Новости, обсуждения (часть 2)
Модератор: Plague
- Seroe Inkognito
- Pro Member

- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 10:15
Новости, обсуждения (часть 2)
Молодцы конечно, единственное что смущает - почему необходимо из одной ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЫ везти ребенка с остановившемся сердцем в другую ДЕТСКУЮ БОЛЬНИЦУ. Почему вообще возникает такая необходимость ? Почему в первой больнице нет всего необходимого ?
- Captain Moonlight
- Expert

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 11:48
Новости, обсуждения (часть 2)
Халява всё ближе?
http://auto.mail.ru/article.html?id=40674
Если сказанное - не кря-кря, то могу представить уровень "нефтяного" лобби супротив внедрения оных технологий
http://auto.mail.ru/article.html?id=40674
Если сказанное - не кря-кря, то могу представить уровень "нефтяного" лобби супротив внедрения оных технологий
Новости, обсуждения (часть 2)
Это уже не первый раз, когда упоминается сжатый воздух, так что, скорее всего не утка. К сожалению, на данном этапе технология не подходит для мест, где бывает зима - при низкой температуре баллоны при выпуске воздуха очень быстро замерзают.Captain Moonlight писал(а):Если сказанное - не кря-кря
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Новости, обсуждения (часть 2)
Управление ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области оштрафовало на 2,5 тысячи рублей жителя Санкт-Петербурга, доверившего управление машиной восьмилетней дочери. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Новости, обсуждения (часть 2)
не. там система гидры, воздух в баллоне, как в шаре ситровом. они ж вроде не лопаются.Raven писал(а):К сожалению, на данном этапе технология не подходит для мест, где бывает зима - при низкой температуре баллоны при выпуске воздуха очень быстро замерзают.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Новости, обсуждения (часть 2)
Воздух в баллоне под давлением, для работы двигателя воздух из баллона надо выпустить. Он при этом охлаждается - физику не обманешь. А уж как оно потом крутит колёса - дело десятое.zulu123 писал(а):не. там система гидры, воздух в баллоне, как в шаре ситровом.
Это ты про что сейчас?zulu123 писал(а):они ж вроде не лопаются.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Новости, обсуждения (часть 2)
в ситре стоят 8 сфер заполненных азотом, они заменяют и пружины и амортизаторы, разница только в объеме масла закачанного под давлением. а сферы работают как демпфер.Raven писал(а):Это ты про что сейчас?
в -37 проверено, ничего не лопается. и никуда он при этом не девается, так в шарике и сидит.
про воздух.. а ты в курсе что судовые дизеля пускаются сжатым воздухом? и ведь бороздят в том числе и северные моря... т.е. технология давно опробованная и рабочая
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Новости, обсуждения (часть 2)
Где я написал, что что-то лопается?zulu123 писал(а):в -37 проверено, ничего не лопается.
А ты не путай. Пускаются - здорово, но сколько времени это занимает? Машина-то на этом пневмодвижке может несколько часов подряд ехать. И я очень не завидую тому, у кого в процессе поездки примёрзнет клапан.zulu123 писал(а):а ты в курсе что судовые дизеля пускаются сжатым воздухом? и ведь бороздят в том числе и северные моря... т.е. технология давно опробованная и рабочая
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Новости, обсуждения (часть 2)
ну хорошо.. ты сказал что это нереально, затем добавил про остывающий воздух, теперь еще вынес про клапан какой-то..Raven писал(а):Где я написал, что что-то лопается?
в ситре нет таких клапанов, есть кучка груш наполненных азотом и масло которое совершает работу. воздушных клапанов нет вообще. чистая гидравлика. при этом газ работает как демпфер. и это работоспособно при -37. т.е. холод не сильно мешает системе. более низких температур пока еще не видел, слава богу...
