 
 кстати, рулевая рейка починяется и ездит долго процентах в 30-ти случаев...
Модератор: Plague
 
 все вроде ясно- задинамили по срокамЛинка писал(а):Из рассказа ничего толком не понятно

Безобразие.Coctal писал(а):АЗИМУТ авто... В прошлом году отремонтировала у них рейку, покаталась немного - опять загудел ГУР, отогнала в Авто русь - опять рейка течет. Посмотрела квитанцию - гарантийные полгода не вышли. Поехала в азимут - говорят оставьте на полдня, посмотрим гарантия или нет.. Ну конечно не гарантия - вы где то о бордюр во время парковки теранулись, вот сальник и разорвало(зуб даю правой стороной не билась, бордюры из принципиальных соображений не трогаю). Хрен с тобой, золотая рыбка - ремонтируй, чтобы не шарахаться по Москве остались тут. Теперь немного хронологии. Сдала машину в четверг вечером, сразу предупредила, что очень ограничена во времени ремонта, т.к. пользоваться долго чужой машиной не могу, а такси с моим километражом не по карману. В субботу вечером все будет готово говорят. Всю пятницу названиваю - делают мое корытце или нет, каждый раз обещают перезвонить через 10 мин и забывают обо мне на пару-тройку часов. Вечером пятницы начинаю выходить из себя, ругаюсь(тогда еще вежливо) - в субботу вечером убеждают меня заберете. В субботу в обед звонят - забирайте свою машину, у нас склады в субботу закрыты, не можем ремонтировать. Вашу мать, а в пятницу что с ними было - в пятницу не было запчастей, сделаем в понедельник. Все это время спокойно катаюсь на чужой ибо понедельник не так страшно.... В понедельник день сурка - перезвоним Вам через 10 мин и тишина, вечером соизволили сообщить - все мастера после Пасхи заболели - делать Вашу машину некому. И тут остапа понесло - пришлось ругаться как рыбной торговке с привоза. Мадам с телефона обиделась и дула губу когда я за машиной пришла. Там тоже сильно ругалась на Юрия - управляющего автосервисом, потому что мне пришлось делать многоходовую комбинацию, тратить деньги на такси и запрягать кучу людей(сидеть с моими детьми, давать мне свои машины) пока мастера этого ГОВНОСЕРВИСА удачно похмелятся. Муж сказал - надо было отремонтировать и не платить. А мне просто противно общаться с людьми, которые работают в сфере услуг и не в состоянии услышать просьбу клиента и его потребности. Мне бесплатная стоянка для машины на фиг не нужна была. Ни ногой туда больше, а ведь все так хорошо начиналось
В итоге да, но человек звонил всю пятницу, когда ему пообещали в субботу) при этом машину всё равно не чинили)) т.к.тупо не было запчастей) Меня впечатлило про "рыбную торговку" очень) И всерно не понятно, починили иль нет. а рейка один фиг потечет)papa_jons писал(а):все вроде ясно- задинамили по срокам
во всей этой ситуации единственное, что требовалось от сервиса, это признаться, что пока запчасти не пришли, и вернуть машину клиенту, договорившись на другое время. человек, кажется, честно предупредил, что машина нужна. нафига держать её у себя, если нет запчастей? и да, где клиентоориентированность? почему клиент должен сам вызванивать и выпытывать? накладки у всех случаются, а клиентоориентированные от плохих компаний отличаются тем, что держат клиента в курсе и предлагают пути выхода из ситуаций, тем самым, сглаживая свои промахи.Линка писал(а):при этом машину всё равно не чинили)) т.к.тупо не было запчастей)
 . а это всё не ближний путь - на Киевскую мотаться
 . а это всё не ближний путь - на Киевскую мотаться  
Во всей этой ситуации высказалась только одна сторона. Уже видела, что есть люди, которым сообщают, что к примеру ремкомплект будет не раньше понедельника, а в ответ упорное - а мне надо чтоб в субботу!Дафна писал(а):во всей этой ситуации
Как мне объяснили - это действительно лотерея, хоть какие спецы делать будут.Дафна писал(а):ремонту рейки - лотерея еще та
Вот именно в спецах и заключается лотерея. То же самое можно сказать и про переборку ДВС, один хорошо сделает и движок как новый будет, другому руки оторвать надо. Вот найти этих самых спецов по рейкам, которые действительно таковым являются, а не просто увидели нишу и открыли сто по ремонту ГУР - вот задачка.это действительно лотерея, хоть какие спецы делать будут.
ну это больные люди, и такие, к сожалению тоже и среди наших клиентов встречаютсяЛинка писал(а): Уже видела, что есть люди, которым сообщают, что к примеру ремкомплект будет не раньше понедельника, а в ответ упорное - а мне надо чтоб в субботу!

