Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
EHOT
А что делать, если и беспроблемных дорог до Оки, и леса не будет?
А что делать, если и беспроблемных дорог до Оки, и леса не будет?
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
-
- Advanced Member
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 23 июн 2012 14:32
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Главное ,по возможности дома сохранить.Aviator писал(а):EHOT
А что делать, если и беспроблемных дорог до Оки, и леса не будет?
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Да там в кузнечиках домов-то явно с избытком.andrian2113 писал(а):Главное ,по возможности дома сохранить.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Занимайтесь фрилансом по беспроводному интернету, сидя где-нибудь на пляже Тайланда. Даешь глобальный мир.Aviator писал(а):EHOT
А что делать, если и беспроблемных дорог до Оки, и леса не будет?
-
- Pro Member
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:42
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
В том то и дело, что можно бы жить и тут, но ведь всеми силами не дают. Если бы не родители, давно уехал бы. Делают всё чтобы работать и жить нормально нельзя было, потом удивляются что таджики заполонили. Чёрт побери, я понимаю что надо родину любить, но если ей мы все глубоко пофиг - то не надо удивляться что умные и понятливые отвечают взаимностью. Увы.EHOT писал(а):Занимайтесь фрилансом по беспроводному интернету, сидя где-нибудь на пляже Тайланда. Даешь глобальный мир.Aviator писал(а):EHOT
А что делать, если и беспроблемных дорог до Оки, и леса не будет?
Восстановление данных в Подольске.
В том числе и с неисправных носителей.
Парковая, 57, 8-4967-52-77-60
пн-пт 13..20, сб 09..14, вс выходной
В том числе и с неисправных носителей.
Парковая, 57, 8-4967-52-77-60
пн-пт 13..20, сб 09..14, вс выходной
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
alvd
Не знаю, я не вижу проблемы в том, что дорогу строят. Я не вижу "выживания людей". Всё же для людей делается. А всё равно плакаете, норовите показать себя обиженными и ущемленными.
Лес помяли, яблоньки срубили.
Зачем вам это?
Чтобы ещё дотаций каких-то поклянчить у гос-ва?
Не понимаю, мужики.
Ещё раз повторюсь, о проблемах экологии хорошо рассуждать на даче в Калифорнии, где можно без шубы, без машин, без дорог. Сел в личную яхту или самолет и... поплыл-полетел.
Хуже было бы, если бы как в 93-95м году. Вспомните, улица Стекольникова без троллейбусов. По одной полосе в каждую сторону.
А можно совсем теплую лапмповую старину вспомнить, год эдак 1906й
Вот фото:
Да, только ещё в 70е Подольск считали деревней
)) Моя теща жила тут в 60-70е, потом переехала в Калугу. Говорит - деревня была. Плюс немецкие дома.
Не знаю, я не вижу проблемы в том, что дорогу строят. Я не вижу "выживания людей". Всё же для людей делается. А всё равно плакаете, норовите показать себя обиженными и ущемленными.
Лес помяли, яблоньки срубили.
Зачем вам это?


Ещё раз повторюсь, о проблемах экологии хорошо рассуждать на даче в Калифорнии, где можно без шубы, без машин, без дорог. Сел в личную яхту или самолет и... поплыл-полетел.
Хуже было бы, если бы как в 93-95м году. Вспомните, улица Стекольникова без троллейбусов. По одной полосе в каждую сторону.
А можно совсем теплую лапмповую старину вспомнить, год эдак 1906й

Вот фото:

