Ну здорово. Я меняла неработающую карту, мне месяц деньги шли. Должна же когда-то эта аццкая контора нормально заработать.traviata писал(а):Просто старая карта(я ее 5 февраля покупала) очень уж глючить стала.А в 7 утра на вокзале все конторы еще закрыты,и когда в 38-ом автобусе моя карта в очередной раз не считалась,кондуктор предложила обменять старую на новую.Ну я и решила рискнуть и согласилась. Кондуктор старую карту забрала,на нее наклеила штрих-код (видимо с номером новой карты),а мне выдала конверт с новой картой.Sherl писал(а):Кондуктор старую карту забрала? ну тогда пиши-пропало. Для перекида средств целая процедура, с заявлением, походом к Главному....traviata писал(а):Поменяла свою старую Стрелку на новую у кондуктора в автобусе.Старую забрали,сказав,что через 3 дня средства перекинут со старой на новую карту.Посмотрим.
На новой карте всего 30 рублей было(как раз на одну поездку хватило и еще 2 р.осталось).Уже пару раз успела по ней проехать-везде считалась без проблем(старая же глючила ужасно).Баланс через Сбербанк-онлайн прямо с телефона пополнила.удобно. Буду ждать,когда 300 р.со старой карты на новую перекинут.
Отпишитесь в итоге, пожалуйста
А деньги,кстати, уже перекинули!Сейчас в личном кабинете увидела,что напротив старой карты там,где баланс написано:NaN,а на новой уже полный баланс(300 р со старой карты пришли).Так что за 1 день все обернулось.Удачненько.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Приведенный список маршрутов относится к МТА (Мострансавто), т.е. областному перевозщику-монополисту - здесь все льготы, разумеется, сохраняются. С 1 августа обастные пенсионеры лишатся льготного проезда на автобусах МГТ (Мосгортранс). Например, 864, 462 и 1004, проходящих по территории Подольска. Более понятно: если на автобусе написано "Мострансавто", то все остается как есть, а если написано "Мосгортранс", то с 1 августа проезд в них для областных пенсионеров будет платным. Проще говоря, им опять придется пользоваться автобусами Мострансавто с кондукторамиВ итоге, всё таки родился более-менее сносный по информативности вариант, которым и стоит пользоваться:
http://mt.mosreg.ru/multimedia/novosti/ ... vozok-nap/
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Для удобства пассажиров - да. Подольчанам даже в некотором плане больше повезло - кроме трёх маршрутов, остальным общественным транспортом можно пользоваться. А вот в каких-нибудь Люберцах у пенсионеров будет на первых порах путаница.Mobil1 писал(а):
Приведенный список маршрутов относится к МТА (Мострансавто), т.е. областному перевозщику-монополисту - здесь все льготы, разумеется, сохраняются. С 1 августа областные пенсионеры лишатся льготного проезда на автобусах МГТ (Мосгортранс). Например, 864, 462 и 1004, проходящих по территории Подольска. Более понятно: если на автобусе написано "Мострансавто", то все остается как есть, а если написано "Мосгортранс", то с 1 августа проезд в них для областных пенсионеров будет платным.
Всё-таки печально, что приняли решение об урезали льгот. Так ещё и издевательские компенсации до 400 рублей в год для малоимущих оставили. И всё ради ради копеечных, по доле расходов, денег.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Воробьев показывает свою отличную работу по объединению московской области и это реализуется в том числе и с помощью внедрения единой транс.карты.....
а все должны мучиться... жуть просто.
а все должны мучиться... жуть просто.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Как сегодня передавали в новостях его мнение про "Стрелку", что это выгодно и удобно. Ну, насчет выгодно, допустим (за исключением пользовавшихся проездными, на одном форуме кто-то писала, что проездные были выгоднее). А вот насчет удобно - не согласен.smella писал(а):Воробьев показывает свою отличную работу по объединению московской области и это реализуется в том числе и с помощью внедрения единой транс.карты.....
а все должны мучиться... жуть просто.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Выгодна карта только тем кто постоянно много на общественном транспорте. А остальным доп.трудности- мало нам в жизни проблем, чтоб еще в голове укладывать информацию а сколько у меня там баланс и таскать ее с собой. Итак этих карт
Всюду с собой не беру все карты. Забыл карту - деньги то с собой, это привычнее, но тогда плати больше.
Понятно, что ему остается говорить...конечно, выгодно.... удобно на взгляд человека, который и не знает, что такое на троллейбусе домой с работы ехать.... главное побольше логики в остальные проекты прав-ва МО.

