

Это, наверное, "МаршрутТрансАвто". На одном из микриков я видел наклейку с названием перевозчика над лобовым стеклом. С некоторых пор эти маршрутки уже не являются нелегальными.Мейс Винду писал(а):Ехал вчера с Южной на 406ой маршрутке... Маршрутка был какая-то левая - не МТА и не Автомиг. И водитель нерусский. Очень хотелось выйти и дождаться следующую маршруткуВодитель нарушал большую часть ПДД: всю дорогу всех подрезал и перемещался по всем полосам, все возможные пробки объезжал по обочине
В итоге до Площади домчал за 20 минут... и это в 17 часов...
teplostanec писал(а):Да, с некоторых пор эти маршрутки легализованы, и перевозчик обозначен в реестре наряду с а/к 1788 и Автомигом.Дима Щ писал(а):Когда-то в этом году на остановке на Юбилейной пл. было объявление, что маршрутки по №406 (ну, которые там типа "ПЕЖО_Боксер" и т.п., по городу 30 р.) нелегальные.
Сейчас такого объявления нет, но позавчера в воскресенье увидел, что на маршрутке сверху над лобовым стеклом было приклеили название перевозчика "МаршрутТрансАвто". Я не припомню, что бы у них раньше снаружи было указано название перевозчика.
http://dt.mos.ru/projects/development-o ... 7.2014.xls
И что, остались недовольны? За 2 часа хотели добраться до площади?Мейс Винду писал(а):Ехал вчера с Южной на 406ой маршрутке/ Очень хотелось выйти и дождаться следующую маршрутку В итоге до Площади домчал за 20 минут... и это в 17 часов...
кстати тоже недавно пытался туда доехать в это время, в 13:40 был на остановке пл.ленина, стоял до 14:30, такси тоже не было, в общем поехал на 10к до "архива", там у людей узнал что они тоже больше часа ждут, пересел на попутку. Делаю вывод что с 13 до 15 в Дубровицы можно добраться только на такси.... удалено..привет начальнику самой ужасной автоколонны в московской области.Ielysey писал(а):Второй день безрезультатно пытаюсь попасть в Дубровицы к двум чвсам
В среду час простоял на остановке - ни одной маршрутки не приехало.Позвонил в диспечерскую - "у нас только один сход , остальные на маршруте" ( график 15-20 минут)
Сегодня рещшил пораньше, и чтоб по надежнее на рейсовый 13-19 с вокзала..Подоходя к остановке на рынке в 13-14 увидел , как отходит 65 автомиг Больше ничего не приехало Рейсовый 13-21 не пришел. ~ 13:45 в диспечерской мне ответили , что он стоит на улице Кирова. Интересно, из Дубровиц он должен был выехать в 12-42 ,что нам кажет яндек ?
Что то не сходится...в 12-50 он должен был проехать арзив
Где же он час стоял..или стоит до сих пор
На №520 вообще-то не один перевозчик: "Автоколонна 1788" и "Автомиг", правда у "Автомига" рейсов значительно больше, некоторый период назад было меньше, а рейсов МТА до 2014 года по №520 вообще не было.MaximusHELL писал(а):неужели нельзя в час пик сократить интервалы ? это просто издевательство, почему бы не пустить конкурирующих организаций на маршрут 520,516 например московских ? видимо все шито крыто, нашей Подольской автоколонне не хочется отдавать лакомый кусок за такой трафик...
Московских перевозчиков можно допустить к этим маршрутам ? если будет конкуренция он этого выиграют пассажиры.Дима Щ писал(а):На №520 вообще-то не один перевозчик: "Автоколонна 1788" и "Автомиг", правда у "Автомига" рейсов значительно больше, некоторый период назад было меньше, а рейсов МТА до 2014 года по №520 вообще не было.MaximusHELL писал(а):неужели нельзя в час пик сократить интервалы ? это просто издевательство, почему бы не пустить конкурирующих организаций на маршрут 520,516 например московских ? видимо все шито крыто, нашей Подольской автоколонне не хочется отдавать лакомый кусок за такой трафик...
По №516 (обслуживаемому только "Автомигом") они ("Автомиговцы") некоторое время назад изъяли из расписания некоторое количество рейсов.
