Сейчас нам жители Кузнечиков статистику подпортятTarsius писал(а):Некоторое время пройдет и будет повод, подкрепленный фактами

Сейчас нам жители Кузнечиков статистику подпортятTarsius писал(а):Некоторое время пройдет и будет повод, подкрепленный фактами
Ничего страшногоseryi77 писал(а):Сейчас нам жители Кузнечиков статистику подпортят
Причём, эти рейсы выполняют автобусы, закреплённые за другими рейсами. Утром - один рейс выполняет автобус с №1032, а два дневных - с №1051. С последним причём совсем беда- автобус нередко опаздывает на оба рейса - из-за вечных пробок на Варшавке автобус может опоздать на первый рейс, а из-за пробок на Комсомольской и стоянки автомобилей на Мраморной - на второй рейс + на последующий рейс по №1051. Правда перенос рейса по с 15:47 на 15:55 смог частично исправить ситуацию.Дима Щ писал(а):У №62 (ныне давно №12) оставили только один рейс поздно утром и 2 днем.
Сегодня видел эти МАНы по маршруту№1045. Мне кажется,что это абсолютно новые автобусы,а не снятые с 10К или 10Д, т.к. в Кузнечики по-прежнему ездят МАНыinsolent_mouse писал(а):Автомиг, если не ошибаюсь, поставил на 1045-й маршрут городской MAN (из тех, что в Кузнечики по 10К и 10Д делали рейсы). Судя по всему, аж два автобуса - видел в районе 17.30 от станции и около 17.50 от остановки "военкомат" в сторону площади. Похоже что возить воздух на 10Д оказалось не так выгодно, как планировалось.
А эта фраза вообще меня порадовалаP.S. Таким агрессивным отношением к жителям Заречного района вы со всей ответственностью утверждаете факт полного отсутствия перспектив развития транспортного обслуживания данного района в ближайшем будущем, т.е. отказываетесь в нем работать? Единственные изменения, которые будут, это некоторые автобусы продадут с наших направлений? Если даете четкий ответ "да", то соответствующие меры начнутся в ту же секунду. Жду конкретного ответа
Идея неплохая - пробовали в Администрацию обратиться? Может и сработает..insolent_mouse писал(а): Вообще странно, что город этот маршрут ещё финансирует. На ЗиО и обратно в Парковый в такое время вряд ли кто-нибудь ездит, с Паркового до рынка можно было бы использовать №4, увеличив количество соцрейсов, выпустив хотя бы ещё один автобус, от рынка до Южного справится №9, можно даже создать укороченный маршрут - от Кутузово до рынка. Сомневаюсь, что много народа ездит от Паркового микрорайона до Южного посёлка (ежели честно, не в курсе сколько человек, но сомневаюсь) - слишком уж неудобное время, да и едва ли многим очень уж нужен, несмотря на возможность беспересадочной поездки на протяжении маршрута - лучше бы до пенсионного фонда через Шепчинки пустили соцмаршрут. Хотя вряд ли что перепадёт именно Парковому, что печально.
Нет. Я пытаюсь напомнить о существовании Заречного района. Что там тоже люди живут, и им тоже нужны автобусы. То, что по программе Наше Подмосковье во многих городах Подмосковья, включая Подольск, обновили автобусный парк, к транспортникам отношения совершенно никакого не имеет. Была бы их воля, они бы все эти автобусы в Кузнечики пустилиgal79 писал(а):Вы просто хотите все охаить и нахамить
Хватит оправдывать бездарную и недальновидную экономическую политику транспортных компаний. Были б там у менеджеров мозги, они бы давно провели реальные исследования, основанные не на советских материалах (вот тогда на Силикатной и было три дома - это и есть тот самый низкий пассажиропоток), а на фактах. Провели исследования, какие маршруты востребованы в городе и начали кампанию по внедрению новых и ликвидации старых маршрутовgal79 писал(а):То что они пытаются выжить, используя 12 новых автобусов на Кузнечиках
А ничего, что в этом районе всего две остановки, и остальные восемь находятся в городе?Tarsius писал(а):дискриминационную политику качественного обслуживания отдельно взятого района города
Вот именно. В городе. Силикатная тоже находится в городе. До ухудшения качества транспортного обслуживания оно было примерно одинаковым по всему городу, никто не выделялся. После принятия непрофессионального решения относительно Кузнечиков начался конфликт интересов и естественный уровень зависти. Почему, к примеру, в северной части города автобусы стали ходить в два раза реже. А в другой, юго-восточной, в пять раз чаще. Причем ладно бы эти автобусы были заполнены постоянно, так они полупустые ходят, даже в час-пикzaralex1 писал(а):и остальные восемь находятся в городе?
