Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска

Жизнь города, его проблемы, новости

Модераторы: летучка, mike

Нужен ли Южный обход?

Да
227
74%
Нет
26
8%
Да, но по другому проекту (и согласен ждать его разработку с нуля)
55
18%
 
Всего голосов: 308
Аватара пользователя
Tarsius
Super expert
Super expert
Сообщения: 8854
Зарегистрирован: 29 дек 2008 22:54
Откуда: Тридевятое царство

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Tarsius »

Aviator писал(а):из города в объезд, а цель же именно в этом.
Не верная цель, на мой взгляд, т.к. в любом случае большая часть потока будет концентрироваться на въезде-выезде в город, а кому Подольск не нужен - едут по Варшавке, да и неорганизованное под современные реалии движение в городе от этого лучше не станет и ничуть не сократится, т.к. город как-никак. Особенно когда ЦКАД запустят, все прилегающие дороги (в том числе и городские) к скоростным магистралям будут нагружены еще больше. И тут снова упор в неосовремененное движение в городе. "Мало места" не аргумент - к Корее или Японии, тем более в Бутово вообще не аргумент - мы чем хуже-то?

В первую очередь бы самые узкие места решили: ж/д переезд на Силикатной - источник пробок, развязку на АТП-6, запрет левого поворота из города после моста (убрав светофор в этом направлении), убрать под землю переход на пл. Ленина, около рынка разобраться (хотя уже одностороннее движение там вводят + Февральская), и развязку на выезде с Юбилейной на Кирова (не помню название улицы) ну и озаботиться строительством второго моста (или туннеля) через Пахру создавая второй (а не разгружая первый) транспортный поток
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Raven »

alvaar писал(а):Так я о том, что участок от Глобуса до М2 в том виде, в котором он сейчас есть в проекте не выгоден Подольску без южного обхода,
А Подольску-то до него какое дело вообще, если он целиком на территории области? :o
alvaar писал(а):Администрации Подольск, инициативным группам и проч. необходимо требовать пересмотра проекта участка от Глобуса до М2 с лучшими условиями для себя
:shock:
Я, может, чего-то не понимаю, но какие лучшие условия там вообще возможны? Там два варианта вообще - расширить дорогу и сделать развязку, или оставить всё, как есть. Причём любой инициативной группе, которая возьмётся поддерживать второй вариант, надо свернуть шею прежде, чем они успеют навредить - потому что расширение этой дороги объективно нужно было делать уже десять лет назад, как минимум. Вне зависимости от остальных проектов. Иначе Климовск, и так уже не самый в транспортном плане благоприятный город, встанет окончательно - особенно после того, как достроят ещё ту пару торговых центров, которые уже на подходе.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Aviator »

Tarsius писал(а):"Мало места" не аргумент - к Корее или Японии, тем более в Бутово вообще не аргумент - мы чем хуже-то?
Ну, а чем хуже аргумент сделать эту планируемую дорогу через лес на эстакаде? Это ж лучше, чем просто дорога с переходами-переездами и т.д.? Вот тем же самым. Денег нет и это о-о-о-о-очень дорого. Везде строят, а у нас дорого.
Tarsius писал(а):ж/д переезд на Силикатной - источник пробок
Куда его деть? Эстакада - дорого ради малозагруженной одноколейки.
Tarsius писал(а):развязку на АТП-6
Эстакада? См. выше.
Tarsius писал(а):запрет левого поворота из города после моста (убрав светофор в этом направлении)
А как поворачивать? Там же жилые дома. Через Колхозную? Но, тогда там встанут в 2 раза больше на поворот. Опять эстакада? :)
Tarsius писал(а):убрать под землю переход на пл. Ленина
Последний подземный переход в истории города у нас был на Комсомольской у BP. На этом, как я понимаю, эксперимент закончился и больше подобных никогда не будет.
Tarsius писал(а):около рынка разобраться (хотя уже одностороннее движение там вводят + Февральская)
Где это у рынка вводят одностороннее движение? Оно там и так с одной стороны одностороннее.
Разобраться? Там нужна парковка, больше никак не разобраться. А парковку там негде делать. Единственный вариант - это сломать этот старый рынок, сделать на его месте новый с большим подземным паркингом. Но, на подобные затраты никто не пойдёт ради автомобилистов. "Бесплатно лучше толкайтесь". А деньги и в этом грязном бардаке прекрасно собираются.
Tarsius писал(а):озаботиться строительством второго моста (или туннеля) через Пахру создавая второй (а не разгружая первый) транспортный поток
Там некуда с обеих сторон расширять дорогу ещё на 2-4 полосы.

Во всём мире решают проблемы с помощью развязок, эстакад и второго яруса дорог. У нас - "это дорого и потому нецелесообразно, проект даже не рассматривался". На этом всё и заканчивается.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Tarsius
Super expert
Super expert
Сообщения: 8854
Зарегистрирован: 29 дек 2008 22:54
Откуда: Тридевятое царство

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Tarsius »

Aviator писал(а):через лес на эстакаде?
Это, как я уже писал, двухмерное решение проблем в трехмерном мире, по стоимости близкой к стоимости развязки небольшой, только профит в деревьях после вырубки имеется
Aviator писал(а):Эстакада - дорого ради малозагруженной одноколейки.
Под землю - она не такая уж и малозагруженная - посмотри объем складов и хранилища, которое она обслуживает
Aviator писал(а):А как поворачивать?
Посмотри как в Питере или Киеве это реализовано - левого поворота нет - есть через метров 200-300 разворот перед участком, где скорость пониженная, в итоге таким образом избавляются от светофора вообще на участке (а выезд с разворота через полосу разгона, если опасный участок)
Вот этот участок например - здесь движение только прямо или направо на всем перекрестке (с учетом того, что тут поворот направо на красный разрешен - этот перекресток никогда не стоит)
Aviator писал(а):эксперимент закончился и больше подобных никогда не будет.
На тот момент было не целесообразно - сегодня город сталкивается с теми же проблемами, что и множество городов по всему миру
Aviator писал(а):Где это у рынка вводят одностороннее движение?
Тут читай
Aviator писал(а):Там некуда с обеих сторон расширять дорогу ещё на 2-4 полосы.
Я про строительство нового моста говорил, а не модернизации текущего
Aviator писал(а):Во всём мире решают проблемы с помощью развязок, эстакад и второго яруса дорог. У нас - "это дорого и потому нецелесообразно, проект даже не рассматривался". На этом всё и заканчивается.
Так и я о том же :(
Последний раз редактировалось Tarsius 09 сен 2012 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Aviator »