Да, только ещё в 70е Подольск считали деревней

-
- Pro Member
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:42
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Всё для людей. Но кто эти люди? Не знаю таких. Дело в том, что вместо леса и места для прогулок будет дорога. И ЭТО НАВСЕГДА.EHOT писал(а):alvd
Не знаю, я не вижу проблемы в том, что дорогу строят. Я не вижу "выживания людей". Всё же для людей делается. А всё равно плакаете, норовите показать себя обиженными и ущемленными.
Лес помяли, яблоньки срубили.
Зачем вам это?Чтобы ещё дотаций каких-то поклянчить у гос-ва?
Не понимаю, мужики.
И что, бросать всё и снова переезжать? Тогда - почему не переехать сразу туда где нет подобных выкрутасов "для людей"?
Чтоб не было вопросов, советую объехать места и посмотреть на будущую трассу. Сделано максимально неудобно.
Поскольку простой глупостью такой выбор объяснить трудно, напрашивается вывод, что или земля на месте домов понадобилась кому-то, или потом оставшийся у Высотной кусок леса будут застраивать. Или всё сразу.
Скрытый текст:
Восстановление данных в Подольске.
В том числе и с неисправных носителей.
Парковая, 57, 8-4967-52-77-60
пн-пт 13..20, сб 09..14, вс выходной
В том числе и с неисправных носителей.
Парковая, 57, 8-4967-52-77-60
пн-пт 13..20, сб 09..14, вс выходной
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
На другой глобус?alvd писал(а):Тогда - почему не переехать сразу туда где нет подобных выкрутасов "для людей"?

Факт в том, что везде, где используется автотранспорт, строят дороги. Везде, где строят дороги, они время от времени проходят по местам, где кто-то жил, и этому кому-то приходится перебираться на новое место. Это, может быть, неприятно, но вплоть до изобретения массового летающего транспорта, неизбежно.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Послушать теплых ламповых несогласных и недовольных, так это Вы ждете возможности безнаказанно нести счастье в массы. С наганом и в кожане. Чтобы никто не остался не осчастливленным.alvd писал(а): Так чего ждём? 1917-й? 1937?
Работал я в Дармштадте, Германия. Знаете почему в Европе трепетное отношение к лесам?

Это только последние сто лет - взялись за голову, офигев от объемов уничтоженных лесов. Притом, Германия - мелкая. Будь Рейн пошире раза в 4, они бы все паромами возили

