Автофлуд

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Аватара пользователя
shell
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 03 сен 2005 15:15
Откуда: Подольск Тепличная

Автофлуд

Сообщение shell »

Zaxarov писал(а):С 26 декабря в Москве начнут функционировать более 290 новых участков платной парковки.
Стоимость часа парковки на них составит 40 руб.

http://www.rbc.ru/society/06/12/2015/56 ... 7c24ca6dc3

Всё для людей ! :oldman:
Для меня это хорошо. Проблем с парковкой меньше. А раз-два в месяц отдать 100 рублей за возможность без проблем припарковаться не проблема.
Аватара пользователя
momus
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 15 апр 2011 14:03

Автофлуд

Сообщение momus »

Для меня это хорошо.
Для нас замкадышей, да неплохо.
А вот для москвичей, могу себе представить как обидно.
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Автофлуд

Сообщение Dr.Schultz »

...
Вложения
image.jpeg
Аватара пользователя
Человек 1
Expert
Expert
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 10 июл 2007 09:22
Откуда: Пердь замкадышная

Автофлуд

Сообщение Человек 1 »

momus писал(а):
Для меня это хорошо.
Для нас замкадышей, да неплохо.
А вот для москвичей, могу себе представить как обидно.
Господа, вы всерьез полагаете что вас в вашем замкадье это не коснется?
Ха. Да не пройдет и пару лет и Подольск весь будет также платным. Такая кормушка не может остаться без внимания. Тем более что, повесить знак, поставить терминал и вуалля, деньги сами собой зарабатываются, тут даж ума никакого не нужно. Да еще и при том что все двух этажные дома, активно заменяются 20ти этажными башнями. Вопрос, куда люди будут машины ставить? Правильно, туда же куда и до этого ставили, только теперь за деньги. В этой стране мода такая, четко и последовательно загонять людей в угол.
Та же загнивающая всю жизнь Европа и то малоэтажная, а там страны меньше нашего собянинска.
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Аватара пользователя
momus
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 15 апр 2011 14:03

Автофлуд

Сообщение momus »

Dr.Schultz
Это ты к тому, что скоро вспоминать будем как дешево все начиналось? :)
А вообще, мне это все навеяло, как начиналось иное нововведение..
Скрытый текст:
В 1968 году для Сясьского целлюлозно-бумажного комбината (Ленинградская область) для производства туалетной бумаги были закуплены две огромные английские бумагоделательные машины. 3 ноября 1969 года состоялся торжественный пуск. Сначала новая продукция натолкнулась на нулевой спрос — простой гражданин СССР не знал, для чего нужны рулоны бумаги, и не покупал её. Вскоре, после организованной через киножурналы в кинотеатрах (перед показом фильма) рекламной кампании и добровольно-принудительного распространения её среди работников на крупных заводах, туалетная бумага стала дефицитным товаром.
Аватара пользователя
shell
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 03 сен 2005 15:15
Откуда: Подольск Тепличная

Автофлуд

Сообщение shell »

Человек 1 писал(а):
momus писал(а):
Для меня это хорошо.
Для нас замкадышей, да неплохо.
А вот для москвичей, могу себе представить как обидно.
Господа, вы всерьез полагаете что вас в вашем замкадье это не коснется?
Ха. Да не пройдет и пару лет и Подольск весь будет также платным. Такая кормушка не может остаться без внимания. Тем более что, повесить знак, поставить терминал и вуалля, деньги сами собой зарабатываются, тут даж ума никакого не нужно. Да еще и при том что все двух этажные дома, активно заменяются 20ти этажными башнями. Вопрос, куда люди будут машины ставить? Правильно, туда же куда и до этого ставили, только теперь за деньги. В этой стране мода такая, четко и последовательно загонять людей в угол.
Та же загнивающая всю жизнь Европа и то малоэтажная, а там страны меньше нашего собянинска.
Ты что-то путаешь. Во дворах парковка как была, так и осталась бесплатной. И можешь получить разрешение за 3000 в год и парковаться сколько хочешь на улицах района.
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Автофлуд

Сообщение Маска Крокодила »

Человек 1 писал(а):Господа
Господа все в Париже.
Аватара пользователя
Человек 1
Expert
Expert
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 10 июл 2007 09:22
Откуда: Пердь замкадышная

