Комок нервов отращиваешь во сне?Андрей221 писал(а):HIPP
во первых я боюсь пассажиром ездить, во вторых я раньше 10.00 не встаю
Автофлуд
Модератор: Plague
Автофлуд
Fuck the fuel economy!
Автофлуд
Вообще , это любая, которая по льду, на котором снег лежит, елозит,Droopy писал(а):HIPP
А чего за машина то на которой страшно ездить?
я привык на твердой почве , а тут такое непредсказуемое...
Автофлуд
Андрей221 писал(а):HIPP
во первых я боюсь пассажиром ездить, во вторых я раньше 10.00 не встаю
Это как так - дети уже выдрессированы ?
У меня подъем минимум в 7 утра
Автофлуд
HIPP
Я свою мелочь не дрессировала, но раньше 10-11 утра с 3-х месячного возраста мы даже не думаем вставать
Я свою мелочь не дрессировала, но раньше 10-11 утра с 3-х месячного возраста мы даже не думаем вставать
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Автофлуд
ну бывает по всякому да.Sapphire писал(а):carbonmlc
Ну да, бывает и так. Только эту картинка явно не тот случай, что на видео, очевидно ж.
Есть допустим на м2 обочина и полосы разгона в районе макдака и Кэмпа, там если снегом разметку замело, можно вполне принять это за отдельную полосу, а едущие по памяти по первой полосе могут неглядя свернуть на макдак и бац. Виновен будет тот кто едет по памяти это тоже реальные случаи.
Автофлуд
carbonmlc
Ну если снегом замело, дорогу не знаешь и совсем печаль, то лучше плестись посередине. Там то хоть всё предсказуемо.
Андрей221
Вы, мужики, вообще всегда как сурки дрыхните. Есть у меня тут тоже сурок один
Ну если снегом замело, дорогу не знаешь и совсем печаль, то лучше плестись посередине. Там то хоть всё предсказуемо.
Андрей221
Вы, мужики, вообще всегда как сурки дрыхните. Есть у меня тут тоже сурок один
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
- bvz rfr bvz
- Super expert

- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Автофлуд
Банковская карта "Связного Банка". На заправках "Нефтьмагистраль" можно расплачиваться бонусами накопленными на этой карте. Расплачиваясь картой в магазинах от 1% и выше от потраченной суммы идёт на бонусный счёт карты...Андрей221 писал(а):bvz rfr bvz
делись)
Автофлуд
bvz rfr bvz, от карточки связного боюсь лучше избавляться. Банк трещит по швам.
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Автофлуд
как интересно http://ottenki-serogo.livejournal.com/346781.html
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Автофлуд
страна modered, что делать в случае аварийной ситуации? Лететь в этот ров и перевернутся 18 раз через крышу? А если скорая или пожарная не сможет проехать. Имхо не выход.
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Автофлуд
carbonmlc
не вижу никаких проблем, чтобы остановится в случаи аварийной ситуации
и не ивжу никаких проблем для авто аварийных служб

не вижу никаких проблем, чтобы остановится в случаи аварийной ситуации
и не ивжу никаких проблем для авто аварийных служб

Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Автофлуд
В случае такой аварийной ситуации ты и со рвом кувыркаться будешь, и без.carbonmlc писал(а):Лететь в этот ров и перевернутся 18 раз через крышу?
А вот отсутствие стада баранов на обочине при пробке аварийность снизит.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Автофлуд
Кстати - для какого-нибудь Урала или Камаза данный ров будет тьфу и растереть.Raven писал(а):В случае такой аварийной ситуации ты и со рвом кувыркаться будешь, и без.
А вот отсутствие стада баранов на обочине при пробке аварийность снизит.
Правда такие авто обычно и по ровным обочинам не катаются без крайней необходимости.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Автофлуд
Надо на объездной также вырыть.和至在小號 писал(а):как интересно http://ottenki-serogo.livejournal.com/346781.html
Автофлуд
Vadim_Sk
Там не поможет. Там только противотанковые мины, и то не факт, что справятся.