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Новости, обсуждения (часть 2)
Нет, этого я тоже не говорил.zulu123 писал(а):ты сказал что это нереально
Э... ты уверен, что читал именно то, что я пишу? Потому как я написал именно про воздух. Не "затем", а только про него.zulu123 писал(а):затем добавил про остывающий воздух
Ты двигатель с подвеской часом не попутал?zulu123 писал(а):при этом газ работает как демпфер.
Смысл гибридного двигателя с сохранением энергии в форме сжатого воздуха (про что пишут в новости) в том, что при определённых условиях машина закачивает воздух в баллоны (баллоны видно на картинках, это вполне обычные баллоны высокого давления), а когда надо - выходящий из баллонов под давлением воздух совершает работу и двигает машину. Когда газ выходит из такого баллона, в баллоне падает давление. Когда давление падает, вместе с ним падает и температура. Это элементарная физика, никакие груши, наполненные азотом, её изменить не могут.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Новости, обсуждения (часть 2)
Raven
в новости по ссылке сказано следующее
в новости по ссылке сказано следующее
Энергия, накопленная при замедлении автомобиля и торможении, в виде сжатого воздуха подается в гидравлический двигатель, а от него — на колеса и трансмиссию.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Новости, обсуждения (часть 2)
Бумба не моли чепуху. Одно дело по шарикам гонять азот в объеме в половину амортизатора, нагретый этим самым движением, а другое накачивать воздух в баллон высокого давления, а потом длительно из него этот воздух спускать. И давление, и принципиальная схема - разные.
Мы все участники регаты
Новости, обсуждения (часть 2)
И где из этого следует, что выходящий из баллонов воздух внезапно перестал охлаждать баллоны?zulu123 писал(а):в новости по ссылке сказано следующее
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Новости, обсуждения (часть 2)
Raven
двигатель не ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ. он ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ... т.е. насколько можно понять рабочее тело - масло.
двигатель не ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ. он ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ... т.е. насколько можно понять рабочее тело - масло.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Новости, обсуждения (часть 2)
Ну, давай сожми масло в баллоне хотя бы на 10%двигатель не ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ. он ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ... т.е. насколько можно понять рабочее тело - масло.
Мы все участники регаты
Новости, обсуждения (часть 2)
а зачем?escapeman писал(а):Ну, давай сожми масло в баллоне хотя бы на 10%
тебе надо, ты и сжимай
http://www.psa-peugeot-citroen.com/en/i ... em-article
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Новости, обсуждения (часть 2)
zulu123 писал(а):двигатель не ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ. он ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ...
Цитирую, прямо по твоей ссылке:
"a unit to store energy in the form of compressed air"
Сжатый воздух. Всё, дальше ты можешь хоть сколько подпрыгивать и кричать, что ЭТО ЖЕ НЕ ПНЕВМАТИКА, но
вот этот вот самый синенький баллон по центру машины - это баллон со сжатым воздухом, из которого, чтобы ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ двигатель работал, этот воздух надо выпустить. При каковом процессе воздух, как ты с ним не бейся, ОХЛАЖДАЕТСЯ. Причём на том же самом принципе работает ВСЯ бытовая холодильная техника - кондиционеры, холодильники, этим же принципом пользуются все до единой установки для получения жидких газов, но тебе с какого-то перепою взбрело в голову, что выпуск воздуха в гидравлический привод вместо пневматического каким-то образом отменяет термодинамику.Рабочее тело там воздух, о чём прямо в статье и написано. Хинт: если энергию запасают в виде сжатого воздуха, то рабочим телом ничего, кроме этого запасённого воздуха, не может быть. Просто потому, что ничего другого не запасли.zulu123 писал(а):т.е. насколько можно понять рабочее тело - масло.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Новости, обсуждения (часть 2)
Raven
http://www.youtube.com/watch?hl=ru&clie ... nomobile=1
с 1:58 смари
в подвеске у меня тоже сжатый воздух, и что? работает то реально масло... а воздух как был в баллоне, так и остается как демпфер. а масло ходит по трубкам.
