Автофлуд
Модератор: Plague
Автофлуд
ivan, ну так то да. Только почему у местных форумчан вызывает одну желчь, как обычно...
Считаю, что и свою четырехлетнюю нормально продал и доплата гуманная за новую машину, теперь спокойно годик или два можно ездить, до окончания гарантии не париться, и направить свои финансовые потуги в какое нибудь другое русло. А потом мож чипану где нибудь в е-тюнерс лошадей до 200, тоже интересный опыт будет
Считаю, что и свою четырехлетнюю нормально продал и доплата гуманная за новую машину, теперь спокойно годик или два можно ездить, до окончания гарантии не париться, и направить свои финансовые потуги в какое нибудь другое русло. А потом мож чипану где нибудь в е-тюнерс лошадей до 200, тоже интересный опыт будет
Автофлуд
бипи 98 или обычный 95SPeaker писал(а):Вот и продал своего старого пыжа. За 3 года владения потерял в стоимости 80 тысяч. Красота. Доплата за новую машину получилась 240 тысяч. Что тоже весьма гуманно.
Осталось выяснить, где у нас заправки получше, так как двиган более требователен к качеству бензина...
Автофлуд
в Ет знакомые есть, что за авто?SPeaker писал(а):ivan, ну так то да. Только почему у местных форумчан вызывает одну желчь, как обычно...![]()
Считаю, что и свою четырехлетнюю нормально продал и доплата гуманная за новую машину, теперь спокойно годик или два можно ездить, до окончания гарантии не париться, и направить свои финансовые потуги в какое нибудь другое русло. А потом мож чипану где нибудь в е-тюнерс лошадей до 200, тоже интересный опыт будет
Автофлуд
Надеюсь, тт была в курсе...))SPeaker писал(а):гонялись с ауди тт где-то под Казанью
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Автофлуд
Акела,я тоже об этом думал... Но когда в левом ряду 2 машины едут 190, бодро обгоняя редкие машины, тут как-то закрадываются подозрения. Не, я конечно отдаю отчет, что она могла бы пульнуть и привет, на моей ограничитель стоит на 210 кмч (на ручке вроде 230), но всё равно приятно, когда она в заднем зеркале держится на одинаковом расстоянии
Уделал тэтэху
carbonmlc, ну не то что бы прям знакомые, но двух человек знаю отдаленно, у них были пыжи 207 RC, с них снимали по 235 и 270 лошадей на постоянку... Ну и после этого с пыжами у них практически на конвейер всё стало. Ну и с Ситроенами, ибо железо одно и то же.
carbonmlc, ну не то что бы прям знакомые, но двух человек знаю отдаленно, у них были пыжи 207 RC, с них снимали по 235 и 270 лошадей на постоянку... Ну и после этого с пыжами у них практически на конвейер всё стало. Ну и с Ситроенами, ибо железо одно и то же.
Автофлуд
я грю, у меня есть знакомый
на самом деле на скорости около 200 будет тяжело тягаться даже с превосходством в 100 л.с. тем более в траффике, все зависит от безумия пилотов)) Ну и ТТ не всегда "гонка"
Машина какая? мотор?
на самом деле на скорости около 200 будет тяжело тягаться даже с превосходством в 100 л.с. тем более в траффике, все зависит от безумия пилотов)) Ну и ТТ не всегда "гонка"
Машина какая? мотор?
Автофлуд
carbonmlc,ааа я думал это вопрос был. Да машина та же . Пыж 308. Мотор турбо 1.6 150лс.
Не, я не собираюсь ни с кем гоняться, а чип меня интересует с точки зрения улучшения подхвата и экономии топлива при спокойной езде. Да и вообще это в далеких перспективах, когда руки зачешутся.
Не, я не собираюсь ни с кем гоняться, а чип меня интересует с точки зрения улучшения подхвата и экономии топлива при спокойной езде. Да и вообще это в далеких перспективах, когда руки зачешутся.
Автофлуд
как часто планируешь менять масло? бензин 98?SPeaker писал(а):carbonmlc,ааа я думал это вопрос был. Да машина та же . Пыж 308. Мотор турбо 1.6 150лс.
Не, я не собираюсь ни с кем гоняться, а чип меня интересует с точки зрения улучшения подхвата и экономии топлива при спокойной езде. Да и вообще это в далеких перспективах, когда руки зачешутся.
НУ И http://peugeot-club.net/forum/topic/2128/page-2 сообщение *24 думаю не новость.