Автофлуд

Сообщение Человек 1 »

Маска Крокодила писал(а):Господа все в Париже.
МЕСЬЕ м. нескл. (а также мсье) Употр. как обращение или форма вежливого упоминания по отношению к мужчине во Франции и в некоторых других странах, обычно присоединяемое к фамилии или имени; господин.
shell писал(а):Ты что-то путаешь. Во дворах парковка как была, так и осталась бесплатной. И можешь получить разрешение за 3000 в год и парковаться сколько хочешь на улицах района.
Да?
Ну запаркуйся во дворе, часов от 17 до 24, к примеру на ул.Колхозная, Ленинградская.
Расскажи потом как получилось.
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 25 дек 2011 20:00
Откуда: Парковый

Автофлуд

Сообщение Wh-Censor »

Человек 1 писал(а):Ха. Да не пройдет и пару лет и Подольск весь будет также платным. Такая кормушка не может остаться без внимания. Тем более что, повесить знак, поставить терминал и вуалля, деньги сами собой зарабатываются, тут даж ума никакого не нужно.
С радостью восприму новость о том - что улицы в центре Подольска стали платными. Сейчас я не могу приехать туда на машине днем на пару часов по своим делам - мне негде ее поставить. Если парковка будет платной и цена достаточно высокой - чтобы всегда были свободные места - я смогу это сделать. Так что меру о вводе платной парковки в Подольске восприму как однозначное улучшение качества жизни.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
KauCheThian
Expert
Expert
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)

Автофлуд

Сообщение KauCheThian »

поддержу, в Москве это принесло плоды. Хорошие. Теперь если в центр куда в музей, в театр, к клиенту - проблем нет
кто на работу на целый день приезжает, у тех, быть может, проблемы, а так на час на два - самое оно.
KUDABLYA v.2.0
Аватара пользователя
Zaxarov
Super expert
Super expert
Сообщения: 8354
Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
Откуда: nosql.ru !
Контактная информация:

Автофлуд

Сообщение Zaxarov »

Нефинансовый кризис: почему авторынок не спасут?
Скрытый текст:
Все СМИ постоянно твердят о том, как продажи автомобилей ограничивает дорогая валюта. Автопром зависит от импорта – это факт. Но даже если завтра курс евро не вернется на отметку 35 рублей, то продажи не вернутся на уровень 2008 года. Скорее всего, они не вернутся туда никогда.


Правительство объявило начало очередного этапа поддержки автопрома, и предпосылки самые серьезные. Падение продаж составило, по разным оценкам, от 38 до 45%, и конца падению не видно, уходят с рынка отдельные модели и целиком автопроизводители. Хорошо на падающем рынке ощущают себя только игроки премиум-сегмента, у которых продажи часто даже растут на фоне общего коллапса.

На первый взгляд причина очевидна – экономический кризис, падение рубля, удорожание всех машин и комплектующих. Но на самом деле есть еще несколько важных факторов, о которых принято забывать. Или же просто все тщательно стараются о них забыть, потому что в этом случае придется признать, что у кризиса в автомобильной отрасли есть вполне конкретные авторы и что они прекрасно себя ощущают в данный момент.

Если взглянуть на значимые с точки зрения автовладельца изменения, то можно выделить несколько явно негативных факторов.

Топливо

Оно традиционно дорожает, причем сейчас уже без каких-либо «экстренных мер правительства». Нефтяные компании с их предельно неэффективной инвестпрограммой спокойно перекладывают все риски и потери на внешнем рынке на потребителя топлива внутри страны. Все «прелести» вертикально-ориентированных монополий можно увидеть, взглянув на рынок бензина и дизельного топлива.

Любой повод хорош для повышения розничных цен, а за лозунгами о поддержке отечественного производства, об инвестировании в критически важные отрасли маячат раздутые штаты, множество «приближенных» фирм на всех уровнях и полное отсутствие какого-либо контроля.