Понятно, что ему остается говорить...конечно, выгодно.... удобно на взгляд человека, который и не знает, что такое на троллейбусе домой с работы ехать.... главное побольше логики в остальные проекты прав-ва МО.
Последний раз редактировалось smella 15 июл 2015 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Произошел один случай у человека: пополнение Стрелки проводилось с банковской карты через приложение Стрелки прямо в транспорте, в пути мобильный интернет мегафона переходил из 3G в 2G, в итоге сессия сбойнула и 500 рублей пополнения канули "вникуда". Сказали жалоба рассматривается 30 дней.
Другой случай у другого чела со сбербанк-онлайн, при переносе денег с банковской карты на вклад (сберкнижка) деньги канули "вникуда", до сих пор не могут вернуть, прошло 6 дней. Вот и век цифровых технологий, на словах красиво, а в практике тоскливо
Другой случай у другого чела со сбербанк-онлайн, при переносе денег с банковской карты на вклад (сберкнижка) деньги канули "вникуда", до сих пор не могут вернуть, прошло 6 дней. Вот и век цифровых технологий, на словах красиво, а в практике тоскливо

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
http://mosreg.ruГлава Подмосковья провел рабочую встречу с перевозчиками Московской области, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
«Четырнадцатого июля Губернатор Московской области Андрей Воробьев провел рабочую встречу с представителями компаний, осуществляющих транспортное обслуживание населения Подмосковья», – говорится в сообщении.
В мероприятии также приняли участие заместитель председателя Правительства Московской области, министр транспорта Московской области Петр Иванов, президент Московского областного транспортного союза НП «Асмор» Борис Винокуров, генеральный директор ГУП МО «Мострансавто» Александр Зайцев, уточняется в материале.
В рамках повестки дня обсуждались перспективы внедрения на общественном транспорте единых стандартов качества перевозки в регионе.
«Мы собрались для того, чтобы выстроить диалог, сформировать взаимопонимание между властью и бизнесом. Мы наметили ряд серьезных преобразований по наведению порядка, созданию цивилизованной системы взаимоотношений в разных отраслях, в том числе и в транспортной сфере», – сказал во вступительном слове Андрей Воробьев, его слова приводятся в материале.
К областным перевозчикам будет предъявляться ряд требований, наиболее важными из которых являются: предоставление пассажирам возможности безналичной оплаты проезда, в том числе с применением единой транспортной карты «Стрелка»; оснащение общественного транспорта спутниковой системой ГЛОНАСС; наличие на каждом маршруте низкопольных транспортных средств, приспособленных для перевозки маломобильных групп населения. Кроме того, рабочий график водителей не должен превышать 40 часов в неделю.
«Мы вносим изменение в соответствующее постановление Правительства Московской области, в котором перечислены единые требования к перевозчикам при работе на нерегулируемых маршрутах», – сказал Петр Иванов, его цитируют в сообщении.
Необходимо отметить, что на территории Московской области действуют 2 429 регулярных автобусных маршрутов. Из них – 1 217 муниципальных (795 социальных и 868 коммерческих), 342 – межмуниципальных (272 социальных и 70 коммерческих), 574 межсубъектных (198 социальных и 376 коммерческих). При этом около 20% маршрутов полностью дублируются.
«С точки зрения экономики необходимо объединение этих маршрутов, перевозчики будут определены на конкурсной основе. Мы планируем в течение года эту оптимизацию завершить, за каждый маршрут будет отвечать кто-то один», – уточнил Петр Иванов, его слова приводятся в сообщении.
Губернатор подчеркнул, что переход на безналичный расчет сделает систему оплаты проезда более прозрачной для подмосковных коммерческих перевозчиков, а для пассажиров – выгодной и удобной.
«Все транспортники должны понимать, что от устаревших форм наличного оборота, который бывает не до конца прозрачным, нужно избавляться. Работать нужно по цивилизованному формату», – сказал Андрей Воробьев.
В свою очередь, учредитель ОАО «УК Автолайн-Транслайт» Сергей Моисеев добавил, что компания уже имеет опыт внедрения безналичной оплаты на маршруте в другом регионе. В результате, выручка в первый месяц работы выросла на 25%.
«С технической точки зрения не могу сказать, что ввод карты был сложен. В течение пяти дней мы оснастили 50 тысяч единиц подвижного состава. Трудности периодически мы испытываем, но это все те проблемы, которые ожидают любой новый проект на начальном этапе. Мы их не замалчиваем, к мнению общественности прислушиваемся», – сказал генеральный директор ГУП МО «Мострансавто» Александр Зайцев.