Там не поможет. Там только противотанковые мины, и то не факт, что справятся.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Автофлуд
Там ров маленький и никаких кувырков из-за него не будетcarbonmlc писал(а):страна modered, что делать в случае аварийной ситуации? Лететь в этот ров и перевернутся 18 раз через крышу? А если скорая или пожарная не сможет проехать. Имхо не выход.
По поводу пожарных - в случае обочечников пожарная как раз и не сможет проехать ,а вот по такому рву вполне - не быстро, но проедет
Автофлуд
да ну!? просто проеду по обочине и все. По той же причине не понимаю наличие отбойников где они совсем не нужны.Raven писал(а):В случае такой аварийной ситуации ты и со рвом кувыркаться будешь, и без.carbonmlc писал(а):Лететь в этот ров и перевернутся 18 раз через крышу?
Автофлуд
пробовал на скорости 100 маневрировать по обочине? Мне обочина жизнь спасала 2 раза за мою практику, ну если не жизнь то здоровье или железо. Так что ваше нытье на счет обочников меня не убедит, пусть катаются, я лучше их снесу, чем встречный камаз.Proff писал(а):Там ров маленький и никаких кувырков из-за него не будетcarbonmlc писал(а):страна modered, что делать в случае аварийной ситуации? Лететь в этот ров и перевернутся 18 раз через крышу? А если скорая или пожарная не сможет проехать. Имхо не выход.
По поводу пожарных - в случае обочечников пожарная как раз и не сможет проехать ,а вот по такому рву вполне - не быстро, но проедет
Автофлуд
和至在小號 писал(а):carbonmlc
не вижу никаких проблем, чтобы остановится в случаи аварийной ситуации
и не ивжу никаких проблем для авто аварийных служб
Скрытый текст:
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Автофлуд
carbonmlc
с права спокойно можно встать
для экстренных служб есь встречка
с права спокойно можно встать
для экстренных служб есь встречка
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Автофлуд
Вот, кстати, плюс мильён. Мне обочина этим летом мужа спасла. Чмошник какой-то не глядя в зеркала перед ним ломанулся тоже на обгон.Мне обочина жизнь спасала 2 раза за мою практику, ну если не жизнь то здоровье или железо.
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Автофлуд
Лишать прав надо на полгода за провоцирование заторов. Так сразу можно будет вычистить улицы от обочечников, любителям парковаться в два ряда, от запирающих перекрестки (въезжая на который прекрасно осознавая, что дальше они не проедут и запрут пересекающийся поток), МКАД разгрузится, от баранов, выясняющих отношения на проезжей части, и прочей нечисти
Автофлуд
Ну да. Обочина, даже без рва, как правило намного менее ровная, чем остальная дорога. И на большой скорости (а без большой скорости тебе и ров не помеха) ты весело улетишь кувыркаться на первой же яме естественного происхождения. Баранам на обочинах они не мешают, бараны двигаются неспешно, а вот для летящего они серьёзная помеха. Особенно на такой дороге, где они грунтовые.carbonmlc писал(а):да ну!? просто проеду по обочине и все.
А где они совсем не нужны? Везде, где они могут предотвратить уход машины с дороги, они полезны.carbonmlc писал(а):По той же причине не понимаю наличие отбойников где они совсем не нужны.
*задумчиво листает ПДД*carbonmlc писал(а):пробовал на скорости 100 маневрировать по обочине?
Хм, а ведь у нас только на магистралях разрешено ехать 100. С чего это законопослушному водителю вдруг потребуется маневрировать по обочине с такой скоростью?
Когда они катаются у тебя не может быть 100. У тебя может быть 10. Если пробка бодрая - 15.carbonmlc писал(а):Так что ваше нытье на счет обочников меня не убедит, пусть катаются, я лучше их снесу
Кстати, если тебе всё-таки удастся набрать 100 и полететь "их сносить", ты целее будешь кувыркаясь через канаву, а не впиливаясь в другие машины.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Автофлуд
Raven демагогия опять и опять все не в попад, ты последний раз куда ездил на авто и на сколько далеко? т.е. не 50 км до Москвы а 200-300 и далее? Это главный вопрос.