Государство тоже успешно повышает сборы, которые составляют львиную долю в цене топлива и тем самым уверенно загоняют цену на бензин к психологически важной отметке «доллар за литр». Разумеется, ни о какой отмене транспортного налога речи не идет, хотя бы потому, что он идет в региональный бюджет, а сборы с топлива будут платиться по месту регистрации компаний, а значит пойдут через федеральный, что устраивает далеко не всех. Да и в текущей ситуации поощрять рынок премиальных и спортивных машин бессмысленно, хотя отмена транспортного налога могла бы немного увеличить продажи за счет появления вторых и третьих автомобилей на семью.

Ограничения в мегаполисах

Второй фактор в большей степени касается жителей Москвы, Московской области и Петербурга. Появление платных парковок и разгрузка города от автомобильного транспорта – на первый взгляд идея неплохая, особенно с учетом того парковочного беспредела, который творился в последние лет десять на улицах крупных городов. Выбранный курс явно разгружает город от людей, которые используют личный автотранспорт для поездок на работу и немного облегчает жизнь тех, кто использует его интенсивно в течение дня.

Еще одним ограничивающим фактором является массовое внедрение устройств видеофиксации различных нарушений, что тоже способно повысить стоимость эксплуатации машин для многих неаккуратных водителей. Растут и штрафы, причем рост мало увязан с увеличением доходов основной массы населения. Малейшая невнимательность – и машину уже увез эвакуатор, на почту валятся конверты с «приветами» от сотен камер видеофиксации и парконов.

Как итог, Москва ставится все менее привлекательной для автомобилиста, и все больше людей выбирают общественный транспорт для поездок на работу.

Эксплуатация машины в прежнем режиме становится слишком дорогим удовольствием.

Собственно, даже бесплатная парковка тоже давно стала ограничивающим фактором. В районах интенсивной застройки нормы парковочных мест на квартиру давно не учитывают тот факт, что «одна машина на четыре квартиры» – это давно не актуально, и стоило бы исходить из более реалистичной «полторы машины на семью», а значит значительно увеличить количество парковочных мест.

Попытка обеспечить гарантированное парковочное место сразу поднимает стоимость эксплуатации машины в несколько раз за счет платной стоянки у дома или подземного паркинга. В таких условиях отказ от автотранспорта – всего лишь дело времени, выживают или самые упорные, или имеющие много свободных средств.

Платные магистрали, казалось бы, безобидны, ведь по закону пока еще обязана существовать бесплатная параллельная дорога. Но на деле деньги бюджета охотно утекают в очередное «частно-государственное партнерство», дорога строится там, где по генплану ее планировали проложить еще в советские времена, а бесплатные трассы не расширяются, ведь деньги уже потрачены, да и «не выгодно» совершенно. С учетом постепенного увеличения трафика на старых магистралях до предела это все опять же предполагает либо отказ от личного автотранспорта, либо увеличение расходов на его эксплуатацию.

Страховка

Она становится финальным аккордом печальной песни российского авторынка. Для тех, кто может позволить себе только бюджетные машины, препятствием может стать даже базовая и обязательная ОСАГО, которая подорожала в среднем до 8-10 тысяч, а для неопытных водителей цены начинаются с 16-20, что уже больше, чем средняя зарплата во многих регионах.

Для тех же, кто эксплуатирует машины подороже или кредитные и вынужден застраховать все риски, связанные с машиной, проблемой становится цена на КАСКО. Этот вид страхования тоже подорожал вслед за увеличением аппетитов страховщиков и стоимостью запчастей. С учетом подорожания самих машин средняя стоимость полисов вскоре вырастет вдвое, а это уже совсем нескромные суммы. Как следствие все более недоступным становится кредит на новые машины, даже по субсидированным процентным ставкам. А кто-то просто откажется от личного автомобиля вообще.

Итак, к деньгам автовладельцев неровно дышат не только производители машин и сервисы. Государство и нефтяники активно тянут одеяло в свою сторону, пытаясь наполнить свои бюджеты. Я еще помню бензин по цене меньше 10 рублей за литр. Подумать только, это было менее чем 10 лет назад…

Прибавка впечатляет, еще больше впечатляет тот факт, что результатом такого «заливания деньгами» нам обещают дефицит бензина. Вот плоды действительно грамотного инвестирования, достойного многомиллионных зарплат.

Но похоже, придется затянуть пояса – это же нефтедобыча, на ней держится бюджет страны, а значит, интересы жителей страны уже не столь важны.

