Железная дорога работать себе в убыток не будет. Потому если выставляют тариф на перевозку из пункта А в пункт Б это там учтут. Вряд ли вы сможете в одну цену отправить груз из Воркуты в Новый Уренгой и из Москвы в Белгород - хотя по прямой расстояние почти одинаковое. А груз с высокой вероятностью из Питера в Москву поедет через Вологду. Ибо у бакланов из металлолома аллергия на сундуки. Собственно после того как в металлоломе завелись бакланы - народ стал отмечать увеличение количества фур на М10.Aviator писал(а): Тебе выставляют тариф от пункта А в пункт Б, а уж как везут, сколькими составами и сколько раз цепляют-отцепляют - это дело железной дороги.
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Просто примерно интересно пока на основе абстрактных данных - так-то можно везде найти варианты, но от статистики будут отклоненияАндрей221 писал(а):посчитаю точно.
Глянул по тому же калькулятору маршрут Москва-Хабаровск - цена 44840 рублейWh-Censor писал(а):Железная дорога работать себе в убыток не будет
650 рублей разница относительно маршрута Москва-Питер
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Wh-Censor
километраж считается по прямой ветке. Там сложная формула, сочитающая в себя время, км, класс, вес, род вагона, наличие охраны, пожароопасности и прочей хрени. Я даже как специалист по жд перевозкам пл совместительству до сих пор эту формулу не понимаю, поэтому не стоит тут народ пугать)) жд перевозки дешевле в разы авто, если уметь ими пользоваться! Я знаю и пользуюсь и многим помогаю. Главное исключить кучу посредников и цены на тарифы ржд вас сказочно удивят!
километраж считается по прямой ветке. Там сложная формула, сочитающая в себя время, км, класс, вес, род вагона, наличие охраны, пожароопасности и прочей хрени. Я даже как специалист по жд перевозкам пл совместительству до сих пор эту формулу не понимаю, поэтому не стоит тут народ пугать)) жд перевозки дешевле в разы авто, если уметь ими пользоваться! Я знаю и пользуюсь и многим помогаю. Главное исключить кучу посредников и цены на тарифы ржд вас сказочно удивят!
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Tarsius
я еще раз говорю, не зная вы никогда правильно не посчитаете на этом калькуляторе! Это прога для спецов! До хабры кстати накладно грузы слать, но дешевле чем на авто.
И ржд абстрактно не считает! Есть код груза, есть вес, есть маршрут - дальше точная цифра! Объем в тарифах ржд не учитывается!!!! Это уловки экспедиторов-транспортников.
я еще раз говорю, не зная вы никогда правильно не посчитаете на этом калькуляторе! Это прога для спецов! До хабры кстати накладно грузы слать, но дешевле чем на авто.
И ржд абстрактно не считает! Есть код груза, есть вес, есть маршрут - дальше точная цифра! Объем в тарифах ржд не учитывается!!!! Это уловки экспедиторов-транспортников.
Последний раз редактировалось Андрей221 25 мар 2014 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Ну всю эту хрень в калькулятор не забить - уточнять надо.Андрей221 писал(а): километраж считается по прямой ветке. Там сложная формула, сочитающая в себя время, км, класс, вес, род вагона, наличие охраны, пожароопасности и прочей хрени.
Т.е. если считается маршрут Москва - Питер - километраж считается через Бологое? Новость, однако.Андрей221 писал(а):Я даже как специалист по жд перевозкам пл совместительству до сих пор эту формулу не понимаю, поэтому не стоит тут народ пугать))
Да не спорю я. Любой инструмент хорош если правильно им пользоваться. А сдуру сам знаешь что сломать можно. Давай вернемся к нашим баранам - изначально говорили о том - пойдет или не пойдет для грузовых перевозок разделение на кучу мелких компаний по региональному принципу - как это уже сделано в пригороде?Андрей221 писал(а): жд перевозки дешевле в разы авто, если уметь ими пользоваться! Я знаю и пользуюсь и многим помогаю. Главное исключить кучу посредников и цены на тарифы ржд вас сказочно удивят!
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Так по конкретно этой ссылке всего четыре поля: откуда, куда, и объем с весом... Если полученное число с целью ознакомления на сайте больше реального на порядок и ни слова не написано о том, что она может быть ниже, то это отпугнуть может потенциальных клиентов, которые пока на этапе поверхностного рассмотрения вариантов и становятся понятны источники мнений типа "фура дешевле поезда"Андрей221 писал(а):вы никогда правильно не посчитаете на этом калькуляторе! Это прога для спецов!
