Гад ты, Костя Федотовpapa_jons писал(а):да че уж там, всю тридцатку стопудова !Дафна писал(а):может она бы еще у меня 10ку отходила без проблем
у меня амортизатор кстати потек, после того, как я на на нефтьмагистрали стал заправляться

Модератор: Plague
Гад ты, Костя Федотовpapa_jons писал(а):да че уж там, всю тридцатку стопудова !Дафна писал(а):может она бы еще у меня 10ку отходила без проблем
у меня амортизатор кстати потек, после того, как я на на нефтьмагистрали стал заправляться

сволочьpapa_jons писал(а):у меня амортизатор кстати потек, после того, как я на на нефтьмагистрали стал заправляться
 
 
Чикенбургеров меньше жрать надо, на Нефтьмагистрале!papa_jons писал(а):у меня амортизатор кстати потек, после того, как я на на нефтьмагистрали стал заправляться
Дафна писал(а): соседней теме мы как раз обсуждаем, у меня и у Друпи машины встали после нефтемагистрали... у меня кислородный датчик, похоже... Я заливала 95м, Друпи дизеля залил... вот сволочи, надо им точно официальную претензию на возмещение писать...
А про лямбду - ты писала что у тебя машина недавно дергалась и ехать отказывалась - если имели место пропуски зажигания, то в сервисах уверяют что от этого лямбда тоже тухнет. На 10ке тож помню обороты гуляли и ехать упорно отказывалась, проблема оказалась в переломившимся проводе от лямбды (для жиг проблема известная но и сейчас речь не о новом автомобиле).....Андрей221 писал(а):а у друпи после смены фильтра вроде как помер уазек.
ну вот с зажиганием как раз ни разу проблем не возникало - всё чётенько всегда. просто она ехать отказывалась на больших оборотах, ей газ в пол, а она больше 70 не едет... но я уже тоже думаю, что это всё одна болячка, просто она медленно умиралаGoshka писал(а):если имели место пропуски зажигания, то в сервисах уверяют что от этого лямбда тоже тухнет
а может ты круиз контроль ничайна включила в режим ограничения?Дафна писал(а):а она больше 70 не едет.

У меня как очередная катушка зажигания дохла, так и было, тока тапок в полу а ей пофик, оборотов тоже неособо есть. Помнится ты на коробас грешила, если на сервисе лазили - реально могли и надорвать проводок...Дафна писал(а):просто она ехать отказывалась на больших оборотах, ей газ в пол, а она больше 70 не еде


На вскидку:Дафна писал(а):просто она ехать отказывалась на больших оборотах, ей газ в пол, а она больше 70 не едет...

А на лямбде несколько раз снять/надеть клемник, или найдется тухлый провод или прочистятся контакты. У меня вольво была - ваще с оторванными проводами лямбды нормально ездила.Bender_Rodriguez писал(а):На вскидку:
1. Давление топлива
2. Впуск воздуха
3. Датчик кислорода
4. Датчик массового расхода воздуха.
Я бы тут копал


Инжехтур? БДЗ промойBender_Rodriguez писал(а):периодически провалы случаются


 учить он меня будет
  учить он меня будет   
   
  
 

 
  
ДА НЕТУ У МЕНЯ КРУИЗА!!!Андрей221 писал(а):Не забываем про включенный круиз) на дальняке щас баловался кнопу ни в ту сторону нажал и думал минут 10 че блин больше 100 не нажимаецо




Не переживай, у меня тоже нет - и не парюсьДафна писал(а):ДА НЕТУ У МЕНЯ КРУИЗА!!!

кстати я тебе писал в аж еще в марте, но ты на коробас грешила или там на что то еще ))Дафна писал(а): у меня кислородный датчик, похоже...
Там ты писал, что чек должен обязательно загореться, но он не загорался, и ошибок по компу не было, как угадать-то? чек загорелся первый раз на прошлой неделе одновременно с полной остановкой авто и падением оборотов до нуляpapa_jons писал(а):кстати я тебе писал в аж еще в марте

код ошибки распознан? мож щеткам гены хана? у меня ген осенью также сдыхал...Дафна писал(а):чек загорелся первый раз на прошлой неделе одновременно с полной остановкой авто и падением оборотов до нуля
ошибки движка погасли, чек погас, когда я ехала, но во время диагностики показало ошибку в коробке, что-то про третью передачу... мастер сказал, что это не означает, что в коробке глюк, просто ошибка могла возникнуть от движка и перейти на коробку в то время, когда я ехала на третьей передаче...типа, коробка не получила от движка отзыва о нормальной работе... ошибка, кстати, сразу обнулилась. потом уже ничего не показывало ошибок. копать начали уже дальше, в показателях выхлопа...Goshka писал(а):код ошибки распознан
продать из за того, что пришла пора датчик поменять?Андрей221 писал(а):продай и забудь

вот видишь какой я провидецДафна писал(а):чек должен обязательно загореться, но он не загорался, и ошибок по компу не было, как угадать-то?
 
  


путем анализа симптомовBender_Rodriguez писал(а):Диагностика силой мысли!
 я доктор хаус
  я доктор хаус  

 я этот датчик на прошлой странице приговорил
 я этот датчик на прошлой странице приговорил 
....и тебя вылечат(с) Крачковская. ИВМПBender_Rodriguez писал(а):тгда я тоже хаус

 В него попал листик через воздушный фильтр, который мне на прошлом ТО не заменили на новый, а просто промыли и поставили обратно. Масляной пропитки на нём уже не было, просто бумажка, которая всё пропускала... В итоге продули-проспиртовали датчик, помыли дроссельную заслонку, поставили новый фильтр, прошили, движок работает идеально, показатели выхлопов в идеале, вольтаж в норму пришел. Сфоткала сервисменов, пока они работали. Люблю их.
  В него попал листик через воздушный фильтр, который мне на прошлом ТО не заменили на новый, а просто промыли и поставили обратно. Масляной пропитки на нём уже не было, просто бумажка, которая всё пропускала... В итоге продули-проспиртовали датчик, помыли дроссельную заслонку, поставили новый фильтр, прошили, движок работает идеально, показатели выхлопов в идеале, вольтаж в норму пришел. Сфоткала сервисменов, пока они работали. Люблю их. 
 
 
 

закрепим за ним почетное звание доктора хауса ))Дафна писал(а):papa_jons
Нету вам бинги.
Бинга Бендеру.