Меня попросили в разговоре с нашей любимой администрацией: "Перестаньте жаловаться в Добродел, пишите или через интернет-приёмную, или в свою УК".летучка писал(а):Я не знаю, кому жаловаться на это, кто услышит сейчас вообще...
Значит, чтоб была хоть какая-то вероятность решения проблемы (ибо ответ из интернет-приёмной я ждал 2 мес., а УК пишет отписки), нужно делать ровно наоборот: писать и жаловаться в Добродел.

Если не хочешь сама светиться, запиши там в контактах дочь, и укажи свой номер телефона. И пиши, что ещё делать-то остаётся. Если будут звонить, представляйся Жанночкой.

Я, правда, написал в Добродел про щели в окнах и вообще про подъезд, второй месяц пошёл, как мне отвечают.

А что делать-то? Я так и сказал звонившей мне: "Если хотите, чтобы не было жалоб, просто делайте свою работу". Если у меня 10 заявок об одном и том же в ЖЭКе и нихрена никто ничего не делает, а в подъезде около 0 из-за одинарного остекления, трещит в стёклах, щелях в рассохшихся рамах и отсутствия даже простой пружины для закрывания тамбурной двери, значит, будем огревать Вас, уважаемая администрация, жалобами по голове. Работайте и следите за своими муниципальными ЖЭКами и их НЕработой.