Да-да, в нашей стране транспортники прям с утра, как приходят в кабинеты, сразу же начинают думать о пассажирах. И целый день думают, думают...MaximusHELL писал(а):выиграют пассажиры
Москва множество маршрутов в область обслуживает, я не наблюдал давки когда ездил в часы пик, ну по крайней мере в Люберцы или Красногорск.Aviator писал(а):Да-да, в нашей стране транспортники прям с утра, как приходят в кабинеты, сразу же начинают думать о пассажирах. И целый день думают, думают...MaximusHELL писал(а):выиграют пассажиры
Утром мажу бутерброд -Aviator писал(а):Да-да, в нашей стране транспортники прям с утра, как приходят в кабинеты, сразу же начинают думать о пассажирах. И целый день думают, думают...
Москва обслуживает города вдоль МКАДа в основном, которые к Москве прилегают. А мы далеко. И плюс нужно согласование маршрутов между регионами, а у нас своя автоколонна есть.MaximusHELL писал(а):Москва множество маршрутов в область обслуживает, я не наблюдал давки когда ездил в часы пик, ну по крайней мере в Люберцы или Красногорск.
я ни чего не имею против подольской автоколонны, но косяки с интервалами, давками людей, отсутствие инфраструктуры и в целом совковый подход...Aviator писал(а):Москва обслуживает города вдоль МКАДа в основном, которые к Москве прилегают. А мы далеко. И плюс нужно согласование маршрутов между регионами, а у нас своя автоколонна есть.MaximusHELL писал(а):Москва множество маршрутов в область обслуживает, я не наблюдал давки когда ездил в часы пик, ну по крайней мере в Люберцы или Красногорск.![]()
У нас есть такой маршрут, на Знамя Октября ездит. Но, он проходит через город только потому что иначе ему никак не проехать.
Vor4un
Хорошие стих.
http://www.mostransavto.ru/about-company/structure/Aviator писал(а):MaximusHELL
Депо Перерва, наверное, одно из худших в столице.
То же самое, наверное, и про нашу автоколонну можно сказать. У них хоть и новый транспорт, но с расписанием и интервалами беда.
Кто-то знает, где на сайте Мострансавто теперь найти расписание всех автобусов и перечень всех маршрутов? Раньше на старом сайте было "Маршруты по автопредприятиям", теперь какая-то хрень на новом сайте и никакой нужной информации.
Не знаю, выиграли бы от этого пассажиры. Не получилось ли бы так, что часть рейсов тогда бы отменили...MaximusHELL писал(а):Московских перевозчиков можно допустить к этим маршрутам ? если будет конкуренция он этого выиграют пассажиры.Дима Щ писал(а):На №520 вообще-то не один перевозчик: "Автоколонна 1788" и "Автомиг", правда у "Автомига" рейсов значительно больше, некоторый период назад было меньше, а рейсов МТА до 2014 года по №520 вообще не было.MaximusHELL писал(а):неужели нельзя в час пик сократить интервалы ? это просто издевательство, почему бы не пустить конкурирующих организаций на маршрут 520,516 например московских ? видимо все шито крыто, нашей Подольской автоколонне не хочется отдавать лакомый кусок за такой трафик...
По №516 (обслуживаемому только "Автомигом") они ("Автомиговцы") некоторое время назад изъяли из расписания некоторое количество рейсов.
Ну, может там давки и нет, не знаю. Но вообще, судя в частности по одному транспортному форуму, в Москве бывают сильно заполненные маршруты. Не у всех маршрутов МГТ с точки зрения пассажира частота курсирования достаточная (про маршруты, которые не нужно обслуживать часто (большим и очень большим количеством рейсов), речь сейчас не идет). Правда, в некоторых случаях много пассажиров из-за задержки транспорта/сбоя графика.MaximusHELL писал(а):Москва множество маршрутов в область обслуживает, я не наблюдал давки когда ездил в часы пик, ну по крайней мере в Люберцы или Красногорск.
ДТП с общественным транспортом, даже в Подольске, случаются чуть ли не каждую неделю. Но среди всех перевозчиков (а их так или иначе проезжающих через город Подольск уже шесть, считая троллейбусы) серьёзные опасения вызывает именно вышеназванный. Я не против увеличения количества автобусов на наших дорогах, но хотя бы какие-то элементарные правила перевозчик соблюдать обязан, как и те, кто был принят им на работу. ПДД, к сожалению, водители общественного транспорта нарушают повсеместно, но со столь наплевательским к ним отношением относятся именно водители на микроавтобусах по №406.Андрей221 писал(а):insolent_mouse
автобусам терь и врезаться нельзя что-ли?
