Lada Kalina
Модератор: Plague
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Lada Kalina
Да не слабо опустили её журналюги из авторевю, чего собственно и следовало ожидать.
Вообще конечно понятно что машиная устарела минимум лет на десять. Но с другой стороны посравнению сдругими тазиками это гораздо более современный афто.
Я сам весной в чехов-ладе достачно хороше её облазил, и машина конечно понравилось, опять-де с оговоркой если сравнивать сдругими тазами.
Но вот чего бесят это цена, в базе от 8 тыщ, а там в ней ничего нет, я понимаю был-ба кондей и хотя-бы одна подушка безопасности, а нифига там только усилитель руля (наконецто в тазике он появился) и передние ЭСП.
Вообще конечно понятно что машиная устарела минимум лет на десять. Но с другой стороны посравнению сдругими тазиками это гораздо более современный афто.
Я сам весной в чехов-ладе достачно хороше её облазил, и машина конечно понравилось, опять-де с оговоркой если сравнивать сдругими тазами.
Но вот чего бесят это цена, в базе от 8 тыщ, а там в ней ничего нет, я понимаю был-ба кондей и хотя-бы одна подушка безопасности, а нифига там только усилитель руля (наконецто в тазике он появился) и передние ЭСП.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- знаменский
- Advanced Member
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 июн 2002 14:58
- Откуда: Знамя Октября - Силикатная
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
ЭСП-ЭлектроСтеклоПодъемники
Это понятно, сейчас вон уже все крупные салоны что тазиками торгуют переориентируютца на недорогие иномарки.
з.ы. Вспоминаю прохождение ГТО в чехов-ладе, впереди стоял крендель на калине, пока заполняли бумашки для оплаты, из салона выкатывали эту калину и он так с восхищением на неё смотрел, я после первой проверки ГТО поехал по делам, а он в салон чинить свет и тормоза...
Это понятно, сейчас вон уже все крупные салоны что тазиками торгуют переориентируютца на недорогие иномарки.
з.ы. Вспоминаю прохождение ГТО в чехов-ладе, впереди стоял крендель на калине, пока заполняли бумашки для оплаты, из салона выкатывали эту калину и он так с восхищением на неё смотрел, я после первой проверки ГТО поехал по делам, а он в салон чинить свет и тормоза...
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
escapeman
Потому что российский потребитель неплатежеспособен.
Западные производители уже решили проблемы с растоможкой своих продуктов организовав производства в России. К тому же Греф проталкивал законопроект о снижении там. пошлин на ввозимые запчасти и увеличение на иномарки.
Если у россиян будет рости благосостояние, то ВАЗу мучатся от силы лет 7, максимум 10. Перекупят или разорится как АО Москвич
Потому что российский потребитель неплатежеспособен.
Западные производители уже решили проблемы с растоможкой своих продуктов организовав производства в России. К тому же Греф проталкивал законопроект о снижении там. пошлин на ввозимые запчасти и увеличение на иномарки.
Если у россиян будет рости благосостояние, то ВАЗу мучатся от силы лет 7, максимум 10. Перекупят или разорится как АО Москвич
Даже бредить надо реально.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- знаменский
- Advanced Member
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 июн 2002 14:58
- Откуда: Знамя Октября - Силикатная
Это как это неплатежеспособен?Потому что российский потребитель неплатежеспособен.
Ты видел сколько автовозов на улицах появилось. Только успевают подвозить.
Причем в основном иномарки низшего ценового диапазона.
Они не решили проблему. Вот когда Опель здесь будет стоить столько, сколько в Германии + доставкаЗападные производители уже решили проблемы с растоможкой своих продуктов организовав производства в России. К тому же Греф проталкивал законопроект о снижении там. пошлин на ввозимые запчасти и увеличение на иномарки.
- вот тогда и будет решена проблема.
А пока это нелепые попытки привлечь инвестиции в страну.
Мучаться ровно до вступления в ВТО. Тогда бензин будет стоить 1 евро, а иномарки так же, какЕсли у россиян будет рости благосостояние, то ВАЗу мучатся от силы лет 7, максимум 10. Перекупят или разорится как АО Москвич
и за границей. Вряд ли власти удасться кинуть ВТО и сделать какие-то
исключения по различным товарам.
И благосостояние тут совсем не причем. Всегда можно поднять пошлины ровно на увеличение благосостояния.
Последний раз редактировалось escapeman 02 сен 2005 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Даже очень неплатежеспособен. Если ты живешь в московском регионе и получаешь высокую зарплату это не значит, что так живет вся РоссияЭто как это неплатежеспособен?