судя по видео, там такой же тупо шар. но больше. и ходит масло. при торможении компрессором загоняют жижу, потом она возвращается и совершает работу.
http://www.youtube.com/watch?hl=ru&clie ... nomobile=1
с 1:58 смари
в подвеске у меня тоже сжатый воздух, и что? работает то реально масло... а воздух как был в баллоне, так и остается как демпфер. а масло ходит по трубкам.
судя по видео, там такой же тупо шар. но больше. и ходит масло. при торможении компрессором загоняют жижу, потом она возвращается и совершает работу.
он сжимаем, а значит малопрогнозируем, поэтому нет. думаю что нет. и двигатель именно потому и гидравлический, что он на жиже.Raven писал(а): выпуск воздуха в гидравлический привод вместо пневматического каким-то образом отменяет термодинамику.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Новости, обсуждения (часть 2)
Это где воздух выходит из баллона и вертит двигатель? Что именно я там должен увидеть?zulu123 писал(а):с 1:58 смари
zulu123 писал(а):в подвеске у меня тоже сжатый воздух, и что?
Слушай, ты что, правда не понимаешь разницы между сжатым воздухом, который заперт в герметичной ёмкости и никуда из неё не девается, и воздухом, который выходит из этой ёмкости, понижая в ней давление, в течении нескольких как минимум минут, как максимум - часов?
Я не знаю, кто и когда тебя учил физике, но даже школьный уровень в тебе совершенно не прижился.zulu123 писал(а):работает то реально масло
Работает реально именно воздух - так как именно в нём содержится та энергия, которая преобразуется этим их гидродинамическим двигателем в работу.
А масло работать не может. Потому что, открою тебе секрет примерно уровня класса шестого школы, жидкости не сжимаются. Вообще. Никак. Это одно из их основополагающих свойств, вокруг него вертится 90% всех свойств жидкостей.
В видео на баллоне английским языком написано AIR. А это, если тебе этот язык не знаком, и есть воздух.zulu123 писал(а):судя по видео, там такой же тупо шар.
А теперь твоя задача внятно поянснить, зачем демпфер (не спорю, необходимая часть подвески), у тебя просочился в двигатель. И чем он там занят.zulu123 писал(а):а воздух как был в баллоне, так и остается как демпфер.
Все физики, имевшие дело с газами, рыдают сейчас над тобой в голос. Газ это чуть ли не самая хорошо изученная и прогнозируемая среда из известных науке, если не самая.zulu123 писал(а):он сжимаем, а значит малопрогнозируем
Я так понимаю, обычный ДВС по твоим представлениям работает на масле из автоматической коробки передач?zulu123 писал(а):двигатель именно потому и гидравлический, что он на жиже.
Там ведь точно так же усилие от двигателя на колёса передаётся через "жижу" в гидротрансформаторе.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Новости, обсуждения (часть 2)
Который день уже про эти жижки с газами..... 
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Новости, обсуждения (часть 2)
движка не пневматическая а гидравлическая, где сказано, что воздух накапливают? сказано только , что используют. с тем же успехом можно держать баллон и вкачивать в него жижу, сжимая шар с воздухом. не ? ничто никуда тогда не выходит окромя масла.Raven писал(а):Слушай, ты что, правда не понимаешь разницы между сжатым воздухом, который заперт в герметичной ёмкости и никуда из неё не девается, и воздухом, который выходит из этой ёмкости, понижая в ней давление, в течении нескольких как минимум минут, как максимум - часов?
или у тебя так все жестко и узко, что другие варианты не рассматриваются ?
ес-но не сжимается. и ес-но работает воздух, ага. в шаре. при этом компрессором жижу в одну сторону толкает, а затем клапан открыл и масло обратно идет в бачок, совершая попутно работу , крутя ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ двигатель. всё вроде просто.Raven писал(а):А масло работать не может
угу. в баллоне. угу. воздух. угу. в мячике. посмотри как оно там заталкивается компрессором, и как затем опорожняется. мячег внутри баллона расширяется и заполняет его объем.Raven писал(а):В видео на баллоне английским языком написано AIR. А это, если тебе этот язык не знаком, и есть воздух.