про ДВС - так, про РР - не так.Maximo писал(а):Вот именно в спецах и заключается лотерея. То же самое можно сказать и про переборку ДВС, один хорошо сделает и движок как новый будет, другому руки оторвать надо.
мне как не инженеру и не механику, а экономисту, достаточно статистических данных от нескольких (не подольских) сервисов, плюс наглядно увиденный результат по одному мастеру очень неплохому.Maximo писал(а):причины у этого какие ?
т.е. статистика обращений по гарантии на проведенные работы имеется приличная. Тоже аргумент, но больше в сторону качества з/ч и произведенных работ.достаточно статистических данных от нескольких (не подольских) сервисов, плюс наглядно увиденный результат по одному мастеру очень неплохому.
Неа, прЭлЭсть - это полное отсутствие уважения к людям на которых держится Ваш бизнес, невнимание к их потребностям и просьбам. Мы все так или иначе по роду своей деятельности работаем в сфере услуг, в которой для успешного развития дела есть золотое правило "клиент всегда прав".Линка писал(а):Какая прелесть. Из рассказа ничего толком не понятно, но в очередной раз мне стыдно, что именно женщины бывают такими клиентами - ничего не понимаю, но на всех наору
кстати, рулевая рейка починяется и ездит долго процентах в 30-ти случаев...
никак нельзя назвать репрезентативной выборкой с достоверной фокус-группой. Поэтому это не статистика квалифицированного экономиста, а уровень гаражных слухов...Линка писал(а):мне как не инженеру и не механику, а экономисту, достаточно статистических данных от нескольких (не подольских) сервисов, плюс наглядно увиденный результат по одному мастеру очень неплохому.Maximo писал(а):причины у этого какие ?
 НО НИКОГДА ИМ ОБ ЭТОМ НЕ СКАЖУ и даже виду не подам, а уж тем более игнорить не буду.
  НО НИКОГДА ИМ ОБ ЭТОМ НЕ СКАЖУ и даже виду не подам, а уж тем более игнорить не буду. 
  .
 .ей можно, у нее постоянный полныйCoctal писал(а):А еще прЭлЭсть - работница автосервиса, делающая взаимоисключающие выводы(про 30% и один фиг потечет)

Неа, "прелесть" - это женщина-хамка, которая кичится тем, как на всех наорала)) таким людям везде "хорошо", настройчик ведь соответствующий.Coctal писал(а):Неа, прЭлЭсть
Тут ошибаетесь))Coctal писал(а):работница автосервиса,
Ваше право пользоваться другими данными ))))Coctal писал(а):никак нельзя назвать репрезентативной выборкой
Клиенты Рольфа озадачены таким заявлением )Человек 1 писал(а):А я всегда говорил, чем крупней контора/автосервис, тем говняней в нем будет ремонт! Ибо всем там абсолютно класть на клиента, ибо на одного обиженного, приедут десять новых.
 
   
   Жалко возле дома ничего такого не найти...
 Жалко возле дома ничего такого не найти...Два года назад делала несколько деталей(крыло, капот, бампер и дверь) с устранением косметических дефектов и покраской на Заводской 2А в Климовске. Мне очень понравилось и даже моему привередливому в этом плане мужу. Идеальная поверхность и идеальное попадание в цвет. Спустя два года на заднем бампере краска стала отслаиваться, но я валю это на повышенную контактность с сугробами. Вот только не знаю работают они еще или нет.Altero писал(а):Народ, а где кузовной сервис есть хороший?Интересует устранение небольших вмятин на двери. машина круз шевроле
 
  
   
  
 
Я свой s-max в последнее время обслуживал в Автогермесе.iz_parkovovo писал(а):Если получится найти в Подольске сервис, где качественно можно отремонтировать форды - напишите плиз в эту тему.
Пока нашла только развал, где хорошо делают...iz_parkovovo писал(а):Елена Н
на фокусе втором менял у них грм и по мелочи расходники, без эксцессов.
Если получится найти в Подольске сервис, где качественно можно отремонтировать форды - напишите плиз в эту тему.

масло поменять ?Самыч писал(а):волнуюсь - первое ТО не у официала.
я делаю ТО у мастера в Климовске в гараже, он в официальном сервисе Ниссан работает, а в выходные на себя. ПОдъемник есть, жидкости-расходники ниссановские всегда есть, нареканий к работе не былоСамыч писал(а):Посоветуйте где ТО сделать на Nissan Note? ... волнуюсь - первое ТО не у официала.
Самыч писал(а):волнуюсь - первое ТО не у официала.

Кинь контакт в личкуДафна писал(а):я делаю ТО у мастера в Климовске в гараже, он в официальном сервисе Ниссан работает, а в выходные на себя. ПОдъемник есть, жидкости-расходники ниссановские всегда есть, нареканий к работе не былоСамыч писал(а):Посоветуйте где ТО сделать на Nissan Note? ... волнуюсь - первое ТО не у официала.
Да откуда я знаю что там надо менятьpapa_jons писал(а):масло поменять ?Самыч писал(а):волнуюсь - первое ТО не у официала.
 
 Че ты ржешь, у человека первая машинаЧеловек 1 писал(а):

Раз то делаешь, заодно подшипники ступичные махни. Только парой обязательно.Самыч писал(а):Да откуда я знаю что там надо менять
еще быДафна писал(а):жидкости-расходники ниссановские всегда есть
 
 
Дафна писал(а): он в официальном сервисе Ниссан работает


Я сейчас прошу одну глупость - зачем?Человек 1 писал(а):Раз то делаешь, заодно подшипники ступичные махни. Только парой обязательно.Самыч писал(а):Да откуда я знаю что там надо менять