Еще ты в курсе про превышение в 20 км/ч и отсутствие за это какого либо наказания?
Ты видимо осведомлен, что большинство машин не проходят тестов на переворот не имеют каркасов безопасности? Поэтому лучше сносить, чем делать условных 18 переворотов))
Навреняка ты видел, как машины при встрече с правым отбойником весело отскакивают под встречный поток или сносят попутные автомобили? http://maps.yandex.ru/-/CVCdM-Lm на узких дорогах еще лучше машины намагничиваются друг к другу.
Залет в этот ров это однозначно переворот, знаешь я как то прыгал по кочкам обочины М2 и фура которая в меня перестраивалась меня заботила больше, чем моя подвеска, мало того я там нажал газ в пол, и просто проскакал мимо фуры по грунту и вернулся в свой ряд, но тебе это все чуждо и непонятно, тебе важно комфортно стоять в пробке, что бы никто не дай бог не оказался раньше тебя на заветном перекрестке.
Еще ты в курсе про превышение в 20 км/ч и отсутствие за это какого либо наказания?
Ты видимо осведомлен, что большинство машин не проходят тестов на переворот не имеют каркасов безопасности? Поэтому лучше сносить, чем делать условных 18 переворотов))
Навреняка ты видел, как машины при встрече с правым отбойником весело отскакивают под встречный поток или сносят попутные автомобили? http://maps.yandex.ru/-/CVCdM-Lm на узких дорогах еще лучше машины намагничиваются друг к другу.
Залет в этот ров это однозначно переворот, знаешь я как то прыгал по кочкам обочины М2 и фура которая в меня перестраивалась меня заботила больше, чем моя подвеска, мало того я там нажал газ в пол, и просто проскакал мимо фуры по грунту и вернулся в свой ряд, но тебе это все чуждо и непонятно, тебе важно комфортно стоять в пробке, что бы никто не дай бог не оказался раньше тебя на заветном перекрестке.
Автофлуд
В Румынии все обочины такие 
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Автофлуд
как видим места для остановки полно
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Автофлуд
зашибись, полно места. теперь нарисуй там две ауди А6 рядом
Очевидно что там даже на скутере не безопасно останавливаться, по ПДД так стоять нельзя.
тем более что переднее колесо уже в яме.
Очевидно что там даже на скутере не безопасно останавливаться, по ПДД так стоять нельзя.
тем более что переднее колесо уже в яме.
А вот в Индии... бла бла бла...пренебречь можно многим, можно убрать светофоры и разметку везде, ничо как нибудь приловчимся, потихоньку проедем, и авось никуда не врежемся и не перевернемсяСамыч писал(а):В Румынии все обочины такие
Последний раз редактировалось carbonmlc 05 фев 2015 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Автофлуд
Летом. В Рязанскую область.carbonmlc писал(а):ты последний раз куда ездил на авто и на сколько далеко? т.е. не 50 км до Москвы а 200-300 и далее? Это главный вопрос.
Кстати, обочины там, если чуть подальше от городов, фактически отсутствуют совсем.
В курсе, конечно. Но отсутствие наказания не делает такое превышение законным. Это всё ещё нарушение правил.carbonmlc писал(а):Еще ты в курсе про превышение в 20 км/ч и отсутствие за это какого либо наказания?
Видел. И как они при встрече с отбойником на нём повисают. И как они без отбойника улетают куда-нибудь в дерево. Или в пешехода. Отскакивают обычно те, кто безумно гонит. Но тут не отбойники виноваты, а безумные гонщики.carbonmlc писал(а):Навреняка ты видел, как машины при встрече с правым отбойником весело отскакивают под встречный поток или сносят попутные автомобили?
На узких дорогах разумно ехать не так бысто, как на широких. Даже, может быть, со скоростью ниже разрешённой.carbonmlc писал(а):на узких дорогах еще лучше машины намагничиваются друг к другу.
К сожалению, этот достаточно простой для понимания факт для большинства отечественных водятлов - тайна. Несмотря на то, что в автошколах это упоминается.
