Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки

Жизнь города, его проблемы, новости

Модераторы: летучка, mike

Резеда
Member
Member
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 май 2007 00:26
Откуда: Подольск, Кутузово

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение Резеда »

traviata писал(а):
Sherl писал(а):
traviata писал(а):Поменяла свою старую Стрелку на новую у кондуктора в автобусе.Старую забрали,сказав,что через 3 дня средства перекинут со старой на новую карту.Посмотрим.
На новой карте всего 30 рублей было(как раз на одну поездку хватило и еще 2 р.осталось).Уже пару раз успела по ней проехать-везде считалась без проблем(старая же глючила ужасно).Баланс через Сбербанк-онлайн прямо с телефона пополнила.удобно. Буду ждать,когда 300 р.со старой карты на новую перекинут.
Кондуктор старую карту забрала? ну тогда пиши-пропало. Для перекида средств целая процедура, с заявлением, походом к Главному....
Отпишитесь в итоге, пожалуйста
Просто старая карта(я ее 5 февраля покупала) очень уж глючить стала.А в 7 утра на вокзале все конторы еще закрыты,и когда в 38-ом автобусе моя карта в очередной раз не считалась,кондуктор предложила обменять старую на новую.Ну я и решила рискнуть и согласилась. Кондуктор старую карту забрала,на нее наклеила штрих-код (видимо с номером новой карты),а мне выдала конверт с новой картой.
А деньги,кстати, уже перекинули!Сейчас в личном кабинете увидела,что напротив старой карты там,где баланс написано:NaN,а на новой уже полный баланс(300 р со старой карты пришли).Так что за 1 день все обернулось.Удачненько.
Ну здорово. Я меняла неработающую карту, мне месяц деньги шли. Должна же когда-то эта аццкая контора нормально заработать.
Аватара пользователя
Mobil1
Expert
Expert
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 фев 2004 01:33

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение Mobil1 »

В итоге, всё таки родился более-менее сносный по информативности вариант, которым и стоит пользоваться:
http://mt.mosreg.ru/multimedia/novosti/ ... vozok-nap/
Приведенный список маршрутов относится к МТА (Мострансавто), т.е. областному перевозщику-монополисту - здесь все льготы, разумеется, сохраняются. С 1 августа обастные пенсионеры лишатся льготного проезда на автобусах МГТ (Мосгортранс). Например, 864, 462 и 1004, проходящих по территории Подольска. Более понятно: если на автобусе написано "Мострансавто", то все остается как есть, а если написано "Мосгортранс", то с 1 августа проезд в них для областных пенсионеров будет платным. Проще говоря, им опять придется пользоваться автобусами Мострансавто с кондукторами
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Аватара пользователя
insolent_mouse
Expert
Expert
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение insolent_mouse »

Mobil1 писал(а):
Приведенный список маршрутов относится к МТА (Мострансавто), т.е. областному перевозщику-монополисту - здесь все льготы, разумеется, сохраняются. С 1 августа областные пенсионеры лишатся льготного проезда на автобусах МГТ (Мосгортранс). Например, 864, 462 и 1004, проходящих по территории Подольска. Более понятно: если на автобусе написано "Мострансавто", то все остается как есть, а если написано "Мосгортранс", то с 1 августа проезд в них для областных пенсионеров будет платным.
Для удобства пассажиров - да. Подольчанам даже в некотором плане больше повезло - кроме трёх маршрутов, остальным общественным транспортом можно пользоваться. А вот в каких-нибудь Люберцах у пенсионеров будет на первых порах путаница.

Всё-таки печально, что приняли решение об урезали льгот. Так ещё и издевательские компенсации до 400 рублей в год для малоимущих оставили. И всё ради ради копеечных, по доле расходов, денег.
Аватара пользователя
smella
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 25 апр 2011 23:11
Откуда: Подольск

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение smella »

Воробьев показывает свою отличную работу по объединению московской области и это реализуется в том числе и с помощью внедрения единой транс.карты.....
а все должны мучиться... жуть просто.
Дима Щ
Super expert
Super expert
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 24 сен 2008 11:09
Откуда: Подольск