Tarsius писал(а):Это, как я уже писал, двухмерное решение проблем в трехмерном мире, по стоимости близкой к стоимости развязки небольшой, только профит в деревьях после вырубки имеется
Я и спрашиваю, какие другие варианты? Надо увести трафик из города. Как?
Tarsius писал(а):Под землю
Та же эстакада, только туннелем называется. :) Ради складской одноколейки кто-то выделит стока денег? :naughty:
Tarsius писал(а):Тут читай
Это я знаю. Мы же о рынке. А от "Дома книги" до рынка 5 вёрст на лошадях. И никак не повлияет на ситуацию у рынка.
Tarsius писал(а):Я про строительство нового моста говорил, а не модернизации текущего
Где новый мост-то? Рядом со старым? Да-да! И в военкомат его, а тот снести! Во все молодые сограждане до 27 лет порадуются! :clap:
Tarsius писал(а):сегодня город сталкивается с теми же проблемами, что и множество городов по всему миру
Во всех городах есть платные и бесплатные подземные паркинги, переходы и эстакады. А у нас - "это дорого". Поэтому мы строим микрорайоны и дороги через заповедные леса. Во всех городах сажают зелень и делают парки, ну а нам-то нафик? Лучше дорога! И ремонтировать её каждый год, ремонтировать! :-W
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Tarsius
Super expert
Super expert
Сообщения: 8854
Зарегистрирован: 29 дек 2008 22:54
Откуда: Тридевятое царство

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Tarsius »

Aviator писал(а):Надо увести трафик из города. Как?
Смысл? Концентрация автомобилей будет на узких взъездах и выездах на ту дорогу, на которую их отправят - это не решение, а передислокация проблемы
Aviator писал(а):Ради складской одноколейки кто-то выделит стока денег?
Помимо экономической составляющей тут есть разумный фактор благоустройства и оптимизации дорожного движения
Aviator писал(а):Где новый мост-то? Рядом со старым?
Так вот и я о том же, что бы не наступить на известные грабли, нужно не делить существующий поток, а создавать абсолютно новый - например за железной дорогой круг на Плещеевскую и затем до Быковской для выезда на скоростную по такому радиусу, заодно разгружая мост через ж/д
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Aviator »

Tarsius писал(а):Смысл?
Ни в одном нормальном и более-менее крупном городе мира посередине города не идёт федеральная или региональная дорога так, что она является частью городской дорожной сети со светофорами и пробками. Везде эта дорога находится на эстакаде или же идёт в обход города.
К тому же у нас построили сам знаешь что.
И город у нас под боком сам знаешь какой. Единственный с подобным громадным трафиком и транзитом в стране.
Tarsius писал(а):оптимизации дорожного движения
Оптимизировать дорожное движения надо совместно с перераспределением транзитного трафика и трафика из сам знаешь какого района. А не подменять одно другим.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Tarsius
Super expert
Super expert
Сообщения: 8854
Зарегистрирован: 29 дек 2008 22:54
Откуда: Тридевятое царство

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Tarsius »

Aviator писал(а):Оптимизировать дорожное движения надо совместно с перераспределением транзитного трафика
А транзитный трафик идет не по Варшавке уже давно?
Посмотри на карту, которую я выше скинул - подобные перекрестки по городу если сделать в ключевых местах, а повороты направо сделать вечно-зеленой стрелкой светофора со знаком "Уступите дорогу", то это будет уже прогресс
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Aviator »

Tarsius писал(а):А транзитный трафик идет не по Варшавке уже давно?
Транзитный трафик надо убирать с Варшавки. Чтобы город не был проездом и больше ничем. Для этого нужны объездные дороги. Возможно, не одна. Все, кому надо за пределы города, поедут по хордам и объездам. А все городские будут толкаться внутри. Но, это будут разные потоки.
Помимо этого, нужно улучшать дорожную сеть в городе. Светофоры, переходы...
Но, всё это выглядит утопией в России... :D
Tarsius писал(а):повороты направо сделать вечно-зеленой стрелкой светофора со знаком "Уступите дорогу", то это будет уже прогресс
Мы ж не можем подражать Америке, ибо там всегда разрёшен проезд направо на красный со знаком уступи дорогу. Какие-нить там хоругвеносцы и сильно патриотичные товарищи скажут "не ляжем под Штаты"! Ибо найти другую причину, почему это до сих пор не сделали, я не могу. :)
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Tarsius
Super expert
Super expert
Сообщения: 8854
Зарегистрирован: 29 дек 2008 22:54
Откуда: Тридевятое царство

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Tarsius »

Aviator писал(а):Светофоры
Их надо не улучшать, а вообще сокращать до минимума
Tarsius писал(а):Мы ж не можем подражать Америке
В первую очередь - такое в Украине - совсем рядом, а это к нам как-то ближе, в том числе и по мышлению и поведению водителей с пешеходами :D
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Aviator »

Tarsius писал(а):В первую очередь - такое в Украине
Ну, в Украине - это всё же во вторую очередь. В первую - там, за окияном.
Не делают же. Делают что-то другое, но не то, что надо...
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Tarsius
Super expert
Super expert
Сообщения: 8854
Зарегистрирован: 29 дек 2008 22:54
Откуда: Тридевятое царство

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Tarsius »

Aviator писал(а):Не делают же. Делают что-то другое, но не то, что надо...
Странно, все же что не вводят... Путин даже уже 100 лет как одобрил эту идею
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Aviator »