Разумеется. И будет оставаться чуждым до тех пор, пока я не начну хронически плевать в сторону ПДД, как это, похоже, делаешь ты. Начну игнорировать безопасные интервалы и дистанцию, забуду об опасности, исходящей от других участников движения. Не раньше.carbonmlc писал(а):но тебе это все чуждо и непонятно
Я вот тебя читаю, и меня непрерывно гложет вопрос "если у него так много проблем от того, что он ездит неправильно, ПОЧЕМУ ОН НЕ ЕЗДИТ ПРАВИЛЬНО?". Это тот же самый вопрос, который меня терзает каждый раз, когда какой-нибудь дятл нарушая всё, что только можно, рискуя убраться под встречную фуру или ещё что-то подобное, обгоняет-таки меня, после чего, с чувством выполненного долга, едет с той же скоростью, что и я, ещё километров с полста. Я правда не могу понять, чем его так пугает позиция на одну машину дальше, что ради её исправления надо так рисковать.
Мне плевать, кто и где окажется раньше, я на дорогу выезжаю, не на гоночную трассу.carbonmlc писал(а): тебе важно комфортно стоять в пробке, что бы никто не дай бог не оказался раньше тебя на заветном перекрестке.
Но при этом мне совершенно не плевать, если по вине стада баранов моё пребывание на дороге затягивается на пару лишних часов. Особено когда я понимаю, что буде бараны стояли бы в общей очереди, быстрее проехали бы и они, и я. Мне было бы намного легче с этим мириться, если бы эти придурки хоть что-то выигрывали для себя, но ведь и этого нет.
По ПДД там можно стоять только аварийно, со знаком и морганием. Со знаком и морганием можно стоять как угодно.carbonmlc писал(а):по ПДД так стоять нельзя.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
- Господин ПЖ
- Легенда форума

- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Автофлуд
хорошая инициатива
В МВД готовят поправки в КоАП, вводящие ответственность за затемнение лобового и пассажирских стекол автомобиля
В МВД разрабатывают поправки в КоАП, ужесточающие ответственность за езду на авто с тонированными лобовым и пассажирскими стеклами. Согласно предложениям, попавшись сотруднику полиции с тонировкой в первый раз, водителю придется заплатить штраф в 500 рублей (как и сейчас), во второй раз штраф составит уже 5 тыс. рублей, а в третий — можно будет лишиться права садиться за руль на 2–6 месяцев. Как сообщил «Известиям» председатель комиссии по организации общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов общественного совета МВД Владислав Гриб, поправки в КоАП уже разрабатываются и поступят на общественное обсуждение в совет в феврале. Источник, близкий к МВД, подтвердил, что законопроект разрабатывается договорно-правовым департаментом МВД.
Законопроект МВД предполагает внести поправки в ч. 3.1 «Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» ст. 12.5 КоАП РФ.
По словам Гриба, обсуждение ужесточения ответственности началось в конце 2014 года. 15 ноября вступили в силу поправки в КоАП, и затонировавшим лобовое или передние боковые стекла машины автовладельцам перестало грозить снятие номеров, остался лишь штраф в 500 рублей.
— 500 рублей — это смешно. Для людей, которые тонируют машину, это не деньги, — говорит Гриб.
По его словам, после обсуждения проблемы «на экспертном уровне» в общественном совете МВД, а затем и в самом ведомстве было принято решение о необходимости ужесточить наказание.
— Обсуждалось повышение штрафа до 5 тыс. рублей и — как крайняя мера, если такое дерзкое нарушение было многократным, — лишение прав на несколько месяцев, от двух до шести, — рассказал Гриб.
Он уточнил, что законопроект планируется внести в Госдуму уже в марте.
— Особых возражений мы не ждем, — добавил Гриб.
В пресс-службе МВД не смогли предоставить оперативный комментарий.
В Госдуме отмечают, что законопроект может быть рассмотрен и принят уже в этом году.
— Возможно, мы сможем рассмотреть проект уже в эту сессию, но процедура принятия будет достаточно длительной. При внесении изменений в КоАП необходимо делать две 30-дневные рассылки в регионы, перед первым и вторым чтением, — сообщил зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Дмитрий Вяткин («Единая Россия»).