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Wh-Censor
это будет очень выгодно предприятиям, имеющим свою жд ветку! Это будет просто копейки по тарифу. А так... Хз... До Тулы вроде тоже щас копейки сам тариф, но ведь основные затраты это погрузка - разгрузка, автодоставка,услуги экспедитора. А они тоине опустятся!
это будет очень выгодно предприятиям, имеющим свою жд ветку! Это будет просто копейки по тарифу. А так... Хз... До Тулы вроде тоже щас копейки сам тариф, но ведь основные затраты это погрузка - разгрузка, автодоставка,услуги экспедитора. А они тоине опустятся!
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Ж/д ветка это отдельный гемор. И содержать подъездной путь совсем не то же самое - что содержать подъездную автодорогу. Давай все-таки вернемся ближе к теме - а то сейчас придет вездесущий Raven - назовет нас нехорошими словами и прикроет всю беседу.Андрей221 писал(а): это будет очень выгодно предприятиям, имеющим свою жд ветку! Это будет просто копейки по тарифу. А так... Хз... До Тулы вроде тоже щас копейки сам тариф, но ведь основные затраты это погрузка - разгрузка, автодоставка,услуги экспедитора. А они тоине опустятся!
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Tarsius
вот те более менее норм калькулятор -http://www.translogist.ru/tarif.asp
Попробуй! А подобные калькуляторы по сцылке-это не расчет тарифа, а расчет комплекса услуг определенной компашки и он на 80% хрень! А если хочешь удивиться тарифам ржд, то есть более точные считалки.
вот те более менее норм калькулятор -http://www.translogist.ru/tarif.asp
Попробуй! А подобные калькуляторы по сцылке-это не расчет тарифа, а расчет комплекса услуг определенной компашки и он на 80% хрень! А если хочешь удивиться тарифам ржд, то есть более точные считалки.
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Wh-Censor
при надлежащем содержании жд пути содержать легко. Я платил за 1200 метров 25000 в месяц абонетку, мне меняли шпалы, рельсы, ксб и т.д. Но можно приглашать разово- раз в три месяца платить тыщ 30 за замену пары тройки шпал и поправить рельсы-дорого?
при надлежащем содержании жд пути содержать легко. Я платил за 1200 метров 25000 в месяц абонетку, мне меняли шпалы, рельсы, ксб и т.д. Но можно приглашать разово- раз в три месяца платить тыщ 30 за замену пары тройки шпал и поправить рельсы-дорого?
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
А подвижной состав? Или приехал маневровый от РЖД - затолкал вагоны пустые - потом приехал он же - забрал полные? Для этого ветка кстати тоже должна соответствовать куче регламентов. Еще вопрос - кто собственник вагонов? Как - кем и где - выполняется их техническое обслуживание?Андрей221 писал(а):Wh-Censor
при надлежащем содержании жд пути содержать легко. Я платил за 1200 метров 25000 в месяц абонетку, мне меняли шпалы, рельсы, ксб и т.д. Но можно приглашать разово- раз в три месяца платить тыщ 30 за замену пары тройки шпал и поправить рельсы-дорого?
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Wh-Censor
Ой, дружище, ты в такие дебри полез... Я просто если начну объяснять, то до утра стока букав не наберу) все реально, при наличии ветки и специалиста по жд. И его связей. Если хочешь, встретимся я те на час монолог выложу))
Ой, дружище, ты в такие дебри полез... Я просто если начну объяснять, то до утра стока букав не наберу) все реально, при наличии ветки и специалиста по жд. И его связей. Если хочешь, встретимся я те на час монолог выложу))
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
пришел ответ от ржд по электричкам. в общем износ еще 2-3 года. кину сюда, если интересно.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Давай оставим до какой-нибудь встречи форума. А за лекцию тогда пивом расплачусь )Андрей221 писал(а):Wh-Censor
Ой, дружище, ты в такие дебри полез... Я просто если начну объяснять, то до утра стока букав не наберу) все реально, при наличии ветки и специалиста по жд. И его связей. Если хочешь, встретимся я те на час монолог выложу))
Конечно интересно!Vad2091 писал(а):пришел ответ от ржд по электричкам. в общем износ еще 2-3 года. кину сюда, если интересно.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Wh-Censor
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
С 3 марта 2014 года на Киевском и Курском направлениях сотрудники транспортной полиции в течение месяца будут регулярными рейдами обеспечивать соблюдение правопорядка, в том числе пресекая незаконную торговлю и курение в электропоездах.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Wh-Censor позже выложу.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
даже на покровской турникеты строят. уже огородили платформу решетками. лучше бы электрички купили нормальные.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Зачем? Частникам надо деньги собирать, а не их тратить.Vad2091 писал(а): лучше бы электрички купили нормальные
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Электрички не принадлежат ППК и арендуются у РЖД. Обвинение не совсем по адресу.Aviator писал(а):Зачем? Частникам надо деньги собирать, а не их тратить.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Значит, им это тем более не надо. Ездит - и ладно. Затрат никаких на закупку нового подвижного состава.Wh-Censor писал(а):Электрички не принадлежат ППК и арендуются у РЖД
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Да не - дело не в том даже.Aviator писал(а):Значит, им это тем более не надо. Ездит - и ладно. Затрат никаких на закупку нового подвижного состава.