В разного рода Азиях - дороги через джунгли прокладывают, не волнуются.
Нет на этом глобусе страны Эльфов.
-
- Pro Member
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:42
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Спасибо, не надо.EHOT писал(а):Послушать теплых ламповых несогласных и недовольных, так это Вы ждете возможности безнаказанно нести счастье в массы. С наганом и в кожане. Чтобы никто не остался не осчастливленным.alvd писал(а): Так чего ждём? 1917-й? 1937?
А вот перенести дорогу или хотя бы поднять метров 500 над лесом - можно. Ещё раз: всех желающих приглашаю на экскурсию по трассе, чтобы увидеть, насколько неудачен предложенный начальством вариант и посмотреть, как ещё можно пройти. Я вот не понимаю, почему так настаивают сделать ровно по проекту, хотя перед проектированием никто не спросил жителей, удобно ли им будет.
Быстро-быстро возвели микрорайон, оглянулись, прослезились, нет дороги к нему. Эк, напортачили. Теперь быстро-быстро возведём дорогу. Ну-ну.
Восстановление данных в Подольске.
В том числе и с неисправных носителей.
Парковая, 57, 8-4967-52-77-60
пн-пт 13..20, сб 09..14, вс выходной
В том числе и с неисправных носителей.
Парковая, 57, 8-4967-52-77-60
пн-пт 13..20, сб 09..14, вс выходной
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Кроме удобства жителей имеются и другие факторы. Не все из них жители знают. Не все из них жители в принципе могут знать.alvd писал(а):. Я вот не понимаю, почему так настаивают сделать ровно по проекту, хотя перед проектированием никто не спросил жителей, удобно ли им будет.
Возводили, напомню, одни, а про дорогу думать приходится совсем другим.alvd писал(а):Быстро-быстро возвели микрорайон, оглянулись, прослезились, нет дороги к нему. Эк, напортачили. Теперь быстро-быстро возведём дорогу. Ну-ну.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
И, наверно, везде сначала строят два немаленьких микрорайона, а потом думать начинают, как люди ездить будут. Везде Минобороны занимается строительством и раздает разрешения на строительство. И везде, мотивируя тем, что Минобороны создало проблемы в виде отстроенного микрорайона, решают проблемы дорог либо за счет переселения собственников, либо за счет рубки леса, потому как все остальное типа дорого.Raven писал(а): На другой глобус?
Факт в том, что везде, где используется автотранспорт, строят дороги.
По мне – это бред. Возникает сразу много вопросов.
Предлагаете сделать так же? И у нас наверняка лесов порубили немало.EHOT писал(а): Потому что они под ноль вырубили целый материк лесов, когда у них был первый этап развития металлургии.
Леса ньюмоскоу собираются сделать особо охраняемыми. Застройка ньюмоскоу предполагается малоэтажной. (Что получится на самом деле – пока неизвестно).
Андрей Шаров выступает против превращения Подмосковья в спальный район Москвы.
А в Подольске будут строить многоэтажные микрорайоны и рубить леса. Развиваемся, куда деваться…
Развиваться можно и нужно. Но нужно думать о том, чтоб людям было жить комфортно. Всему есть предел. Куча многоэтажек без инфраструктуры – это не комфорт. И не надо пенять вечно на Кузнечики. Сами тоже хороши. Просто с Кузнечиками веселее получается.
Дорога будет. Когда чиновники устанут по судам ходить. И в принципе это правильно. Потому как слишком много темных пятен.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
an
Может Вы не обратили внимания, но при всех других вариантах строительства дороги лЕса будет вырублено на порядок больше! Одно и тоже по десятому разу...
Может Вы не обратили внимания, но при всех других вариантах строительства дороги лЕса будет вырублено на порядок больше! Одно и тоже по десятому разу...
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Про "на порядок" не в курсе.
1,1 - это на порядок больше, чем 0,76?
Или 1,5 на порядок больше, чем 0,76?
1,1 - это на порядок больше, чем 0,76?
Или 1,5 на порядок больше, чем 0,76?
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
В свете здешней дискуссии о борьбе за каждый кусочек леса и чистый глоток воздуха - несомненно. Причем Вами выбраны наиболее мелкие вырубки. Или 5 с гаком неудобно озвучивать? Вы же только что в своем посте писали о невозможности вырубки. Или я что-то не так понял?an писал(а):1,1 - это на порядок больше, чем 0,76?Или 1,5 на порядок больше, чем 0,76?
Последний раз редактировалось INSIDE 30 авг 2012 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
an
зачем придираться к словам?
"Гораздо больше будет вырублено леса" - вас так устраивает?
зачем придираться к словам?
"Гораздо больше будет вырублено леса" - вас так устраивает?
-
- Pro Member
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:42
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
INSIDE, а если обход по бетонке (5 лишних минут на объезд) - сколько леса надо вырубить? А если выйти через Доллежаля - сколько леса надо вырубить? Откуда "на порядок"? Ну почему если уж никак нельзя, не поднять дорогу - сколько стоит 2 пролёта моста, по сравнению с дорогой?
Мне кто-то обещал дать совет по поводу к кому и как обратиться. Не напомните кто это был?
ЗЫ. Вы не Игорь? Можно в личку.
Мне кто-то обещал дать совет по поводу к кому и как обратиться. Не напомните кто это был?
ЗЫ. Вы не Игорь? Можно в личку.
Восстановление данных в Подольске.
В том числе и с неисправных носителей.
Парковая, 57, 8-4967-52-77-60
пн-пт 13..20, сб 09..14, вс выходной
В том числе и с неисправных носителей.
Парковая, 57, 8-4967-52-77-60
пн-пт 13..20, сб 09..14, вс выходной
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Дык всяко бывает. Вообще говоря, это довольно обычное дело, когда город некоторое время растёт как придётся, а когда становится совсем невмоготу - перепланируется в более удобную форму. Этот путь практикуется вообще везде, и у нас даже меньше, так как у нас старую застройку стараются по возможности нигде не трогать (половину транспортных проблем той же Москвы можно было бы решить, если бы некоторое количество древних и никому не интересных руин, которые в центре помечены как памятники старины, наконец снесли нафиг).an писал(а):И, наверно, везде сначала строят два немаленьких микрорайона, а потом думать начинают, как люди ездить будут.
А ты, пожалуйста, предложи идею, как решить проблему без переселения и рубки. Только не забывай, что мы живём в ближнем Подмосковье, где территория покрыта дорогами, собственниками и лесами примерно на 100%. Эту дорогу невозможно построить не трогая либо лес, либо несколько частных домов - и в таком споре, уж извини, но я за сохранение леса.an писал(а):И везде, мотивируя тем, что Минобороны создало проблемы в виде отстроенного микрорайона, решают проблемы дорог либо за счет переселения собственников, либо за счет рубки леса, потому как все остальное типа дорого.
Немало. Но ты зачем-то предлагаешь ещё усугубить.an писал(а):И у нас наверняка лесов порубили немало.

