Катастрофа в Ознобишино
Катастрофа в Ознобишино
partagas15
Я просто там был. И поверь, не как гаишник, а как строитель представляю как выглядит 8 или 10 кубов сыпучих стройматериалов.
Зы в памяти отложидось что мы там керамзит разгребали
Я просто там был. И поверь, не как гаишник, а как строитель представляю как выглядит 8 или 10 кубов сыпучих стройматериалов.
Зы в памяти отложидось что мы там керамзит разгребали
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Катастрофа в Ознобишино
первая информация в СМИ тоже про керамзит былаGoshka писал(а):Зы в памяти отложидось что мы там керамзит разгребали
что за солянку он вез?
Катастрофа в Ознобишино
Dr.Schultz
Если 6 то никакой. Нарощенных бортов там не было(
Если 6 то никакой. Нарощенных бортов там не было(
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Катастрофа в Ознобишино
А то, что можно не строить догадки о том-был или не был перегруз. Щебенку собрали и увезли взвешивать, модификация машину известна, установят запросто.Dr.Schultz писал(а): и что?
Goshka
По моему при отказавших тормозах, массе, скорости сам по себе возможный перегруз отходит на второй план. Сам посуди, даже если бы был недогруз, разве намного изменилась бы ситуация?
Катастрофа в Ознобишино
partagas15
Нет конечно, но занимательно читать безапелляционные заявления:)
Нет конечно, но занимательно читать безапелляционные заявления:)
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Катастрофа в Ознобишино
Вот и мне занимательно, а точнее грустно читать и смотреть как на многих каналах делают выводы не имея не экспертизы, не точных данных.Goshka писал(а): Нет конечно, но занимательно читать безапелляционные заявления:)
Но чертовски внушает уважение то, что люди там не на мобильники снимали, а помогали и разгребали. Респект им отромный и уважуха!
Катастрофа в Ознобишино
Одна подруга 20-й в реанимации, вторая в Склифе. Состояние тяжелое. переломы ребер, сотряс мозга, ушибы внутренних органов. У одной сложный перелом. Сегодня должны были делать операцию- вставлять пластину. Через месяц еще операция. Защемление седалищного нерва. А даме уже полтинник, не девочка и процесс заживления куда медленне. И, знаете, им глубоко пох, был перегруз иль не был, им щас надо выжить и не остаться инвалидами. И тем, кто погиб тоже пох. Их уже не вернуть.А суку этого, водилу своими бы руками прилюдно на площади рвала бы на куски. Самое смешное, что сегодня на объездной такой же урод на камазе длиномере выезжал в районе 8 батальона с второстепенной на главную. причем у нас был зеленый и мы шли достаточно плотным потоком, но ему было по барабану-ему надо было ехать и он нас чуть всех не собрал, как я из под него вывернулась, до сих пор не пойму. руки еще часа 2 дрожали. 

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ( Ф. Раневская)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
-
- Super expert
- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 10 янв 2012 12:36
- Откуда: New-New-York
Катастрофа в Ознобишино
лара
тут папа-джонс не верил в такие случае и не считал их системнымилара писал(а):на объездной такой же урод на камазе длиномере выезжал в районе 8 батальона с второстепенной на главную. причем у нас был зеленый и мы шли достаточно плотным потоком, но ему было по барабану-ему надо было ехать и он нас чуть всех не собрал, как я из под него вывернулась, до сих пор не пойму.
Катастрофа в Ознобишино
меня эта система сильно напрягает. мне через 10 дней на Селигер пилить и я уже что то очковать начинаю.Bender_Rodriguez писал(а):тут папа-джонс не верил в такие случае и не считал их системными

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ( Ф. Раневская)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
Катастрофа в Ознобишино
Светлана М. ?лара писал(а):Одна подруга 20-й в реанимации
и не считаю, поскольку многие склонны утрироватьBender_Rodriguez писал(а):тут папа-джонс не верил в такие случае и не считал их системными
лара
так прям на красный через поток и попер этот на длиномере ?
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Катастрофа в Ознобишино
Да. А ты ее откуда знаешь?papa_jons писал(а):Светлана М. ?
даpapa_jons писал(а):так прям на красный через поток и попер этот на длиномере ?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ( Ф. Раневская)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
Катастрофа в Ознобишино
у нас город маленький, все каким то боком эта трагедия коснуласьлара писал(а):Да. А ты ее откуда знаешь?