Давай на проблему с другой стороны глянем. Вот что ты предлагаешь купить вместо того что ездит? Кстати то что ездит - еще не выездило свой срок. ЕМНИП - самые старые ЭД-шки на нашем направлении начнут списывать лет через 10-15.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Ничего. Пусть ездит, пока не умрёт. Как умрёт - отправим обратно на завод реанимировать. Это дешевле, чем покупать новое.Wh-Censor писал(а):Вот что ты предлагаешь купить вместо того что ездит?
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Ты можешь писать конкретно? Без всепропального троллинга? Когда время подойдет к списанию - спишут и купят новое.Aviator писал(а):Ничего. Пусть ездит, пока не умрёт. Как умрёт - отправим обратно на завод реанимировать. Это дешевле, чем покупать новое.
Или по твоему то что ездит уже помирать собралось? Ты в потроха составам лазал? Или в ТЧ-3 работаешь?
Последний раз редактировалось Wh-Censor 04 апр 2014 20:23, всего редактировалось 2 раза.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Был бы смысл вообще покупать новые поезда. Так же заплюют, справят естественные надобности в каждом закоулке, стекла побьют и все поломают. Только в новых все пластиковое и ломкое, а в старых - противовандальное. Про себестоимость ремонта вагонов я вообще молчу
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
Утром сегодня видел, как на рельсовом стыке открутилась гайка и валялась рядом. Кто знает- куда-то можно сообщить?
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
В РЖД, нет?klm77 писал(а):Утром сегодня видел, как на рельсовом стыке открутилась гайка и валялась рядом. Кто знает- куда-то можно сообщить?
"Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим."
Станислав Ежи Лец
Станислав Ежи Лец
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска. Часть 2
klm77
вобще ничо страшного, но можешь сказать где, я передам нужным людям)
вобще ничо страшного, но можешь сказать где, я передам нужным людям)
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Переход путей между платформами "Из Москвы" и "В Москву" платф. Кутузовская.
Путь "В Москву"
Левый рельс по ходу движения, рельсовый стык.
Первая гайка.
Путь "В Москву"
Левый рельс по ходу движения, рельсовый стык.
Первая гайка.
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
klm77
сообщил
сообщил
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Филиал ОАО "РЖД" Центральная дирекция моторвагонного подвижного составаWh-Censor писал(а):Конечно интересно!Vad2091 писал(а):пришел ответ от ржд по электричкам. в общем износ еще 2-3 года. кину сюда, если интересно.
Московская дирекция моторвагонного подвижного состава
1-й Павелецкий пр-д д.1 г.Москва, 115114, тел (499)623-38-69, факс: (499) 623-38-49
На Ваше обращение, поступившее по вопросу неудовлетворительного состояния и деревянных пассажирских сидений установленных в пригородных поездах эксплуатирующихся на Курском направлении, сообщаю следующее:
Все вагоны пригородных электропоездов, эксплуатируемые на железных дорогах России, спроектированы и построены в соответствии с техническими требованиями, отраслевыми стандартами, правилами технической эксплуатации железных дорог, нормами и инструкциями ОАО "РЖД", а также с учетом противопожарных, санитарно-гигиенических требований, требований по технике безопасности и производственной санитарии.