Да сайт - просто интерес, выборка все-равно нерепрезентативная. Интересно, что через месяц-два будет, когда голосов под 500 хотя бы будетAviator писал(а):Ты вот аж целый сайт забубенил. И что?
Ну так есть же соответствующие специалисты. Есть опыт других городов. Москвы напримерAviator писал(а):И как эти опросы и требования граждан понимать?
Сомневаюсь я, что там будет 500 голосов через месяц.Tarsius писал(а):Интересно, что через месяц-два будет, когда голосов под 500 хотя бы будет
Предлагаешь опыт столицы с многомиллиардным бюджетом и многомиллионным населением перенять на город-спутник в 200-тысячным населением и несамостоятельным бюджетом?Tarsius писал(а):Есть опыт других городов. Москвы например
В РОИ можно создать муниципальную инициативу. Для Подольска там нужно что-то около 10 тысяч авторизованных голосов набрать. И её власти обязаны рассмотреть. Но, это должно быть какое-то конкретное, понятное и хорошо аргументированное фактами предложение, а не в общем.Tarsius писал(а): Иногда из-за этого возникает желание психануть и сделать приложение "Активный гражданин" для Подольска. Только вот стопорится идея, как сверху ее связать с городом
Да хоть даже в Мюнхене если был опыт. Есть методики, есть конкретные специалисты, и они не миллиарды стоят. Тем более что эти расходы принесут больший уровень доходов в краткосрочной перспективе. Было бы желание, как говорится. Это тупо направление развития и долгосрочного планирования, которое есть в любой более-менее уважающей себя компанииAviator писал(а):Предлагаешь опыт столицы с многомиллиардным бюджетом и многомиллионным населением перенять на город-спутник в 200-тысячным населением и несамостоятельным бюджетом?
Ты немножко не понял, что я имел ввиду. Почитай про суть работы этого проектаAviator писал(а):В РОИ можно создать муниципальную инициативу
Тут точно так же, как в стране в целом. Ты вот требуешь перемен в отдельно взятом хозяйстве местного значения, но там не может ничего поменяться, если и в остальных сферах в стране болото.Tarsius писал(а):Есть методики, есть конкретные специалисты, и они не миллиарды стоят. Тем более что эти расходы принесут больший уровень доходов в краткосрочной перспективе. Было бы желание, как говорится
А, там голосование по разным вопросам? Ну, это ж надо озадачивать отдел по связям с общественностью, чтобы было желание сверху, чтобы выделили бюджет на разработку сайта, чтобы передать ответственному лицу для обработки и т.д.Tarsius писал(а):Ты немножко не понял, что я имел ввиду. Почитай про суть работы этого проекта
Кто о чем, а вшивый о банеAviator писал(а):Тут точно так же, как в стране в целом
Назови мне город Подмосковья, где было принято похожее непрофессиональное решение местных транспортных компанийAviator писал(а):одинаково распределяются и формируются бюджеты
О, да, голосовалка с авторизацией и историей, требует миллиардов прямоAviator писал(а):чтобы выделили бюджет на разработку сайта
Делаешь проект, запускаешь частично реализацию, и приходишь с ним в администрацию. Каждую неделю, пока не докажешь его целесообразность. Было бы желаниеAviator писал(а):Как можно повлиять на него, не находясь там внутри, не имея возможности согласований с верхним этажом? Никак
Откуда ж я знаю? Я не живу и не езжу в других городах.Tarsius писал(а):Назови мне город Подмосковья, где было принято похожее непрофессиональное решение местных транспортных компаний
Но, это требует утверждения, бумаг, выделения даже 10 рублей, выделение штатной единицы под эту работу, изменение штатного расписания, выделение зарплаты и т.д.Tarsius писал(а):О, да, голосовалка с авторизацией и историей, требует миллиардов прямо
Так сделай, если умеешь. И если считаешь, что это поможет. И если есть желание. Ты вон сайт за 5 минут сделал. Для меня это вообще тёмный лес.Tarsius писал(а):Делаешь проект, запускаешь частично реализацию, и приходишь с ним в администрацию. Каждую неделю, пока не докажешь его целесообразность. Было бы желание
Конечно, пусть хоть в интернете людей спросятgal79 писал(а):Tarsius, можно я скину ссылку на твою голосовалку в Автоколонну - там вроде как очень заинтересовались твоей идеей?
Вы снова меня неверно поняли. Кузнечики показали, как могут работать транспортники, когда захотят. Соответственно потенциал есть, но незадействованgal79 писал(а):Т.е. если маршрут 10К порежут Вам легче станет?
