А ты думаешь на этом закончили?Посмотрел подземный переход после реконструкции..
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Мы все участники регаты
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Там по строительству ТПУ в Царицыно подвижки какие-то есть? Или всё разломали и на этом всё забросили? А то я там с октября не был.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
А иного видимо и не планировалось.
Мы все участники регаты
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
там построили заборы, через которые не перелезть. Сейчас, наверное проектную документацию разрабатывают. ТЭО делают с учетом "издержек".Aviator писал(а):Там по строительству ТПУ в Царицыно подвижки какие-то есть? Или всё разломали и на этом всё забросили? А то я там с октября не был.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Судя по картинкам и по проекту, там чуть ли не железнодорожный аэропорт должны были построить.escapeman писал(а):А иного видимо и не планировалось.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
А как там мост над Пахрой поживает?
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Сегодня напротив моста соревнования по слалому. Видно, что городок строителей на месте.
Фото "Горнолыжный комплекс Красная горка".
Фото "Горнолыжный комплекс Красная горка".
- ч.у.к.ч.а.
- Легенда форума
- Сообщения: 10783
- Зарегистрирован: 09 апр 2009 21:24
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Без понятия... Вон, на фотке у Еврона потолок перехода...escapeman писал(а):А ты думаешь на этом закончили?
Думаешь - это нормально после того, как переход то с одной стороны, то с другой был закрыт на реконструкцию?
- ~Emeraude~
- Super expert
- Сообщения: 3466
- Зарегистрирован: 26 июн 2008 01:51
- Откуда: Подольск,центр
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Yury писал(а):там построили заборы, через которые не перелезть.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Ездил вчера из "Текстильщиков", я так понимаю платформы прорезают под новые двое путей, обе платформы становятся двухсторонними. Платформа на курский вокзал, одинцово/красногорск больше не будет иметь выход/турникет на ул. Люблинская к остановкам, проход будет только через вестибюль и эскалатор метро, ее новое назначение - подольские ласточки, а областную платформу передадут привычным электрам. Возле Калитников тоже начали возню, что-то перекладывают. Скорее всего Царицыно не тронут вовсе, тогда у Ласточек будет такой маршрут Тула - Серпухов - Чехов - Весенняя - Подольск - Силикатная - Текстильщики - Курский вокзал максимальная скорость на участке 220 км/ч.,, время в пути Подольск - Курский вокзал 24-25 минут, цена билета до Курского вокзала 170 рублей, до Текстильщиков 18-19 минут, 135 рублей. Вопрос остается откуда будут ходить наиболее частые в расписании "укороченные ласточки" от Весенней или от Подольска.sporthd писал(а):На платформе Текстильщики таки начался ремонт,о котором я писал в декабре:)
Заузили платформу в сторону Москвы,ретиво чистят от остатков бетона полосу,которая утыкается в проходную
Еще один путь делают?
Развитие МЖД повлияет на транспортную доступность Подольска 20 февраля 2016 19:31 http://www.podolsk.ru/news/n23029.html
Схема развития Московского железнодорожного узла, которая повлияет на транспортную доступность Подольска, опубликована сегодня на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Развитие МЖД повлияет на транспортную доступность Подольска.
Фото: stroi.mos.ru
До 2020 года в первую очередь построят дополнительные главные пути на участках длиной около 193 километров. Это позволит повысить транспортную доступность не охваченных метро районов Москвы и крупных подмосковных городов, таких как Мытищи, Пушкино, Королев, Железнодорожный, Одинцово, Подольск .
В частности, будет реконструирован участок от станции Люблино до станции Подольск.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
~Emeraude~ писал(а):Yury писал(а):там построили заборы, через которые не перелезть.ну да,ну да. Как показывает каждодненвный проезд мимо через них даже деды с палками пролезают если надо

