Электрички Подольск - Москва - Подольск
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
меня не смутили,а затоптали из-за этих дверей. вбится дальше тамбура не удалось,а в соседнем вагоне двери перестали открыватся и все пассажиры оттуда ломанулись выходить через тамбур,где я ехал. это неописуемо.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Когда же это будет, чтоб Ясенево и Люблино Подольску стали завидовать? )))
http://press.rzd.ru/smi/public/press?ST ... &id=270225
В перспективе будет налажено скоростное сообщение с подмосковными городами Балашиха и Подольск, улучшена работа пригородного железнодорожного транспорта.
http://press.rzd.ru/smi/public/press?ST ... &id=270225
В перспективе будет налажено скоростное сообщение с подмосковными городами Балашиха и Подольск, улучшена работа пригородного железнодорожного транспорта.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
В перспективе и коммунизм будет.Еврон писал(а):В перспективе будет

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
иликтричка (на 9.32 с подольска) встала не доезжая метров 100 до пл. Кр. Строитель. Стоим уже минут 15-20 

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
На Силикатной мониторы+видеокамеры на месте остановки первого вагона. Как в метро прям.
Даже на ст. Царицыно машинист выбегает на "постаментик" посмотреть кого бы дверьми не прихлопнуть.
Цивиллизация, однако,...
Даже на ст. Царицыно машинист выбегает на "постаментик" посмотреть кого бы дверьми не прихлопнуть.
Цивиллизация, однако,...
Дорогу осилит идущий (с)
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
в Царицыно в сторону Мск тоже стоят мониторы у остановки первого вагона, неделю назад видела
"Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь".
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
В Царицыно мониторы в обе стороны, и давно уже, года 4.
И ещё на Красном строителе были. Однако там прямой доступ, и вандалили их часто.
И ещё на Красном строителе были. Однако там прямой доступ, и вандалили их часто.
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Serokoy
в текстилях тоже
кстати не ты у меня спрашивал номер новой иликтрички где печки нормальные?
блин мне жалко контролёров даже в субботу и в позднее время они проверяют бил ,сам тока приехал из москвы на львовской иликтричке
и народу кстати больше чем в будни
кстати обратил внимание что на утренней одинцовской иликтричке контролёры иной раз меняют алгоритм проверки билетов т.е. оин раз впервые за многие годы он и в вагон зашли после бутово хотя всегда выходят в подольске
второй раз они билеты проверяли в несколько итераций
в текстилях тоже
кстати не ты у меня спрашивал номер новой иликтрички где печки нормальные?
блин мне жалко контролёров даже в субботу и в позднее время они проверяют бил ,сам тока приехал из москвы на львовской иликтричке
и народу кстати больше чем в будни
кстати обратил внимание что на утренней одинцовской иликтричке контролёры иной раз меняют алгоритм проверки билетов т.е. оин раз впервые за многие годы он и в вагон зашли после бутово хотя всегда выходят в подольске
второй раз они билеты проверяли в несколько итераций
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Да я их и так знаю.和至在小號 писал(а): кстати не ты у меня спрашивал номер новой иликтрички где печки нормальные?

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Спасибо! Из этого списака я понял, что когда попросил после каникул билет на 8 дней, добрая тетя продала мне абонемент рабочего дня на 10 днейradik-i писал(а):цены появятся если выбрать конкретный маршрут и нажать ссылку слева "Билеты и абонементы"Ielysey писал(а): цен там и нет
Вообще билет, отсчитывающий дни по КАЛЕНДАРЮ и называющийся Абониментом РАБОЧЕГО дня - это МАРАЗМ !
зы- говорят, такие карточки в метро внедрят с первого апреля , на одну (две) поездки купить будет нельзя - в нагрузку придется брать билет на наземный транспорт...
В Москве не хватает одной станции...Москва-Нищая
http://www.podolsk.ru/novosti_sporta
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Прокатилась сегодня на экспрессе Серпухов - Царицыно, повышенной комфортности за 65 рублей от Подольска. Очень меня порадовал. Были бы все поезда такие, я в Москву только на электричке бы и ездила.
"Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим."
Станислав Ежи Лец
Станислав Ежи Лец
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
MrsPowers
Жизнь дала трещину?
Жизнь дала трещину?

- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Goshka
Почему? На электричке реально быстрее попасть на Новокузнецкую, чем на машине...
Почему? На электричке реально быстрее попасть на Новокузнецкую, чем на машине...
"Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим."
Станислав Ежи Лец
Станислав Ежи Лец
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
MrsPowers
да и не только быстрей
да и не только быстрей
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
а еще какие плюсы?和至在小號 писал(а):MrsPowers
да и не только быстрей
"Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим."
Станислав Ежи Лец
Станислав Ежи Лец
- DreamBreeze
- Member
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 июн 2011 22:46
- Откуда: ул. Профсоюзная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
MrsPowers
дешевле, например. можно выспаться или книгу почитать
дешевле, например. можно выспаться или книгу почитать

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
если успел сесть, то да... возможно... а вообще, на нынешних электричках трое в ряд садятся с большим трудом, особо не по спишь...DreamBreeze писал(а):MrsPowers
дешевле, например. можно выспаться или книгу почитать
дешевле? да, не спорю..
"Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим."
Станислав Ежи Лец
Станислав Ежи Лец
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
MrsPowers
безопасность
теже книги
я вот кина по утрам смотрю(сажусь возле окошка)
вечером пиво пью
я кстати даже когда в подольске ни разу стоя ни ездил
безопасность
теже книги
я вот кина по утрам смотрю(сажусь возле окошка)
вечером пиво пью
я кстати даже когда в подольске ни разу стоя ни ездил
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Сегодны новая электричка была утром (Из Подольска 08:22).
Между вагонами дверей нет (гибкая сцепка), на выход открываются наружу - на "Русичь" из метро в этом плане немного смахивает. Видеонаблюдение. На табличках обозначены и кондеи в вагоне - летом узнаем их работоспособность.
На креслах еще местами следы недавней полиэтиленовой обертки остались.
По отсутствию рекламных наклеек можно вообще сделать вывод, что только-только в рейс пошла...
Побольше бы таких!
Между вагонами дверей нет (гибкая сцепка), на выход открываются наружу - на "Русичь" из метро в этом плане немного смахивает. Видеонаблюдение. На табличках обозначены и кондеи в вагоне - летом узнаем их работоспособность.
На креслах еще местами следы недавней полиэтиленовой обертки остались.
По отсутствию рекламных наклеек можно вообще сделать вывод, что только-только в рейс пошла...
Побольше бы таких!
Дорогу осилит идущий (с)
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Их две ходят. В районе 7:48 и 8:22.
Мы все участники регаты
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Нет.escapeman писал(а):Их две ходят. В районе 7:48 и 8:22.
Под маршрут не ставится конкретная электричка. Какая попадёт. Просто это из депо Нахабино, а там как раз ныне большая замена подвижного состава на новый-свежий. Но это не Перерва, так что к нам они заглядывают постольку, поскольку маршрут такой. Будь эти электрички до Каланчёвки, были б местные.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Спасибо, Кэп! (с)Нет.
Я поэтому и написал "в районе", т.к. привязки у них нет.
Мы все участники регаты
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Ну это не единственные нахабинские, которые к нам забегают. Так что "их две" - это также неверно.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Не, 500-я - это концепт пока что и в одном опытном экземпляре.
А 405-я однажды к нам забегала, я её фотографировал, называлась тогда "175 лет железным дорогам России", но она с горьковского направления. )
А 405-я однажды к нам забегала, я её фотографировал, называлась тогда "175 лет железным дорогам России", но она с горьковского направления. )
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Это не разу не оффтоп, я тоже на таких ездил когда был маленький. В Пермской области такие ещё ходили в начале 80-х...
Этот человек называется помощник машиниста, а не машинист...Mevis писал(а):.... на ст. Царицыно машинист выбегает на "постаментик" посмотреть кого бы дверьми не прихлопнуть....
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Такие ходили у нас где-то до середины 60-ых. Тогда еще не было остановки 46-км (Кутузовская) и следующей остановкой за Подольском была Весенняя. В 70-ые, когда ездил учиться в Москву, ходили такие, уже легендарные электрички:

Многие их помнят, с тамбуром посреди вагона. Самым приколом этого тамбура было-это размазанные по стеклам физиономии пассажиров в приключавщихся и в то время давках.