При этом депутат считает, что поправки ужесточающие наказание для владельцев автомобилей с тонированными стеклами, имеют высокие шансы быть принятыми.
— Раз вносится такое предложение, тем более от МВД, значит, количество правонарушений остается серьезным и не снижается. К сожалению, есть автолюбители, которые ставят себя выше закона, и в борьбе с ними будет правильно применить жесткие меры, — считает Вяткин.
В свою очередь, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что оснований для усиления санкций в отношении владельцев тонированных машин нет.
— Нет очевидной статистки, подтверждающей, что какая-то доля ДТП происходит из-за того, что у кого-то стекла были затонированы. И в сообщениях о конкретных ДТП это никогда не упоминается. Поэтому ужесточение ответственности пока выглядит как борьба за пополнение бюджета, а не как борьба с аварийностью, которой должна заниматься ГИБДД, — считает Травин.
Правозащитник напомнил, что по установленному регламенту светопропускаемость передних и боковых стекол автомобиля должна составлять не менее 70%.
— Светопропускаемость устанавливается не на глаз, а с помощью специального прибора. Проверить ее может любой сотрудник ГИБДД на любой машине с подозрением на нарушение. Некоторые приборы некорректно работают при высокой влажности или в темное время суток — это можно уточнить, попросив у инспектора руководство по эксплуатации прибора, — рассказывает Травин.
Он также рассказал, что в ГИБДД уже нашли практический способ ужесточить существующее наказание за тонировку.
— Сотрудники ГИБДД выписывают предписание в какой-то определенный срок избавить автомобиль от тонировки. В случае если предписание не выполнено, водителя можно привлечь на 15 суток за неповиновение сотруднику полиции, — рассказывает Травин. — И случаи ареста водителей уже были.
Уточним, ст. 19.3 КоАП РФ за «неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции» подразумевает «наложение административного штрафа в размере от 500 рублей до 1 тыс. рублей или административный арест на срок до 15 суток».
Как ранее сообщали «Известия», спрос на тонировку резко вырос после вступления в силу поправок в КоАП от 15 ноября, ослабляющих наказание за затемнение стекол. В сервисных центрах отмечали повышение спроса в 2, 3 и даже в 4,5 раза. Наиболее востребована тонировка стекол передних дверей автомобиля светопропускаемостью 35%.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/582627#ixzz3QqvJ1tTC
В МВД готовят поправки в КоАП, вводящие ответственность за затемнение лобового и пассажирских стекол автомобиля
В МВД разрабатывают поправки в КоАП, ужесточающие ответственность за езду на авто с тонированными лобовым и пассажирскими стеклами. Согласно предложениям, попавшись сотруднику полиции с тонировкой в первый раз, водителю придется заплатить штраф в 500 рублей (как и сейчас), во второй раз штраф составит уже 5 тыс. рублей, а в третий — можно будет лишиться права садиться за руль на 2–6 месяцев. Как сообщил «Известиям» председатель комиссии по организации общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов общественного совета МВД Владислав Гриб, поправки в КоАП уже разрабатываются и поступят на общественное обсуждение в совет в феврале. Источник, близкий к МВД, подтвердил, что законопроект разрабатывается договорно-правовым департаментом МВД.
Законопроект МВД предполагает внести поправки в ч. 3.1 «Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» ст. 12.5 КоАП РФ.
По словам Гриба, обсуждение ужесточения ответственности началось в конце 2014 года. 15 ноября вступили в силу поправки в КоАП, и затонировавшим лобовое или передние боковые стекла машины автовладельцам перестало грозить снятие номеров, остался лишь штраф в 500 рублей.
— 500 рублей — это смешно. Для людей, которые тонируют машину, это не деньги, — говорит Гриб.
По его словам, после обсуждения проблемы «на экспертном уровне» в общественном совете МВД, а затем и в самом ведомстве было принято решение о необходимости ужесточить наказание.
