на бибиканья то точно внимания не обращаю, мало ли кто кому сигналит)) кому надо пообщаться - нормально подойдет, мое мнение
Автофлуд
Модератор: Plague
Автофлуд
Droopy
на бибиканья то точно внимания не обращаю, мало ли кто кому сигналит)) кому надо пообщаться - нормально подойдет, мое мнение
на бибиканья то точно внимания не обращаю, мало ли кто кому сигналит)) кому надо пообщаться - нормально подойдет, мое мнение
Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
Автофлуд
Мисс серая жилеткаЛинка писал(а):Droopy
на бибиканья то точно внимания не обращаю, мало ли кто кому сигналит)) кому надо пообщаться - нормально подойдет, мое мнение
Fuck the fuel economy!
Автофлуд
ващет это пуховка и она с рукавамиDroopy писал(а):Мисс серая жилетка
Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
Автофлуд
Да и с обычным круизом ехать гораздо комфортнее, чем с правой ногой на педали. )Акела писал(а):В таких случаях адаптивный круиз хорошо помогает.Aviator писал(а):Единственное, нога правая от колена до ступни в обе стороны чуть не отсохла. Хрен его знает, что на ногу надевать в такую долгую поездку.
Благо, в наши дни подобные ассистенты уже не диковинка...
Автофлуд
А мне почему-то современные системы эти кажутся страхом. Круиз-контроль, система контроля движения в своей полосе. Это ж вырубит через полчаса движения по трассеAleks писал(а):Да и с обычным круизом ехать гораздо комфортнее, чем с правой ногой на педали. )
Автофлуд
Само собой.Aleks писал(а):Да и с обычным круизом ехать гораздо комфортнее, чем с правой ногой на педали. )
Адаптивный лишь позволяет стопе отдохнуть подольше.
п.с. Сообщения, что кто-то боится (не доверяет) ассистентов комментировать не стану.
Кошка вот боится пылесоса, но является ли от этого последний зломъ..?
И что важнее - польза от пылесоса или страх любимой кошки? Тоже вопрос глубокий, требующий отдельной проработки! ))
Автофлуд
Ты вспомни трассу Холмогоры. Там севернее Вологды можно чуть ли не часами ехать на круизе. Потока мало, населенки мало.Андрей221 писал(а): На наших дорогах вещь на 10 минут, потом все равно газ, тормоз....
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Автофлуд
Об этом и речь. Кошке просто спокойней без пылесосаАкела писал(а):Кошка вот боится пылесоса
Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
- KauCheThian
- Expert

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Автофлуд
просмотрел судебную практику. В таких случаях 10.1 не фигурирует, что в принципе и логично по смыслу данного пункта ПДД, который касается скорости движения ТС, приведшей к ДТП.Андрей221 писал(а):KauCheThian
С фурой самое то, если бы я ушел влево дрифтом и цепанул попутную машину, то статья моя бы была
KUDABLYA v.2.0
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Автофлуд
KauCheThian
В каких таких? Если остановка была соблюдена, то нарушения нет, ты ехал с достаточной скоростью и предвидел ситуацию. Но если ты не успел остановиться, то ты уже уже нарушил этот пункт, поэтому, даже если ты не зацепил никого при маневре, но всеравно чирканул нарушителя явного, то часто это обоюдкой заканчивается. Сам лет 8 назад так приехал в корму- обоюдка
http://quto.ru/journal/help/3841/ вот тут более доходчиво
В каких таких? Если остановка была соблюдена, то нарушения нет, ты ехал с достаточной скоростью и предвидел ситуацию. Но если ты не успел остановиться, то ты уже уже нарушил этот пункт, поэтому, даже если ты не зацепил никого при маневре, но всеравно чирканул нарушителя явного, то часто это обоюдкой заканчивается. Сам лет 8 назад так приехал в корму- обоюдка
http://quto.ru/journal/help/3841/ вот тут более доходчиво
Последний раз редактировалось Андрей221 07 май 2015 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Автофлуд
Ох уж эти кошки..!Линка писал(а):Кошке просто спокойней без пылесоса

