Андрей221 писал(а):Еврон
А как это влияет на рейсовые автобусы? Или они только по яндексу ездили и он от них прятал Варшавку, а сейчас прозрение наступило

Ну, вот в частности, автобус Щелковская-Рославль может сместиться на ЮЖОП и не будет через пл. Ленина ерзать к примеру. С одной стороны быстрее, но подольчанам было бы удобнее как было )))
А вот про М3 справка
Федеральная автомобильная дорога М-3 «Украина» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Калуга — Брянск — государственная граница с Украиной (с подъездами к Калуге, Брянску). Составная часть европейского маршрута E 101. Протяжённость — 500 километров. Окончательно сдана в эксплуатацию в 1976 году.
Особенности трассы[править | править вики-текст]
На всей трассе разрешенная скорость 90 км/ч, за исключением случаев населенных пунктов и других ограничений. При выезде с МКАД в область установлен безымянный знак «Конец населенного пункта» 5.24.2., а в январе 2013 г. при выезде из новой Москвы (66-й км., поворот на Бекасово-2) знак "Конец населенного пункта «Москва» заменен с белого на синий. Таким образом, на присоединенной территории ограничение скорости 60 км/ч действует только при въезде в Рассудово и Киевский.
На протяжении от Москвы до Обнинска дорога четырежды пересекает населённые пункты со снижением скорости до 60 км/ч.
От поворота на Калугу до посёлка Погребы Брянской области — локальные ограничения до 70 км/ч перед опасными поворотами.
При проезде через посёлок Погребы — ограничение 60 км/ч. Далее до границы России с Украиной — локальные ограничения до 70 км/ч перед опасными поворотами.
От Калуги до границы России и Украины дорога имеет множество спусков и подъёмов, где обгон запрещён. Разметка продублирована знаками.
Текущее состояние[править | править вики-текст]
Министр транспорта Подмосковья Пётр Кацыв сообщил, что в 2014—2019 годах будет реконструирована и переведена на платную основу дорога М-3 «Украина» (участок между 37 и 173 километрами в Московской и Калужской областях)[1].
Google еще не знает что ЮОП открыли