Tarsius писал(а):Путин даже уже 100 лет как одобрил эту идею
Путин 100 лет назад одобрил и борьбу с коррупцией. Странно, однако, что никто не слушает, не правда ли? Включая и самого...
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
pocomaxa
Expert
Expert
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 08 фев 2001 18:51
Откуда: Толбино

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение pocomaxa »

вчера т.е в субботу решил заехать в Подольск
ехал со стороны Львовской по старой симферопольке примерно в полдень.
Первый стояк на съезде с климовской эстакады - глобусовское кольцо не даёт двигаться потоку с гривно и весенней.
Проехал кольцо - дальше со свистом до светофора на 1127 - повернул на дубинина спокойно доехал до нужной точки на Ватутина(очень хорошо сделали там дорожку),и затем решил заехать в подольские просторы, тут то и началось - по Высотной стояк до Спартака, решил повернуть направо и выехать на Кирова в районе Родины, там пробка меньше проехал за 2 цикла но увидел что Кирова стоит, проехал через госпиталь и вышел на пушке на кирова, потолкался заехал всётаки на октябрьский - там стояк чтобы выехать на кирова от кольца.
И это блин всё в субботу творится.
Тыщу раз уже обсуждалось что нужно как минимум убирать под землю или над землёй делать пешеходные переходы на кирова и серпуховской.
Tarsius - только часть явных проблем описал.
Единственный выезд с микрорайона по Октябрьскому - это вообще жесть.
--=XAOC=--
Аватара пользователя
Tarsius
Super expert
Super expert
Сообщения: 8854
Зарегистрирован: 29 дек 2008 22:54
Откуда: Тридевятое царство

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Tarsius »

pocomaxa писал(а):только часть явных проблем описал.
Со своей стороны города :)
Aviator писал(а):Включая и самого...
Починить систему, не повредив ее - это кропотливый труд... И не быстрый. Но это политика уже и тут не в тему.

А по поводу дорог - для меня загадка. После поездок по киевским дорогам, очень чувствуется разница в причинах пробок - там на ровном месте на перекрестках не возникают - исключительно в "бутылочных горлышках" при сведении потоков или устаревшей транспортной системы (как один мост на застроенную Троещину - своеобразное будущее южной части Подольска, если там авария - до утра можно домой добираться), но сейчас и эту проблему решают - мост дополнительный строят + метро строят + наземный кольцевой скоростной рельсовый транспорт, т.е. в комплексе, а не попыткой куда-то в леса дорогу прорубать до федеральной трассы
Аватара пользователя
MaximusHELL
Генерал армии
Сообщения: 6019
Зарегистрирован: 08 янв 2006 11:26
Откуда: PODOLsk
Контактная информация:

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение MaximusHELL »

pocomaxa писал(а):вчера т.е в субботу решил заехать в Подольск
ехал со стороны Львовской по старой симферопольке примерно в полдень.
Первый стояк на съезде с климовской эстакады - глобусовское кольцо не даёт двигаться потоку с гривно и весенней.
Проехал кольцо - дальше со свистом до светофора на 1127 - повернул на дубинина спокойно доехал до нужной точки на Ватутина(очень хорошо сделали там дорожку),и затем решил заехать в подольские просторы, тут то и началось - по Высотной стояк до Спартака, решил повернуть направо и выехать на Кирова в районе Родины, там пробка меньше проехал за 2 цикла но увидел что Кирова стоит, проехал через госпиталь и вышел на пушке на кирова, потолкался заехал всётаки на октябрьский - там стояк чтобы выехать на кирова от кольца.
И это блин всё в субботу творится.
Тыщу раз уже обсуждалось что нужно как минимум убирать под землю или над землёй делать пешеходные переходы на кирова и серпуховской.
Tarsius - только часть явных проблем описал.
Единственный выезд с микрорайона по Октябрьскому - это вообще жесть.
встала ул.кирова и октябрьский, с сентября возрос поток машин, в будни в часы пик стоят гаишники на каждом светофоре, что бы пропускать на перегруженных направлениях транспорт. Похоже что и вправду ни чего не делается для того что бы как-то решить вопрос с движением, те же подземные переходы, умные светофоры, расширение улиц. Говорят только о дороге на М2, но это проблему не решит...
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Аватара пользователя
Tarsius
Super expert
Super expert
Сообщения: 8854
Зарегистрирован: 29 дек 2008 22:54
Откуда: Тридевятое царство

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Tarsius »

Кстати, еще вспомнил полезный киевский опыт, который у нас почему-то мало где практикуется - это реверсивное движение по дорогам, где трафик зависит от времени суток, вплоть до превращения некоторых улиц (аж в 4 полосы) в односторонние в определенную часть дня... А это вообще разметку на дорогах поменять, да несколько светофоров повесить на растяжках
andrian2113
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 23 июн 2012 14:32

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение andrian2113 »

alvaar писал(а):Вспомнилось, вроде бы был раньше проект соединения то ли Кутузово, то ли Шипчинок с центром города дорогой, проходящей вдоль железнодорожных путей. Интересно, проектанты не пробовали скрестить ужа с ежом? (Выходной, не получается писать серьезно :) ) Что нибудь типа Кузнечики - пл. Кутузовская - ул. Орджоникидзе - Симферопольское шоссе.
в генплане вроде есть дорога от орджоникидзе до кутузовской параллельно ж.д.
Аватара пользователя
alvaar
Expert
Expert
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 06 мар 2006 21:04

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение alvaar »

