Winplex Supaplex XX
Модератор: Administrator
Winplex Supaplex XX
Кто-нибудь прошел эту игру полностью?
Shred писал(а): Это примитивная игра для девушек
Квест для блондинок? Во, нашёл http://www.games.telcosoft.ru/blink писал(а): это хоть что, квест?
Ничего кроме того что это "Ремейк легендарного игрового блокбастера прошлого века с более 2400 дополнительными уровнями..." неясно

Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Я бы вот попросила.Shred писал(а):Все одноклассницы в него на информатике рубились. Тупее чем бомбермен.
А парни в UFO enemy unknown играли и в skorch. Офигенные игрушки были... А ещё star control... Эх...
Как можно сравнивать игры разных жанров?!
Бомбермэн - чистая аркада. Думать не надо вообще.
Супаплекс (прародитель Винплекса под ДОС 1991 года) - это логическая аркада. Тут так просто не побегаешь - тут мозги нужны.
УФО - пошаговая стратегия. тоже под ДОС, но не входит в класс "Офисных игрушек" как ни крути.
Стар Контрл 2 - тоже самое.
Бомбермэн - точно идет в отстой. В УФО или СтарКонтрол в офисе не порежешься, тем более на современных машинах... Вообще сомнительный интерес играть в пошаговую стратегию в течение 40 или 45 минут, сколько там урок идет...
Так что вот так вот... Вырвжвть свое "Фи" надо обоснованно. Хвалить, правда, тоже...

- 1stFX
- New member
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27 янв 2005 18:55
- Откуда: Планета Земля
- Контактная информация:
2 Krevetka ->
Последнее - глубоко! А главное верно, не поспоришь...
2 Shred ->
Примитивная игра, говоришь? А сам-то пробовал, или только смотрел, как "одноклассницы" "тупили"? Попробуй прйди уровней 10 хотяб
Все ясно станет.
Пы.Сы. Помнится, году в 91-92м, после появления этой игрушки у нас - практически тотальное соревнование было, кто вообще ее в состоянии пройти до конца... Это я про ту, DOS'овскую версию говорю... Тогда и машины били соответствующие... И тот-же СтарКонтрол 2 с его музыкой через спикер - казался чем-то жутко крутым и навороченным...
По поводу Скорча. Хорошая аркада. Тоже пришла к нам из тех времен... Успешно дожила до наших дней и преобразилась... Есть трехмерный вариант с поддержкой сети. Кстати, гораздо сложнее играется в связи с трехмерным пространством.
Последнее - глубоко! А главное верно, не поспоришь...
2 Shred ->
Примитивная игра, говоришь? А сам-то пробовал, или только смотрел, как "одноклассницы" "тупили"? Попробуй прйди уровней 10 хотяб

Пы.Сы. Помнится, году в 91-92м, после появления этой игрушки у нас - практически тотальное соревнование было, кто вообще ее в состоянии пройти до конца... Это я про ту, DOS'овскую версию говорю... Тогда и машины били соответствующие... И тот-же СтарКонтрол 2 с его музыкой через спикер - казался чем-то жутко крутым и навороченным...
По поводу Скорча. Хорошая аркада. Тоже пришла к нам из тех времен... Успешно дожила до наших дней и преобразилась... Есть трехмерный вариант с поддержкой сети. Кстати, гораздо сложнее играется в связи с трехмерным пространством.
-= FirstFX =-
- 1stFX
- New member
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27 янв 2005 18:55
- Откуда: Планета Земля
- Контактная информация:
2 Shred ->
Хммм... Ну знаешь, "не люблю" и "примитивная игра для девушек" - несколько разные определния, ты не находишь?
И потом, почему, позволь поинтересоваться, у тебя "тупеешь" является прямым следствием "напрягаешь мозги"? По моему во всем мире меряется наоборот
Международные тесты IQ почемуто базируются на обратном определении... То бишь "чем сильнее напрягаешь мозги, тем выше балл IQ".
Насчет идеи. Думаю, процентах в 90 игр идеи нет (РЕМ: "Идея" и "Цель" - разные вещи). Точнее есть, но призрачная какая-то, размытая... вот ты во что играешь?..
Хммм... Ну знаешь, "не люблю" и "примитивная игра для девушек" - несколько разные определния, ты не находишь?
И потом, почему, позволь поинтересоваться, у тебя "тупеешь" является прямым следствием "напрягаешь мозги"? По моему во всем мире меряется наоборот

Насчет идеи. Думаю, процентах в 90 игр идеи нет (РЕМ: "Идея" и "Цель" - разные вещи). Точнее есть, но призрачная какая-то, размытая... вот ты во что играешь?..
-= FirstFX =-
Если напрягать голову над тупыми задачками-головоломками в которых нет КРАСИВОЙ идеи, то потупеешь очень быстро. Сейчас я играю в San Andreas, играя в неё я отдыхаю от напряжения головы над одной интересной задачей, которую я сейчас решаю.
Согласен, что почти все игры тупые и без идеи, поэтому ломать над ними голову очень глупо.
Согласен, что почти все игры тупые и без идеи, поэтому ломать над ними голову очень глупо.