Многие их помнят, с тамбуром посреди вагона. Самым приколом этого тамбура было-это размазанные по стеклам физиономии пассажиров в приключавщихся и в то время давках.
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Этот подвижной состав тут уже обсуждали.an-61 писал(а):Такие ходили у нас где-то до середины 60-ых. Тогда еще не было остановки 46-км (Кутузовская) и следующей остановкой за Подольском была Весенняя. В 70-ые, когда ездил учиться в Москву, ходили такие, уже легендарные электрички:
Многие их помнят, с тамбуром посреди вагона. Самым приколом этого тамбура было-это размазанные по стеклам физиономии пассажиров в приключавщихся и в то время давках.
bvz rfr bvz писал(а): Электропоезда ЭР-22 с тремя тамбурами в вагоне, между прочим скорость конструкции у них была 130км.час. Электропоезд постоянного тока, строившихся в 1964—1976 годах, имевших нетрадиционную компоновку с тремя дверями по бортам вагонов, предназначенная для эксплуатации на наиболее загруженных пригородных направлениях. Поступали для работы в депо Перерва (Курское направление), Нахабино (Рижское направление) и им. Ильича (Смоленское направление) Московской железной дороги. В 1968 г. один из составов (ЭР22-54) был передан на Северо-Кавказскую железную дорогу в депо Минеральные Воды, куда в дальнейшем были переданы некоторые другие поезда этой серии. К началу 1990-х годов ЭР22 на Московском узле оставались только в депо Перерва, и в период 1989—1996 годов происходило их массовое исключение из инвентаря на Московской железной дороге. Часть составов в период 1989—1991 г. были переданы ведомственную ветку, обслуживающую город Степногорск (Республика Казахстан) и близлежащие предприятия. В Степногорске ЭР22 работают до настоящего времени. На Северо-Кавказской дороге электропоезда серии ЭР22 были исключены из парка в период 2000—2002 годов. Отдельные моторные вагоны (напр. ЭР22-66), в середине 90-х годов были переданы с Московской на Свердловскую и Южно-Уральскую железные дороги, где использовались в качестве служебных электромотрис. Всего было выпущено 66 составов. Тот что на фото-музейный экспонат московского музея железнодорожного транспорта.
Род тока и напряжение в контактной сети: 3000 В
Конструкционная скорость: 130 км/ч
Число вагонов в составе: 4, 8
Пассажировместимость: 968 — 988 (сидячих)
Длина вагона: 24500 мм
Ширина: 3450 — 3480 мм
Материал вагона: сталь
Ускорение: до 0.72м/с?
Тормозная система: рекуперативно-реостатная, пневматическая.
- Daddy Cool
- Super expert
- Сообщения: 5373
- Зарегистрирован: 05 май 2006 09:13
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
http://zyalt.livejournal.com/710665.htmlПочему мы не любим ездить на электричках и предпочитаем стоять в пробках?
Не грусти. У тебя есть кот.(с)
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
на силикатной с козырьков кассовых помещений нависают такие глыбы снега со льдом, причем прям на пасажиров. раньше дворник хотя бы пытался лопатой их сбивать.
проектанта надо отправить эту крышу чистить. почему нельзя было вывести край козырька за пределы платформы?
проектанта надо отправить эту крышу чистить. почему нельзя было вывести край козырька за пределы платформы?
-
- Super expert
- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 10 янв 2012 12:36
- Откуда: New-New-York
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
По нормативам нельзя. Грузовые составы же ходят.ВИННИ-ПУХ писал(а): почему нельзя было вывести край козырька за пределы платформы?
А вот нависать ничего не должно, должно своевременно убираться.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
у грузовых свой путь на силикатной, да и козырек просто навеса над этой же платформой сделан нормально-его край выходит за платформу,а вот крыша здания окончивается на серединой платформы, как раз где люди и идут к единственному выходу с платформы.Bender_Rodriguez писал(а):По нормативам нельзя. Грузовые составы же ходят.ВИННИ-ПУХ писал(а): почему нельзя было вывести край козырька за пределы платформы?
А вот нависать ничего не должно, должно своевременно убираться.
я понимаю, что козырек навеса выше,чем крыша здания и поэтому его смогли за край вывести, но это проблемы проектанта,а переложили на пассажиров