Raven писал(а):
alvaar писал(а):Так я о том, что участок от Глобуса до М2 в том виде, в котором он сейчас есть в проекте не выгоден Подольску без южного обхода,
А Подольску-то до него какое дело вообще, если он целиком на территории области? :o
А тогда зачем же в этом постановлении от подольского руководства требуется опубликовать этот план?
Raven писал(а):
alvaar писал(а):Администрации Подольск, инициативным группам и проч. необходимо требовать пересмотра проекта участка от Глобуса до М2 с лучшими условиями для себя
:shock:
Я, может, чего-то не понимаю, но какие лучшие условия там вообще возможны? Там два варианта вообще - расширить дорогу и сделать развязку, или оставить всё, как есть.
Если не будет Южного обхода Подольска, существующие выезды из города придётся адаптировать либо расширением, либо увеличением скорости проезда на величину, пропорциональную увеличению автотранспорта в городе (читайте количеству жителей, т.е. на четверть). Существующий план разработан в комплексе с Южным обходом Подольска (3 абзац 1 страницы проекта планировки территории по вышеприведённой ссылке) и в случае отказа от плана Южного обхода Подольску необходимо пересмотреть и этот проект с целью увеличения полос на трассах выезда.
Raven писал(а):Причём любой инициативной группе, которая возьмётся поддерживать второй вариант, надо свернуть шею прежде, чем они успеют навредить - потому что расширение этой дороги объективно нужно было делать уже десять лет назад, как минимум. Вне зависимости от остальных проектов. Иначе Климовск, и так уже не самый в транспортном плане благоприятный город, встанет окончательно - особенно после того, как достроят ещё ту пару торговых центров, которые уже на подходе.
Я думаю, что стоящие в пробках подольские автомобилисты думают о благополучии климовчан в последнюю очередь. Ну а если серьёзно, Вы действительно считаете, что администрации Подольска по этой дороге необходимо поступить по принципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок"?
Homo homini lupus est.
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Raven »

alvaar писал(а):А тогда зачем же в этом постановлении от подольского руководства требуется опубликовать этот план?
Дык аккурат же по границе города идёт. Насколько я помню, в таких случаях оповещают все, кто граничит с объектом.
alvaar писал(а):Существующий план разработан в комплексе с Южным обходом Подольска (3 абзац 1 страницы проекта планировки территории по вышеприведённой ссылке) и в случае отказа от плана Южного обхода Подольску необходимо пересмотреть и этот проект с целью увеличения полос на трассах выезда.
Вообще говоря, полос на трассе выезда там достаточно (выезд из Подольска и так четырёхполосный), там развязка актуальней, светофор всех держит.
И расширение именно этого участка без южного обхода решает транспортные проблемы не Подольска, а Климовска.
alvaar писал(а):Я думаю, что стоящие в пробках подольские автомобилисты думают о благополучии климовчан в последнюю очередь.
Эта дорога к благополучию подольских автомобилистов будет иметь отношение только после того, как её продолжат до Кузнечиков. И вот тогда будет интересно послушать их мнение. ;)
alvaar писал(а):Вы действительно считаете, что администрации Подольска по этой дороге необходимо поступить по принципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок"?
Я считаю, что эту дорогу надо делать вне зависимости от её другой части, и, по хорошему, мнение администрации Подольска в её отношении настолько же интересно, насколько мнение администрации Владивостока - так как она не находится на территории Подольска и её реконструкция не финансируется из городского бюджета.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
alvaar
Expert
Expert
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 06 мар 2006 21:04

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение alvaar »

Raven писал(а):Дык аккурат же по границе города идёт. Насколько я помню, в таких случаях оповещают все, кто граничит с объектом.
Границе? Так эстакада Южной объездной дороги также проходит по практически такой же границе Климовска. Чегож климовчане так всполошились? Посмотрите на "Проект планировки территории..." здесь на 24 странице, а лучше здесь (крупно и в цвете). Может быть Вы там всё таки увидите, что зона размещения планируемой автомобильной дороги проходит по территории, принадлежащей Подольску?
Raven писал(а):Вообще говоря, полос на трассе выезда там достаточно (выезд из Подольска и так четырёхполосный), там развязка актуальней, светофор всех держит.
И расширение именно этого участка без южного обхода решает транспортные проблемы не Подольска, а Климовска.
"Достаточность" Вы как определили? На глаз? По мне, так если есть два проекта по развитию Московской области, в которых чётко говорится о развитии направления "Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД", то и пропускная способность этих дорог учтена исходя из реализации этих двух планов. Отказ или пересмотр одного из них должен автоматически привести к пересмотру другого. Вы хотя бы спокойно, без эмоций, прочитали оба этих проекта, и посчитали бы сколько раз там упоминается Климовск, тогда бы Вы всё поняли. Как я понял - основная цель это развитие направления, объединяющего районные центры и параллельно решаются задачи улучшения транспортной ситуации малых городов.
Raven писал(а):Я считаю, что эту дорогу надо делать вне зависимости от её другой части, и, по хорошему, мнение администрации Подольска в её отношении настолько же интересно, насколько мнение администрации Владивостока - так как она не находится на территории Подольска и её реконструкция не финансируется из городского бюджета.
Я надеюсь, мы выяснили, что находится на территории, а уж из бюджета Климовска она тем более не финансируется.
Последний раз редактировалось alvaar 10 сен 2012 01:23, всего редактировалось 1 раз.
Homo homini lupus est.
Аватара пользователя
partagas15
Super expert
Super expert
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение partagas15 »

Телевизионщики не перестают "удивлять".
А.В. Передков 1 сентября отметил 30-ти летний юбилей, под 2 метра ростом и похож на Ивана Урганта.

Изображение Изображение
Последний раз редактировалось partagas15 10 сен 2012 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ленивый
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12040
Зарегистрирован: 31 авг 2005 21:10
Откуда: Россия