Что же, придется забыть о новых машинах и сосредоточиться на экономии топлива, уменьшить пробеги, это позволит машины менять пореже и меньше вкладывать в эксплуатацию. Конечно, можно продать больше дешевой нефти за границу, но кому она там сейчас нужна? А при такой цене топлива на внутреннем рынке можно ожидать дальнейшего падения спроса на топливо. Похоже, что так скоро проблема дефицита бензина Евро-5 будет решена полностью.

Казалось бы, ограничения, направленные на жителей крупных мегаполисов, так и должны работать – ограничивать количество автотранспорта в городе. Через несколько лет использования всех драконовских мер кажется, что результат наконец достигнут. В конце-то концов, что значат слезы автовладельцев в сравнении со счастьем для всех и каждого? Забыли только об одном: все эти попытки искусственно увеличить цену эксплуатации машины с многомиллиардными затратами на инфраструктуру снижают емкость целого сектора экономики, а именно – обрушивают продажи новых машин в ведущих регионах страны, Москве и Санкт-Петербурге.

Ведь если машина нужна уже не каждый день или попросту стала бесполезной, то нет смысла менять ее на новую. Эту машину уже не продадут «трехлеткой» куда-нибудь в более бедный регион и не заменят на что-то лучше и из салона. Нет, отложат покупку.

Заодно машина будет больше стоять, чем ездить, уменьшатся продажи топлива, с которого «кормится» и государство, и нефтянка, уменьшатся и доходы сервиса. Сплошная экономия для автовладельца и… сплошные потери для бюджета.

Каковы экономические последствия де-автомобилизации? Боюсь, что все попытки заставить автомобилистов раскошелиться не идут на пользу производству в стране. Деньги хозяев стареющих автомобилей в итоге утекают в «серый» сектор неофициального автосервиса. А там, где устанавливают, скажем, парковочное оборудование, речь идет о небольшом стимулировании строительного бизнеса (вместе с гастарбайтерами) и немного – китайской радиоэлектроники.

Ни о каких капитальных вложениях речи не идет, это совершенно сиюминутная выгода для кучки «приближенных», и даже региональные бюджеты получат сравнительно небольшую часть – благо сметы у нас научились раздувать с непревзойденным изяществом. Вот и не появятся в России новые производства, зато улицы будут очень пустые и бабушки у подъездов вместе с «прогрессивными» хипстерами-урбанистами будут довольны.

Попытка преломить снижение продаж машин очередным денежным вливанием из госбюджета тоже обречена на провал. Если машиной становится неудобно пользоваться, то разовая выгода от утилизации или небольшого снижения цены на фоне общего повышения стоимости уже не выглядит выгодным предложением.

Кто будет чувствовать себя лучше? Тот, кого это не касается: легкий коммерческий транспорт да машины для такси. Остальным придется привыкать, что мощные регионы, бывшие ранее «локомотивами спроса», больше не работают, нужно топать в провинцию и искать счастья. Там, по крайней мере, нет паркоматов и толчеи во дворах новостроек. Хотя страховка с топливом ничуть не дешевле.

Стоит ли на этом фоне рассчитывать на восстановление автомобильного рынка до объемов 2008 года? Получит ли Россия новые сборочные площадки? Разовьется ли у нас, наконец, сектор производителей высокотехнологичных автокомпонентов? Будут ли построены центры R&D для развития инноваций в машиностроении? Для меня ответ на этот вопрос очевиден. А для вас?

Автор статьи: Борис Игнашин
nosql.ru !
Аватара пользователя
shell
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 03 сен 2005 15:15
Откуда: Подольск Тепличная

Автофлуд

Сообщение shell »

Человек 1 писал(а): Ну запаркуйся во дворе, часов от 17 до 24, к примеру на ул.Колхозная, Ленинградская.
Расскажи потом как получилось.
Запаркуйся у меня на Тепличной в это же время. Потом расскажешь. И никаких платных парковок нет.
Аватара пользователя
Человек 1
Expert
Expert
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 10 июл 2007 09:22
Откуда: Пердь замкадышная

Автофлуд

Сообщение Человек 1 »

shell писал(а):Запаркуйся у меня на Тепличной в это же время. Потом расскажешь. И никаких платных парковок нет.
Сказать то что хотел?
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Автофлуд