В настоящее время на Курском направлении эксплуатируются электропоезда приписки моторвагонного депо Перерва. Движение данного направления обеспечивается в основном электропоездами серии ЭР2Р,Т (средний возраст электропоездов составляет 25 лет при нормативном сроке службы - 28 лет, что составляет 74,55% износа приписного парка электропоездов). Жесткие полированные сидения, которые были установлены по предписанию противопожарных служб с 1995 по 2002 годы по договору с ПО "Авангард" г.Сафоново в салонах вагонов, как имевшие сертификат качества и рекомендованные МПС России для установки электропоезда (на них нанесено специальное покрытие, благодаря чему они антивандальны и предотвращают возгорания), остались только на 10% парка электропоездов.
В рамках развития проекта пригородного комплекса и программы модернизации подвижного состава совместно с ОАО "Центральная ППК" до 2015 года произойдет полное обновление устаревшего подвижного состава серии ЭР2Р,Т на электропоезда серии ЭД4М в 11-ти вагонном исполнении, с оснащением всех вагонов кондиционерами и другим внутрикузовным оборудованием, отвечающим всем необходимым требованиям комфортности. Руководство Московской дирекции моторвагонного подвижного состава со своей стороны старается сделать все возможное для улучшения культуры обслуживания пассажиров в пригородном сообщении.
Заместитель начальника дирекции В.В.Бекренёв
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Vad2091
А напомните, плз, что вы им писали?
Вообще один момент смутил.
>> В настоящее время на Курском направлении эксплуатируются электропоезда приписки моторвагонного депо Перерва. Движение данного направления обеспечивается в основном электропоездами серии ЭР2Р,Т
В депо Перерва не эксплуатируются ни ЭР2Р, ни ЭР2Т. Все что у нас из этих серий бывает - залетное из Лобни или Нахабино.
А так все правильно написали - в течение нескольких лет ЭР2Р и ЭР2Т спишут.
На новые поезда сафон не ставится.
Ах, да - совсем забыл. Бывают иногда и Тульские электрички на рейсах Тула-Москва. Базируются на Новомосковск. Но тут скорой замены не ждите. Этот антиквариат еще долго нас радовать будет.
А напомните, плз, что вы им писали?
Вообще один момент смутил.
>> В настоящее время на Курском направлении эксплуатируются электропоезда приписки моторвагонного депо Перерва. Движение данного направления обеспечивается в основном электропоездами серии ЭР2Р,Т
В депо Перерва не эксплуатируются ни ЭР2Р, ни ЭР2Т. Все что у нас из этих серий бывает - залетное из Лобни или Нахабино.
А так все правильно написали - в течение нескольких лет ЭР2Р и ЭР2Т спишут.
На новые поезда сафон не ставится.
Ах, да - совсем забыл. Бывают иногда и Тульские электрички на рейсах Тула-Москва. Базируются на Новомосковск. Но тут скорой замены не ждите. Этот антиквариат еще долго нас радовать будет.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
я писал еще в прошлом году, текст точно не помню. скорее больше было похоже на жалобу. но смысл простой: электрички старые, сидушки деревянные, плохой комфорт и когда заменят на новые. в принципе они на все ответили.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Ага. Только в форме отписки. Мол - отвяжитесь - не мешайте работать.Vad2091 писал(а):я писал еще в прошлом году, текст точно не помню. скорее больше было похоже на жалобу. но смысл простой: электрички старые, сидушки деревянные, плохой комфорт и когда заменят на новые. в принципе они на все ответили.
Но придраться сложно. Есть жалоба - есть ответ на нее.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
- Sergio50RUS
- Advanced Member
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 30 мар 2006 23:21
- Откуда: Подольск
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Правильно отмечено Еще ко всему прочему убыток в 1 млрд.рублей у РЖД. Им сейчас не до электричек. Сочинские объекты как-нибудь вытянуть, а тут еще правительство требует дальнейшее развитие скоростного движения, плюс Дальний Восток, плюс БАМ и т.д. Предполагаю, что на "скотовозах" нам ездить ещё долго придётся.Wh-Censor писал(а):Ага. Только в форме отписки. Мол - отвяжитесь - не мешайте работать.Vad2091 писал(а):я писал еще в прошлом году, текст точно не помню. скорее больше было похоже на жалобу. но смысл простой: электрички старые, сидушки деревянные, плохой комфорт и когда заменят на новые. в принципе они на все ответили.
Но придраться сложно. Есть жалоба - есть ответ на нее.
Удачи!