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение Дима Щ »

smella писал(а):Воробьев показывает свою отличную работу по объединению московской области и это реализуется в том числе и с помощью внедрения единой транс.карты.....
а все должны мучиться... жуть просто.
Как сегодня передавали в новостях его мнение про "Стрелку", что это выгодно и удобно. Ну, насчет выгодно, допустим (за исключением пользовавшихся проездными, на одном форуме кто-то писала, что проездные были выгоднее). А вот насчет удобно - не согласен.
Аватара пользователя
smella
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 25 апр 2011 23:11
Откуда: Подольск

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение smella »

Выгодна карта только тем кто постоянно много на общественном транспорте. А остальным доп.трудности- мало нам в жизни проблем, чтоб еще в голове укладывать информацию а сколько у меня там баланс и таскать ее с собой. Итак этих карт :? Всюду с собой не беру все карты. Забыл карту - деньги то с собой, это привычнее, но тогда плати больше.

Понятно, что ему остается говорить...конечно, выгодно.... удобно на взгляд человека, который и не знает, что такое на троллейбусе домой с работы ехать.... главное побольше логики в остальные проекты прав-ва МО.
Последний раз редактировалось smella 15 июл 2015 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение Еврон »

Произошел один случай у человека: пополнение Стрелки проводилось с банковской карты через приложение Стрелки прямо в транспорте, в пути мобильный интернет мегафона переходил из 3G в 2G, в итоге сессия сбойнула и 500 рублей пополнения канули "вникуда". Сказали жалоба рассматривается 30 дней.
Другой случай у другого чела со сбербанк-онлайн, при переносе денег с банковской карты на вклад (сберкнижка) деньги канули "вникуда", до сих пор не могут вернуть, прошло 6 дней. Вот и век цифровых технологий, на словах красиво, а в практике тоскливо facepalm:
Аватара пользователя
летучка
Модератор
Модератор
Сообщения: 42332
Зарегистрирован: 17 дек 2004 11:07

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение летучка »

Глава Подмосковья провел рабочую встречу с перевозчиками Московской области, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

«Четырнадцатого июля Губернатор Московской области Андрей Воробьев провел рабочую встречу с представителями компаний, осуществляющих транспортное обслуживание населения Подмосковья», – говорится в сообщении.

В мероприятии также приняли участие заместитель председателя Правительства Московской области, министр транспорта Московской области Петр Иванов, президент Московского областного транспортного союза НП «Асмор» Борис Винокуров, генеральный директор ГУП МО «Мострансавто» Александр Зайцев, уточняется в материале.

В рамках повестки дня обсуждались перспективы внедрения на общественном транспорте единых стандартов качества перевозки в регионе.

«Мы собрались для того, чтобы выстроить диалог, сформировать взаимопонимание между властью и бизнесом. Мы наметили ряд серьезных преобразований по наведению порядка, созданию цивилизованной системы взаимоотношений в разных отраслях, в том числе и в транспортной сфере», – сказал во вступительном слове Андрей Воробьев, его слова приводятся в материале.

К областным перевозчикам будет предъявляться ряд требований, наиболее важными из которых являются: предоставление пассажирам возможности безналичной оплаты проезда, в том числе с применением единой транспортной карты «Стрелка»; оснащение общественного транспорта спутниковой системой ГЛОНАСС; наличие на каждом маршруте низкопольных транспортных средств, приспособленных для перевозки маломобильных групп населения. Кроме того, рабочий график водителей не должен превышать 40 часов в неделю.

«Мы вносим изменение в соответствующее постановление Правительства Московской области, в котором перечислены единые требования к перевозчикам при работе на нерегулируемых маршрутах», – сказал Петр Иванов, его цитируют в сообщении.

Необходимо отметить, что на территории Московской области действуют 2 429 регулярных автобусных маршрутов. Из них – 1 217 муниципальных (795 социальных и 868 коммерческих), 342 – межмуниципальных (272 социальных и 70 коммерческих), 574 межсубъектных (198 социальных и 376 коммерческих). При этом около 20% маршрутов полностью дублируются.

«С точки зрения экономики необходимо объединение этих маршрутов, перевозчики будут определены на конкурсной основе. Мы планируем в течение года эту оптимизацию завершить, за каждый маршрут будет отвечать кто-то один», – уточнил Петр Иванов, его слова приводятся в сообщении.