И в Москве будут. Единственный способ этого избежать - убить всех человеков, но мне кажется, что и он тебе не понравится.an писал(а):А в Подольске будут строить многоэтажные микрорайоны и рубить леса.
Есть хорошая практика - помнить про относительность понятия "комфорт". Многоэтажки без инфраструктуры значительно комфортнее бараков с инфраструктурой. Но менее комфортны, чем вилла на берегу тёплого моря и со всеми удобствами.an писал(а):Куча многоэтажек без инфраструктуры – это не комфорт.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
какие 5 - вы о чем?alvd писал(а):а если обход по бетонке (5 лишних минут на объезд) - сколько леса надо вырубить?
Гораздо больше
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
А лесу-то какая разница, рубят его под строительство моста или дороги?alvd писал(а):Ну почему если уж никак нельзя, не поднять дорогу - сколько стоит 2 пролёта моста, по сравнению с дорогой?

I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
какие 5 - вы о чем?alvd писал(а):а если обход по бетонке (5 лишних минут на объезд) - сколько леса надо вырубить?
Гораздо больше
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Не напомню. Ибо, кто это был, не знаю. Я Вам дал дельный совет, чтобы Вы не тратили время и нервы с местными властями, так как это не их уровень. И все.alvd писал(а):Мне кто-то обещал дать совет по поводу к кому и как обратиться. Не напомните кто это был?
Я - не Игорь.
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Разрешённая скорость передвижения в населённых пунктах - 60км/ч. Расстояние от предполагаемого начала новой дороги до бетонки - 8км. То есть, передвигаясь на максимально разрешённой скорости, пяти минут не хвати даже на то, чтобы просто доехать до бетонки. Кстати, расстояние от этой же точки до круга у Глобуса если ехать через центр города - те же 8км. Что в 4 (четыре) раза больше предполагаемой длины нового участка.alvd писал(а):а если обход по бетонке (5 лишних минут на объезд)
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Вообще даже не знаю как по мягче охарактеризовать человека, который предлагает пустить поток через бетонку
Во-первых в плане удобства всегда лучше построить новую дорогу, чем использовать имеющиеся, так как это позволяет перенаправить разные потоки
во-вторых бетонку надо будет расширять для этого до 3 полос в каждую сторону, т.е. достраивать те же самые 4 полосы, а если даже мельком взглянуть на карту, то можно увидеть, что приличная часть бетонки идет мимо лесов, ну а кроме того вдоль её есть поселения и тогда придется сносить ещё больше домов
в-третьих нужно построить минимум 4 развязки - между микрорайоном и кирова, между кирова и бетонкой, между бетонкой и ЖД, между бетонкой и Серпуховской
в-четвертых на бетонку множество мелких выездов, по которым можно выехать в обе стороны, после расширения бетонки выехать так уже не получится и придется крюк делать
Во-первых в плане удобства всегда лучше построить новую дорогу, чем использовать имеющиеся, так как это позволяет перенаправить разные потоки
во-вторых бетонку надо будет расширять для этого до 3 полос в каждую сторону, т.е. достраивать те же самые 4 полосы, а если даже мельком взглянуть на карту, то можно увидеть, что приличная часть бетонки идет мимо лесов, ну а кроме того вдоль её есть поселения и тогда придется сносить ещё больше домов
в-третьих нужно построить минимум 4 развязки - между микрорайоном и кирова, между кирова и бетонкой, между бетонкой и ЖД, между бетонкой и Серпуховской
в-четвертых на бетонку множество мелких выездов, по которым можно выехать в обе стороны, после расширения бетонки выехать так уже не получится и придется крюк делать