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Ленивый »

pocomaxa писал(а):нужно как минимум убирать под землю или над землёй делать пешеходные переходы на кирова и серпуховской
Строительство подземных переходов недешевое удовольствие, что-то сомневаюсь я в плане их появления в Подольске.
Tarsius писал(а):еще вспомнил полезный киевский опыт
Не знаю, как там в Киеве, а в Москве работает. Да, не панацея ни разу, но хоть что-то.
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Raven »

alvaar писал(а):Так эстакада Южной объездной дороги также проходит по практически такой же границе Климовска. Чегож климовчане так всполошились?
Ну как же - "машины будут ездить под окнами". Правда, они как-то упускают, что под теми самыми окнами уже Глобус стоит, и ухудшить ситуацию с машинами при помощи дороги там невозможно - но не думаю, что достаточно фанатичного активиста инициативной группы остановит такая мелочь, как факты.
alvaar писал(а):зона размещения планируемой автомобильной дороги проходит по территории, принадлежащей Подольску?
На территорию, принадлежащую Подольску, попадает только маленький кусок развязки от поворота на собственно Подольск.
alvaar писал(а):"Достаточность" Вы как определили? На глаз?
По длине пробок со стороны Подольска и Климовска на светофоре.
alvaar писал(а):Вы хотя бы спокойно, без эмоций, прочитали оба этих проекта, и посчитали бы сколько раз там упоминается Климовск, тогда бы Вы всё поняли.
Так я всё прекрасно понимаю - Климовск никого не интересует, пусть он хоть целиком в пробку встанет. Любопытней всего то, что находятся климовчане, которые зачем-то с ним взялись бороться. Мне очень-очень интересно, которой частью тела они при этом пытаются думать.
alvaar писал(а):Отказ или пересмотр одного из них должен автоматически привести к пересмотру другого.
Ещё раз. В этой части плана пересматривать нечего - там два варианта, либо делать, либо не делать. Делать объективно надо - дорога перегружена сверх всякой меры, и нагрузка на неё будет только расти - но я ни капельки не сомневаюсь, что свирепые активисты в состоянии завалить этот проект как вместе с Южным обходом, так и сам по себе, и приложат все усилия, чтобы это сделать.
alvaar писал(а):Как я понял - основная цель это развитие направления, объединяющего районные центры и параллельно решаются задачи улучшения транспортной ситуации малых городов.
Скорей, эти задачи решаются не параллельно, а совершенно случайно.
alvaar писал(а):Я надеюсь, мы выяснили, что находится на территории, а уж из бюджета Климовска она тем более не финансируется.
Не находится, за исключением участка совершенно смешных размеров по сравнению с общими габаритами проекта.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
alvaar
Expert
Expert
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 06 мар 2006 21:04

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение alvaar »

Raven писал(а):Ну как же - "машины будут ездить под окнами". Правда, они как-то упускают, что под теми самыми окнами уже Глобус стоит, и ухудшить ситуацию с машинами при помощи дороги там невозможно - но не думаю, что достаточно фанатичного активиста инициативной группы остановит такая мелочь, как факты.
Совершенно верно, вреда эстакада, во всяком случае в экологическом плане, жителям Климовска будет приносить гораздо меньше, чем активно используемая громадная автостоянка перед Глобусом. Разница в них - одно приносит материальную прибыль Климовску, другое нет. Неужели эта трасса отсекает от Климовска какие то большие и важные территории? Кстати, а какое расстояние там до ближайших жилых окон?
Raven писал(а):На территорию, принадлежащую Подольску, попадает только маленький кусок развязки от поворота на собственно Подольск.
Маленький размер или нет, не столь важно, если основной задачей этих проектов является связь районных центров, в том числе и через этот "маленький" съезд, пропускная способность которого рассчитана с учётом постройки Южного обхода Подольска. Кстати, проектируемый участок эстакады над кольцом, тоже совершенно маленький участок всей дороги Южного обхода. Может теперь и с Климовском его не стоит согласовывать?
Raven писал(а):По длине пробок со стороны Подольска и Климовска на светофоре.
Жителей Кузнечиков, которые заселятся в ближайшее время, как то учли?
Raven писал(а):Ещё раз. В этой части плана пересматривать нечего - там два варианта, либо делать, либо не делать.
А как же третий вариант - пересмотреть и делать. Только пересматривать по другому. Вместо южного обхода Подольска, который точно бы брал на себя часть трафика фур, идущих через Климовск, необходимо будет расширять выезд из Подольска с улицы Орджоникидзе для обеспечения выезда увеличившегося через него трафика.
Raven писал(а):Делать объективно надо - дорога перегружена сверх всякой меры...
Так тут с Вами никто и спорить не будет. Вот только выделять на это областные деньги без решения более насущных потребностей области - нецелесообразно.
Raven писал(а):Не находится, за исключением участка совершенно смешных размеров по сравнению с общими габаритами проекта.
Опять - двадцать пять! Проект, являющийся первой частью плана развития направления Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД должен рассматриваться полностью со всеми вовлекаемыми участниками, а не так - "тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали". Если не учитываются интересы Подольска, тогда это должен быть проект Домодедово - Раменское - ЦКАД и уж в нём Климовску точно не на что будет рассчитывать. А сейчас достаточно просто пойти на компромисс Климовским депутатам и провести разъяснительную работу среди инициативных групп.
Homo homini lupus est.
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Raven »

alvaar писал(а): Неужели эта трасса отсекает от Климовска какие то большие и важные территории?
Нет, конечно, пешком в ту сторону мало кто ходит.
alvaar писал(а):Кстати, а какое расстояние там до ближайших жилых окон?
Чуть больше ширины стоянки Глобуса.
alvaar писал(а): пропускная способность которого рассчитана с учётом постройки Южного обхода Подольска.
Судя по той картинке, ничего там не рассчитывали, просто уже имеющуюся дорогу развязали через эстакаду.
alvaar писал(а):Кстати, проектируемый участок эстакады над кольцом, тоже совершенно маленький участок всей дороги Южного обхода. Может теперь и с Климовском его не стоит согласовывать?
Там несколько участков частного сектора попадает.
alvaar писал(а):Жителей Кузнечиков, которые заселятся в ближайшее время, как то учли?
Им эта дорога без обхода не интересна - чтобы на неё попасть им надо проехать через весь Подольск.
alvaar писал(а):Вместо южного обхода Подольска, который точно бы брал на себя часть трафика фур, идущих через Климовск, необходимо будет расширять выезд из Подольска с улицы Орджоникидзе для обеспечения выезда увеличившегося через него трафика.
Там четырёхполосная широкая дорога, на данный момент она нагружена очень слабо. При организации развязки без светофора она без проблем справится с любым трафиком, который сможет протиснуться через мост над железной дорогой.
alvaar писал(а):Вот только выделять на это областные деньги без решения более насущных потребностей области - нецелесообразно.
А как именно это не насущная проблема области? Или у нас чего, Подольский район и Климовск вышли в федеральное подчинение? :shock:
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
alvaar
Expert
Expert
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 06 мар 2006 21:04