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Катастрофа в Ознобишино
это да. еще как коснулосьpapa_jons писал(а):у нас город маленький, все каким то боком эта трагедия коснулась

Самое смешное, что в пятницу я ее усиленно отговривала ехать в ту сторону. Не послушала.

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ( Ф. Раневская)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
Катастрофа в Ознобишино
Нас повергли в лицемерный траур по страшному поводу. Только Москва и Подмосковье 15 июля 2013 года горевали по 18 погибшим в ДТП в Подольске. Страна продолжает наслаждаться летом, Универсиадой и заныриванием Президента на нужную глубину к вещему «Олегу». В остальной стране нет повода для печали…
В остальной стране повсеместно все хорошо и скоро станет еще лучше, стабильней, инновационней и нанотехнологичней. А когда горе грянет на другом конце некогда великой державы, им не побеспокоят столицу и непричастные территории. Горе не сплачивает, оно лишь портит статистику… И всякий раз показывает, что государство не признает свою вину.
Водитель непригодной к употреблению за рулем грузовика национальности, в минувшую субботу спускался под уклон на перегруженном КамАЗе и врезался в рейсовый автобус в Подольске. Автобус разорвало на две части. 18 убито. 32 ранено. Трагедия отвлекла Госдуму от отдыха и возбудило PR-активность у политиков, «экспертов» и бабушек.
Первыми успели высказаться обыватели. Всклокоченная бабушка в телевизоре рассказала, что грузовик несся на страшной скорости. Нервная женщина скорбно отметила: «Он гнал по встречке, норовил успеть первым и всех нагло обгонял»… Полицейские сразу обнаружили в действиях водителя многократные нарушения и плохое поведение на рабочем месте. «Эксперты» пожаловались, что армянин на грузовике имел всего лишь международное водительское удостоверение, а не подобающее российское.
Что же было на самом деле и кто в чем виноват?
Грачья Арутюнян работал на «коротком плече» и возил щебень из карьера. По этому маршруту он ездил по несколько раз за день. Поводов для особой спешки не было. Разницу в возможном заработке нивелировал перегруз. Но у КамАЗа не работала система аварийного затормаживания (при падении давления в тормозной системе срабатывают пружинные энергоаккумуляторы, затормаживающие заднюю тележку). Она есть на всех подобных машинах. Но очень мешает работе на перегруженной технике. (Официально она называется «Запасная тормозная система» и предназначена для плавного снижения скорости движения автомобиля или его остановки. Она оказывает меньшее тормозящее действие на автомобиль, чем рабочая система и приводит в действие тормозные механизмы среднего и заднего мостов). Судя по съемкам регистраторов и траектории ДТП, у грузовика отказала штатная тормозная система (а запасная не работала и подавно) и водитель Грачья Арутюнян, предотвращая аварию, увел машину от легковушек в своем ряду, понимая, что раздавит любую из них, да еще внезапным ударом сзади. Поэтому он ушел на встречку. Увидев, что вот-вот выскочит на главную, он резко повернул руль влево и тем самым опрокинул машину. Автобус задел по касательной верхним козырьком кузова, уже положив грузовик на бок. Удар пришелся в среднюю дверь ЛиАЗа. Скорость самосвала была не выше 60 км/ч, хотя так завалить машину можно и на 40 км/ч. «Сухая» масса КамАЗа составляет минимум 6,5 тонн. В итоге по автобусу пришелся удар под 17 тонн, умноженной на скорость (снаряженная масса КамАЗа-5511 9 тонн, грузоподъемность 13 тонн, с учетом возможного перегруза в 15-17тонн получается уже 22-24 тонны). Это вполне сопоставимо с ударом об танк… Ни один автобус в мире такого не переживет без потерь. Но основным поражающим фактором стал не грузовик, а его груз… Людей завалило щебнем. Водитель автобуса Замшит Раджабов не пострадал…
Кто отвечает за перегруз и тормоза? Водитель. А так же транспортное предприятие, транспортная инспекция, ГАИ, страховая компания. Машину запрещено выпускать в рейс без ежедневной предварительной проверки ее технического состояния. В этом и состоит участие государства в транспортной безопасности страны и его ответственность перед нами. Если бы власть чувствовала, что она нам что-то должна, что она перед нами виновата, по итогам этой трагедии (или любой предыдущей) началась бы системная работа по устранению ошибок: новый ГОСТ на автодороги, новый ГОСТ на развязки, полицейская реформа, новый начальник ГАИ России, новый министр транспорта, новый начальник Росавтодора, новый главный транспортный инспектор РФ, посаженный в тюрьму персонал транспортного предприятия, а рядом на скамейке подсудимых инспекторы ГАИ, работники транспортной инспекции, лица из администрации, отвечающие за местные дороги-светофоры, а так же все те, благодаря кому у машины оказался или не оказался страховой полис и талон ГТО. Но поскольку это означает смену системы, то параллельно требует компетенции от депутатов, министров, Правительства и ответственности от региональных властей. Либо их поголовной смены на других, с совестью и умением думать о нас, а не о себе.