Губернатор подчеркнул, что переход на безналичный расчет сделает систему оплаты проезда более прозрачной для подмосковных коммерческих перевозчиков, а для пассажиров – выгодной и удобной.

«Все транспортники должны понимать, что от устаревших форм наличного оборота, который бывает не до конца прозрачным, нужно избавляться. Работать нужно по цивилизованному формату», – сказал Андрей Воробьев.

В свою очередь, учредитель ОАО «УК Автолайн-Транслайт» Сергей Моисеев добавил, что компания уже имеет опыт внедрения безналичной оплаты на маршруте в другом регионе. В результате, выручка в первый месяц работы выросла на 25%.

«С технической точки зрения не могу сказать, что ввод карты был сложен. В течение пяти дней мы оснастили 50 тысяч единиц подвижного состава. Трудности периодически мы испытываем, но это все те проблемы, которые ожидают любой новый проект на начальном этапе. Мы их не замалчиваем, к мнению общественности прислушиваемся», – сказал генеральный директор ГУП МО «Мострансавто» Александр Зайцев.

По мнению заместителя директора ООО «Альфа-Грант» Михаила Курлапова, введение единых стандартов для общественного транспорта в Московской области сделает его удобнее для пассажиров.

«Люди говорят, что министерство транспорта ужесточает требования к общественному транспорту. Я со стороны перевозчика, коммерсанта могу сказать, что Правительство Подмосковья делает это для того, чтобы улучшить качество обслуживания в общественном транспорте», – сказал Михаил Курлапов.

Необходимо отметить, что с февраля 2015 года в Московской области было реализовано 493 тысячи транспортных карт, к системе ЕТК «Стрелка» подключено 35 транспортных организаций, 32 из которых осуществляют перевозку по социальным маршрутам, заключается в материале.
http://mosreg.ru
Аватара пользователя
Sherl
Expert
Expert
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 15:50

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение Sherl »

очень нервирует невозможность узнать баланс! Один раз уже пришлось выложить 40 руб. вместо 18ти по Стрелке. diablo:
Аватара пользователя
smella
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 25 апр 2011 23:11
Откуда: Подольск

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение smella »

Выше читаю "... возросла выручка...". Понятно, что кондуктора на карман теперь меньше берут...
Аватара пользователя
Sherl
Expert
Expert
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 15:50

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение Sherl »

smella писал(а):Выше читаю "... возросла выручка...". Понятно, что кондуктора на карман теперь меньше берут...
Мне вот интересно, как так? Сколько езжу на общест. транспорте (который теперь по Стрелке), всегда билетик дают. А вот на коммерческих рейсах ну очень редко обилечивают.
Аватара пользователя
smella
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 25 апр 2011 23:11
Откуда: Подольск

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение smella »

Sherl писал(а):
smella писал(а):Выше читаю "... возросла выручка...". Понятно, что кондуктора на карман теперь меньше берут...
Мне вот интересно, как так? Сколько езжу на общест. транспорте (который теперь по Стрелке), всегда билетик дают. А вот на коммерческих рейсах ну очень редко обилечивают.
Раньше к примеру подольская автобусная колонна 1766 в месяц имела 100 руб. Выручки. А сейчас 125. Потому что раньше я платила денежку и билет могли не дать, а сейчас она билет даст - в карман его положить - ничего не купишь))) раньше не дал билетик - положил себе в карман ваши 28 руб.
Аватара пользователя
Sherl
Expert
Expert
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 15:50

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение Sherl »

smella писал(а): раньше я платила денежку и билет могли не дать, а сейчас она билет даст - в карман его положить - ничего не купишь))) раньше не дал билетик - положил себе в карман ваши 28 руб.
так вот я и том, что и раньше билетик в социальном транспорте давали всегда. Ну если только поздно вечером могли не дать, когда проверяющих на линии точно не могло быть. Не давали и не дают на коммерческих.
Аватара пользователя
smella
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 25 апр 2011 23:11
Откуда: Подольск

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение smella »

На 520 автомиг попробуй допроситься билетика....
Аватара пользователя
Sherl
Expert
Expert
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 15:50