ага.. по твоему смесь воздушная, непонятно какого состава и где набранная и при каких температурах, давлении и т.д. - самая изученная. английскими учеными , как можно понять на борнео.Raven писал(а):Газ это чуть ли не самая хорошо изученная и прогнозируемая среда из известных науке, если не самая.
это по твоим представлениям..Raven писал(а):обычный ДВС по твоим представлениям работает на масле из автоматической коробки передач?
вот например вот в курсе, что даже в шарике ситровом маленьком, можно запасти энергию (160-70)бар*0,4 = 3,6 кДж. неплохо, да ? а если его сделать огромным, то некисло так накопится. и никакой воздух при этом никуда через дыдочки , твои любимые, не выходит. а конструкция легкая, простая и почти не весит нихрена. производство при этом так же простое и дешевое...
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Новости, обсуждения (часть 2)
Можно, а как же. Только:zulu123 писал(а):с тем же успехом можно держать баллон и вкачивать в него жижу, сжимая шар с воздухом. не ?
1) Энергии так запасти получится примерно на полтора метра пути.
2) Этот шар с воздухом будет точно так же охлаждаться при использовании.
Другие варианты рассматриваются с момента, когда человеки научились сжимать воздух. Описанная тобой метода хороша всем, кроме ёмкости накопителя. Ну и проблему замерзания она не решит.zulu123 писал(а):или у тебя так все жестко и узко, что другие варианты не рассматриваются ?
...ещё б работало - цены б ему не было. Но методика известна уже триста лет как, а эффективных накопителей энергии с её помощью чего-то никак не получается.zulu123 писал(а):всё вроде просто.
zulu123 писал(а):по твоему смесь воздушная, непонятно какого состава и где набранная и при каких температурах, давлении и т.д. - самая изученная.
Состав воздуха известен. Где он набран - известно. При какой температуре он набран - не имеет ни малейшего значения (внутри системы температуру вполне можно и измерить). Давление задаётся самой системой... скажи честно, тебе правда нравится говорить глупости?
Плохо, да. Это ровно одна тысячная часть одного киловатт*часа. Если это без потерь перегнать в электричество, то этой чудовищной энергии хватит, чтобы обычная 60-ваттная лампочка светила целую минуту. Или, если перевести в энергоёмкость дизельного топлива, это аналогично 0,0001 литра этого самого топлива.zulu123 писал(а):неплохо, да
Угу, может быть, даже целый киловатт*час, если сделать его всего в 1000 раз больше.zulu123 писал(а): а если его сделать огромным, то некисло так накопится.
...но так как он один хрен расширяется (причём делает это не в краткий момент хода подвески, а долго-долго), он точно так же охлаждается.zulu123 писал(а):и никакой воздух при этом никуда через дыдочки , твои любимые, не выходит.
При этом тем, что при обратном сжатии он нагревается, можно пренебречь - излишний нагрев в холодную погоду мгновенно уйдёт на подогрев космоса.
...но и работать нихрена не будет.zulu123 писал(а):а конструкция легкая, простая и почти не весит нихрена.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Новости, обсуждения (часть 2)
и да, в любом случае оно скоро заездит , не ё-ж мобиль
кстати, утверждается , что на образце достаточно 10 секунд торможения, чтобыф полностью зарядиться. при этом баллон в полностью заряженном состоянии имеет внутреннее давление 250 бар. прямо скажем немного.In Europe starting from 2016. We will be happy to welcome you in one of our PSA Peugeot Citroën autos.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Новости, обсуждения (часть 2)
токо не воздух выходить будет, а масло. синтетика , скажем. LDS например.Raven писал(а): Этот шар с воздухом будет точно так же охлаждаться при использовании.
