Автофлуд
Модератор: Plague
Автофлуд
Zaxarov, сижу за тем, чтоб смотреть как вы вырываете короткие цитаты из контекста и переиначиваете смысл по своему
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Автофлуд
SPeaker
а можно вторую турбину поставить?
а можно вторую турбину поставить?
Автофлуд
Dr.Schultz, нет, только нулевик и блоу офф.
Автофлуд
А то! ))Dr.Schultz писал(а):SPeaker
а можно вторую турбину поставить?

Автофлуд
Акела, ну если бы вы договорились и он спросил про кастомный выхлоп, тогда бы твоя шутка была бы уместна, а так фейл какой то.
Автофлуд
Кстати по поводу температуры турбины

Скрытый текст:
Автофлуд
Именно так. Мой случай. По классификации Спикера я прохожу как безнадежный пенс, однако улучшение тяги на низах позволяет мне меньше крутить двигатель, реже переключаться и вообще меньше напрягаться при абсолютно том же темпе движения.Maximo писал(а):Не во всех случаях. Снизить экологический класс двс и с этого получить менее задушенную смесь и больше лошадей - классический вариант чиповки. Например с евро 4 до евро 2, на низах появляется вполне ощутимый момент, легче крутится, легче разгоняется на 5-й. В кресло вжимать на разгоне не будет, но для задушенной машинки это результат и без ущерба для ресурса.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Автофлуд
Wh-Censor, значит не проходишь 

- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Автофлуд
SPeaker
я вот не переключаюсь и тяга на низах, вроде, в порядке, как думаешь стоит чипануть?
я вот не переключаюсь и тяга на низах, вроде, в порядке, как думаешь стоит чипануть?
Автофлуд
Dr.Schultz, однозначно надо. Что за вопрос, вообще!
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Автофлуд
коробку новую поможешь купить, если чоSPeaker писал(а):Dr.Schultz, однозначно надо. Что за вопрос, вообще!

вдруг парвет как грелку?

Автофлуд
А смысл? Собственно - в первую очередь стоит понять - что ты хочешь получить и где полученное использовать. Если ответа на эти вопросы нет - 15 косарей лучше пропей с 221-м.Dr.Schultz писал(а):я вот не переключаюсь и тяга на низах, вроде, в порядке, как думаешь стоит чипануть?
И еще момент - одно дело когда машина получает прошивку из набора стандартных для нее - просто экоклассом ниже (по сути - устаревшую версию), другой вопрос - когда идет откровенное натягивание параметров на глобус. Причем даже в случае простого отката прошивки на более старый экокласс - последствия наступают - ресурс катализатора может значительно снизиться.
Последний раз редактировалось Wh-Censor 22 дек 2015 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Автофлуд
я так понял, что Спикер анонсирует это мероприятие как необходимое для каждого автолюбителяWh-Censor писал(а):А смысл? Собственно - в первую очередь стоит понять - что ты хочешь получить и где полученное использовать.

Скрытый текст:
обладателей вага в первую очередь агитировалSPeaker писал(а):Тут же в основном фанатики вага, может кто захочет себе такой новогодний подарок

Автофлуд
Я чиповал, до параметров чуть выше, чем штатные для того же супового набора деталей, но типа для другой комплектации. Но мне моего дизеля не очень хватало после бензинки на той же модели, ну и двиг тупил при старте. Но для этой модели других двигателей нет, а так, по хорошему надо было бы на литр больше обьема и не забивать голову всякими чиповками. Но у меня делал инженер-частник, сам пишущий прошивки и стоило это дешевле раза в 2-3.
Мы все участники регаты
Автофлуд
как красиво назвал Ашота из соседнего гаражаescapeman писал(а):Но у меня делал инженер-частник


мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Автофлуд
Да нет, именно русский инженер, самостоятельно пишущий прошивки и знающий толк в электронике. Клубный мастер. К ашоту я бы не поехал с таким вопросом- не их профиль.papa_jons писал(а):как красиво назвал Ашота из соседнего гаражаescapeman писал(а):Но у меня делал инженер-частник![]()
Мы все участники регаты
Автофлуд
Если на клубном форуме существует тема длиной в 100500 страниц про его прошивки и по отзывам все норм - почему бы и не воспользоваться услугами?escapeman писал(а):Да нет, именно русский инженер, самостоятельно пишущий прошивки и знающий толк в электронике. Клубный мастер. К ашоту я бы не поехал с таким вопросом- не их профиль.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Автофлуд
Dr.Schultz, если бы ты внимательней читал или не выдирал фразы из контекста, то увидел бы, что скидка 25% идет от компании ТОЛЬКО на ваг и пса. С этого всё изначально началось, а потом уж раздули
Автофлуд
Если бы ты задумывался чуть дальше, чем подобные безапелляционные советы - ты бы знал, что Шульцу чиповать не стоит.SPeaker писал(а):Dr.Schultz, однозначно надо. Что за вопрос, вообще!
И по какой причине.
Автофлуд
Акела, если бы ты имел ЧЮ, то всё было бы гораздо проще. У него с этим чуток получше, поэтому он и задал такой вопрос.
Автофлуд
А, юморишь тут, стало быть, с чиповкой?SPeaker писал(а):Акела, если бы ты имел ЧЮ, то всё было бы гораздо проще.
Я было подумал, что серьезно...
Автофлуд
Акела, ну извиняй.
Вообще информация была на полном серьезе, это потом всё пошло по наклонной.
Уже знаю одного человека, который чипанулся по акции. Там еще и наклейку дают фирменную
Вообще информация была на полном серьезе, это потом всё пошло по наклонной.
Уже знаю одного человека, который чипанулся по акции. Там еще и наклейку дают фирменную

Автофлуд
Чипануть за наклейку, что ли... 

Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Автофлуд
Если для более старого экокласса был нужен только один каталик, причем в районе гофры, а не на штанах, то в комплексе с прошивкой и первый каталик удалять надо. Но это уже и деньги чуть большие.Причем даже в случае простого отката прошивки на более старый экокласс - последствия наступают - ресурс катализатора может значительно снизиться.
Автофлуд
Дафна, чипуй, там можно разные выбрать! Обсуждаемы не только варианты прошивок, но и наклейки
При том вроде даже две дают. Прикольные.

Автофлуд
А вот две наклейки - это в корне меняет дело.
Это уже весомый аргумент
Это уже весомый аргумент

Автофлуд
Я просто все козыри не стал сразу выкладывать на стол
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Автофлуд
как то можно наклейки обменять на синие лампочки?
Автофлуд
Dr.Schultz, могу тебе так дать, у меня вся машина в синих лампочках. Еще дофига лишних осталось.
В ближнем и дальнем тоже, естественно, синие. Отлично светят!

В ближнем и дальнем тоже, естественно, синие. Отлично светят!

Автофлуд
Zaxarov
ничего ты не понимать!!!
Это же, блин, подкручено...
ничего ты не понимать!!!
Это же, блин, подкручено...
Не могу... Нога болит Пальцы кривые...
Автофлуд
если гарантия есть, то есть другие входы и выходы)Dr.Schultz писал(а):коробку новую поможешь купить, если чоSPeaker писал(а):Dr.Schultz, однозначно надо. Что за вопрос, вообще!
вдруг парвет как грелку?