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Ты вменяем? Реконструкция продлится до осени 2016, строители побыстрее освободили переход от забора, т.к. потолок можно доделать и без забора ночью, а ты какое-то недовольство высказываешь.Думаешь - это нормально после того, как переход то с одной стороны, то с другой был закрыт на реконструкцию?
Мы все участники регаты
- ч.у.к.ч.а.
- Легенда форума
- Сообщения: 10783
- Зарегистрирован: 09 апр 2009 21:24
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
escapeman
А ты кроме потолка что-нибудь увидел в сообщении, мистер вменяемость?
Криво обрезанную и облманную новую плитку на стенах тоже будут наращивать по ночам, или перестилать?
А ты кроме потолка что-нибудь увидел в сообщении, мистер вменяемость?
Криво обрезанную и облманную новую плитку на стенах тоже будут наращивать по ночам, или перестилать?
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
все там нормально. сейчас пандусы начинают ставитьФотографъ писал(а):escapeman
А ты кроме потолка что-нибудь увидел в сообщении, мистер вменяемость?
Криво обрезанную и облманную новую плитку на стенах тоже будут наращивать по ночам, или перестилать?
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Невменько, что ты там на фото еще разглядел? Это не плитка, а пластик, кривой потому что тоннель с наклоном и закроется он потолочными панелями. Ночью работают - уже пандус для колясок монтируют.Фотографъ писал(а):escapeman
А ты кроме потолка что-нибудь увидел в сообщении, мистер вменяемость?
Криво обрезанную и облманную новую плитку на стенах тоже будут наращивать по ночам, или перестилать?
Мы все участники регаты
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Выдыхай. Ласточка больше 160 в принципе не может. Да и на участке от Курского до Тулы нет и не планируется ни одного участка на 160+.Еврон писал(а):Скорее всего Царицыно не тронут вовсе, тогда у Ласточек будет такой маршрут Тула - Серпухов - Чехов - Весенняя - Подольск - Силикатная - Текстильщики - Курский вокзал максимальная скорость на участке 220 км/ч.,
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Я на ней в Тверь ездил, самый нескоростной участок Москва-Химки макс. 110 км/ч., а вот далее 180 и максим. 210 км./ч. видел на табло. Потерпите лет 5, реконструкция только начатаWh-Censor писал(а):Выдыхай. Ласточка больше 160 в принципе не может. Да и на участке от Курского до Тулы нет и не планируется ни одного участка на 160+.Еврон писал(а):Скорее всего Царицыно не тронут вовсе, тогда у Ласточек будет такой маршрут Тула - Серпухов - Чехов - Весенняя - Подольск - Силикатная - Текстильщики - Курский вокзал максимальная скорость на участке 220 км/ч.,
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
С такими скоростями там ходит не Ласточка, а Сапсан. Да и путь там перелопачен под скоростное движение.Еврон писал(а):Я на ней в Тверь ездил, самый нескоростной участок Москва-Химки макс. 110 км/ч., а вот далее 180 и максим. 210 км./ч. видел на табло. Потерпите лет 5, реконструкция только начата
А на пути в НН - даже Сапсан больше 160 не может - инфраструктура не дает.
PS. В качестве ликбеза - почитай ТТХ Ласточки.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
- ч.у.к.ч.а.
- Легенда форума
- Сообщения: 10783
- Зарегистрирован: 09 апр 2009 21:24
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Тупенький, я описал то, что видел своими глазами... Еврон лишь подтвердил мои слова фоткой...escapeman писал(а):Невменько, что ты там на фото еще разглядел?
Когда все заделают и залепят тогда и поговорим...
Сейчас это выглядит, как полный швах... С учетом того, сколько уже длится этот ремонт...
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
На метро наехали, http://onf.ru/2016/02/09/dautov-utrenne ... estibyule/ вот и поснимали заборы. Что с забором, что без забора достраивать будут лет 10. Через 9,5 лет достроят досрочноЕврон писал(а):"Вафельница" перехода Царицына

- ч.у.к.ч.а.
- Легенда форума
- Сообщения: 10783
- Зарегистрирован: 09 апр 2009 21:24
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Кстати, в том же Царицыно на платформах в шавермочных палатках открыто продают пиво... 

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Тупенькие у тебя дома. Глаза протри - там нет обломанной плитки в той части, где недоделан потолок.Фотографъ писал(а):Тупенький, я описал то, что видел своими глазами... Еврон лишь подтвердил мои слова фоткой...escapeman писал(а):Невменько, что ты там на фото еще разглядел?
Когда все заделают и залепят тогда и поговорим...
Сейчас это выглядит, как полный швах... С учетом того, сколько уже длится этот ремонт...
Мы все участники регаты
- ч.у.к.ч.а.
- Легенда форума
- Сообщения: 10783
- Зарегистрирован: 09 апр 2009 21:24
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
А у тебя дома, похоже, Невменько...escapeman писал(а):Тупенькие у тебя дома. Глаза протри - там нет обломанной плитки в той части, где недоделан потолок.
Ты глаза протри и читай внимательно, слепыш...
Плитку (или как там эти прямоугольники называются) коряво на стены пришпандорили, а не на потолок... С дырами и кривыми обрезами...
Потолок - это отдельная песня...
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
А вот этот шедевр архитектуры в Царях не те же ребята ли делают?
http://moslenta.ru/article/2016/02/26/pandus/
Я там не был ни разу, не в курсе что и где делают
Скрытый текст:
Я там не был ни разу, не в курсе что и где делают