замерзания масла ?Raven писал(а): Ну и проблему замерзания она не решит.
в -37 езжу же .. ниче не замерзает... на стоянке больше половины даже не завелась тогда, а мы выехали, и ниче.. гидравлика работала
в горах или на уровне океана? в сибири или в пустыне ? а может на берегу слоновой кости?Raven писал(а):Состав воздуха известен. Где он набран - известно.
кхм.. ты ж физик весь, поправь, если что-то не так? берем аккумулятор (60ач*12В *3600) / 0,95= 2.7кДжRaven писал(а):Это ровно одна тысячная часть одного киловатт*часа. Если это без потерь перегнать в электричество, то этой чудовищной энергии хватит, чтобы обычная 60-ваттная лампочка светила целую минуту.
про шарик.. посчитано было для объема 0,4л и давления рабочего на 90 и этого достаточно , чтобы при ударах об рытвины не допускать пробоя подвески. скорее резину пробью. пересчитай на 250 бар и для объема литров на 50 основного плюс еще литров 20 дополнительного, там у бака еще один вроде стоит. скока на самом деле х.з. но не думаю что меньше...
но это всё так.. к слову. только о том, что оно работоспособно.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Новости, обсуждения (часть 2)
Значит, и ехать на накопленном можно секунд десять, если повезёт и КПД окажется приличным (а для подобных систем приличным он бывает очень редко и в очень специфичных условиях). Что-то как-то не внушает нифига.zulu123 писал(а):на образце достаточно 10 секунд торможения, чтобыф полностью зарядиться.
Да и прямо противоречит их же собственному заявлению, что в городском цикле в гибридном режиме ДВС практически не включается - иначе получится, что они втихаря соорудили маломощный вечный двигатель.
zulu123 писал(а):токо не воздух выходить будет, а масло.
Да пофиг, что там будет выходить. Баллон охлаждается, если его каким-то образом не подогревать - в мороз этот двигатель будет тупо переставать работать потому, что температура в нём будет куда ниже забортной.
О, ты уже сгонял в 2016 и прикупил там серийный образец этого пепелаца?zulu123 писал(а):в -37 езжу же .. ниче не замерзает...
А какая разница? Тебе ж им не дышать, тебе его не сжигать, а с остальным справится фильтр.zulu123 писал(а):в горах или на уровне океана? в сибири или в пустыне ? а может на берегу слоновой кости?
...и? Ты на таком аккумуляторе сколько проехать можешь?zulu123 писал(а): берем аккумулятор
Ещё раз, ёмкость твоего шарика по энергии - как у капельки в 0,0001 литра солярки. А при увеличении объёма часть запасённой энергии, которую такая система согласится отдать, достаточно бодро уменьшается.zulu123 писал(а):пересчитай на 250 бар и для объема литров на 50 основного плюс еще литров 20 дополнительного
Что именно и как именно там работоспособно (и работоспособно ли вообще - они, заметь, машину не готовы прямо сейчас выпустить, а обещают довести до серии только через три года, вполне могут обещания и не сдержать) мы не знаем - информации дали маловато для этого.zulu123 писал(а): только о том, что оно работоспособно.
Скажи честно, ты издеваешься? Я правда не хочу верить, что ты не понимаешь разницы между подвеской и двигаетелем, и почему пример подвески приводить при разговоре о двигателе - чистой воды идиотизм.zulu123 писал(а):и этого достаточно , чтобы при ударах об рытвины не допускать пробоя подвески.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Новости, обсуждения (часть 2)
не, дядько пока не пущаетRaven писал(а):О, ты уже сгонял в 2016 и прикупил там серийный образец этого пепелаца?
в ситре гидравлическом...