Автофлуд
Линка писал(а):Об этом и речь. Кошке просто спокойней без пылесосаАкела писал(а):Кошка вот боится пылесоса
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Автофлуд
Ты зачем это написал? Отметиться или будешь щас доказывать , что 10 минут отдыха это неудобно для стопы ?)))Андрей221 писал(а):Aleks
На наших дорогах вещь на 10 минут, потом все равно газ, тормоз....
Автофлуд
Заодно и покурить можно.Андрей221 писал(а): Я лучше на 10 мин остановлюсь и разомнусь)
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Автофлуд
Андрей221
Wh-Censor
И так каждые 10 минут
Wh-Censor
И так каждые 10 минут
Автофлуд
Я иногда - если с горки еду - снимаю ногу с газа и иду в режиме "торможения двигателем". При отсутствии близких встречных-попутных авто есть небольшое время - чтобы ногу размять немного.Андрей221 писал(а): Обычно нога к 800-900 км начинает барахлить, после разминки на 100-150 хватает
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
- KauCheThian
- Expert

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Автофлуд
а зачем торможения, в накат пустил и нормалек. И никакие встречные/попутные не собьют с понтолыку.
KUDABLYA v.2.0
Автофлуд
на автомате ?KauCheThian писал(а):а зачем торможения, в накат пустил и нормалек.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Автофлуд
Давай с терминами определимся сразу. Дабы не путаться. Что ты понимаешь под накатом?KauCheThian писал(а):а зачем торможения, в накат пустил и нормалек. И никакие встречные/попутные не собьют с понтолыку.
Есть движение с включенной передачей. Двигатель связан с колесами.
Есть движение на нейтралке. Связь между двигателем и колесами отсутствует.
Так вот - я имел ввиду именно первый вариант. Потому что идти с горки на нейтралке - безумие.
PS. Да - если что - у меня коробка механическая.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
- KauCheThian
- Expert

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Автофлуд
на "ручке" на нейтрали, только я имел ввиду скорее не горку, а просто длительный небольшой уклон. На таком участке я катился как то километра два со 120 км/ч до 100 км/ч. Реально расслабляло. от ветра, правда, сильно зависит. А чуть больше уклон, таки скорость ваще не падает.
KUDABLYA v.2.0
Автофлуд
На нейтралке на такой скорости можно навечно расслабиться. Нельзя так делать никогда ни при каких обстоятельствахKauCheThian писал(а):на "ручке" на нейтрали ... Реально расслабляло
Автофлуд
Не катаюсь на нейтралке по трассе. Если ехать с уклона - пусть даже с небольшого - на нейтралке - скорость не то что не падает - машина начинает бесконтрольно разгоняться. Мне такие фокусы не нужны.KauCheThian писал(а):на "ручке" на нейтрали, только я имел ввиду скорее не горку, а просто длительный небольшой уклон. На таком участке я катился как то километра два со 120 км/ч до 100 км/ч. Реально расслабляло. от ветра, правда, сильно зависит. А чуть больше уклон, таки скорость ваще не падает.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
- KauCheThian
- Expert

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Автофлуд
если начинает разгоняться, то это уже, конечно, горка. А на совсем небольшом уклоне сопротивление воздуха и прочие вещи все же немного тормозят по чуть чуть
поясниНа нейтралке на такой скорости можно навечно расслабиться. Нельзя так делать никогда ни при каких обстоятельствах
KUDABLYA v.2.0
Автофлуд
Автомобиль неуправляем и непредсказуем. Активное руление может привести к непредсказуемым последствиям. Что происходит с телегой, если ее с горы пустить?KauCheThian писал(а):поясни
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Автофлуд
KauCheThian
Занос, встреча, попутка...... Ты на нейтралочке катишься, вдруг надо резко совершить маневр, ускорение, торможение вместе с двигателем ( так эффективнее)... А ты на нейтралочке, вцепился от страха в руль и забыл про рычаг

