Вы сами ответили на свой вопрос - поездка на легком метро в Дме будет занимать 20 мин, в Раменское, макс, часИрина2016 писал(а):В случае ежедневных поездок в Домодедово (или Раменское тем более) "персонал будет так же видеть своих детей только по выходным"
Это вместо 2-3 часов в Мск и обратно, каждый день, в одну сторону - и этот трафик, благодаря таким, как вы, будет нарастать
Я вас не виню - пока, ЗП в МСк будет в два раза выше, ничего не изменится - я, лишь, предлагаю ломать этот стереотипер
В том то и дело - этот участок, лишь, часть будущего кольцаProff писал(а): будут ещё другие пункты






 ИМХО, на выбор вакансии в большей степени чем доступность влияет зарплата. А она что в Подольске, что в Раменском примерно одинаково низкая, в Москве - выше. Сколько народа предпочтет низкооплачиваемую доступную работу высокооплачиваемой труднодоступной - не берусь предсказывать. Но думаю, что гораздо меньше чем 5-10 тыс. чел/час.
  ИМХО, на выбор вакансии в большей степени чем доступность влияет зарплата. А она что в Подольске, что в Раменском примерно одинаково низкая, в Москве - выше. Сколько народа предпочтет низкооплачиваемую доступную работу высокооплачиваемой труднодоступной - не берусь предсказывать. Но думаю, что гораздо меньше чем 5-10 тыс. чел/час.




 ?
 ?
 
  там помитингуем вместе
 там помитингуем вместе 












