Если ракета летела в этот самолёт, то да, невозможно, хоть там весь салон набей военными лётчиками. Если просто пролетала по своим делам - тогда можно было и не уворачиваться (что, скорее всего, и произошло).Aviator писал(а):Если пилоты увидели за 300 метров ракету - считай уже перед носом, то увернуться с такого близкого расстояния, учитывая скорости, думаю, невозможно.
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Модератор: mike
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Dr.Schultz
Андрей221
ну охренеть теперь границы пересекают они понимаешь как хотят и меряются у кого граница дырявее, крутышки.
если уж на то прошло я лет 15 назад из Польши возвращался на автобусе, на белорусскую сторону заехали, пока автобус на досмотре стоял я вспомнил, что у дядьки день рождения, зашел в дьютик и купил бутылку вискаря спокойно
Андрей221
ну охренеть теперь границы пересекают они понимаешь как хотят и меряются у кого граница дырявее, крутышки.
если уж на то прошло я лет 15 назад из Польши возвращался на автобусе, на белорусскую сторону заехали, пока автобус на досмотре стоял я вспомнил, что у дядьки день рождения, зашел в дьютик и купил бутылку вискаря спокойно
Везде так? Я волнуюсь! Все проблемы будут решены?
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
из разряда- увидел пулю-поймал зубамиRaven писал(а):Если ракета летела в этот самолёт, то да, невозможно, хоть там весь салон набей военными лётчиками.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
хотабыч
Так это не запрещено)))
Вот я 2года назад на Торфяновке отдыхал, так мы на крузаке через кабинки проехали, развернулись на нейтралке и чуть ли ни в сам дютик заехали, скупили декалитры градусов и уехали на заставу пить
Так это не запрещено)))
Вот я 2года назад на Торфяновке отдыхал, так мы на крузаке через кабинки проехали, развернулись на нейтралке и чуть ли ни в сам дютик заехали, скупили декалитры градусов и уехали на заставу пить
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- bvz rfr bvz
- Super expert

- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Евгений Сатановский – Три версии крушения в Египте самолета A321
https://www.youtube.com/watch?v=ihgC_-qGBhc
https://www.youtube.com/watch?v=ihgC_-qGBhc
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Андрей221
У ИЛ-96 одна большая проблема: он гораздо неэкономичнее своих конкурентов. Потому и интересен только СЛО Россия, которому плевать на экономичность.
Аэрофлот отказался не так давно от них, опять же, из соображений экономики. Они больше топлива жрут, да и обслуживание и эксплуатацию одной компании проще унифицировать и удешевить, когда в парке борты однотипные, одной марки. Где пилот может пересесть с одного борта на другой и полететь.
А не так, когда на одном борту металлический штурвал и кругляши механические, а на другом - джойстики и компьютеры.
У нас бы лучше Ту-334 возродили, который уже был построен и обкатку проходил. Да с Ан сотрудничали, на выпуске региональных бортов.
У ИЛ-96 одна большая проблема: он гораздо неэкономичнее своих конкурентов. Потому и интересен только СЛО Россия, которому плевать на экономичность.
Аэрофлот отказался не так давно от них, опять же, из соображений экономики. Они больше топлива жрут, да и обслуживание и эксплуатацию одной компании проще унифицировать и удешевить, когда в парке борты однотипные, одной марки. Где пилот может пересесть с одного борта на другой и полететь.
А не так, когда на одном борту металлический штурвал и кругляши механические, а на другом - джойстики и компьютеры.
У нас бы лучше Ту-334 возродили, который уже был построен и обкатку проходил. Да с Ан сотрудничали, на выпуске региональных бортов.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Aviator
Так модернизировать будут, да и не падучий он. В чем собственно и актуальность
Так модернизировать будут, да и не падучий он. В чем собственно и актуальность
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Это значит миллиарды закопают и попилят (откуда их взять только?), а борты навяжут потом Аэрофлоту и Газпрому. Как уже было с Суперджетом.Андрей221 писал(а):модернизировать будут
Модернизация - это ж, считай, заново борт переработать, перерисовать, просчитать, собрать, провести лётные испытания, запустить в серию и т.д. Тем более, когда школа и кадры если не потеряны, то значительно поредели с Союза. Собирать по одной штуке в год для Путина могут, а вот серию запустить и исполнять контракты - это ещё надо постараться.
В общем, я не верю. Какой-то очередной неумный вброс, на фоне трагедии.
Даже переработанный Ил-96 не сможет конкурировать с новыми Боингами и Эрбасами. потому что тот проектировался 25-30 лет назад, а эти - сейчас.
Это надо самолёт заново новый построить, поменять часть материалов на более лёгкие, заменить авионику, поставить менее жрущие топливо движки, потом попробовать на всём этом полететь и т.д.
Это значит построить новый самолёт. Тогда, может, его и начнут покупать. Да и то не факт. Суперджет вон сделали, нафик он никому не нужен. На Эмбраерах и Бомбардье все летают.
Ил-86 тоже не падал. Можно его возродить. Или Ил-62.Андрей221 писал(а):да и не падучий он
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- bvz rfr bvz
- Super expert

- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Эстонская авиакомпания Estonian Air прекратила работу. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/563e72a79a79470a747747ef
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Aviator
400-й вроде с экономными двиглами.
Я за возрождение ила, он не падает даже без движков, остальное дело техники. Пора возрождаться
400-й вроде с экономными двиглами.
Я за возрождение ила, он не падает даже без движков, остальное дело техники. Пора возрождаться
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- Екатерина1304
- Super expert

- Сообщения: 6263
- Зарегистрирован: 09 окт 2012 12:48
- Откуда: from Wonderland
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
А еще Ил-очень комфортные.по крайней мере те,на которых я летала. Много места между сиденьями.во всех других самолетах обычно упираюсь коленками в спинку впереди стоящего кресла,а в Иле даже еще место остаетсяАндрей221 писал(а):Aviator
400-й вроде с экономными двиглами.
Я за возрождение ила, он не падает даже без движков, остальное дело техники. Пора возрождаться
в общем да. Пусть Ильюшин возрождают. Из области фантастики,но можно заодно сразу с этими капсульными технологиями,когда при чп капсула с пассажирами вылетает из самолета
Гения сразу видно хотя бы потому, что против него объединяются все тупицы и бездари. Джонатан Свифт
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Екатерина1304
Шаг кресел от типа самолета не зависит. Он зависит от того, как прикрутили эти кресла к полу, на каком расстоянии, и на какое количество людей сертифицирован борт.
Чем шире шаг кресел, тем меньше пассажиров и выше стоимость билета на одного пассажира.
Андрей221
У Ил-96 не шансов, даже не надейся. Только штучное и очень дорогое производство для СЛО Россия.
Нам бы закончить то, что уже начали: Ту-334, Ил-214, МС-21/Як-242. С хохлами надо работать, у них Аны очень неплохие. Вот, только что они Ан-178 показали.
А широкофюзеляжные и дальнемагистральные пока лучше Боинга и Эрбаса никто не делает. Авиакомпании проще в лизинг взять подержанный Боинг.
Насчёт 4 движков и что он как планер летит - это хорошо, но мало кому, кроме пассажиров, интересно. У операторов на первом месте экономичность, унификация, вес и дальность. Все эти параметры в Иле надо перерабатывать, то есть строить новый самолёт.
А строить его никто не будет, потому что неясны рынки сбыта. Только для себя - это миллиарды на ветер.
Хотя, может, и найдётся какой-нить Погосян, который эту многомиллиардную идею и продвинет у дяди Вовы. Не бесплатно для себя, естественно.
Шаг кресел от типа самолета не зависит. Он зависит от того, как прикрутили эти кресла к полу, на каком расстоянии, и на какое количество людей сертифицирован борт.
Чем шире шаг кресел, тем меньше пассажиров и выше стоимость билета на одного пассажира.
Андрей221
У Ил-96 не шансов, даже не надейся. Только штучное и очень дорогое производство для СЛО Россия.
Нам бы закончить то, что уже начали: Ту-334, Ил-214, МС-21/Як-242. С хохлами надо работать, у них Аны очень неплохие. Вот, только что они Ан-178 показали.
А широкофюзеляжные и дальнемагистральные пока лучше Боинга и Эрбаса никто не делает. Авиакомпании проще в лизинг взять подержанный Боинг.
Насчёт 4 движков и что он как планер летит - это хорошо, но мало кому, кроме пассажиров, интересно. У операторов на первом месте экономичность, унификация, вес и дальность. Все эти параметры в Иле надо перерабатывать, то есть строить новый самолёт.
А строить его никто не будет, потому что неясны рынки сбыта. Только для себя - это миллиарды на ветер.
Хотя, может, и найдётся какой-нить Погосян, который эту многомиллиардную идею и продвинет у дяди Вовы. Не бесплатно для себя, естественно.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
без движков при определенных умениях, а точнее навыках, можно спланировать практически на любом самолетеАндрей221 писал(а):Я за возрождение ила, он не падает даже без движков, остальное дело техники. Пора возрождаться
но проще это сделать на самолете с "чистым" крылом, как у ТУ-134 например, а не на ИЛе
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Екатерина1304
- Super expert