-
- Pro Member
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:42
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Proff, надо прежде всего характеризовать себя.
1. До бетонки не везде населённые пункты, между ними - 90
2. Развязку и эстакаду на бетонке делать всё равно надо, и вполне посильно успеть за год
3. Повторюсь. Не надо расширять бетонку. Надо её доработать. И тогда можно будет не спеша согласовывать новую дорогу и делать её удобной, потому что у потока будет хоть какой-то клапан. И начать заселять микрорайоны.
4. Если сделать Обход, не сделав бетонку, то вечно стоящие в пробках на Гривно фуры пойдут через Обход
Перечитайте уже ветку.
1. До бетонки не везде населённые пункты, между ними - 90
2. Развязку и эстакаду на бетонке делать всё равно надо, и вполне посильно успеть за год
3. Повторюсь. Не надо расширять бетонку. Надо её доработать. И тогда можно будет не спеша согласовывать новую дорогу и делать её удобной, потому что у потока будет хоть какой-то клапан. И начать заселять микрорайоны.
4. Если сделать Обход, не сделав бетонку, то вечно стоящие в пробках на Гривно фуры пойдут через Обход
Перечитайте уже ветку.
Восстановление данных в Подольске.
В том числе и с неисправных носителей.
Парковая, 57, 8-4967-52-77-60
пн-пт 13..20, сб 09..14, вс выходной
В том числе и с неисправных носителей.
Парковая, 57, 8-4967-52-77-60
пн-пт 13..20, сб 09..14, вс выходной
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Будем продолжать выбирать самый худший вариант из возможных? 5 с гаком – это тоже не на порядок. Я к тому, что варианты есть. И 1,1 по сравнению с 0,76 – это не гораздо больше. А в посте писала в очередной раз, что о проблеме надо думать до ее возникновения. Если такого подхода не будет, то подобные истории будут повторяться регулярно.INSIDE писал(а): Или 5 с гаком неудобно озвучивать? Вы же только что в своем посте писали о невозможности вырубки. Или я что-то не так понял?
А что мне за это будет? Почему я должна делать работу, за которую некоторые получают зарплату, в том числе и от меня как налогоплательщика? Получается, что надо заплатить самой и еще работу за получателя выполнить.Raven писал(а): А ты, пожалуйста, предложи идею, как решить проблему без переселения и рубки.
Не надо доводить до такого выбора из двух зол.
И варианты люди предлагают. А что толку?
Эстакаду сделать нельзя – это дорого. Снести многоэтажку в Кузнечиках нельзя – дорого (а какой в ней смысл, если Кузнечики полупустые, без садов, без магазинов, без дорог). Лишние 20 минут в объезд – никак. Пойдут рубить лес. К такому выводу я приходила несколько страниц назад. Тем более, что особой разницы между 1,1 или 1,5 и 0,76, я не вижу. И по частным домам вряд ли пойдут (только если за очень-очень хорошее вознаграждение (это дорого) и с согласия и то вряд ли, потому как теперь это противоречит решениям судов).
Я в споре – за частников.
А думать прежде чем делать – совсем безнадежный вариант?..Raven писал(а): Единственный способ этого избежать - убить всех человеков, но мне кажется, что и он тебе не понравится.
Не согласна. Да и бараки с многоэтажками разные бывают.Raven писал(а): Многоэтажки без инфраструктуры значительно комфортнее бараков с инфраструктурой.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Ну нам то, конечно, Германия не пример - лесов то мы столько не вырубали, да и вон их у нас сколько, руби - нехочу.EHOT писал(а): ...Это только последние сто лет - взялись за голову, офигев от объемов уничтоженных лесов. Притом, Германия - мелкая.