— Обсуждалось повышение штрафа до 5 тыс. рублей и — как крайняя мера, если такое дерзкое нарушение было многократным, — лишение прав на несколько месяцев, от двух до шести, — рассказал Гриб.
Он уточнил, что законопроект планируется внести в Госдуму уже в марте.
— Особых возражений мы не ждем, — добавил Гриб.
В пресс-службе МВД не смогли предоставить оперативный комментарий.
В Госдуме отмечают, что законопроект может быть рассмотрен и принят уже в этом году.
— Возможно, мы сможем рассмотреть проект уже в эту сессию, но процедура принятия будет достаточно длительной. При внесении изменений в КоАП необходимо делать две 30-дневные рассылки в регионы, перед первым и вторым чтением, — сообщил зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Дмитрий Вяткин («Единая Россия»).
При этом депутат считает, что поправки ужесточающие наказание для владельцев автомобилей с тонированными стеклами, имеют высокие шансы быть принятыми.
— Раз вносится такое предложение, тем более от МВД, значит, количество правонарушений остается серьезным и не снижается. К сожалению, есть автолюбители, которые ставят себя выше закона, и в борьбе с ними будет правильно применить жесткие меры, — считает Вяткин.
В свою очередь, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что оснований для усиления санкций в отношении владельцев тонированных машин нет.
— Нет очевидной статистки, подтверждающей, что какая-то доля ДТП происходит из-за того, что у кого-то стекла были затонированы. И в сообщениях о конкретных ДТП это никогда не упоминается. Поэтому ужесточение ответственности пока выглядит как борьба за пополнение бюджета, а не как борьба с аварийностью, которой должна заниматься ГИБДД, — считает Травин.
Правозащитник напомнил, что по установленному регламенту светопропускаемость передних и боковых стекол автомобиля должна составлять не менее 70%.
— Светопропускаемость устанавливается не на глаз, а с помощью специального прибора. Проверить ее может любой сотрудник ГИБДД на любой машине с подозрением на нарушение. Некоторые приборы некорректно работают при высокой влажности или в темное время суток — это можно уточнить, попросив у инспектора руководство по эксплуатации прибора, — рассказывает Травин.
Он также рассказал, что в ГИБДД уже нашли практический способ ужесточить существующее наказание за тонировку.
— Сотрудники ГИБДД выписывают предписание в какой-то определенный срок избавить автомобиль от тонировки. В случае если предписание не выполнено, водителя можно привлечь на 15 суток за неповиновение сотруднику полиции, — рассказывает Травин. — И случаи ареста водителей уже были.
Уточним, ст. 19.3 КоАП РФ за «неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции» подразумевает «наложение административного штрафа в размере от 500 рублей до 1 тыс. рублей или административный арест на срок до 15 суток».
Как ранее сообщали «Известия», спрос на тонировку резко вырос после вступления в силу поправок в КоАП от 15 ноября, ослабляющих наказание за затемнение стекол. В сервисных центрах отмечали повышение спроса в 2, 3 и даже в 4,5 раза. Наиболее востребована тонировка стекол передних дверей автомобиля светопропускаемостью 35%.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/582627#ixzz3QqvJ1tTC
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Автофлуд
У нас в стране как всегда, не могут принять нормальный закон что бы, как отрезало тонировка конечно самое фееричное, но еще есть световые приборы, задолбали ксенонщики самоделкины и все эти диодные украшения на шахидмобилях.
поэтому надо сломать уже имеющиеся, что бы спокойнее стоялось в пробке.Raven писал(а): Летом. В Рязанскую область.
Кстати, обочины там, если чуть подальше от городов, фактически отсутствуют совсем.
Автофлуд
Поэтому вой "если обочин нет, жизнь теряет смысл" лишён смысла.carbonmlc писал(а):поэтому надо сломать уже имеющиеся, что бы спокойнее стоялось в пробке.
Впрочем, я больше не за то, чтобы обочины портить, а за то, чтобы народ оттуда отправлять в пешеходы навсегда. Но раз это по каким-то причинам невозможно, меня устроит и менее оптимальное решение.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.