Автофлуд
carbonmlc, масло думаю каждые тыщ 7. Машину пригнал и как раз сменил масло. Бенз может и 98 лил бы,но где у нас поблизости его нормальный взять? (бипи не предлагать)
По поводу этого поста. Щас поясню. Как я понимаю у человека машина 2008 года? Именно этот год подорвал последнюю репутацию компании, потому что в таком виде машину нельзя было выпускать в серию (речь именно про турбу). Да, цепь там как на велосипеде. Но замена ее стоит не 40 тыщ, как этот бедолага написал, а 14 в нормальных местах (есть пруф). С тех пор производитель уже сменил штук 8 натяжителей цепи. Проблема в целом ушла, точнее отодвинулась подальше. Но извините проехать на машине тыщ 80 и плакать что надо потратить 14 тыщ на замену цепи, это верх нищебродства. Забавный факт, когда видишь очередной пост с какой-то проблемой, особенно у турбы, спрашиваешь какой год машины - 2008. Ну максимум 2009... Потом потихоньку производитель начал шевелиться. Прежде всего начали другую клапанную крышку ставить, менять натяжители цепи, выдумывать другие клапана фаз газораспределения... На новом 308, который вот вышел год назад по информации от менеджеров уже стоит титановая цепь
чтоб уж наверняка.
Я когда пробивал историю этой моей машины, оказалось что там уже поставили натяжитель цепи последнего поколения, это хорошо, хотя и не знаю зачем
В общем тот пост - сборник всей информации из испорченного телефона. И таких постов можно найти на форумах абсолютно любого современного авто.
По моему есть некие общие правила вождения машин с турбинами. Многие их не знают или не понимают. Вжаривают на холодную, не остужают турбину после поездки, а потом удивляются, чего это фазы слетели, цепь растянулась, а турбина стесалась или сопливит.
ЗЫ. Да я знаю несколько рестайловых 308 выпуска 11 года, у которых к 50 тыщ уже надо было менять цепь, иногда даже успевали в гарантию уложиться. Не очень приятно, конечно...Цепь как расходник у многих не укладывается в голове. Но я просто столько не наезжу
По поводу этого поста. Щас поясню. Как я понимаю у человека машина 2008 года? Именно этот год подорвал последнюю репутацию компании, потому что в таком виде машину нельзя было выпускать в серию (речь именно про турбу). Да, цепь там как на велосипеде. Но замена ее стоит не 40 тыщ, как этот бедолага написал, а 14 в нормальных местах (есть пруф). С тех пор производитель уже сменил штук 8 натяжителей цепи. Проблема в целом ушла, точнее отодвинулась подальше. Но извините проехать на машине тыщ 80 и плакать что надо потратить 14 тыщ на замену цепи, это верх нищебродства. Забавный факт, когда видишь очередной пост с какой-то проблемой, особенно у турбы, спрашиваешь какой год машины - 2008. Ну максимум 2009... Потом потихоньку производитель начал шевелиться. Прежде всего начали другую клапанную крышку ставить, менять натяжители цепи, выдумывать другие клапана фаз газораспределения... На новом 308, который вот вышел год назад по информации от менеджеров уже стоит титановая цепь
Я когда пробивал историю этой моей машины, оказалось что там уже поставили натяжитель цепи последнего поколения, это хорошо, хотя и не знаю зачем
В общем тот пост - сборник всей информации из испорченного телефона. И таких постов можно найти на форумах абсолютно любого современного авто.
По моему есть некие общие правила вождения машин с турбинами. Многие их не знают или не понимают. Вжаривают на холодную, не остужают турбину после поездки, а потом удивляются, чего это фазы слетели, цепь растянулась, а турбина стесалась или сопливит.
ЗЫ. Да я знаю несколько рестайловых 308 выпуска 11 года, у которых к 50 тыщ уже надо было менять цепь, иногда даже успевали в гарантию уложиться. Не очень приятно, конечно...Цепь как расходник у многих не укладывается в голове. Но я просто столько не наезжу
Автофлуд
Кстати, может кому надо провести компьютерную диагностику (или что-то активировать, или наоборот деактивировать) любых пежо или ситроен? Имею нужный девайс, могу помочь.
Автофлуд
ты лучше за растяжением цепи у себя следи, наверняка на это есть отдельная группа.
До боли знакомые терки, сам цепь менял на нового образца и натяжитель, за те же 15 тыщ
7тыс для масла норм. Лучше лить 0W40 или 5W40 на мой вкус ликви моли норм. артикулы 9055 или 1925
но меня больше парит нагар на клапанах, каждые 20 тыс км вскрывать мотор это перебор, у Вага порог 100 тыс км в среднем на второй генерации моторов. А на ген.3 все таки проблему решили, впуск организован иначе.
А так турбо, уже совсем другая песня, ездить одно удовольствие.
зы 98 бипи в московском регионе очень неплох, на заряженных машинах лучше, чем лукойл. И да лучше лить 98, меньше шансов на детоны. Переплата минимальная с учетом того, что он меньше угорает.