В Азиях кроме дорог через джунгли есть множество многокилометровых эстакад.EHOT писал(а):В разного рода Азиях - дороги через джунгли прокладывают, не волнуются.
alvd
Ваши усилия достойны, по меньшей мере, уважения. И радует то, что, судя по скрытому тексту в Вашем предыдущем сообщении, Вы не строите иллюзий и представляете, чем дело закончится. Судьба этого леса, по всей видимости, предрешена. Рано или поздно Подольск всё равно будет расширяться на незаселённые территории, в том числе и на этот лес. Поэтому мой Вам совет - не тратьте зря своё время, найдите ему более достойное применение, например заработать денег и переехать отсюда в более благополучное место.
А про дорогу - остаётся только надеяться, что на этой дороге будут спроектированы и построены переходы через неё для жителей Шипчинок.
Про бетонку.
Повторюсь, Главные трассы "Новой Москвы" свяжут 23 дорогами. Интересно, бетонка не входит в эти 23 дороги?
Homo homini lupus est.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Я где-то писал про скоростной режимalvd писал(а):1. До бетонки не везде населённые пункты, между ними - 90
На самой бетонки их надо аж 3 штуки +так её надо делать для двухполосной дороги, а так для 6ти, про год явное преувеличениеalvd писал(а):2. Развязку и эстакаду на бетонке делать всё равно надо, и вполне посильно успеть за год
Что значит доработать?alvd писал(а):3. Повторюсь. Не надо расширять бетонку. Надо её доработать. И тогда можно будет не спеша согласовывать новую дорогу и делать её удобной, потому что у потока будет хоть какой-то клапан. И начать заселять микрорайоны.
По одной полосе в кажду сторону явно мало даже сейчас, а если атм новый микрорайон поедет, то тем более все встанет
Можно запретить фурам ехать по объезду - это разalvd писал(а):4. Если сделать Обход, не сделав бетонку, то вечно стоящие в пробках на Гривно фуры пойдут через Обход
не все фуры поедут по этому объезду - это два
Это больше в полтора разаan писал(а):. Я к тому, что варианты есть. И 1,1 по сравнению с 0,76 – это не гораздо больше.
Давайте поднимем вам квартплату в полтора раза и узнаем того это гораздо или н егораздо
Ну так эти люди выполнили эту работу и решили, что этот план наилучшийan писал(а):А что мне за это будет? Почему я должна делать работу, за которую некоторые получают зарплату, в том числе и от меня как налогоплательщика? Получается, что надо заплатить самой и еще работу за получателя выполнить.
Какие проблемы?
отлично - тогда предлагаю вам выселится с того места, где вы живете и отдать квартиру потомкам тех, кто жил на этом месте раньшеan писал(а):Я в споре – за частников.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Это все территория Москвы теперь, и там будет 60...alvd писал(а):1. До бетонки не везде населённые пункты, между ними - 90
"Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим."
Станислав Ежи Лец
Станислав Ежи Лец
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Даже в этом случае пять минут это доехать до бетонки. Или (если по обсуждаемой дороге) до М2. Разница есть?alvd писал(а):До бетонки не везде населённые пункты, между ними - 90
Напоминаю людям не в теме, что бетонка это двухполосная дорога с достаточно скромной пропускной способностью, которая на данный момент используется практически полностью.alvd писал(а):Повторюсь. Не надо расширять бетонку. Надо её доработать.
Рекомендую доехать-таки до места, где предполагается делать эстакаду, и подумать, почему это никак не посильно сделать за год.alvd писал(а):вполне посильно успеть за год
Дык пусть идут, кому от этого хуже? Большая дорога с большой пропускной способностью. А коли сделают эстакаду вместо переезда на Львовке, так они немедленно на неё вернутся.alvd писал(а):Если сделать Обход, не сделав бетонку, то вечно стоящие в пробках на Гривно фуры пойдут через Обход
Сколько я смотрю на этот вариант, а ощущения, что он самый худший почему-то нет. Видимо, для этого ощущения надо проникнуться идеей, что переселить два десятка семей на новое место - ничем не оправданное и недопустимое зверство, равных которому в мировой истории не случалось.an писал(а):Будем продолжать выбирать самый худший вариант из возможных?