По мнению заместителя директора ООО «Альфа-Грант» Михаила Курлапова, введение единых стандартов для общественного транспорта в Московской области сделает его удобнее для пассажиров.
«Люди говорят, что министерство транспорта ужесточает требования к общественному транспорту. Я со стороны перевозчика, коммерсанта могу сказать, что Правительство Подмосковья делает это для того, чтобы улучшить качество обслуживания в общественном транспорте», – сказал Михаил Курлапов.
Необходимо отметить, что с февраля 2015 года в Московской области было реализовано 493 тысячи транспортных карт, к системе ЕТК «Стрелка» подключено 35 транспортных организаций, 32 из которых осуществляют перевозку по социальным маршрутам, заключается в материале.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
очень нервирует невозможность узнать баланс! Один раз уже пришлось выложить 40 руб. вместо 18ти по Стрелке. 

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Выше читаю "... возросла выручка...". Понятно, что кондуктора на карман теперь меньше берут...
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Мне вот интересно, как так? Сколько езжу на общест. транспорте (который теперь по Стрелке), всегда билетик дают. А вот на коммерческих рейсах ну очень редко обилечивают.smella писал(а):Выше читаю "... возросла выручка...". Понятно, что кондуктора на карман теперь меньше берут...
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Раньше к примеру подольская автобусная колонна 1766 в месяц имела 100 руб. Выручки. А сейчас 125. Потому что раньше я платила денежку и билет могли не дать, а сейчас она билет даст - в карман его положить - ничего не купишь))) раньше не дал билетик - положил себе в карман ваши 28 руб.Sherl писал(а):Мне вот интересно, как так? Сколько езжу на общест. транспорте (который теперь по Стрелке), всегда билетик дают. А вот на коммерческих рейсах ну очень редко обилечивают.smella писал(а):Выше читаю "... возросла выручка...". Понятно, что кондуктора на карман теперь меньше берут...
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
так вот я и том, что и раньше билетик в социальном транспорте давали всегда. Ну если только поздно вечером могли не дать, когда проверяющих на линии точно не могло быть. Не давали и не дают на коммерческих.smella писал(а): раньше я платила денежку и билет могли не дать, а сейчас она билет даст - в карман его положить - ничего не купишь))) раньше не дал билетик - положил себе в карман ваши 28 руб.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
На 520 автомиг попробуй допроситься билетика....
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
автомиг - это коммерческие маршруты.smella писал(а):На 520 автомиг попробуй допроситься билетика....
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Если кто-то что-то понял - пожалуйста, переведите этот отрывок с пЕДРОсского на русский.летучка писал(а):«Мы вносим изменение в соответствующее постановление Правительства Московской области, в котором перечислены единые требования к перевозчикам при работе на нерегулируемых маршрутах», – сказал Петр Иванов, его цитируют в сообщении.
Необходимо отметить, что на территории Московской области действуют 2 429 регулярных автобусных маршрутов. Из них – 1 217 муниципальных (795 социальных и 868 коммерческих), 342 – межмуниципальных (272 социальных и 70 коммерческих), 574 межсубъектных (198 социальных и 376 коммерческих). При этом около 20% маршрутов полностью дублируются.
«С точки зрения экономики необходимо объединение этих маршрутов, перевозчики будут определены на конкурсной основе. Мы планируем в течение года эту оптимизацию завершить, за каждый маршрут будет отвечать кто-то один», – уточнил Петр Иванов, его слова приводятся в сообщении.

Москва-не Россия, Кузнечики-не Подольск, Электромонтажный-не Южный.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Перевожу - кормушка для любителей халявы и бюджетных средств- НЕчленов ЕДРА, закрывается. Идите гулятьпомостулесомCorax писал(а):переведите этот отрывок с пЕДРОсского на русский.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Искренне выражаю чуть менее чем никакую благодарность. Но я просил перевести на русский, а не на дебильский.Translog писал(а):Перевожу - кормушка для любителей халявы и бюджетных средств- НЕчленов ЕДРА, закрывается. Идите гулятьпомостулесомCorax писал(а):переведите этот отрывок с пЕДРОсского на русский.
Москва-не Россия, Кузнечики-не Подольск, Электромонтажный-не Южный.