Вместо этого Госдума, отошедшая на отдых, грянула намерением ничего не менять в системе, а продолжить дрессировать водителей. А уж гастарбайтеров и подавно. Пусть они теперь пересдадут на российские «права». После этого на линию станут выезжать КамАЗы с исправными тормозами? А что дешевле: взятка инспектору ГАИ или инспектору УФМС? Что правильней купить в такой ситуации: паспорт или только «права»? Кажется, за коррупцию у нас отвечает депутат Яровая… Но она, скорее всего, в глубоком отдыхе.
Зато знает что делать исполняющий собственные обязанности и победивший себя на будущих выборах мэр Собянин: «Считаю, что мигранты, которые работают на коммерческих перевозках, их нарушения Правил дорожного движения должны рассматриваться, как грубейшие нарушения трудового законодательства». В 1937 году это называлось «наказание по аналогии». Использование аналогии уголовного закона придумали для того, чтобы «приравнять» общеуголовное преступление с небольшим наказанием к контрреволюционным преступлениям с санкций расстрел, как, например, это было применено по «шахтинскому делу», делу «Промпартии» и т. д. (В соответствии с ч. 2 ст. 3 УК РФ применение уголовного закона по аналогии не допускается). Если бы Собянин был в правовом поле и разбирался в столь важных для градоначальника нюансах, каковыми являются законы, было бы достаточно считать водителя, нарушившего ПДД не кем иным, как нарушителем ПДД и наказывать его не по аналогии, а по закону. «Я считаю, что таких водителей надо отстранять от работы, более того, лишать «прав», добавило собственное ВРИО. А почему по воле мэра, а не по ПДД и КоАП? Там этот случай то же предусмотрен…
Когда власть чувствует ответственность, она не только возлагает венки и обещает компенсацию. Она приходит и плачет вместе с родственниками погибших. И глядя людям в глаза, переполненные горем, непременно что-то говорит, обещает… И, если имеет совесть и говорит по делу, то все сказанное выполняет без оговорок. Но в данном случае весьма коряво выглядел бы мэр, склонившийся над мамой, потерявшей ребенка, со словами: «В связи с гибелью вашей дочки я поставлю светофор…».
Кто виноват в ДТП в Подольске?
Сергей Асланян 16 июля 2013 в 11:43
В остальной стране повсеместно все хорошо и скоро станет еще лучше, стабильней, инновационней и нанотехнологичней. А когда горе грянет на другом конце некогда великой державы, им не побеспокоят столицу и непричастные территории. Горе не сплачивает, оно лишь портит статистику… И всякий раз показывает, что государство не признает свою вину.
Водитель непригодной к употреблению за рулем грузовика национальности, в минувшую субботу спускался под уклон на перегруженном КамАЗе и врезался в рейсовый автобус в Подольске. Автобус разорвало на две части. 18 убито. 32 ранено. Трагедия отвлекла Госдуму от отдыха и возбудило PR-активность у политиков, «экспертов» и бабушек.
Первыми успели высказаться обыватели. Всклокоченная бабушка в телевизоре рассказала, что грузовик несся на страшной скорости. Нервная женщина скорбно отметила: «Он гнал по встречке, норовил успеть первым и всех нагло обгонял»… Полицейские сразу обнаружили в действиях водителя многократные нарушения и плохое поведение на рабочем месте. «Эксперты» пожаловались, что армянин на грузовике имел всего лишь международное водительское удостоверение, а не подобающее российское.
Что же было на самом деле и кто в чем виноват?