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение alvaar »

Raven писал(а):
alvaar писал(а): пропускная способность которого рассчитана с учётом постройки Южного обхода Подольска.
Судя по той картинке, ничего там не рассчитывали, просто уже имеющуюся дорогу развязали через эстакаду.
Пропускную способность обеих дорог обязательно должны были учесть в проектах. Если улицу Орджоникидзе не расширили, значит, должны были учесть увеличение нагрузки на других выездах из Подольска.
Raven писал(а):
alvaar писал(а):Кстати, проектируемый участок эстакады над кольцом, тоже совершенно маленький участок всей дороги Южного обхода. Может теперь и с Климовском его не стоит согласовывать?
Там несколько участков частного сектора попадает.
Вот могло бы стать самой большой проблемой - вдруг кто-то из частников откажется от продажи земли. А в результате депутаты и инициативные группы препятствуют. Абсурд.
Raven писал(а):
alvaar писал(а):Жителей Кузнечиков, которые заселятся в ближайшее время, как то учли?
Им эта дорога без обхода не интересна - чтобы на неё попасть им надо проехать через весь Подольск.
Ну а куда они в результате то денутся без объездной дороги при поездках на работу в Москву? Крылья что ли отрастят?
Raven писал(а):
alvaar писал(а):Вместо южного обхода Подольска, который точно бы брал на себя часть трафика фур, идущих через Климовск, необходимо будет расширять выезд из Подольска с улицы Орджоникидзе для обеспечения выезда увеличившегося через него трафика.
Там четырёхполосная широкая дорога, на данный момент она нагружена очень слабо. При организации развязки без светофора она без проблем справится с любым трафиком, который сможет протиснуться через мост над железной дорогой.
Мы обсуждаем это по кругу. И опять Вы утверждаете с подсчётом "на глазок", что нужно решать транспортные проблемы только Вашего города (Климовск). А я утверждаю, что план разработан Московской областью для решения более глобальной проблемы объединения районных центров с учётом увеличения населения Подольска, параллельно решая и проблему транспорта в Вашем городе. И именно в таком виде он и должен быть решен. Отказ от строительства одной из дорог должен приводить к пересмотру проекта другой дороги. Кстати, население города Подольска за несколько лет увеличится на величину, практически равную количеству всех жителей Климовска.
Raven писал(а):
alvaar писал(а):Вот только выделять на это областные деньги без решения более насущных потребностей области - нецелесообразно.
А как именно это не насущная проблема области? Или у нас чего, Подольский район и Климовск вышли в федеральное подчинение? :shock:
Вот когда население Вашего города увеличится на четверть практически на той же территории без увеличения количества дорог для выезда и будет в областных проектах звучать - "развитие направления Климовск - ... - ..." вот тогда, по всей видимости, проблемы Вашего города будут ставиться во главу угла, а улучшение условий жизни жителей других городов будет решаться параллельно с Вашими, учитывая мнение жителей Вашего города.
Homo homini lupus est.
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Raven »

alvaar писал(а):Если улицу Орджоникидзе не расширили, значит, должны были учесть увеличение нагрузки на других выездах из Подольска.
Она просто могла оказаться достаточной ширины, не? ;)
alvaar писал(а):А в результате депутаты и инициативные группы препятствуют. Абсурд.
Что ж тут абсурдного? Депутаты ведь себе рейтинг накручивают, а не частникам. Плюс частники могут оказаться вообще не из Климовска, там границы сложные.
alvaar писал(а):Ну а куда они в результате то денутся без объездной дороги при поездках на работу в Москву?
Как куда? Встанут в пробку над железной дорогой, а то и раньше. Собственно, там и сейчас стоят, этот "клапан" вполне естественным образом не даёт не то что перегрузить, но и просто как следует нагрузить выход на объездную. И он точно в ближайшие годы никуда не денется.
alvaar писал(а):И опять Вы утверждаете с подсчётом "на глазок", что нужно решать транспортные проблемы только Вашего города (Климовск).
Тут маленькая деталька есть, которую стоит учитывать. Транспортные проблемы Климовска создают не климовчане, в городе просто нет столько народу. Транспортные проблемы Климовска создают (и страдают от них ничуть не меньше климовчан) все, кого привлекают два, а в обозримом будущем будет ещё два, крупных торговых центра. А это - от Москвы до Серпухова, включительно.
alvaar писал(а):Кстати, население города Подольска за несколько лет увеличится на величину, практически равную количеству всех жителей Климовска.
Разумеется, и большая часть этого населения всенепременно возьмётся ещё больше ухудшать транспортную ситуацию в Климовске. Глобус и Леруа уже сейчас отоваривают в день в несколько раз больше народу, чем живёт во всём Климовске. Причём не в самый лучший день.
alvaar писал(а):Вот когда население Вашего города увеличится на четверть практически на той же территории без увеличения количества дорог для выезда
Население, использующее дороги города, без увеличения территории и количества дорог, по сравнению с временами "до Глобуса" выросло в несколько раз, не то что на четверть. Климовск сейчас обслуживает своими дорогами на порядок больше народу, чем в нём проживает - при том, что они с трудом справлялись и с нагрузкой, создаваемой только местным населением. Если это не первоочерёдная проблема, которую надо решать вчера, то я не знаю, что такое первоочерёдная проблема, по сравнению с ней Подольск со своим приростом населения всего на четверть смотрится бледненько.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
partagas15
Super expert
Super expert
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение partagas15 »

Raven писал(а): Плюс частники могут оказаться вообще не из Климовска, там границы сложные.
Предусматривался снос нескольких частных строений в Лаговском поселении, но властями района было заявлено несогласие. В связи с этим трасса была сдвинута южнее именно на территорию Климовска.
Аватара пользователя
летучка
Модератор
Модератор
Сообщения: 42332
Зарегистрирован: 17 дек 2004 11:07