Это отдельную голосовалку надо запускать, востребованности междугородних маршрутов, а не внутригородских. Там и Москва разная бывает - как Троицк, так и Мега в Теплом Стане. Если всерьез интересно, сделаюgal79 писал(а):А может есть смысл добавить в голосовалку какие нибудь междугородние маршруты? Подольск - Тула, например...
Прикину, как лучше ее сделать и вечером, наверное, раздел второй тогда добавлюgal79 писал(а):Может и правда понадобится, кто знает?
Они не то, чтобы самые активные. Тупо посещаемость выше. С их сайта до сих пор более 50% переходов, с этого форума - 27%. Отсюда и перевес. Но уже начались независимые заходы из соцсетей, соответственно и выровняется статистика скоро. Первые две недели всерьез смотреть на статистику смысла нет. Повторюсь, когда будет более 500 голосов, она уже ровнее будетgal79 писал(а):Пока жители Кузнечиков самые активные
Нет. Объективность, повторюсь, должна быть объективной. Я, в отличие от транспортников, не делю города на лучшие или худшие микрорайоны. Они есть и с ними надо работать, ни хуже ни лучшеgal79 писал(а):Может уберете из опросника Кузнечики?
А в чем собственно вопрос? От Автоколонны это особо не зависит - истоки такого обслуживания Кузнечиков, не что иное как инициатива Администрации (при помощи Губернатора). А Автоколонна просто реализовала как смогла. Так что все в Ваших руках - если Администрация захочет, то обязательно реализует. Пусть не силами Автоколонны и Автомига, а найдет частника , который возьмет и поедет (там все несколько проще... меньше налогов, меньше накладных расходов... глядишь и нормально ему будет).Tarsius писал(а):Кузнечики показали, как могут работать транспортники, когда захотят. Соответственно потенциал есть, но незадействован
Поддерживаю. Истина дороже!Tarsius писал(а): Объективность, повторюсь, должна быть объективной. Я, в отличие от транспортников, не делю города на лучшие или худшие микрорайоны. Они есть и с ними надо работать, ни хуже ни лучше
Руководство города - это не стена ж кирпичная. Вот это голосование подскажет, где необходимо провести уже полноценные исследования. Обратите внимание, что Силикатная все-таки сейчас второе место занимает после Кузнечиков, это далеко не самый непопулярный маршрут. Или, к примеру, что уже очень много голосов за связь Залинейного района с западными районами города. И вправду, связь транспортная между ними вообще отсутствуетgal79 писал(а):Самый основной вопрос - убедить Руководство города в необходимости новых маршрутов
В курсе... сам около года пешком ходил до ул. Фруктовой и обратно.... Правда давно это было, но с тех пор мало, что изменилось. Кроме как на 1052 и 59 от Стройиндустрии не чем добираться...Tarsius писал(а):связь Залинейного района с западными районами города. И вправду, связь транспортная между ними вообще отсутствует
точно-точно! Ну что это за дело - до ашана идет номер 20.. раз в час..Tarsius писал(а):Руководство города - это не стена ж кирпичная. Вот это голосование подскажет, где необходимо провести уже полноценные исследования. Обратите внимание, что Силикатная все-таки сейчас второе место занимает после Кузнечиков, это далеко не самый непопулярный маршрут. Или, к примеру, что уже очень много голосов за связь Залинейного района с западными районами города. И вправду, связь транспортная между ними вообще отсутствуетgal79 писал(а):Самый основной вопрос - убедить Руководство города в необходимости новых маршрутов
немного не так - там еще несколько маленьких ходит, правда до Кузнечиковguruk писал(а): Ну что это за дело - до ашана идет номер 20.. раз в час..
Они с 10к сами решили уйти. Скорее всего с целью получить побольше бумажных и металлических купюр различного достоинства - начинание, в общем то, порицания вызвать не может, но что то явно пошло не так. Пользователь avtomig сюда выложил видео реакции подольской автоколонны, с перекрытием трёхосными ГолАЗами автобусной остановки с тех пор выпуск автобусов на 10К а/к 1788 увеличила в два раза. Кроме того маршрут 10Д, похоже, не был согласован с чиновниками, поэтому является (или являлся) незаконным. Неизвестно, как там высокие стороны перевозчиков договаривались и решали этот конфликт, но в итоге, на 10К у Автомига, если не ошибаюсь, один автобус, остальные - на 10Д.gal79 писал(а):Автомигу тоже нужны новые идеи - после того как их с 10К (по непонятной причине) попросили, они просто вынуждены где то собирать деньги на выплаты лизинга.