Сообщение Dr.Schultz »

KauCheThian писал(а):кто на работу на целый день приезжает, у тех, быть может, проблемы
надо соизмерять доходы с расходами, если не можешь оплатить парковку - приезжай на метро
заодно сократишь расходы на горючее и прочее обслуживание автомобиля :)
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Автофлуд

Сообщение escapeman »

У меня большинство коллег на метро и не жужжат. Не вижу проблем.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Автофлуд

Сообщение Dr.Schultz »

escapeman писал(а):У меня большинство коллег на метро и не жужжат. Не вижу проблем.
друзья из Подольска, обладая свежими автомобилями БМВ Х3 и Ниссан-Мурано, ездят в свои офисы в центре на электричке и метро
Аватара пользователя
shell
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 03 сен 2005 15:15
Откуда: Подольск Тепличная

Автофлуд

Сообщение shell »

Человек 1 писал(а): Сказать то что хотел?
что проблемы с парковкой во дворах мало зависят от наличия рядом платной парковки. У меня рядом огромная бесплатная, а во дворе мест нет все равно.
Аватара пользователя
Tarsius
Super expert
Super expert
Сообщения: 8854
Зарегистрирован: 29 дек 2008 22:54
Откуда: Тридевятое царство

Автофлуд

Сообщение Tarsius »

Dr.Schultz писал(а):если не можешь оплатить парковку - приезжай на метро
А когда можешь оплатить парковку в центре Москвы, уже не можешь себе позволить опоздать на полчаса, да и в целом тратить на два часа больше времени, когда есть возможность их не тратить meeting:
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Автофлуд

Сообщение Акела »

SPeaker писал(а):Акела, объясни почему на а6 старт-стоп находится с правой стороны? Везде по нормальному слева,
А что значит "по нормальному"?
И чем плохо расположение справа?

Отмечу, что в данном случае вообще не важно, слева или справа.
Когда локоть свободно лежит на подлокотнике (а он там лежит) на зеленой "оси симметрии", то кисти абсолютно без разницы куда тянуться для нажатия кнопки.
"Красные" расстояния одинаковы и влево и вправо. И ничего не мешается.

Изображение


п.с. Лично для меня менее удобно, когда кнопка возле руля (т.к. приходится лишний раз отрывать руку от подлокотника и тянуться)
Аватара пользователя
Дафна
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13739
Зарегистрирован: 03 мар 2006 16:15
Откуда: Из Подольска

Автофлуд

Сообщение Дафна »

Акела
Зато пульт открывания шлагбаума, видимо, у всех в этом месте лежит ;)
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Автофлуд

Сообщение Акела »

Дафна писал(а):Зато пульт открывания шлагбаума, видимо, у всех в этом месте лежит ;)
Эх, дОжили... Редкую машину сейчас без пульта встретишь ))
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение SPeaker »

Акела, лежит у тебя рука там во время движения, а когда ты залезаешь или готовишься вылезать, то мне всегда казалось что это нифига не удобно - тянуться через ручку кпп. Такие вещи по логике должны находиться со стороны водителя, а не пассажира. Короче мне так и не понятно откуда пошел этот прикол. Особо в аудюхах не спец, но там где видел, везде со стороны водителя сделана кнопка.
Тогда бы уж и ручник туда перенесли, что, все равно рука на подлоконике лежит, ей все равно куда тянуться
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Автофлуд

Сообщение Акела »

SPeaker писал(а):Такие вещи по логике должны находиться со стороны водителя, а не пассажира.
А крутилка громкости, клавиши "радио" и "медиа" разве не должны находиться со стороны водителя? Разве это не по логике?
Да и где грань логики, в таком случае...
SPeaker писал(а):а когда ты залезаешь или готовишься вылезать, то мне всегда казалось что это нифига не удобно - тянуться через ручку кпп.
Ну вот видишь - тебе пока только "кажется, что не удобно", а мне уже удобно )
Не знаю, ну давай у Шульца спросим - испытывает ли он какие-либо неудобства/мучения от этой кнопки?
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32516
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Автофлуд

Сообщение papa_jons »

