На заметку взялDroopy писал(а):shinapodolsk
Говорю, присмотрись к Ф серии

Модератор: Plague

На заметку взялDroopy писал(а):shinapodolsk
Говорю, присмотрись к Ф серии


повседневная эксплуатация+в выходные с детем на природу+рыбалка круглый годDr.Schultz писал(а):а исходные данные какие? для чего авто?


Aviator писал(а):Аутлендер купи. Вроде под все твои требования подходит.
не нраDr.Schultz писал(а):или Х-трейл

Ты капризен, аваланш гляньshinapodolsk писал(а):Aviator писал(а):Аутлендер купи. Вроде под все твои требования подходит.не нраDr.Schultz писал(а):или Х-трейл



есть немногоDroopy писал(а):Ты капризен, аваланш глянь
 Что такое аваланш?
  Что такое аваланш?
Не очень,но на заметку возьму)Aviator писал(а):shinapodolsk А Форд Ф нра?
в бюджет укладывается онshinapodolsk писал(а):Туарег с двигателем 3.5, 2006-2007 год, что скажете?
 
 Налог дурнойpapa_jons писал(а):в бюджет укладывается онshinapodolsk писал(а):Туарег с двигателем 3.5, 2006-2007 год, что скажете?
инфинити эф икс 35 не ?
Или действит. Ц-кроссер ситроен. Тоже самое, только не отвязывают, как мицубиси. И до 10 года в Японии их собирали (нужно перепроверить).Aviator писал(а):shinapodolsk
Аутлендер купи. Вроде под все твои требования подходит. shinapodolsk писал(а):1. до 800 000 руб. - да
shinapodolsk писал(а):1. до 800 000 руб. - да
2. Полный привод - да
3. Японец, Немец - да
4. Кожа - да
5. Автомат - да
6. не старше 2007 - да
7. Пробег не более 100тк - да

 
   
  
Колисьshinapodolsk писал(а):Всем спасибо,авто выбрал.
В пятницу фото


Вот его у меня еще не было, жду впечатлений в развернутых постахshinapodolsk писал(а):Droopy
Андрей221
Пока не взял, договорились в пятницу рубчики на авто поменять
Туарег 2006 г с двигателем 3.2 рестайлинг.
проверял кузов толщиномером-весь ровный
Думаю пол года покатаюсь пока, а там как Бог дастАндрей221 писал(а):Droopy
Не покупай пока я на шифанере твоем не прокачусь)))))


и 7 раз отмерь, чудес не бываетЗубр писал(а):Опомнись






Читал отзывы всю ночь,основные беды приходятся на авто до 2006 г. В 2006 был рестайлинг модели и очень много косяков подлатали.Droopy писал(а):shinapodolsk
Народ прав, не даром я себе туарега еще не брал, очкую чето

трясёт порядочно в немshinapodolsk писал(а):Без пневмы


с новА брал он его ?JINY писал(а):Прошел он за 4 года на нем 130 ткм. В т.ч. охоты-рыбалки


Не, после Сузуки Гранд Витара в Туареге как в представительском лимузине. Совсем не трясетDr.Schultz писал(а):трясёт порядочно в нем



Да, он брал новый. И следил очень хорошо. Я бы себе его купил с удовольствием. Но он за 1,2 мульта его продал. А у меня бюджет был 850 тыс.papa_jons писал(а):с новА брал он его ?

Ниче не понял. Расшифруй, для тех кт ов танкеAviator писал(а):JINY
А на 2008-й год его машина уже 7-летняя была, 2001 г.в.?
И тут за 7 лет 100 ткм.


Теперь понял. Но все равно, если за машиной хорошо следили, то лет 5 или 150 тыс. км должна пройти, не доставляя крупных неприятностей. Понятно, что по любому будут дополнительные затраты, кроме плановых ТО. Но основные узлы и агрегаты должны работать нормально. Новая машина тоже не показатель. У второго друга На Нисане Пафике 2008 г.в. при пробеге 32 тыс.км была гарантийная замена АКПП и электроника всю дорогу глючила. Так и продал, не получив удовольствия от владения.Aviator писал(а):А тут 7-летняя машина уже сейчас.
Как же ты можешь на основании наличия новой машины у друга говорить вообще, что с ними "проблем никаких"? На новой-то, конечно, проблем никаких. На 7-летней тоже, надеюсь, их не будет, но не факт.