- Сообщения: 6263
- Зарегистрирован: 09 окт 2012 12:48
- Откуда: from Wonderland
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
а что мешает другие самолеты строить на меньшее количество человек? а не утрамбовывать кресла так, что чуть ли не у друг-друга на головах приходится сидеть? понятно,что это выгодно- больше народа на рейсе-больше бабла, но о комфорте никто не думает. поэтому и говорю- Ил для меня самый лучший. на скольких Боингах летала разных и Аэробусах и даже на упомянутом вами Як 40AviatorЕкатерина1304
Шаг кресел от типа самолета не зависит. Он зависит от того, как прикрутили эти кресла к полу, на каком расстоянии, и на какое количество людей сертифицирован борт.
Чем шире шаг кресел, тем меньше пассажиров и выше стоимость билета на одного пассажира.
Гения сразу видно хотя бы потому, что против него объединяются все тупицы и бездари. Джонатан Свифт
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
сама спросила, сама ответилаЕкатерина1304 писал(а):а что мешает другие самолеты строить на меньшее количество человек? а не утрамбовывать кресла так, что чуть ли не у друг-друга на головах приходится сидеть? понятно,что это выгодно- больше народа на рейсе-больше бабла, но о комфорте никто не думает.
плевать перевозчик хотел на твой комфорт, будешь как селедка в бочке лететь
есть деньги- бери бизнес класс
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Чем меньше самолёт, на меньшее количество мест, тем дороже стоит им перелёт.Екатерина1304 писал(а):а что мешает другие самолеты строить на меньшее количество человек?
В пересчёте на пассажира, дешевле перевезти 300 человек на большой машине, чем 5 человек на маленькой.
Небольшие самолёты на малое число пассажиров есть, просто ты на них не летала, наверное.
Если нужен комфорт, просто плати больше - и будет тебе комфорт. Есть места бизнес-класса, есть места с увеличенным шагом - всё это за доплату.Екатерина1304 писал(а):о комфорте никто не думает
Но, все ж хотят подешевле: долететь до Владивостока, но по цене плацкарты до Питера. Ну, сиди тогда с коленями у ушей и лети в плацкарте. Со стаканом воды и куском чёрного хлеба с петрушкой на закусь.
А меня покорил первый класс в Airbus A340Екатерина1304 писал(а):покорил только Ил
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Екатерина1304
- Super expert

- Сообщения: 6263
- Зарегистрирован: 09 окт 2012 12:48
- Откуда: from Wonderland
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
во Владивосток летала Боингом 747 Аэрофлотом, а обратно Трансаэро и Аэробус какой-то большой 340 по-моему.Aviator писал(а):Чем меньше самолёт, на меньшее количество мест, тем дороже стоит им перелёт.Екатерина1304 писал(а):а что мешает другие самолеты строить на меньшее количество человек?
В пересчёте на пассажира, дешевле перевезти 300 человек на большой машине, чем 5 человек на маленькой.
Небольшие самолёты на малое число пассажиров есть, просто ты на них не летала, наверное.
Если нужен комфорт, просто плати больше - и будет тебе комфорт. Есть места бизнес-класса, есть места с увеличенным шагом - всё это за доплату.Екатерина1304 писал(а):о комфорте никто не думает
Но, все ж хотят подешевле: долететь до Владивостока, но по цене плацкарты до Питера. Ну, сиди тогда с коленями у ушей и лети в плацкарте. Со стаканом воды и куском чёрного хлеба с петрушкой на закусь.А меня покорил первый класс в Airbus A340Екатерина1304 писал(а):покорил только Ил
а Як 40 как вы считаете- не
?Небольшие самолёты на малое число пассажиров
Гения сразу видно хотя бы потому, что против него объединяются все тупицы и бездари. Джонатан Свифт
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Екатерина1304
Як-40 разрабатывали ещё при Хрущёве, а закончили производить при Брежневе.
А так - да, он небольшой, на 32 пассажира.
Як-40 разрабатывали ещё при Хрущёве, а закончили производить при Брежневе.
А так - да, он небольшой, на 32 пассажира.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
http://lifenews.ru/news/168677Около 11 тысяч российских туристов вывезены из Египта только за минувшие сутки. Об этом сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович в ходе общения с журналистами.
— За последние сутки вывезли порядка 11 тысяч человек. Сегодня будет, наверное, даже немного больше, сегодня самый горячий день в этом смысле, — заявил он.
По словам вице-премьера, в ближайшие дни число рейсов снизится, однако снова достигнет прежнего уровня к следующим выходным.
— Понятно, что в будни количество рейсов гораздо меньше. А следующие выходные опять будут пиковыми. Мы вчера справились, задержки сначала были в связи с тем, что урегулировали проблему багажа, — пояснил Аркадий Дворкович.
Напомним, с предложением временно прекратить авиасообщение с Египтом 6 ноября выступил директор ФСБ Бортников. Он высказал мнение, что полеты стоит прекратить до тех пор, пока не будут выяснены причины катастрофы А321, в которой погибло 224 человека. Его инициативу поддержал глава государства Владимир Путин. Он поручил правительству организовать возвращение граждан РФ из Египта.
Сейчас российские туристы покидают Египет без багажа, только с ручной кладью, по требованиям безопасности. Это связано в том числе с недостаточно тщательной схемой досмотра багажа в египетских аэропортах.
Первый самолет МЧС РФ с багажом российских туристов из Египта приземлился в столичном аэропорту Внуково сегодня, 8 ноября. Общий вес груза составил около 30 тонн.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
а вы высокая барышня. смею предположить 180 см.Екатерина1304 писал(а):во всех других самолетах обычно упираюсь коленками в спинку впереди стоящего кресла,а в Иле даже еще место остаетсяпоэтому и когда спинку откидываешь- не мешаешь позади сидящему человеку.
сам тоже спинку не откидываю, чтоб людям не мешать
- bvz rfr bvz
- Super expert

- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Если за рост спрашиваете тогда в таком случае барышне нужно все ТТХ обнародовать!!!Зубр писал(а):....а вы высокая барышня. смею предположить 180 см.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
а все то зачем?bvz rfr bvz писал(а):Если за рост спрашиваете тогда в таком случае барышне нужно все ТТХ обнародовать!!!Зубр писал(а):....а вы высокая барышня. смею предположить 180 см.
- Екатерина1304
- Super expert

- Сообщения: 6263
- Зарегистрирован: 09 окт 2012 12:48
- Откуда: from Wonderland
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
ну даЗубр писал(а):а вы высокая барышня. смею предположить 180 см.Екатерина1304 писал(а):во всех других самолетах обычно упираюсь коленками в спинку впереди стоящего кресла,а в Иле даже еще место остаетсяпоэтому и когда спинку откидываешь- не мешаешь позади сидящему человеку.
![]()
сам тоже спинку не откидываю, чтоб людям не мешать
в 2010 году возвращалась с отпуска и рядом сидела пара.девушка и ее бойфренд-хоккеист. такой под 2 метра ростом и косая сажень в плечах. так ему вообще некуда было ноги деть. они у него в проходе были,вот тогда я поняла,что еще более-менее удобно сижу
Гения сразу видно хотя бы потому, что против него объединяются все тупицы и бездари. Джонатан Свифт
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
напомнило, как впередисидящий кааак откинет спинку, а вода кааак прилетит мне со столика на колени) и ведь не скажешь ничего - захотел человек и "откинулся"Зубр писал(а):сам тоже спинку не откидываю, чтоб людям не мешать
Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
- Екатерина1304
- Super expert

- Сообщения: 6263
- Зарегистрирован: 09 окт 2012 12:48
- Откуда: from Wonderland
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
я тоже, как и Зубр не откидываю спинку почти никогда, а если откидываю- всегда поворачиваюсь и предупреждаюЛинка писал(а):напомнило, как впередисидящий кааак откинет спинку, а вода кааак прилетит мне со столика на колени) и ведь не скажешь ничего - захотел человек и "откинулся"Зубр писал(а):сам тоже спинку не откидываю, чтоб людям не мешать
Гения сразу видно хотя бы потому, что против него объединяются все тупицы и бездари. Джонатан Свифт
- taisha k.
- Легенда форума