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение Sherl »

smella писал(а):На 520 автомиг попробуй допроситься билетика....
автомиг - это коммерческие маршруты.
Аватара пользователя
Corax
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 31 май 2015 16:39

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение Corax »

летучка писал(а):
«Мы вносим изменение в соответствующее постановление Правительства Московской области, в котором перечислены единые требования к перевозчикам при работе на нерегулируемых маршрутах», – сказал Петр Иванов, его цитируют в сообщении.
Необходимо отметить, что на территории Московской области действуют 2 429 регулярных автобусных маршрутов. Из них – 1 217 муниципальных (795 социальных и 868 коммерческих), 342 – межмуниципальных (272 социальных и 70 коммерческих), 574 межсубъектных (198 социальных и 376 коммерческих). При этом около 20% маршрутов полностью дублируются.
«С точки зрения экономики необходимо объединение этих маршрутов, перевозчики будут определены на конкурсной основе. Мы планируем в течение года эту оптимизацию завершить, за каждый маршрут будет отвечать кто-то один», – уточнил Петр Иванов, его слова приводятся в сообщении.
Если кто-то что-то понял - пожалуйста, переведите этот отрывок с пЕДРОсского на русский. :-s
Москва-не Россия, Кузнечики-не Подольск, Электромонтажный-не Южный.
Аватара пользователя
Translog
Super expert
Super expert
Сообщения: 3586
Зарегистрирован: 27 мар 2012 10:40

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение Translog »

Corax писал(а):переведите этот отрывок с пЕДРОсского на русский.
Перевожу - кормушка для любителей халявы и бюджетных средств- НЕчленов ЕДРА, закрывается. Идите гулятьпомостулесом
Аватара пользователя
Corax
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 31 май 2015 16:39

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение Corax »

Translog писал(а):
Corax писал(а):переведите этот отрывок с пЕДРОсского на русский.
Перевожу - кормушка для любителей халявы и бюджетных средств- НЕчленов ЕДРА, закрывается. Идите гулятьпомостулесом
Искренне выражаю чуть менее чем никакую благодарность. Но я просил перевести на русский, а не на дебильский.
Москва-не Россия, Кузнечики-не Подольск, Электромонтажный-не Южный.
Аватара пользователя
insolent_mouse
Expert
Expert
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение insolent_mouse »

Corax писал(а): Если кто-то что-то понял - пожалуйста, переведите этот отрывок с пЕДРОсского на русский. :-s
Ну, первый абзац явно относится к предыдущему, где про безналичную оплату и прочее.
Заставят всех перевозчиков использовать (скорее всего закупить за свой счёт) оборудование для приёма "Стрелки" (например, терминалы кондукторов или турникеты) и оборудование под ГЛОНАСС. Иначе - прощай, работа на маршруте!

На счёт наличия на каждом маршруте низкопольников - либо кто-то переборщил (ну зачем, например, на №435 низкопольники?), либо идиотизм чиновников превысил нормированные рамки. В обоих случаях отфильтровывают тех, у кого низкопольных автобусов нет, а возить пассажиров будет в таком случае, конечно же, ГУП Мострансавто, у которого они есть, и в лучшем случае, конкуренцию составят те, кто не побоится взять автобус в лизинг. Короче, такие поправки помогут отжимать на законных основаниях хлебные маршруты у частных перевозчиков. Про работу водителей в 40 часов в неделю вообще смешно - практически нигде этого сейчас не соблюдается, за редкими исключениями вроде "Подольского троллейбуса", да и то может я и неправ на счёт исключений.

С дублирующими маршрутами непонятно, что у них там дублируется, наверно, сами маршруты. Опять же, частникам придётся подвинуться. Скажут, что коммерческий маршрут "Б" с 20-ю микроавтобусами дублирует маршрут "А" с двумя большими соцавтобусами и двумя коммерческими микроавтобусами, и маршрут "Б" прикроют, потому что выяснится, что где-то маршрут "Б" проходит по дороге не по ГОСТу, заезжает в 1-й цветочный проезд вместо пробочного 2-го цветочного проезда, может, ещё какие причины. Совершенно случайно, на маршруте "А" увеличится количество соцавтобусов и вместимость коммерческих автобусов.
Если под дублирующими подразумевается коммерция, тогда всё ещё печальнее. В Подольске, например, большинство маршрутов Автомиг и филиал Мострансавто - автоколонна № 1788 обслуживают совместно. У Автомига, при этом, в настоящий момент нет ни одного социального маршрута. Как Мострансавто в одночасье заменит такое количество автобусов, если у той же подольской автоколонны треть автобусов надо отправить в утиль? Единственный ответ - областные чиновники помогут загнать коммерческих перевозчиков на социальные маршруты, где основная доля перевозок на данный момент - у Мострансавто.