Грачья Арутюнян работал на «коротком плече» и возил щебень из карьера. По этому маршруту он ездил по несколько раз за день. Поводов для особой спешки не было. Разницу в возможном заработке нивелировал перегруз. Но у КамАЗа не работала система аварийного затормаживания (при падении давления в тормозной системе срабатывают пружинные энергоаккумуляторы, затормаживающие заднюю тележку). Она есть на всех подобных машинах. Но очень мешает работе на перегруженной технике. (Официально она называется «Запасная тормозная система» и предназначена для плавного снижения скорости движения автомобиля или его остановки. Она оказывает меньшее тормозящее действие на автомобиль, чем рабочая система и приводит в действие тормозные механизмы среднего и заднего мостов). Судя по съемкам регистраторов и траектории ДТП, у грузовика отказала штатная тормозная система (а запасная не работала и подавно) и водитель Грачья Арутюнян, предотвращая аварию, увел машину от легковушек в своем ряду, понимая, что раздавит любую из них, да еще внезапным ударом сзади. Поэтому он ушел на встречку. Увидев, что вот-вот выскочит на главную, он резко повернул руль влево и тем самым опрокинул машину. Автобус задел по касательной верхним козырьком кузова, уже положив грузовик на бок. Удар пришелся в среднюю дверь ЛиАЗа. Скорость самосвала была не выше 60 км/ч, хотя так завалить машину можно и на 40 км/ч. «Сухая» масса КамАЗа составляет минимум 6,5 тонн. В итоге по автобусу пришелся удар под 17 тонн, умноженной на скорость (снаряженная масса КамАЗа-5511 9 тонн, грузоподъемность 13 тонн, с учетом возможного перегруза в 15-17тонн получается уже 22-24 тонны). Это вполне сопоставимо с ударом об танк… Ни один автобус в мире такого не переживет без потерь. Но основным поражающим фактором стал не грузовик, а его груз… Людей завалило щебнем. Водитель автобуса Замшит Раджабов не пострадал…
Кто отвечает за перегруз и тормоза? Водитель. А так же транспортное предприятие, транспортная инспекция, ГАИ, страховая компания. Машину запрещено выпускать в рейс без ежедневной предварительной проверки ее технического состояния. В этом и состоит участие государства в транспортной безопасности страны и его ответственность перед нами. Если бы власть чувствовала, что она нам что-то должна, что она перед нами виновата, по итогам этой трагедии (или любой предыдущей) началась бы системная работа по устранению ошибок: новый ГОСТ на автодороги, новый ГОСТ на развязки, полицейская реформа, новый начальник ГАИ России, новый министр транспорта, новый начальник Росавтодора, новый главный транспортный инспектор РФ, посаженный в тюрьму персонал транспортного предприятия, а рядом на скамейке подсудимых инспекторы ГАИ, работники транспортной инспекции, лица из администрации, отвечающие за местные дороги-светофоры, а так же все те, благодаря кому у машины оказался или не оказался страховой полис и талон ГТО. Но поскольку это означает смену системы, то параллельно требует компетенции от депутатов, министров, Правительства и ответственности от региональных властей. Либо их поголовной смены на других, с совестью и умением думать о нас, а не о себе.
Вместо этого Госдума, отошедшая на отдых, грянула намерением ничего не менять в системе, а продолжить дрессировать водителей. А уж гастарбайтеров и подавно. Пусть они теперь пересдадут на российские «права». После этого на линию станут выезжать КамАЗы с исправными тормозами? А что дешевле: взятка инспектору ГАИ или инспектору УФМС? Что правильней купить в такой ситуации: паспорт или только «права»? Кажется, за коррупцию у нас отвечает депутат Яровая… Но она, скорее всего, в глубоком отдыхе.