Занос, встреча, попутка...... Ты на нейтралочке катишься, вдруг надо резко совершить маневр, ускорение, торможение вместе с двигателем ( так эффективнее)... А ты на нейтралочке, вцепился от страха в руль и забыл про рычаг
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Автофлуд
Добавлю - отсутствует возможность быстро добавить газа. А это нередко бывает нужно - особенно если машина переднеприводная и зад начало заносить. Пока ты будешь включать передачу (а изменение момента на ведущие колеса плохо само по себе) - есть риск превратиться в тушняк внутри консервной банки.Tarsius писал(а):Автомобиль неуправляем и непредсказуем. Активное руление может привести к непредсказуемым последствиям. Что происходит с телегой, если ее с горы пустить?
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Автофлуд
Почему?Wh-Censor писал(а): идти с горки на нейтралке - безумие.
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
- KauCheThian
- Expert

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Автофлуд
Не, это не то.
А вот с точки зрения самого движка (инжектор) и РКПП выходит, что движение без газа, но на включенной скорости все же лучше, чем на чистой нейтрали.
Надо будет пересмотреть свой подход.
А вот с точки зрения самого движка (инжектор) и РКПП выходит, что движение без газа, но на включенной скорости все же лучше, чем на чистой нейтрали.
Надо будет пересмотреть свой подход.
KUDABLYA v.2.0
Автофлуд
См. два поста выше. Меньшая устойчивость машины, сильно увеличенное время отклика в случае необходимости прибавить момента на ведущие колеса. Плюс ко всему на нейтралке машина начнет бесконтрольный разгон - увеличивая скорость. Подключенный двигатель темпы разгона несколько снижает.Человек 1 писал(а):Почему?Wh-Censor писал(а): идти с горки на нейтралке - безумие.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Автофлуд
У телеги тормозов нет. В отличии от авто.Tarsius писал(а):Что происходит с телегой, если ее с горы пустить?
А рулем и тормозом не управляется?Tarsius писал(а):Автомобиль неуправляем и непредсказуем.
Обычно на пару шагов вперед просчитывают дорожную ситуацию, чтоб не было неожиданностей.Андрей221 писал(а):Занос, встреча, попутка......
А если ездить не на пределе сцепных возможностей резины с дорогой?Wh-Censor писал(а): отсутствует возможность быстро добавить газа. А это нередко бывает нужно - особенно если машина переднеприводная и зад начало заносить
Чтойто бесконтрольный? Вполне нормально контролируется педалью тормоза.Wh-Censor писал(а):Плюс ко всему на нейтралке машина начнет бесконтрольный разгон - увеличивая скорость.
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
- KauCheThian
- Expert

- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Автофлуд
"меньшая устойчивость" при отрыве движка от трансмиссии - это своеобразная тема.
с точки зрения физики никакие внешние силы, действующие на автомобиль - не изменяются, кроме наличия/отсутствия сопротивления двигателя при включенной/выключенной передаче. Т.е. термин "меньшая устойчивость" - не совсем к месту, т.к. не значит, что автомобиль опрокинется или уйдет в занос с бОльшей вероятностью.
Но более подходит, имхо, термин "управляемость", так когда двигло и вся последующая трансмиссия без сцепления - то авто как вагонетка с грузом. Машину как бы не чувствуешь. Но на прямолинейном участке при скорости 100-120 - это не заметно и не очень принципиально
с точки зрения физики никакие внешние силы, действующие на автомобиль - не изменяются, кроме наличия/отсутствия сопротивления двигателя при включенной/выключенной передаче. Т.е. термин "меньшая устойчивость" - не совсем к месту, т.к. не значит, что автомобиль опрокинется или уйдет в занос с бОльшей вероятностью.
Но более подходит, имхо, термин "управляемость", так когда двигло и вся последующая трансмиссия без сцепления - то авто как вагонетка с грузом. Машину как бы не чувствуешь. Но на прямолинейном участке при скорости 100-120 - это не заметно и не очень принципиально
KUDABLYA v.2.0