До боли знакомые терки, сам цепь менял на нового образца и натяжитель, за те же 15 тыщ
7тыс для масла норм. Лучше лить 0W40 или 5W40 на мой вкус ликви моли норм. артикулы 9055 или 1925
но меня больше парит нагар на клапанах, каждые 20 тыс км вскрывать мотор это перебор, у Вага порог 100 тыс км в среднем на второй генерации моторов. А на ген.3 все таки проблему решили, впуск организован иначе.
А так турбо, уже совсем другая песня, ездить одно удовольствие.
зы 98 бипи в московском регионе очень неплох, на заряженных машинах лучше, чем лукойл. И да лучше лить 98, меньше шансов на детоны. Переплата минимальная с учетом того, что он меньше угорает.
Автофлуд
190?SPeaker писал(а):190, бодро обгоняя редкие машины,Уделал тэтэху
Это, стало быть, 12.9.5 на незнакомой трассе, не зная "фарватера"?
Беспощадно выкручивая тахо еще толком не обкатанной машины, которую собирался чуть ли не в целофан бережно обернуть перед поездкой?

Автофлуд
а по моему это просто ненормально для мотораSPeaker писал(а):Но извините проехать на машине тыщ 80 и плакать что надо потратить 14 тыщ на замену цепи, это верх нищебродства.
для ремня да, но не для цепи же
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Автофлуд
нене, такое масло в этот движок нельзя лить. У тотал 0w30 одно из лучших масел, вот его и надо туда лить. На крайняк 5w30. Если менять фирму, то только на Мобил1 или Мотюль. Хотя в целом, если масло менять каждые тыщ 7, то ни мобил1 ни мотюль не понадобится.Лучше лить 0W40 или 5W40
Нагаром у нас машины особо не страдают. Обычно ремонты ограничиваются весьма стандартным набором: замена маслосъемных колпачков (можно без снятия головы и дешево), операции по цепи, чистка или замена клапанов фаз, умирает ТНВД, вроде из типичных проблем всё.
Странно почему люди не понимают, что все машины одинаковы. Если цепь ходит от 200 (что на современных турбовых машинах машинах маловерятно), то и цена ремонта будет соответствующая. Всё уже посчитано. Ну ходят ваговские цепи чуть дольше наших, но ремонт ровно на столько же дороже
Щас девочка в клубе отпраздновала на пыже 250 ткм пробега. При том на акпп. Ничо жив еще, даже цепь не меняли. Но масло жрет конечно пипец дохрена.
papa_jons, ну вот замена ремня грм на форде фокус стоит тыщ 11. А у меня замена цепи стоит 14. Замена цепи на шкоде стоит 30 тыщ. Замена цепи на астре около 17 тыщ, при этом тоже цепь рекомендуется менять в районе 90 тыщ. Смекаешь? Баланс!
Акела, ну зачем передергивать в лучших традициях некоторых личностей?
Я ехал с mapcam, с яндекс навигатором. Трасса была трехполосная, шикарная. Гонялся с местным, попутные машины по ощущениям где-то 130 шли... Ты наверно по симферопольке щас 90 едешь?
Нет блин, я под радарами по грунтовке 190 летел.
Автофлуд
Хотя надо признать три штрафа по 500 за поездку я поймал. И все в татарстане. Хитрожопые татары понапрятали камер. Камер по дороге пипец дохрена. Прячут их в машинах, в кустах, в отбойниках - едешь и диву даешься... Несколько камер видел с замером средней скорости, как я понял.
И вот какая интересная ситуация. Хозяин перед продажей поставил на нее новые номера (чтоб свои себе оставить), я после поездки тоже сразу поставил новые номера. То есть номера и СТС на которые я получил штраф просуществовали дня 4. При том номера стояли в другом регионе, да и я ставил новые номера в МО. У гаи система не взорвется от такого? Как у них нынче с синхронизацией между регионами? Хотя если штрафы появились на сайте ГИБДД при вбивании данных СТС, то видимо с синхронизацией всё в порядке.. Видимо придут штрафики старому владельцу...
И вот какая интересная ситуация. Хозяин перед продажей поставил на нее новые номера (чтоб свои себе оставить), я после поездки тоже сразу поставил новые номера. То есть номера и СТС на которые я получил штраф просуществовали дня 4. При том номера стояли в другом регионе, да и я ставил новые номера в МО. У гаи система не взорвется от такого? Как у них нынче с синхронизацией между регионами? Хотя если штрафы появились на сайте ГИБДД при вбивании данных СТС, то видимо с синхронизацией всё в порядке.. Видимо придут штрафики старому владельцу...
Автофлуд
SPeaker
кроме ваогов пыжей и ситров есть другие марки..
Я вообще за автомобили в которые заглядывать не надо.
кроме ваогов пыжей и ситров есть другие марки..