О проблеме думали до её возникновения. А потом явилось МО и отгрохало стадо многоэтажек ударными темпами.an писал(а):А в посте писала в очередной раз, что о проблеме надо думать до ее возникновения.
А ничего. Но раз силы и время критиковать есть - значит, можно их часть пустить на то, чтобы предложить какую-то альтернативу. Для добавления некоторой конструктивности критике.an писал(а):А что мне за это будет?
Честно? Понятия не имею. Те, которые получают зарплату, эту работу уже сделали. Тебе кажется, что у тебя получилось бы лучше? Так покажи им класс, заставь устыдиться собственной неполноценности!an писал(а):Почему я должна делать работу, за которую некоторые получают зарплату, в том числе и от меня как налогоплательщика?
А зачем её делать? Лес это не сохранит, под эстакадой его не только вырубят, но и будут следить, чтобы назад не вырос. Проще уж сделать надземный переход, это позволит всем желающим легко пересечь дорогу, но обойдётся на порядок дешевле.an писал(а):Эстакаду сделать нельзя – это дорого.
А никто до этого и не доводил. Имеются несколько проектов, из них выбрали оптимальный по ряду параметров, но нет же, надо сделать вид, что под этот проект не меньше, чем вырубят все подмосковные леса, а всех жителей закуют в кандалы и отправят по этапу в Сибирь, убирать снег, и что вообще он полное инфернальное зЪло.an писал(а):Не надо доводить до такого выбора из двух зол.
А она, тем не менее, может быть весьма существенной. Потому как эти 0.76, 1.1 и 1.5 - разные участки леса.an писал(а):Тем более, что особой разницы между 1,1 или 1,5 и 0,76, я не вижу.
Значит, будет и вознаграждение, будет и согласие, в рамках бюджета проекта это, в общем-то, мелочи.an писал(а):только если за очень-очень хорошее вознаграждение (это дорого) и с согласия
Абсолютно. Особенно когда думать приходится расхлёбывая действия совсем других людей. Телепатор ведь к ним не подключить, чего они там задумали - не узнать.an писал(а):А думать прежде чем делать – совсем безнадежный вариант?..
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Proff
Raven
Сплошная демагогия.
Уж извините, отвечать не буду.
Потому как все это или не по теме, или не соответствует законодательству, или не соответствует здравому смыслу.
Raven
Сплошная демагогия.
Уж извините, отвечать не буду.
Потому как все это или не по теме, или не соответствует законодательству, или не соответствует здравому смыслу.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
+1alvaar писал(а):Ваши усилия достойны, по меньшей мере, уважения. И радует то, что, судя по скрытому тексту в Вашем предыдущем сообщении, Вы не строите иллюзий и представляете, чем дело закончится. Судьба этого леса, по всей видимости, предрешена. Рано или поздно Подольск всё равно будет расширяться на незаселённые территории, в том числе и на этот лес. Поэтому мой Вам совет - не тратьте зря своё время, найдите ему более достойное применение, например заработать денег и переехать отсюда в более благополучное место.
А про дорогу - остаётся только надеяться, что на этой дороге будут спроектированы и построены переходы через неё для жителей Шипчинок.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
-
- Advanced Member
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 23 июн 2012 14:32
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Почему не будут дальше строить эстакаду?
Наверное,потому что лесной питомник "охраняемый" там через 500 метров,а дальше жилой комплекс Бородино и заброшенная детская больница в лесу,а еще дальше река Моча.Наверное неохота никому связываться и просить разрешение на его вырубку,поэтому будут рубить там где "можно".А по бетонке ехать до скоростной далеко,чтоб на нее попасть надо 2 деревни проехать и потом еще десяток километров по бетонке.Плюс еще лишнее расстояние по скоростной от бетонки до поворота на Подольск.Это еще +10км.Может и не очень далеко,но жители района будут "думать что далеко".
Наверное,потому что лесной питомник "охраняемый" там через 500 метров,а дальше жилой комплекс Бородино и заброшенная детская больница в лесу,а еще дальше река Моча.Наверное неохота никому связываться и просить разрешение на его вырубку,поэтому будут рубить там где "можно".А по бетонке ехать до скоростной далеко,чтоб на нее попасть надо 2 деревни проехать и потом еще десяток километров по бетонке.Плюс еще лишнее расстояние по скоростной от бетонки до поворота на Подольск.Это еще +10км.Может и не очень далеко,но жители района будут "думать что далеко".
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
тоже +1alvd писал(а):Если сделать Обход, не сделав бетонку, то вечно стоящие в пробках на Гривно фуры пойдут через Обход
все стоящие ныне грузовики (и не только грузовики) поедут в объезд по новой дороге
а стоит сейчас бетонка в наших краях почти всегда
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.


Не раз задумывался. Представьте - Вы, лично Вы, отвечаете за транспортную ситуацию в Подольске.
1) Построишь дорогу - хомякующие будут причитать, что им негде собак и детей выгуливать.
2) Не построишь дорогу - те же хомякующие будут причитать, что стоят в пробках по 2 часа.
3) Без разницы честно ли ты выполняешь свою работу, взвешенно ли принимаешь решения - тебя по-умолчанию ненавидят

Миленькая работенка, да. Всем несогласным рекомендую попробовать угодить хотя бы 50ти людям. Хотя бы в уме, не в реале.