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение летучка »

partagas15
Ну вот пишут, что Москалев отстоял имущество районных жителей, а Патрушеву будто-бы дали трехкомнатную квартиру в "Кузнечиках".
:-s
Аватара пользователя
partagas15
Super expert
Super expert
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение partagas15 »

летучка
Давали Патрушеву квартиру в Кузнечиках или не давали, точно сказать не могу. Хотя он как бывший военный может и подпадает под программу обеспечения жильем. Увязывание этого "не факта" хурналистами не вполне корректно, но понятно. Нападки на Патрушева объясняются довольно просто. Если мы пройдем пешком от автобусной остановки "2 Кутузово" до "Весенняя" то минут за 20-25 побываем на территориях 3 муниципальных образований /г.Подольск, Лаговское поселение, г. Климовск/. Везде свои власти. Подразумевался снос строений в пос. Железнодорожном, но поскольку это район то Овсянников и Москалев воспротивились этому и в последний момент проект подкорректировали и "опустили" на территорию Климовска. А дальше у Патрушева выбор небольшой-или заявить "не дам строить", что согласитесь, как то глуповато или молчать и собирать "шишки", которые незамедлительно и посыпались.
Аватара пользователя
alvaar
Expert
Expert
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 06 мар 2006 21:04

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение alvaar »

Как забавно переписываться только с одним человеком :)
Raven писал(а):Она просто могла оказаться достаточной ширины, не? ;)
«Достаточность» ширины могла оказаться только исходя из наличия Южного обхода, не? ;)
Raven писал(а):
alvaar писал(а):Ну а куда они в результате то денутся без объездной дороги при поездках на работу в Москву?
Как куда? Встанут в пробку над железной дорогой, а то и раньше. Собственно, там и сейчас стоят, этот "клапан" вполне естественным образом не даёт не то что перегрузить, но и просто как следует нагрузить выход на объездную.
Проблема, как доведут транспортные потоки внутри Подольска до выезда на улице Орджоникидзе, с помощью реверсивного движения, строительством моста или ещё чего-нибудь, должны волновать Вас, жителя Климовска, выражусь Вашими же словами, как и проблемы Владивостока. Какие другие варианты? Пустить все машины из Кузнечиков выезжают из Подольска через кольцо у Глобуса? Не знаю, спасёт ли тогда ситуацию просто расширение Объездной дороги.
Raven писал(а):И он точно в ближайшие годы никуда не денется.
Так, похоже, в ближайшие годы и Объездную дорогу не расширят.
Raven писал(а):
alvaar писал(а):И опять Вы утверждаете с подсчётом "на глазок", что нужно решать транспортные проблемы только Вашего города (Климовск).
Тут маленькая деталька есть, которую стоит учитывать. Транспортные проблемы Климовска создают не климовчане, в городе просто нет столько народу. Транспортные проблемы Климовска создают (и страдают от них ничуть не меньше климовчан) все, кого привлекают два, а в обозримом будущем будет ещё два, крупных торговых центра. А это - от Москвы до Серпухова, включительно.
А что же не видно бастующих депутатов и не создаются инициативные группы с целью не допустить новые торговые центры в Климовск? Они уж точно не улучшат ни экологию, ни вид из окна. Двойные стандарты? :)
Raven писал(а):
alvaar писал(а):Вот когда население Вашего города увеличится на четверть практически на той же территории без увеличения количества дорог для выезда
Население, использующее дороги города, без увеличения территории и количества дорог, по сравнению с временами "до Глобуса" выросло в несколько раз, не то что на четверть. Климовск сейчас обслуживает своими дорогами на порядок больше народу, чем в нём проживает - при том, что они с трудом справлялись и с нагрузкой, создаваемой только местным населением. Если это не первоочерёдная проблема, которую надо решать вчера, то я не знаю, что такое первоочерёдная проблема, по сравнению с ней Подольск со своим приростом населения всего на четверть смотрится бледненько.
Глобус, наверное, руководство Вашего города разрешило построить под принуждением или при угрозах. Так подольские дороги тоже не только подольчане используют. К сожалению, про отношение количества не местных к количеству подольчан, пользующихся городскими дорогами, не скажу, так как не обладаю вашим глазомером (это я про "разы"). Могу судить лишь на по картинке пробок карте Яндекса.
Что лично я вижу – в Климовске в понедельник в 8 утра длина желтого участка в сторону Москвы до круга почти 1,4 км. В Подольске «малозагруженый» выезд с Орджоникидзе желтый на 650 метров. проспект Ленина – проспект Юных Ленинцев желтые на 3,1 км. Загруженность и цвета центров городов, а также "разы" и "порядки" можете оценить сами. И, заметьте, эта картина при «многократном превышении» количества "не местных" проезжающих через Климовск и почти незаселёнными Кузнечиками. Может, кто поосведомлённее меня что-то другое скажет, я сильно ошибаюсь?
Homo homini lupus est.
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Raven »