Ну, наверно, во всём этом, для пассажира больше хорошего, нежели плохого :)
Аватара пользователя
insolent_mouse
Expert
Expert
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение insolent_mouse »

В течение трех месяцев к системе «Стрелки» будут присоединены все коммерческие перевозчики Подмосковья. Об этом в рамках рабочей встречи Губернатора Московской области Андрея Воробьева с представителями компаний, осуществляющих транспортное обслуживание населения на территории региона, сообщил генеральный директор ООО «ЕТК» (дочерняя структура инвестора проекта АО «УЭК», созданная специально для внедрения «Стрелки») Павел Буяджи.
https://strelkacard.ru/project/news/162
Аватара пользователя
Alex3491
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 22 сен 2014 16:15

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение Alex3491 »

insolent_mouse писал(а):
В течение трех месяцев к системе «Стрелки» будут присоединены все коммерческие перевозчики Подмосковья. Об этом в рамках рабочей встречи Губернатора Московской области Андрея Воробьева с представителями компаний, осуществляющих транспортное обслуживание населения на территории региона, сообщил генеральный директор ООО «ЕТК» (дочерняя структура инвестора проекта АО «УЭК», созданная специально для внедрения «Стрелки») Павел Буяджи.
https://strelkacard.ru/project/news/162
Посмотрим. Посмотрим.
Что опять мы получим в итоге.
Спасибо!
Аватара пользователя
MaximusHELL
Генерал армии
Сообщения: 6019
Зарегистрирован: 08 янв 2006 11:26
Откуда: PODOLsk
Контактная информация:

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение MaximusHELL »

insolent_mouse писал(а):
В течение трех месяцев к системе «Стрелки» будут присоединены все коммерческие перевозчики Подмосковья. Об этом в рамках рабочей встречи Губернатора Московской области Андрея Воробьева с представителями компаний, осуществляющих транспортное обслуживание населения на территории региона, сообщил генеральный директор ООО «ЕТК» (дочерняя структура инвестора проекта АО «УЭК», созданная специально для внедрения «Стрелки») Павел Буяджи.
https://strelkacard.ru/project/news/162
хорошие новости, потому что я после введения стрелки как-то отказался от маршруток, ездил в основном на государственных автобусах.
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение escapeman »

Кстати, для нахваливающих 1004 - он идет гораздо более забитым нежели 520-й. Плюс в нем достаточно пенсов катающихся по паре остановок.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
smella
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 25 апр 2011 23:11
Откуда: Подольск

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение smella »

escapeman писал(а):Кстати, для нахваливающих 1004 - он идет гораздо более забитым нежели 520-й. Плюс в нем достаточно пенсов катающихся по паре остановок.
Очень медленный автобус facepalm:
Аватара пользователя
Mobil1
Expert
Expert
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 фев 2004 01:33

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение Mobil1 »

Кстати, для нахваливающих 1004 - он идет гораздо более забитым нежели 520-й.
Нахваливающие 1004 маршрут ездят в Москву и обратно совершенно бесплатно, прикладывая к валидатору свой проездной билет на метро.
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Аватара пользователя
Севенши
Super expert
Super expert
Сообщения: 6714
Зарегистрирован: 06 янв 2010 16:12
Откуда: город ПОДОЛЬСК

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение Севенши »

Mobil1
Прям таки бесплатно?
На карту то тоже надо денежку класть!
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Аватара пользователя
Hell-666
Member
Member
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2009 22:43

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение Hell-666 »

Севенши писал(а):Mobil1
Прям таки бесплатно?
На карту то тоже надо денежку класть!
Для меня бесплатно так как именно московскую тройку единый безлимитный мне оплачивает работа на год вперед.
Аватара пользователя
Sherl
Expert
Expert
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 15:50