Везде враги......
Небольшой грузовичок по факту был 20-ти тонной сканией с металлом. Водитель скамейки предлагал разойтись мирно, т.к. царапина на прицепе не видна, товарищ с гор (водитель маршрутки) отказался, итог 3 часа потраченного времени + штраф пыжику 3000 + на компанию шота. Возможно этот же пыжик вчера опрокинулся в р-не Щербинки (сам не видел, водители говорят что был пыжик, номер что-то около 250, маршрут 406, водитель темный, которого били пассажиры)insolent_mouse писал(а):Сегодня, в районе 10:30 можно было лицезреть очередное мелкое ДТП с участием микроавтобуса полулегального перевозчика на 406-м маршруте. Произошло это на проспекте Ленина в районе дома 76 (не доезжая дома-музея Ленина, в сторону площади ). По всей видимости, водитель маршрутки намеревался проскочить по обочине, но притёрся бортом к небольшому грузовику.
филиалы Мострансавто -> колонна №1788 -> маршрутная сеть -> жмем на номер автобуса -> жмем на остановочный пункт, справа вылазит расписание и времяAviator писал(а):Mouse0077
Там только контакты, маршрутной сети по остановкам, с графиками и расписанием не нашёл. Не там смотрю?
Расписание по части маршрутов неправильноеMouse0077 писал(а):филиалы Мострансавто -> колонна №1788 -> маршрутная сеть -> жмем на номер автобуса -> жмем на остановочный пункт, справа вылазит расписание и времяAviator писал(а):Mouse0077
Там только контакты, маршрутной сети по остановкам, с графиками и расписанием не нашёл. Не там смотрю?
Статистику незарегистрированных нарушений ПДД по транспортным предприятиям? Не, не получится, тут исключительно моё субъективное мнениеАндрей221 писал(а):insolent_mouse
статистику в студию!
Вот оно как! Честно говоря, грузовик то я разглядеть и не успел. По крайней мере, в обоих случаях, видимо, все пассажиры остались целы.=13= писал(а):Небольшой грузовичок по факту был 20-ти тонной сканией с металлом. Водитель скамейки предлагал разойтись мирно, т.к. царапина на прицепе не видна, товарищ с гор (водитель маршрутки) отказался, итог 3 часа потраченного времени + штраф пыжику 3000 + на компанию шота. Возможно этот же пыжик вчера опрокинулся в р-не Щербинки (сам не видел, водители говорят что был пыжик, номер что-то около 250, маршрут 406, водитель темный, которого били пассажиры)
А зачем так долго ждать? Перейдите на другую сторону, садитесь на 858 маршрут, и через две остановки вы на Щербинке. А там садитесь на 520, 406, 446, выйдет существенно дешевле- 38 рублей до Подольских курсантов. Экономия денег. У меня годовая безлимитная "Тройка" (17 тыс. рублей).Я уж не говорю про 864, который еще дешевле выйдетна бульваре Дмитрия Донского во первых нет туалета у остановки которой каждой день пользуется 10тыс людей, во вторых в час пик интервал в 30минут, 2 недели назад в 20:25 (будний день) по моим подсчетам ждало автобуса минимум 200человек, думаю не стоит объяснять что было когда автобус приехал- все не залезли....
неужели нельзя в час пик сократить интервалы ? это просто издевательство, почему бы не пустить конкурирующих организаций на маршрут 520,516 например московских ? видимо все шито крыто, нашей Подольской автоколонне не хочется отдавать лакомый кусок за такой трафик...
Тут: http://navi.mostransavto.ru/?page=patp&ak=29Aviator писал(а):Кто-то знает, где на сайте Мострансавто теперь найти расписание всех автобусов и перечень всех маршрутов? Раньше на старом сайте было "Маршруты по автопредприятиям", теперь какая-то хрень на новом сайте и никакой нужной информации.
Ито верно от Октября - Рынка до Южного кроме как на 9-ке и не добраться. 78-й слился совсем , одна маршрутка в час нафиг не нужна.Aviator писал(а): А то тут стоишь в субботу днём на остановке, по полчаса ни 9, ни 20, ни 13 автобуса или маршрутки нету. Кто приехал? Правильно: 79 маршрутка из Кузнечиков.
слегка напрягает уже этот маршрут..стабильно создавая пробку на Чистота - придумали себе остановку прям на дороге79 маршрутка