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ну, первый абзац явно относится к предыдущему, где про безналичную оплату и прочее.Corax писал(а): Если кто-то что-то понял - пожалуйста, переведите этот отрывок с пЕДРОсского на русский.
Заставят всех перевозчиков использовать (скорее всего закупить за свой счёт) оборудование для приёма "Стрелки" (например, терминалы кондукторов или турникеты) и оборудование под ГЛОНАСС. Иначе - прощай, работа на маршруте!
На счёт наличия на каждом маршруте низкопольников - либо кто-то переборщил (ну зачем, например, на №435 низкопольники?), либо идиотизм чиновников превысил нормированные рамки. В обоих случаях отфильтровывают тех, у кого низкопольных автобусов нет, а возить пассажиров будет в таком случае, конечно же, ГУП Мострансавто, у которого они есть, и в лучшем случае, конкуренцию составят те, кто не побоится взять автобус в лизинг. Короче, такие поправки помогут отжимать на законных основаниях хлебные маршруты у частных перевозчиков. Про работу водителей в 40 часов в неделю вообще смешно - практически нигде этого сейчас не соблюдается, за редкими исключениями вроде "Подольского троллейбуса", да и то может я и неправ на счёт исключений.
С дублирующими маршрутами непонятно, что у них там дублируется, наверно, сами маршруты. Опять же, частникам придётся подвинуться. Скажут, что коммерческий маршрут "Б" с 20-ю микроавтобусами дублирует маршрут "А" с двумя большими соцавтобусами и двумя коммерческими микроавтобусами, и маршрут "Б" прикроют, потому что выяснится, что где-то маршрут "Б" проходит по дороге не по ГОСТу, заезжает в 1-й цветочный проезд вместо пробочного 2-го цветочного проезда, может, ещё какие причины. Совершенно случайно, на маршруте "А" увеличится количество соцавтобусов и вместимость коммерческих автобусов.
Если под дублирующими подразумевается коммерция, тогда всё ещё печальнее. В Подольске, например, большинство маршрутов Автомиг и филиал Мострансавто - автоколонна № 1788 обслуживают совместно. У Автомига, при этом, в настоящий момент нет ни одного социального маршрута. Как Мострансавто в одночасье заменит такое количество автобусов, если у той же подольской автоколонны треть автобусов надо отправить в утиль? Единственный ответ - областные чиновники помогут загнать коммерческих перевозчиков на социальные маршруты, где основная доля перевозок на данный момент - у Мострансавто.
Ну, наверно, во всём этом, для пассажира больше хорошего, нежели плохого

- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
https://strelkacard.ru/project/news/162В течение трех месяцев к системе «Стрелки» будут присоединены все коммерческие перевозчики Подмосковья. Об этом в рамках рабочей встречи Губернатора Московской области Андрея Воробьева с представителями компаний, осуществляющих транспортное обслуживание населения на территории региона, сообщил генеральный директор ООО «ЕТК» (дочерняя структура инвестора проекта АО «УЭК», созданная специально для внедрения «Стрелки») Павел Буяджи.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Посмотрим. Посмотрим.insolent_mouse писал(а):https://strelkacard.ru/project/news/162В течение трех месяцев к системе «Стрелки» будут присоединены все коммерческие перевозчики Подмосковья. Об этом в рамках рабочей встречи Губернатора Московской области Андрея Воробьева с представителями компаний, осуществляющих транспортное обслуживание населения на территории региона, сообщил генеральный директор ООО «ЕТК» (дочерняя структура инвестора проекта АО «УЭК», созданная специально для внедрения «Стрелки») Павел Буяджи.
Что опять мы получим в итоге.
Спасибо!
- MaximusHELL
- Генерал армии
- Сообщения: 6019
- Зарегистрирован: 08 янв 2006 11:26
- Откуда: PODOLsk
- Контактная информация:
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
хорошие новости, потому что я после введения стрелки как-то отказался от маршруток, ездил в основном на государственных автобусах.insolent_mouse писал(а):https://strelkacard.ru/project/news/162В течение трех месяцев к системе «Стрелки» будут присоединены все коммерческие перевозчики Подмосковья. Об этом в рамках рабочей встречи Губернатора Московской области Андрея Воробьева с представителями компаний, осуществляющих транспортное обслуживание населения на территории региона, сообщил генеральный директор ООО «ЕТК» (дочерняя структура инвестора проекта АО «УЭК», созданная специально для внедрения «Стрелки») Павел Буяджи.