Я вообще за автомобили в которые заглядывать не надо.
Автофлуд
ivan, ну я тоже. Поэтому я купил новую машину с гарантией еще на два года. Мне в любом случае этого хватит с головой. Я на ней не наезжу до появления первых проблем. Ну если конечно какого-нибудь брака не будет.
А другие марки. Ну тут хз... Корея? Это сомнительный шаг после европейца. Японцы, там для меня дизайн и комфорт отталкивает почти на всех машинах (ну которые в мой бюджет теоретически могут влезть). А больше и нет ничего.
Больше конечно смотрел в сторону ауди, но пока чето не хочется столько доплачивать. Может бы следующую попробую аудюху. Уж благо там есть где и по тюнингу развернуться и по стайлингу... А тут такое предложение - родная машина, да еще и новая в эксклюзивном исполнении и всего доплатить 240 тыщ. Щас столько стоит новая киа рио, при том не в максималке
А другие марки. Ну тут хз... Корея? Это сомнительный шаг после европейца. Японцы, там для меня дизайн и комфорт отталкивает почти на всех машинах (ну которые в мой бюджет теоретически могут влезть). А больше и нет ничего.
Больше конечно смотрел в сторону ауди, но пока чето не хочется столько доплачивать. Может бы следующую попробую аудюху. Уж благо там есть где и по тюнингу развернуться и по стайлингу... А тут такое предложение - родная машина, да еще и новая в эксклюзивном исполнении и всего доплатить 240 тыщ. Щас столько стоит новая киа рио, при том не в максималке
- Zaxarov
- Super expert

- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
- Откуда: nosql.ru !
- Контактная информация:
Автофлуд
Боян, конечно, но как раз в тему:papa_jons писал(а):а по моему это просто ненормально для мотораSPeaker писал(а):Но извините проехать на машине тыщ 80 и плакать что надо потратить 14 тыщ на замену цепи, это верх нищебродства.
для ремня да, но не для цепи же
http://www.kolesa.ru/article/gore-ot-pr ... 2015-07-23
nosql.ru !
Автофлуд
х-30 жидкая моча, в жару будет вообще недосмазывать. Движок теплонагружен, маслу и так не сладко.SPeaker писал(а):нене, такое масло в этот движок нельзя лить. У тотал 0w30 одно из лучших масел, вот его и надо туда лить. На крайняк 5w30. Если менять фирму, то только на Мобил1 или Мотюль. Хотя в целом, если масло менять каждые тыщ 7, то ни мобил1 ни мотюль не понадобится.Лучше лить 0W40 или 5W40
Нагаром у нас машины особо не страдают. Обычно ремонты ограничиваются весьма стандартным набором: замена маслосъемных колпачков (можно без снятия головы и дешево), операции по цепи, чистка или замена клапанов фаз, умирает ТНВД, вроде из типичных проблем всё.
.
Я про нагар на клапанах, а ты про что?))) По ссылке читал? Зачем маслосъемные менять?
Скрытый текст:
Последний раз редактировалось carbonmlc 30 сен 2015 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Автофлуд
цепь может и не виновата, дело в натяжителе.papa_jons писал(а):а по моему это просто ненормально для мотораSPeaker писал(а):Но извините проехать на машине тыщ 80 и плакать что надо потратить 14 тыщ на замену цепи, это верх нищебродства.
для ремня да, но не для цепи же
Порсто вы завидуете, и ТТ обогнать не можете

Автофлуд
а ты слышал о таких свойствах масла, которые написаны не для лошар чайников, на фасадной наклейке, а сзади ?SPeaker писал(а):нене, такое масло в этот движок нельзя лить. У тотал 0w30 одно из лучших масел, вот его и надо туда лить. На крайняк 5w30. Если менять фирму, то только на Мобил1 или Мотюль. Хотя в целом, если масло менять каждые тыщ 7, то ни мобил1 ни мотюль не понадобится.
например про малозольные и высокозольные характеристики ?
шта?ну вот замена ремня грм на форде фокус стоит тыщ 11. А у меня замена цепи стоит 14. Замена цепи на шкоде стоит 30 тыщ. Замена цепи на астре около 17 тыщ, при этом тоже цепь рекомендуется менять в районе 90 тыщ. Смекаешь? Баланс!
цепь рекомендуют менять на 90 т.км ????
ты где это услышал ?
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Автофлуд
причем тут сажевый фильтр ? это же про дизельАндрей221 писал(а):Да, там есть различия для машин с сажевиком и без, но многие хз об этом
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Автофлуд
Андрюх, про какую таблицу ?Андрей221 писал(а):Это к твоему примеру про таблицу.
я уже беспокоюсь, толи ко мне белка пришла толи к тебе (скорее к тебе, ты на отдыхе
давай уже определимся
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)