поживем, увидим.Raven писал(а): мы не знаем - информации дали маловато для этого.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Новости, обсуждения (часть 2)
с форума кто?
http://www.yaplakal.com/forum28/topic550960.html
http://www.yaplakal.com/forum28/topic550960.html
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Новости, обсуждения (часть 2)
zulu123
сомневаюсь
сомневаюсь
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Новости, обсуждения (часть 2)
Занятно, что аффтар по ссылке обнаружил только одну нарушительницу, когда их по дорогам стада таких носятся. 
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Новости, обсуждения (часть 2)
у роддома нормально ей засадил
в таких случаях регистратор реально помогает.. зелёный для кроссовера зеленей зелёного был
в противном случае могли списать на то, что маневр тиоте завершить не дал
в таких случаях регистратор реально помогает.. зелёный для кроссовера зеленей зелёного был
в противном случае могли списать на то, что маневр тиоте завершить не дал
Новости, обсуждения (часть 2)
http://lenta.ru/news/2013/03/10/cars/
Маске и вроде Злому тем кто не верит в это
Маске и вроде Злому тем кто не верит в это
Новости, обсуждения (часть 2)
не, ну эта 46-ая вообще одна на дороге...Raven писал(а):их по дорогам стада таких носятся.
сегодня наблюдал деуок неадекватных.. блин.. ну вот как права выдают, х.з.
въехала во двор, увидела , что он забит. впрочем, он ВСЕГДА забит. я сзади подъехал, сижу жду когда она что-нить родит... у мадам явно работа мысли, задом не могу, вперед, а вдруг там хуже( хотя там площадка на которой можно развернуться всегда практически... выходит, оглядывает диспозицию...итог.. начинает сдавать задом наискосок... честно гря, там узко, но место в принципе есть, со своим стажем , может и попробовал бы, но токо если других вариантов нет. оказалось она и этой дырки не видела, просто поперек, как приткнулась, так и приткнулась.. показывает - проезжай типа. а куда там проедешь.. на полметра дырка уже ширины машины. слева кирпич, справа ее морда. выхожу, начинаю руководить.. кое как прижал ее чтобы место расширить.. выползаю по децелу, лишь бы ни шваркнуть ни слева, ни справа.. зазоры сантиметров по 4.. и токо обрадовался.. навстречу еще одна.. и главное моргает блин.. руками машет.. выхожу, грю задом сдай, там на пятачке разминемся.. грит - задом не умею.. пля.. выгнал ее.. потом сам.. потом эта прижатая кое как выползла.. затем вторая..
ваще..
неделю назад случай, брошена машина прямо посреди единственного проезда.. ага. вышел, может там телефон где написан.. ну как нормальные люди , если приспичит , то оставляют.. хрена там. постоял покурил, подъехал еще один, кто пробраться не может. вышел, закурили, грит а кто ? грю довольно громко - да баба, небось, какая-то.. и тут мимо проходящая дама вдруг резко поворачивает к нам и выдает. во-первых не какая-то, и во-вторых не баба, потом садится в машину и сваливает спокойно. не, ну нормально? в том, то и дело, если б припарковалась как человек, то и не о чем говорить. а тут .. как раз какая-то и вот баба.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Новости, обсуждения (часть 2)
заметает по бампер, труба пыхтит , газ идет под днище и превееед.. известная проблема..Зубр писал(а):Маске и вроде Злому тем кто не верит в это
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Новости, обсуждения (часть 2)
До них не доходитzulu123 писал(а):заметает по бампер, труба пыхтит , газ идет под днище и превееед.. известная проблема..Зубр писал(а):Маске и вроде Злому тем кто не верит в это
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Новости, обсуждения (часть 2)
ты не путай пожалуйста машину занесённую бураном и машину на открытой площадкеЗубр писал(а):Маске и вроде Злому тем кто не верит в это
уж до такого то не нужно утрировать
вот тото и оно..zulu123 писал(а):заметает по бампер, труба пыхтит , газ идет под днище и превееед.. известная проблема..