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Кстати, для нахваливающих 1004 - он идет гораздо более забитым нежели 520-й. Плюс в нем достаточно пенсов катающихся по паре остановок.
Мы все участники регаты
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Очень медленный автобусescapeman писал(а):Кстати, для нахваливающих 1004 - он идет гораздо более забитым нежели 520-й. Плюс в нем достаточно пенсов катающихся по паре остановок.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Нахваливающие 1004 маршрут ездят в Москву и обратно совершенно бесплатно, прикладывая к валидатору свой проездной билет на метро.Кстати, для нахваливающих 1004 - он идет гораздо более забитым нежели 520-й.
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Mobil1
Прям таки бесплатно?
На карту то тоже надо денежку класть!
Прям таки бесплатно?
На карту то тоже надо денежку класть!
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Для меня бесплатно так как именно московскую тройку единый безлимитный мне оплачивает работа на год вперед.Севенши писал(а):Mobil1
Прям таки бесплатно?
На карту то тоже надо денежку класть!
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
В 1004 можно как-нибудь ещё оплатить проезд из Подольска или только Тройкой?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Странная логика, я вроде про то, что маршрут битком, хотя пару страниц назад говорили о том, что 520й битком, а 1004 пустой. Ну да ладно.Mobil1 писал(а):Нахваливающие 1004 маршрут ездят в Москву и обратно совершенно бесплатно, прикладывая к валидатору свой проездной билет на метро.Кстати, для нахваливающих 1004 - он идет гораздо более забитым нежели 520-й.
Мы все участники регаты
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Билет на метро или купить у водителя.Sherl писал(а):В 1004 можно как-нибудь ещё оплатить проезд из Подольска или только Тройкой?
Мы все участники регаты
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
теоретически нужно поддерживать и развивать свои МУПы, блокируя и создавая препятствия конкурентам всяких там АВТОМИГов.
Например, на том же 520: увеличивать штат своих бусов МТА, и всякими методами, доступными чиновникам, выдавливать "красных".
Например, на том же 520: увеличивать штат своих бусов МТА, и всякими методами, доступными чиновникам, выдавливать "красных".
KUDABLYA v.2.0
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Можно. У водителя реализуются разовые билеты на три поездки, стоимостью в 100 рублей. Такой билет имеет срок действия в 90 дней.Sherl писал(а):В 1004 можно как-нибудь ещё оплатить проезд из Подольска или только Тройкой?
Ещё должен продаваться билет "90 минут", стоит 50 рублей и позволяет в течении полутора часов после валидации билета оплатить как проезд в автобусе, так и в метро, если уложиться в это время.
А этим областные чиновники итак занимаютсяKauCheThian писал(а):теоретически нужно поддерживать и развивать свои МУПы, блокируя и создавая препятствия конкурентам всяких там АВТОМИГов.
Например, на том же 520: увеличивать штат своих бусов МТА, и всякими методами, доступными чиновникам, выдавливать "красных".

- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
таки непонятна выгода.в том числе вынуждая переходить к контрактам на соцперевозки.
ведь нужен то не факт соцперевозок, а деньги с тех пассажиров, что они возят
KUDABLYA v.2.0
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Всех пассажиров Мострансавто всё равно не вывезет, даже несмотря на то, что предприятие является одним из крупнейших в Европе, если не самое крупное. А вот вытеснить с хлебных маршрутов частников вполне возможно. В том числе с помощью контрактов на соцперевозки - пассажиры то всё равно никуда не денутся, а платёжеспособным всё равно что приедет.KauCheThian писал(а): таки непонятна выгода.
ведь нужен то не факт соцперевозок, а деньги с тех пассажиров, что они возят
А частников сдвинуть можно на менее выгодные маршруты, где на социале из за неэффективности и конкуренции с частниками Мострансавто терпит убытки. Например, городская двойка, где ходит один полупустой ЛиАЗ Подольский автоколонны и несколько маршруток Автомига. Вот подобные маршруты могут скинуть частникам, при грамотном составлении контракта на соцперевозки они даже могут иметь немаленькую прибыль. Деньги за учтённых бабок всё равно перечисляют из областного бюджета, так ещё и доплачивается определённая сумма за транспортную работу из областного и муниципальных бюджетов. Некоторые перевозчики в области на муниципальных контрактах умудряются даже доплачивать в муниципальный бюджет за возможность работы на социале.
Последний раз редактировалось insolent_mouse 17 июл 2015 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
От счастливого обладателя Тройки спасибо всем, кто ответил про оплату проезда на 1004.