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение Sherl »

В 1004 можно как-нибудь ещё оплатить проезд из Подольска или только Тройкой?
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение escapeman »

Mobil1 писал(а):
Кстати, для нахваливающих 1004 - он идет гораздо более забитым нежели 520-й.
Нахваливающие 1004 маршрут ездят в Москву и обратно совершенно бесплатно, прикладывая к валидатору свой проездной билет на метро.
Странная логика, я вроде про то, что маршрут битком, хотя пару страниц назад говорили о том, что 520й битком, а 1004 пустой. Ну да ладно.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение escapeman »

Sherl писал(а):В 1004 можно как-нибудь ещё оплатить проезд из Подольска или только Тройкой?
Билет на метро или купить у водителя.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
KauCheThian
Expert
Expert
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение KauCheThian »

теоретически нужно поддерживать и развивать свои МУПы, блокируя и создавая препятствия конкурентам всяких там АВТОМИГов.
Например, на том же 520: увеличивать штат своих бусов МТА, и всякими методами, доступными чиновникам, выдавливать "красных".
KUDABLYA v.2.0
Аватара пользователя
insolent_mouse
Expert
Expert
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение insolent_mouse »

Sherl писал(а):В 1004 можно как-нибудь ещё оплатить проезд из Подольска или только Тройкой?
Можно. У водителя реализуются разовые билеты на три поездки, стоимостью в 100 рублей. Такой билет имеет срок действия в 90 дней.

Ещё должен продаваться билет "90 минут", стоит 50 рублей и позволяет в течении полутора часов после валидации билета оплатить как проезд в автобусе, так и в метро, если уложиться в это время.
KauCheThian писал(а):теоретически нужно поддерживать и развивать свои МУПы, блокируя и создавая препятствия конкурентам всяких там АВТОМИГов.
Например, на том же 520: увеличивать штат своих бусов МТА, и всякими методами, доступными чиновникам, выдавливать "красных".
А этим областные чиновники итак занимаются :) На 520-м недавно ни одного социального автобуса не было, а теперь их аж целых восемь. Думаю, скоро частников начнут серьёзно прогибать, в том числе вынуждая переходить к контрактам на соцперевозки.
Аватара пользователя
KauCheThian
Expert
Expert
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение KauCheThian »

в том числе вынуждая переходить к контрактам на соцперевозки.
таки непонятна выгода.
ведь нужен то не факт соцперевозок, а деньги с тех пассажиров, что они возят
KUDABLYA v.2.0
Аватара пользователя
insolent_mouse
Expert
Expert
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение insolent_mouse »

KauCheThian писал(а): таки непонятна выгода.
ведь нужен то не факт соцперевозок, а деньги с тех пассажиров, что они возят
Всех пассажиров Мострансавто всё равно не вывезет, даже несмотря на то, что предприятие является одним из крупнейших в Европе, если не самое крупное. А вот вытеснить с хлебных маршрутов частников вполне возможно. В том числе с помощью контрактов на соцперевозки - пассажиры то всё равно никуда не денутся, а платёжеспособным всё равно что приедет.

А частников сдвинуть можно на менее выгодные маршруты, где на социале из за неэффективности и конкуренции с частниками Мострансавто терпит убытки. Например, городская двойка, где ходит один полупустой ЛиАЗ Подольский автоколонны и несколько маршруток Автомига. Вот подобные маршруты могут скинуть частникам, при грамотном составлении контракта на соцперевозки они даже могут иметь немаленькую прибыль. Деньги за учтённых бабок всё равно перечисляют из областного бюджета, так ещё и доплачивается определённая сумма за транспортную работу из областного и муниципальных бюджетов. Некоторые перевозчики в области на муниципальных контрактах умудряются даже доплачивать в муниципальный бюджет за возможность работы на социале.
Последний раз редактировалось insolent_mouse 17 июл 2015 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sherl
Expert
Expert
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 15:50

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки

Сообщение Sherl »

От счастливого обладателя Тройки спасибо всем, кто ответил про оплату проезда на 1004.
Ответить

Вернуться в «Подольск»