Акела писал(а): а мне уже удобно )
не пробовал на ходу её нажимать ? :roll:
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
Линка
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13615
Зарегистрирован: 23 окт 2009 12:21
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение Линка »

SPeaker писал(а):мне всегда казалось что это нифига не удобно - тянуться через ручку кпп
в чем тут неудобство может быть, не пойму :-k если бы кнопка находилась на пассажирской двери, тогда другое дело)))
Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Автофлуд

Сообщение Акела »

papa_jons писал(а):не пробовал на ходу её нажимать ? :roll:
Я, да не попробую?! Обижаешь ))

Ничего не происходит. Ровным счетом. "Защита от дурака"...
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение ivan »

Акела писал(а):Когда локоть свободно лежит на подлокотнике (а он там лежит)
Никогда не клал локоть на подлокотник. Я что то делаю не так?
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 42900
Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
Откуда: Подольск, Литейная

Автофлуд

Сообщение Андрей221 »

ivan
Да, ты напряжен за рулем, держу пари и подголовника не касаешься и сидишь прямо))
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение ivan »

Андрей221 писал(а):Да, ты напряжен за рулем
Нет, не напряжен, но всякие локти в окно и руки на подлокотники почему то не комфортно ставить.
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32516
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Автофлуд

Сообщение papa_jons »

Акела писал(а):
papa_jons писал(а):не пробовал на ходу её нажимать ? :roll:
Я, да не попробую?! Обижаешь ))

Ничего не происходит. Ровным счетом. "Защита от дурака"...
уже знаю, вчера сам попробовал :D
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Автофлуд

Сообщение Акела »

ivan писал(а):Никогда не клал локоть на подлокотник. Я что то делаю не так?
ivan писал(а):Нет, не напряжен, но всякие локти в окно и руки на подлокотники почему то не комфортно ставить.
Вань...
Речь то не о тебе. А о кнопке. Ну что за эгоцентризм?! ))
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение SPeaker »

Подголовник не для того, чтоб его касаться и однажды уснуть на нем во время езды, а чтоб при аварии шея не переломилась :)

По теме, ну уродско кнопка расположена, что такого чтоб это признать? У всех производителей встречаются странные эргономические решения, ауди не исключение. Одни крутилки климата в Q3 меня просто вымораживают.
У меня тоже есть пара уродских решений. Только мне хватает сил признать это, когда мне кто-то на них укажет. Хотя я к ним и привык и как-то всё равно pardon:

Кстати, в связи с кризисом тут одна уродская особенность моей машины стала плюсом. Тут короче пошла мода тырить АКБ у машин. И один одноклубник рассказывал, что утром пришел к машине, а капот открыт, точнее не до конца закрыт. А у некоторых машин во дворе потырили батарейки. А в моей машине акб так уродско заныкан, что не знающий человек ночью его не сможет снять быстрее, чем за 15 минут и чего нибудь не сломав. А воришки явно не знали куда лезли :lol:

А еще антенны начали откручивать по ночам.
Куда мы катимся
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Автофлуд

Сообщение Акела »

SPeaker писал(а):ну уродско кнопка расположена, что такого чтоб это признать?
А почему я должен это признать..?
Лишь на том основании, что тебе так кажется?
SPeaker писал(а):У меня тоже есть пара уродских решений. :
Твоя машина может хоть сплошь вся состоять из "уродских решений", но разве это кому-то интересно? ))


п.с. Странный ты человек.
Начинаешь возню, а потом опять, как и всегда, будешь драматично заламывать руки, мол "Ах, мою машину недооценивают! Троллят почем зря!" :acute:
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение ivan »

Акела писал(а):Вань...
Речь то не о тебе. А о кнопке. Ну что за эгоцентризм?! ))
Ну там в основе всех доказательств просто то что рука априори на этом подлокотнике.. А я вот не держу, поэтому мне бы такая эргономика была бы неудобна.
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32516
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Автофлуд

Сообщение papa_jons »

ivan писал(а):А я вот не держу, поэтому мне бы такая эргономика была бы неудобна.
а я держу
в машине без подлокотника чувствую себя неуютно :|
справа обязательно руку куда-то пристроить надо, а вот слева когда на дверь кладут никогда не понимал :)
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Ответить

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»