Злой писал(а):цены будут ниже на 30%, а качество на 80%
Аэропортовое обслуживание для пассажиров останется тем же самым. Как в обычном экономе.
На чём можно сэкономить?
Вместо телетрапов будут использовать автобусы везде и всегда.
Вместо удобного времени вылета будут использовать часы, когда аэропорты менее всего загружены. Это поздний вечер-ночь-раннее утро и середина дня около 12-13 часов.
Рейсы выполняются из недорогих и нецентральных аэропортов, из старых и дальних терминалов. Соответственно, нет необходимости привязывать расписание к стыковочным рейсам.
Уберут питание в цене билета. Бутеры будут дополнительно предлагаться на борту по желанию.
Сделают шаг кресел в салоне, когда колени к ушам.
Разрешат продавать невозвратные билеты.
Перевозка багажа свыше 1 кг будет платной.
Вместо 4 бортпроводников для обычного Б737 или А320 будет только 2.
Если изменят законодательство, можно будет нанимать иностранных пилотов. Сейчас это запрещено. А пилоты есть не только в Европе и в США, которые готовы летать за зарплату. Сейчас КВС получает по 10-13 тысяч евро в месяц. Есть иностранцы, готовые работать за меньшие деньги.
Вместо больших бортов закупят больше Эмбраеров, Бомбардье, Ан-148. Может, наконец-то возродят под это дело проект Ту-334. Про Суперджет молчу, ибо он не способен летать из большинства российских аэропортов. Если и будут большие машины, то те же Боинги и Эрбасы. Они как такси уже и стоимость обслуживания дешевле, когда их много в парке.