alvaar писал(а):«Достаточность» ширины могла оказаться только исходя из наличия Южного обхода, не?
Не. Она там, если что, уже есть. Южного обхода нет, а она есть. ;)
alvaar писал(а):должны волновать Вас, жителя Климовска, выражусь Вашими же словами, как и проблемы Владивостока.
А они меня и не волнуют. Я просто знаю, что в обозримом будущем никаких способов подать достаточный автомобильный поток, чтобы исчерпать пропускную способность этой дороги, просто неоткуда. Соответственно, и во всех планах это отражено - её просто не трогают.
alvaar писал(а):Какие другие варианты? Пустить все машины из Кузнечиков выезжают из Подольска через кольцо у Глобуса? Не знаю, спасёт ли тогда ситуацию просто расширение Объездной дороги.
Спасёт, конечно. Ведь эти машины через лес не просочатся, а поедут через центр Подольска (просто потому, что другого пути у них нет), и благополучно встанут в пробки по всей длине улицы Кирова, а значит, до кольца их доберётся примерно столько же, сколько и сейчас (так как пропускная способность улицы Кирова уже сейчас на пределе).
alvaar писал(а):Так, похоже, в ближайшие годы и Объездную дорогу не расширят.
Это было бы чрезвычайно печально - и вовсе не потому, что ожидается большой поток из Кузнечиков, эту проблему Подольск ни на кого перевесить не сможет, дорог не хватит.
alvaar писал(а):А что же не видно бастующих депутатов и не создаются инициативные группы с целью не допустить новые торговые центры в Климовск?
Это уже не ко мне вопрос.
alvaar писал(а): Двойные стандарты?
Возможно.
alvaar писал(а):Глобус, наверное, руководство Вашего города разрешило построить под принуждением или при угрозах.
Понятия не имею.
alvaar писал(а):Так подольские дороги тоже не только подольчане используют.
Масштаб всё-таки не тот.
alvaar писал(а): в Климовске в понедельник в 8 утра
Лучше посмотреть тот же понедельник, но ближе к вечеру. Как раз обсуждаемая Объездная стоит по всей длине, до М2. Добавлю из того, что в Яндексе не видно - в два ряда. Интересно посмотреть на неё и в середине дня, или в выходные. Нетрудно заметить, что улица Орджоникидзе всё это время зелёная на всём протяжении. Так же нетрудно заметить, что центр Подольска в это время забит настолько, что никаких дополнительных машин сквозь себя не пропустит.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
alvaar
Expert
Expert
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 06 мар 2006 21:04

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение alvaar »

Raven писал(а):
alvaar писал(а):«Достаточность» ширины могла оказаться только исходя из наличия Южного обхода, не?
Не. Она там, если что, уже есть. Южного обхода нет, а она есть. ;)
Так кольцо и достаточной ширины дороги уже и в Климовске и на выезде из него есть - чего же ещё желать климовчанам? Разве только ещё парочку торговых центров, для облегчения жизни, улучшения экологии и вида из окон. ;)
Raven писал(а): Я просто знаю, что в обозримом будущем никаких способов подать достаточный автомобильный поток, чтобы исчерпать пропускную способность этой дороги, просто неоткуда. Соответственно, и во всех планах это отражено - её просто не трогают.
Вам самому это не надоело? Не трогали, по всей видимости, потому что планировали новую трассу. Нет новой трассы - самое время просчитывать варианты загрузки выездов, оптимизировать потоки.
Raven писал(а):
alvaar писал(а):Какие другие варианты? Пустить все машины из Кузнечиков выезжают из Подольска через кольцо у Глобуса? Не знаю, спасёт ли тогда ситуацию просто расширение Объездной дороги.
Спасёт, конечно. Ведь эти машины через лес не просочатся, а поедут через центр Подольска (просто потому, что другого пути у них нет), и благополучно встанут в пробки по всей длине улицы Кирова, а значит, до кольца их доберётся примерно столько же, сколько и сейчас (так как пропускная способность улицы Кирова уже сейчас на пределе).
Из Ваших слов понятно, что подобный вариант для Подольска не стоит рассматривать, как не оптимальный. Даже если удастся Кирова расширить, ехать из Кузнечиков до М2 дикими зигзагами не самое лучшее занятие. Домодедовское шоссе вряд ли получится расширить. Вот и опять получается, что нагрузка должна распределиться между улицами Орджоникидзе и Ленина со всеми вытекающими пересмотрами проектов.
Raven писал(а):... и вовсе не потому, что ожидается большой поток из Кузнечиков, эту проблему Подольск ни на кого перевесить не сможет, дорог не хватит.
Да похоже на то, что в решении этой проблемы помощи от соседей не будет никакой. Одна надежда на помощь от области. А про перевешивание проблем - тут всё таки обратная ситуация. :)
Raven писал(а):
alvaar писал(а): в Климовске в понедельник в 8 утра
Лучше посмотреть тот же понедельник, но ближе к вечеру. Как раз обсуждаемая Объездная стоит по всей длине, до М2. Добавлю из того, что в Яндексе не видно - в два ряда. Интересно посмотреть на неё и в середине дня, или в выходные. Нетрудно заметить, что улица Орджоникидзе всё это время зелёная на всём протяжении. Так же нетрудно заметить, что центр Подольска в это время забит настолько, что никаких дополнительных машин сквозь себя не пропустит.
Подвигая время и дни на карте пробок Климовска, заметил, что многие пробки Объездной дороги заканчиваются в районе пересечения улиц Индустриальная и Симферопольская, то есть не на самой Объездной дороге или кольце, а дальше в городе. Не в этом ли перекрёстке большинство проблем Климовска?
Homo homini lupus est.
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Raven »

alvaar писал(а):Так кольцо и достаточной ширины дороги уже и в Климовске и на выезде из него есть
Правда? И где ж их прячут? :shock:
alvaar писал(а):Нет новой трассы - самое время просчитывать варианты загрузки выездов, оптимизировать потоки.
Просчитывать можно сколько угодно, но от этого количество выездов не увеличится, да и пропускная способность у полосы дороги от просчётов сильно не меняется.
alvaar писал(а):Вот и опять получается, что нагрузка должна распределиться между улицами Орджоникидзе и Ленина со всеми вытекающими пересмотрами проектов.
Тяжело распределить нагрузку от Кузнечиков на Орджоникидзе, когда основной поток на этом направлении всё равно стоит на Кирова. И будет стоять - там-то развязки делать просто негде, а иначе светофоры, тормозящие поток, не убрать.
alvaar писал(а):Да похоже на то, что в решении этой проблемы помощи от соседей не будет никакой.
Дык единственное, что по этому поводу можно сделать, это построить Южный обход - и вот тут да, помощь области будет просто необходима.
alvaar писал(а):Не в этом ли перекрёстке большинство проблем Климовска?
Нет, этот перекрёсток хоть и неприятный (тот, кто проектировал эстакаду без двухуровневой развязки в этом месте должен быть скормлен Ктулху), но основные проблемы с ним начинаются только тогда, когда хвост на Объездной блокирует кольцо.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Закрыто

Вернуться в «Подольск»