Ты видел сколько автовозов на улицах появилось. Только успевают подвозить.
Причем в основном иномарки низшего ценового диапазона.
Опель в России не собирают, а вот FF2 в России стоит дешевле чем в Европе.Они не решили проблему. Вот когда Опель здесь будет стоить столько, сколько в Германии + доставка
- вот тогда и будет решена проблема.
А пока это нелепые попытки привлечь инвестиции в страну.
Причем тут пошлины? ВАЗы покупают потому что у народа нет денег на нормальные автомобили, как только люди будут получать зарплату которая будут позволять покупать авто ценой от 20 килобаксов, ВАЗу наступит моментальный пипец.[/quote]Мучаться ровно до вступления в ВТО. Тогда бензин будет стоить 1 евро, а иномарки так же, как
и за границей. Вряд ли власти удасться кинуть ВТО и сделать какие-то
исключения по различным товарам.
И благосостояние тут совсем не причем. Всегда можно поднять пошлины ровно на увеличение благосостояния.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Маска Крокодила
Лично мне как потребителю автопрома будет только -****, будут производить качественные автомобили.
Как русскому человеку, у которого и так отняли возможность гордится своей страной, естественно плохо. Я уже не смогу в пьяном виде бить себя пяткой в грудь и кричать, что мы делаем самые лучшие автомобили в мире.
Зато мы делаем ракеты...(с)В.С.В.
Лично мне как потребителю автопрома будет только -****, будут производить качественные автомобили.
Как русскому человеку, у которого и так отняли возможность гордится своей страной, естественно плохо. Я уже не смогу в пьяном виде бить себя пяткой в грудь и кричать, что мы делаем самые лучшие автомобили в мире.
Зато мы делаем ракеты...(с)В.С.В.
Даже бредить надо реально.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Маска Крокодила
Засилье ворья....
ВАЗу выпал счастливый лотарейный билет в виде дефолта в августе 1998 года. У руководства было 7 лет для того что бы оптимизировать управление предприятием, обновить производственную базу, разработать новые модели и проч и проч.
Руководство завода жидко обосралось в виде Калины. Надо было работать, а не воровать. Я считаю это достаточный срок для решения подобных задач.
Засилье ворья....
ВАЗу выпал счастливый лотарейный билет в виде дефолта в августе 1998 года. У руководства было 7 лет для того что бы оптимизировать управление предприятием, обновить производственную базу, разработать новые модели и проч и проч.
Руководство завода жидко обосралось в виде Калины. Надо было работать, а не воровать. Я считаю это достаточный срок для решения подобных задач.
Даже бредить надо реально.
Угу, цифры о продажах иномарок по всей России собирают.Даже очень неплатежеспособен. Если ты живешь в московском регионе и получаешь высокую зарплату это не значит, что так живет вся Россия
А деревня никогда себе не могла многого позволить.
На фф2 свет клином не сошелся.Опель в России не собирают, а вот FF2 в России стоит дешевле чем в Европе.
Как у нас с экномикой? И логикой?Причем тут пошлины? ВАЗы покупают потому что у народа нет денег на нормальные автомобили, как только люди будут получать зарплату которая будут позволять покупать авто ценой от 20 килобаксов, ВАЗу наступит моментальный пипец.
Как думаешь, что быстрее наступит - народ начнет зарабатывать нормально и его в очередной раз
не прищемят пошлинами/налогами или мы вступим в ВТО, пошлины снизят до уровня ВТО и
каждый сможет купить какой-нить опель за 2-3 Кб, года так 96, а потом ремонтировать его по
стоимости нынешнего ремонта ТАЗа?
Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Inside
Я тоже, в целом, так считаю... но это не ответ на мой вопрос, не находишь? Я к тому, что СЕЙЧАС тот же АвтоВАЗ в принципе не способен в мгновение ока сделать что-то "на уровне". И есть, соответственно, два подхода: ну и пусть все это медленно доворовывается к чертям и дохнет, либо же - менять руководство (условно, т.к. менять много кого и чего) и делать все то, о чем ты сказал. Я лично считаю, что российская конструкторская мысль на это способна.
Я тоже, в целом, так считаю... но это не ответ на мой вопрос, не находишь? Я к тому, что СЕЙЧАС тот же АвтоВАЗ в принципе не способен в мгновение ока сделать что-то "на уровне". И есть, соответственно, два подхода: ну и пусть все это медленно доворовывается к чертям и дохнет, либо же - менять руководство (условно, т.к. менять много кого и чего) и делать все то, о чем ты сказал. Я лично считаю, что российская конструкторская мысль на это способна.