Зато знает что делать исполняющий собственные обязанности и победивший себя на будущих выборах мэр Собянин: «Считаю, что мигранты, которые работают на коммерческих перевозках, их нарушения Правил дорожного движения должны рассматриваться, как грубейшие нарушения трудового законодательства». В 1937 году это называлось «наказание по аналогии». Использование аналогии уголовного закона придумали для того, чтобы «приравнять» общеуголовное преступление с небольшим наказанием к контрреволюционным преступлениям с санкций расстрел, как, например, это было применено по «шахтинскому делу», делу «Промпартии» и т. д. (В соответствии с ч. 2 ст. 3 УК РФ применение уголовного закона по аналогии не допускается). Если бы Собянин был в правовом поле и разбирался в столь важных для градоначальника нюансах, каковыми являются законы, было бы достаточно считать водителя, нарушившего ПДД не кем иным, как нарушителем ПДД и наказывать его не по аналогии, а по закону. «Я считаю, что таких водителей надо отстранять от работы, более того, лишать «прав», добавило собственное ВРИО. А почему по воле мэра, а не по ПДД и КоАП? Там этот случай то же предусмотрен…
Когда власть чувствует ответственность, она не только возлагает венки и обещает компенсацию. Она приходит и плачет вместе с родственниками погибших. И глядя людям в глаза, переполненные горем, непременно что-то говорит, обещает… И, если имеет совесть и говорит по делу, то все сказанное выполняет без оговорок. Но в данном случае весьма коряво выглядел бы мэр, склонившийся над мамой, потерявшей ребенка, со словами: «В связи с гибелью вашей дочки я поставлю светофор…».
Кто виноват в ДТП в Подольске?
Сергей Асланян 16 июля 2013 в 11:43
Катастрофа в Ознобишино
Водитель непригодной к употреблению за рулем грузовика национальности
DMITRIIСергей Асланян 16 июля 2013 в 11:43
Складывается впечатление, что блоггеры определенной направленности только и ждут беды, чтобы затянуть свою шарманку...
Господи, упокой души усопших и дай исцеление выжившим!
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Катастрофа в Ознобишино
это верно. это наше горе простых людей. что такое компенсация когда людей не вернуть. нет порядка и не будет. пока будут взятки и водительское удостоверение и все остальное будет у всех. плати и все будет. не будет только ни уважения ни ценностей. у нас чем больше денег отдал тем крут. ( говорить и писать можно много. а иногда лучше помолчать и все понятно...) скорбим .... тем кто выжил здоровья. берегите себе и ближних своих.
Катастрофа в Ознобишино
Тебе не надоело ещё граждан куда-то посылать? Кто тебе не нравится или пишет то, что тебе не нравится? То темы создаёшь целые с переходом на личности и просьбами забанить, то матом куда-то отправляешь с оскорблениями.гоша писал(а):пошел нахрен с форума.
Почему бы, например, тебя не забанить на время за цитату выше? Подумаешь, хорошо ли в публичном месте разговаривать матом.
Или надпись "Легенда форума" даёт индульгенцию?
Не нравится - не читай. Можно ещё дома собрать удобных единомышленников и радоваться, как весь мир думает так же.
Если человек нахамил, то твой мат его точно не переделает. Если он идиот, то тоже не переделает.
Людей очень-очень жалко. Даже не передать, как. И количество цветов на месте аварии говорит о том, что небезразлично очень многим.
Но, это не отменяет того, что некоторые начальники после аварии с таким рвением взялись изображать работу, что скоро себе лоб расшибут. Нагородили и наговорили такого, что лучше бы уж молчали и ничего не делали. Спокойнее как-то было бы без их остервенелой бездумной сиюминутной заботой о народе. Каждый день бы так заботились. И ещё бы "лежачих полицейских" на подъёме дороге к себе на дачки положили. Высотой по бампер.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Катастрофа в Ознобишино
Там мужик, который первым разгребать полез, руками фигачил так, будто поп-корн греб, а при том офигении всеобщем что угодно могли попутать.Dr.Schultz писал(а):первая информация в СМИ тоже про керамзит была
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
Катастрофа в Ознобишино

И мне очень жалко Грачья Арутюнян. Просто на минутку попробуйте уйти от всех этих вбитых москвичам стереотипов про лиц кавказской национальности, про то, как они приезжают, грабят, воруют, и обязательно убивают.
Ему 46. У него дети. Есть дочка и был еще один ребенок, сын. А еще внучка и престарелый отец. Деньги он им точно отправлял. Случилось так, что тормоза казенной машины отказали, потому что не проверил. А вы часто проверяете? Ну, раз в полгода, может. Так и он. Не факт даже, что именно он должен был их проверять - машина-то казенная. Хозяин фирмы, получается, на техниках сэкономил? Или техники решили сфилонить? Как все.
И ведь не врет Грачья - по видео это очевидно - он правда пытался завалить машину набок, видя, что выезжает на главную на полной скорости. Чуть-чуть совсем не успел, метров 50, может, не хватило. Он героем мог стать. А теперь сядет. По его вине погибли 18 человек, и теперь он получить от 9 до 15 лет.
Его из искусственной комы вывели ради того, чтобы притащить на этот суд. А в коме он был, насколько сейчас известно, потому что у него сотрясение мозга, сдавление грудной клетки и переломы нижних конечностей. А его в суд в женском халате и чужих шлепанцах...
У него сын погиб год назад. Пока нет подробностей, как это случилось. По словам брата, сын служил в армии. 21 год был парню. А Грачья и сам служил, и даже был контужен, если брату верить. Так вот, он на надгробье сыну копил деньги - потому и работал в Москве.
46 лет мужику. Жалко его очень. Адвокат говорит, что Грачья почти все время плачет. Погибших жалко тоже. Среди пострадавших есть девушка, которая потеряла в этой страшной аварии мужа и чуть не потеряла двухлетнего сына.
Этот армянский мужчина виновен. Не суть, что армянский и что приезжий - за рулем мог быть если не любой из нас, то кто-то из наших отцов или братьев. Суть в том, в чем именно он виновен? Получается, в том, что он жил как все мы. Как хозяин той компании, которой принадлежал "Камаз", списавший его еще в апреле и решивший, мол, ладно, пусть покатается пока. Как те гаишники, которые не забрали у Грачьи права после такого большого количества нарушений ПДД. Как те депутаты, которые решили когда-то, что иностранцы могут ездить по России с правами, полученными в своих странах.
Случилась страшная трагедии. Авария под Подольском. И в каждой трагедии обязательно должен быть крайний. В этот раз крайним будет 46-летний мужик с горящими глазами (так переводится имя Грачья с персидского как "с горящими глазами") ..
http://ykristianna.livejournal.com/1167446.html
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Катастрофа в Ознобишино
так вроде 7 максимум по той статьеpapa_jons писал(а):По его вине погибли 18 человек, и теперь он получить от 9 до 15 лет.
так, вроде, во всем мире принятоpapa_jons писал(а):Как те депутаты, которые решили когда-то, что иностранцы могут ездить по России с правами, полученными в своих странах.
Катастрофа в Ознобишино
Ездить в частных целях, а не работатьDr.Schultz писал(а):так, вроде, во всем мире принято
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Катастрофа в Ознобишино
очень трудно доказать, что он не себе везёт (в частных целях)Tarsius писал(а):Ездить в частных целях, а не работать
а по большому счету - согласен
Катастрофа в Ознобишино
и к чему эти сопли?
чурка тут на надгробье зарабатывал, ага. Аж на 18 штук наработал!
как можно жалеть его, если неповинных людей жальче во сто крат? Чтоже про них не написал автор, кто кого потерял??
давайте тогда дальше копать: как же можно гаишников или дорожников или чиновников наказать? -у них же дети!
просто жесть
чурка тут на надгробье зарабатывал, ага. Аж на 18 штук наработал!
как можно жалеть его, если неповинных людей жальче во сто крат? Чтоже про них не написал автор, кто кого потерял??
давайте тогда дальше копать: как же можно гаишников или дорожников или чиновников наказать? -у них же дети!
просто жесть
Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
- taisha k.
- Легенда форума
- Сообщения: 11395
- Зарегистрирован: 27 май 2005 17:21
- Откуда: наверное, из сказки
Катастрофа в Ознобишино
А если б за рулем был какой нить россиянин из глубинки, за большим рублем в Москву подавшийся?Линка писал(а):и к чему эти сопли?
чурка тут на надгробье зарабатывал, ага. Аж на 18 штук наработал!
как можно жалеть его, если неповинных людей жальче во сто крат? Чтоже про них не написал автор, кто кого потерял??
давайте тогда дальше копать: как же можно гаишников или дорожников или чиновников наказать? -у них же дети!
просто жесть
Есть разница, какая национальность вела машину? Заведомо неисправную, списанную, перегруженную, эдакую мину отсроченного действия?
Да мне пофиг на его паспорт. Я бы им жо подтерла, да кто ж даст. Я бы и Конституцией подтерла, и избирательным бюллетенем. Да кто ж даст... Я бы подтерла листками путевыми, которые наверняка выпускали в рейс чудесную, исправную машину... Мордой пары ГАИшников, этого несчастного водителя отпускавших подтерла бы... Да кто ж даст...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Катастрофа в Ознобишино
taisha k.
в силу специфики профессии там оказался армянин
в силу специфики профессии там оказался армянин
Катастрофа в Ознобишино
Да ладно? Что других в водители камазов не берут?Dr.Schultz писал(а): в силу специфики профессии там оказался армянин
- taisha k.
- Легенда форума
- Сообщения: 11395
- Зарегистрирован: 27 май 2005 17:21
- Откуда: наверное, из сказки
Катастрофа в Ознобишино
И? Армянин- это диагноз? Или как?Dr.Schultz писал(а):taisha k.
в силу специфики профессии там оказался армянин
Безусловно, с него никто не снимает ни ответственности, ни вины... Но это такая мааааахонькая вершина айсберга... А снизу ведь куча вполне себе русских, не исключаю даже что коренных, в восьмом поколении, русских чиновников... И от дорожных, и от строительных, и даже от миграционных служб
Но они ни ни, что вы!!!!
А они так же убили 18 человек... Хоть и не были за рулем
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Катастрофа в Ознобишино
кто сказал что не берут?Самыч писал(а):Да ладно? Что других в водители камазов не берут?
не понял, вы о чем сейчас?taisha k. писал(а):И? Армянин- это диагноз?
Катастрофа в Ознобишино
вот скажи по чесноку, ты на своем шаробане тех осмотр по чесноку проходишь и тормозную систему каждый день проверяешь перед выездом ?Линка писал(а):как можно жалеть его, если неповинных людей жальче во сто крат?
и кого бы ты стала винить если не дай бог твой трехтонный гробина влетел бы без тормозов в автобусную остановку с людьми(ттт) ?
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Катастрофа в Ознобишино
+taisha k. писал(а):А они так же убили 18 человек... Хоть и не были за рулем
Кажется мы приплыли!
Х.Колумб
Х.Колумб
- Keymaster
- Super expert
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
Катастрофа в Ознобишино
Думаю, что тут так же, как со стоителями/уборщиками и т.д., куда наши не идут из-за уровня оплаты.Самыч писал(а):Да ладно? Что других в водители камазов не берут?Dr.Schultz писал(а): в силу специфики профессии там оказался армянин
А гости из СНГ готовы работать за копейки в рабских условиях.
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
Катастрофа в Ознобишино
Ээээ ... тыDr.Schultz писал(а):кто сказал что не берут?Самыч писал(а):Да ладно? Что других в водители камазов не берут?
Или ты другое имел ввиду?Dr.Schultz писал(а): в силу специфики профессии там оказался армянин
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Катастрофа в Ознобишино
ну не надо свои фантазии мне приписыватьСамыч писал(а):Ээээ ... ты

я просто сказал, что в этом бизнесе много армян
а отличии от тех же азербайджанцев, которые, например, на более ушатанных газелях металлолом возят
и не надо за меня додумывать

Катастрофа в Ознобишино
когда у меня была старая шестерка то перед ТО я заезжал к мастеру, который делал полную диагностику и чинил все проблемные места, кроме этого несколько раз в год, особенно перед дальними поездками заезжал в сервис, чтобы мне осмотрели ходовую.papa_jons писал(а):вот скажи по чесноку, ты на своем шаробане тех осмотр по чесноку проходишь и тормозную систему каждый день проверяешь перед выездом ?
При малейшей проблеме(скрип, лампочка загоралась и.т.п.) прямиком ехал в сервис.
Один раз в сервисе мне плохо тормоза прокачали - одна сторона тормозила чуть хуже другой, но в целом машина тормозила нормально, но я все равно вернулся в сервис и потребовал полностью устранить неполадку, а после этого ехал осторожно, проверяя нормально ли себя ведет тормозная система
В общем я не верю, что у него там все было отлично, а потом вдруг резко взяли и отказали тормоза.
Всего скорее были какие-то починки на скорую руку, дабы не упустить навар и водитель прекрасно знал о неисправности
Катастрофа в Ознобишино
Да,какой это бизнес..када все..или почти все вчерную.Dr.Schultz писал(а):я просто сказал, что в этом бизнесе много армян
Кажется мы приплыли!
Х.Колумб
Х.Колумб