- Сообщения: 11395
- Зарегистрирован: 27 май 2005 17:21
- Откуда: наверное, из сказки
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Я за 180 см. И еще и с большой задницей. И мне почти везде тесно и узко. Но на наших чартерах это ну никак не зависит от типа воздушного судна. Зависит от жадности перевезчика. Вот в маленьком и аккуратном самолетике Ямальских авиалиний даже моя подруга 160 см чувствовала себя шпротой в банке. А впередисидящий мужчина в эти 3 часа полета был мне ближе чем муж за 15 лет совместной жизниЗубр писал(а):а вы высокая барышня. смею предположить 180 см.Екатерина1304 писал(а):во всех других самолетах обычно упираюсь коленками в спинку впереди стоящего кресла,а в Иле даже еще место остаетсяпоэтому и когда спинку откидываешь- не мешаешь позади сидящему человеку.
![]()
сам тоже спинку не откидываю, чтоб людям не мешать
И ровно в таком же самолетике Эгейских Авиалиний мои ножищи даже коленками не шибко касались кресла впереди
Но вообще когда на нас с мужем на регистрации смотрят, оооочень часто безо всяких доплат дают места в аварийных проходах. Шибко мы гигантские
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Андрей221
эпидемия
эпидемия
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
http://www.mk.ru/incident/2015/11/09/st ... oleta.htmlВ деле о крушении 31 октября российского самолета А321, летевшего из Египта в Санкт-Петербург, похоже, появился главный подозреваемый. Британские источники называют вероятным организатором теракта одного из лидеров джихадистской группировки «Вилайят Синай» Абу Усаму аль-Масри. Именно этот египетский экстремист выпустил 4 ноября аудиообращение, в котором брал на возглавляемую им организацию ответственность за гибель российского авиалайнера.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
летучка
бармалеи уже передрались из-за этой ответственности
бармалеи уже передрались из-за этой ответственности
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
http://lifenews.ru/news/168782Сотрудники следственных органов и спецслужб, проводящие собственное расследование причин крушения самолёта Аirbus 321 на Синайском полуострове, обнаружили на одном из обломков хвостовой части лайнера странное рваное отверстие. По предварительным данным экспертиз, именно от этой точки, расположенной прямо под килем (часть хвостового оперения. — Прим. ред.), и могло начаться разрушение всего корпуса самолёта.
На странную форму дыры обратили внимание следователи и эксперты Росавиации, осматривавшие обломки самолёта. Сразу после обнаружения с краёв этого отверстия взяли так называемые «смывы» — пробы, которые позже отправили на химическую экспертизу.
Как стало известно LifeNews, первичная экспертиза не показала наличия каких-либо известных науке взрывных компонентов на краях этого отверстия. Специалисты пока не могут назвать точную причину образования такой крупной дыры в хвостовой части. Однако они колеблются между двумя версиями — взрывом на борту лайнера и лопнувшим от «усталости» металлом.
Параллельно с изучением обломков лайнера специалисты исследуют записи с его чёрных ящиков самолёта. По словам источников, пока на плёнках не было обнаружено ничего, что могло бы свидетельствовать в пользу той или иной версии.
За исключением одного факта: по данным представителей египетских спецслужб, в самом конце записи речевого самописца слышны шумы неизвестного происхождения. Эксперты заявляют, что подобные звуки могут свидетельствовать о взрыве бомбы на борту самолёта.
— Несмотря на то что устройство было серьёзно повреждено при падении, экспертам удалось получить данные с плёнки, причём расшифровка, как и полагается, велась в вакууме, чтобы не повредить исходные материалы, — рассказывает источник.
Извлечённые данные позволяют говорить о том, что события на борту развивались настолько стремительно, что ни один из членов экипажа самолёта не успел принять какое-либо решение. В частности, параметрический самописец не содержит информации о намеренном изменении курса самолёта.
Что касается речевого чёрного ящика, то он позволяет судить лишь о последних минутах перед крушением самолёта. По словам источников, пилоты вели неспешный профессиональный диалог, в ходе которого они обменивались командами и сообщали о выходе на определённую высоту диспетчеру. Судя по данным самописца, до последнего момента экипаж не испытывал волнений за происходящее на борту.
Запись обрывается неожиданно, словно чёрный ящик выключили. По словам специалистов, это значит, что ситуация была настолько катастрофична, что за одну секунду разрушила даже кабели, уходившие в хвостовую часть лайнера.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Может кто пояснить, а то я не понимаю.
1. зачем запретили полеты в Египет?
2. почему багаж летит отдельно?
1. Можно же было обеспечить большую безопасность перевозок или это априори невозможно?
2. Я понимаю, багаж летит отдельно, так как, там может находится бомба, но если это так, то пилоты перевозящие багаж добровольно идут на такой риск и багаж не проверяется досконально? а если проверяется, зачем летит отдельно?
1. зачем запретили полеты в Египет?
2. почему багаж летит отдельно?
1. Можно же было обеспечить большую безопасность перевозок или это априори невозможно?
2. Я понимаю, багаж летит отдельно, так как, там может находится бомба, но если это так, то пилоты перевозящие багаж добровольно идут на такой риск и багаж не проверяется досконально? а если проверяется, зачем летит отдельно?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Севенши
Это больше показательные выступления
Это больше показательные выступления
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...