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Оно же на Пражской, оно же на Коломенской, ... Единый стиль какой-то. А на фото не пандус, а левая перила. Пандус справаinsolent_mouse писал(а):А вот этот шедевр архитектуры в Царях не те же ребята ли делают?
Скрытый текст:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Споосил про пиво, и про вновь построенные павильоны пиво-воды, которые пора сносить, тут http://www.cppk-control.ru/req/add.phpФотографъ писал(а):Кстати, в том же Царицыно на платформах в шавермочных палатках открыто продают пиво...
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Там кусок лестницы виден. Но, может быть, будет рельсовый пандусTarsius писал(а):А на фото не пандус, а левая перила. Пандус справа
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Ну вторая и третья перила на таком расстоянии друг от друга явно не для интровертовinsolent_mouse писал(а):Там кусок лестницы виден. Но, может быть, будет рельсовый пандус
А слева отступ исходя из конструктивных особенностей туннеля. Не лестницу же там делать в стену. И дырку не оставить - в мусорку превратят
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
А зачем надо было вбухивать миллионы в ремонт этого перехода? Деньги девать некуда? Он, вроде, нормальный был, свою функцию выполнял, его убирали, грязно там не было.
Ну, перила сделали красивые на некрутой лестнице из трёх ступенек посередине потока. Очень умное решение.
Светильники заменили. Можно было просто лампы поярче вкрутить в старые.
Стены там в граните были наполовину, но кому нужны эти стены? Есть они - и ладно.
Потолок полукруглым сделали? Интересно, кто хоть раз обращал внимание на тот потолок? А если и обращал, какая разница, в покрашенных балках он, как был, или в полукруглом пластике, как сейчас?
Даже асфальт уже после всех лестниц и спусков, у палаток с пирожками и газетами, был очень кстати. Он не такой скользкий, как гранитный пол до этого.
В общем, не на то списывают бабло, не на то...
А потом я ещё удивляюсь, почему в Харькове меня метро возит за наши 10 рублей (это разовый билетик), а в Москве - за 50 (тот же разовый билетик). Метро в Москве раза в 4 больше, но в Харькове и людей в 10 раз меньше. А потому что у нас переходы метро за 860 миллионов ремонтируют.
Ну, перила сделали красивые на некрутой лестнице из трёх ступенек посередине потока. Очень умное решение.
Светильники заменили. Можно было просто лампы поярче вкрутить в старые.
Стены там в граните были наполовину, но кому нужны эти стены? Есть они - и ладно.
Потолок полукруглым сделали? Интересно, кто хоть раз обращал внимание на тот потолок? А если и обращал, какая разница, в покрашенных балках он, как был, или в полукруглом пластике, как сейчас?
Даже асфальт уже после всех лестниц и спусков, у палаток с пирожками и газетами, был очень кстати. Он не такой скользкий, как гранитный пол до этого.
В общем, не на то списывают бабло, не на то...

А потом я ещё удивляюсь, почему в Харькове меня метро возит за наши 10 рублей (это разовый билетик), а в Москве - за 50 (тот же разовый билетик). Метро в Москве раза в 4 больше, но в Харькове и людей в 10 раз меньше. А потому что у нас переходы метро за 860 миллионов ремонтируют.

Последний раз редактировалось Aviator 26 фев 2016 22:23, всего редактировалось 2 раза.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Красота и/или современность тоже должна присутствовать. Не в Париже живем все-таки, чтобы было все грязно, не красиво, но кое-как функционально и толькоAviator писал(а):В общем, не на то списывают бабло, не на то...
Вспомни переход с Крещатика на Майдан с асфальтом. И сравни, допустим, с переходом с Площади Революции на Охотный Ряд. Первый ж унылый донельзя
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Строительство одной дополнительной станции метро стоит 3-5 миллиардов рублей.Tarsius писал(а):Красота и/или современность тоже должна присутствовать.
Ремонт нескольких переходов, которые не в аварийном состоянии, стоит почти 1 миллиард рублей.
Красота должна присутствовать, да... Куда ж без неё.

Я не спорю, что тут у нас красивше. Но, это не главное. Переход работает и там, и тут. Просто они делают то, что не так нужно, а за проезд я плачУ в разы больше, чем там.Tarsius писал(а):Вспомни переход с Крещатика на Майдан с асфальтом. И сравни, допустим, с переходом с Площади Революции на Охотный Ряд. Первый ж унылый донельзя
Сколько стоит проезд в метро в Киеве? Я давно там не был. В Харькове наши 10 рублей разовый билетик. Абонементом, типа нашей Тройки, дешевле.
Последний раз редактировалось Aviator 26 фев 2016 22:29, всего редактировалось 3 раза.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Это да. Но то как сделали, смотрится неэстетично. Лучше бы вообще заделали этот кусок.Tarsius писал(а):А слева отступ исходя из конструктивных особенностей туннеля. Не лестницу же там делать в стену. И дырку не оставить - в мусорку превратят
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Там не только косметика. Снимается же все. Гидроизоляция тоже делается по последним методикам с расчетом на ближайшие лет 50. Вон, Александровский сад даже, к примеру, уже течет и сыпется. Никуда от капитального ремонта не деться рано или поздно. А это самая почти важная станция. А тут окраины наспех построенные в эпоху перестройкиAviator писал(а):Ремонт нескольких переходов, которые не в аварийном состоянии, стоит почти 1 миллиард рублей
Ты и получаешь раз так в 10-20 больше, чем там на аналогичной должности. Так что грех жаловатьсяAviator писал(а):а за проезд я плачУ в разы больше, чем там
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Если там метро может существовать и относительно безопасно возить меня за 10 рублей, ты ремонтом переходов и моими доходами оправдываешь то, что тут оно стоит 50?Tarsius писал(а):Ты и получаешь раз так в 10-20 больше, чем там на аналогичной должности.

Ну, пусть в 2 раза больше. Но, не в 3-4-5 же раз.
В общем, непонятен мне этот ремонт перехода в Царях. Нахрена...

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович