"Оказалось, что «КамАЗ» 2002 года выпуска был куплен за 25 тысяч, поскольку валюта не была названа, остается думать, что речь шла о долларах. Но из того, что владелец грузовика рассказал о себе, получается, что почти за миллион рублей «КамАЗ» купил тюменский экспедитор с армянской фамилией, не имеющий российского паспорта. Купил он его для вывоза мусора с места, где сгорел его дом, а место это в Ватутинках. И дом он собирался восстанавливать. По данным SuperJob, средняя зарплата экспедитора в Тюмени — 50 тысяч рублей.
Сам же тюменский экспедитор уверяет, что Грачья Арутюнян работал на себя и искал заказы по объявлениям.
Арутюнян (накануне он был переведен из 20-й больницы Москвы в больницу следственного изолятора, а затем в обычную камеру в Бутырке) отказывается давать показания. Все это говорит о том, что тех, кто несет за аварию не меньшую ответственность, стараются всячески прикрыть, считает председатель Центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов.
«Он сам не мог найти заказы, его никто на карьер не пустит, он обратится к тому, кто будет организовывать эту всю перевозку. Это черный перевозчик, черный нал. И для того, чтоб этот “КамАЗ” в подольском районе не останавливали, этот товарищ, который имеет влияние в карьере, платит деньги сотрудникам ГИБДД, чтоб его не останавливали с документами, с Арутюняном за рулем, и с этим перегрузом», — говорит Котов.
Версия адвоката водителя «КамАЗа» заметно отличается от сказанного другом Арутюняна. В частности, юрист заявил в суде, что сесть за руль грузовика его клиента заставил работодатель — хозяин некой строительной компании «Стройавтосервис», а сам грузовик был собран кустарно, аж из трех машин. Единственное, в чем нет разногласий у адвоката и близких Арутюняна — у «КамАЗа» отказали тормоза. Тем не менее, и это не снимает ответственности с того, кто сидел за рулем."
Отсюда:
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 ... frommail=1
Лично я считаю настоящими виновниками трагедии владельца Камаза, не поставленного на учет, регулярно заносящего денежные суммы гайцам, и самыми главными подонками в этой трагедии - гайцов, за деньги выпускающих таких Арутюнянов на левых Камазах на дороги... Наверное, чтобы не было таких трагедий, нужно запретить не камазы с автобусами и Подольск, а ГИБДД гнилое...
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"