. бук был очень старый из 2-го поколения
Не совсем. Вот новость, где о наличии БУКов у ДНР было известно еще в июне.Aviator писал(а):Там же одни трактористы и шахтёры, с вилами из сараев и дробовиками со стены.

С набитыми в салон трупами.Dr.Schultz писал(а):я же говорю, малайзийский в Донецк и подкинули
Да, сообщения и радостные новости об этом были. Но, надо ж ещё обучить трактористов на нём ездить, а шахтёров - стрелять.mike писал(а):Вот новость, где о наличии БУКов у ДНР было известно еще в июне.
Это ж не полный доклад был, как они сказали. Работа не закончена и какие-то данные пока не раскрыли, включая что-то там от американцев. Подождём полного и финального отчёта. Обещали представить. Всё равно ж никто ничего другого не выкладывает и не представляет. Только болтают ус(т)ами Пескова и Захаровой. Так что, бум ждать...Yury писал(а):данные радиоконтроля американцев (НАТО), почему-то в докладе не были представлены, в отличии от того же инцидента с СУ-24 в Турции (НАТО) где данные сразу выдали...

так писали же блоггеры, что трупы не очень свежие..Aviator писал(а):С набитыми в салон трупами.