Извини, но ощущение, что тебе 10 лет.Я лично считаю, что российская конструкторская мысль на это способна.
Причем тут конструкторская мысль, бизнес, менеджмент и наш автогигант?
Конструкторы тебе чего хошь нарисуют.
Только денег на это - нет. Никто их не даст. Менеджмент ворует (нормальный на эти заводы не пойдет).
И что ты хочешь выжать из ТАЗа? Он свое отжил. Далее это уже попытки вылечить неизлечимо больного.
Мы все участники регаты
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
ага вступим в ВТО и тут-же цены на энергонисители поднимем до мирового уровня, нафиг надо это ВТОescapeman писал(а): не прищемят пошлинами/налогами или мы вступим в ВТО, пошлины снизят до уровня ВТО и
каждый сможет купить какой-нить опель за 2-3 Кб, года так 96, а потом ремонтировать его по
стоимости нынешнего ремонта ТАЗа?
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
escapeman
Со всей России, а абсолютное большинстов продаваемых машин - Москва и МО, ну Питер еще.
Свет-то не сошелся, но это конкретный пример, дальше будет Логан и Авенсис.
С логикой нормально, дипломированный экономист б/п.
Пошлины на ввозимые иномарки действительно поднимают на новые и б/у. А на запчасти будут снижать потому что это влечет за собой иностранные инвестиции. Это всегда хорошо, к тому же тут не обходится без личной заинтересованности Грефа.
Я сказал, что пока благосостяние россиян не выросло будут покупать вазы, вырастет их покупать не будут, понимаешь? Будут покупать иномарки.
Вступим ли мы в ВТО это еще большой вопрос и на каких условиях. Да и вообще пустят ли нас туда?
Маска Крокодила
Калина гвоздь в гробу потому, что в условиях активного предложения иномарок ВАЗ выпускает откровенное уё...ще, а на второй вопрос я, по-моему, ответил.
Про конструкторскую мысль ты не прав. Руководство и контруктора люди разные, в России всегда талантов хватало
Со всей России, а абсолютное большинстов продаваемых машин - Москва и МО, ну Питер еще.
Свет-то не сошелся, но это конкретный пример, дальше будет Логан и Авенсис.
С логикой нормально, дипломированный экономист б/п.
Пошлины на ввозимые иномарки действительно поднимают на новые и б/у. А на запчасти будут снижать потому что это влечет за собой иностранные инвестиции. Это всегда хорошо, к тому же тут не обходится без личной заинтересованности Грефа.
Я сказал, что пока благосостяние россиян не выросло будут покупать вазы, вырастет их покупать не будут, понимаешь? Будут покупать иномарки.
Вступим ли мы в ВТО это еще большой вопрос и на каких условиях. Да и вообще пустят ли нас туда?
Маска Крокодила
Калина гвоздь в гробу потому, что в условиях активного предложения иномарок ВАЗ выпускает откровенное уё...ще, а на второй вопрос я, по-моему, ответил.
Про конструкторскую мысль ты не прав. Руководство и контруктора люди разные, в России всегда талантов хватало
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Он не может сейчас выпускать неуё-ще. Но так было не всегда, поэтому предполагаю, что в принципе он может. А про конструкторов я имел в виду именно то, что сказал сейчас ты... вроде бы не понять было нельзяКалина гвоздь в гробу потому, что в условиях активного предложения иномарок ВАЗ выпускает откровенное уё...ще

А ВТО реально нах, загнется тогда вся наша оставшаяся промышленность. И три четверти населения с ней. Которым подешевевшые с 30 тыс. до 20 тыс. иномарки - не более, чем музыка с другой планеты.
- Александерр
- Member
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2004 15:07
- Откуда: Подольск
Ваз Калина, очередной урод выпущенный Российским автопромом. Посмотрел я эту машинку и очень разочаровался, взять любую иномарку лет на 15 старше, как раз получиться калина, только худшего качества.
Я совершенно не верю в то, что в Российский автопром не кто не станет вкладывать инвистиции.
Производство машин очень прибыльное дело, мне кажеться руководство само не очень то хочет идти на условия инвесторов.
Я совершенно не верю в то, что в Российский автопром не кто не станет вкладывать инвистиции.
Производство машин очень прибыльное дело, мне кажеться руководство само не очень то хочет идти на условия инвесторов.