Aviator
 1. Зарплата за ставку молодого специалиста не должна равняться прожиточному минимуму. На СТАВКУ! Чтобы молодой специалист мог иметь достаточно времени на подготовку, на самообразование, на изучение новых технологий в преподавании своего предмета. (А мы помним, что молодой специалист, это чаще молодая девушка, которая хочет помимо "покушать" еще и неплохо одеться, чтобы не выглядеть хуже учениц-старшеклассниц). Учебники хорошие (не школьные методички) стоят тоже денег, доп.пособия хорошие - тоже стоят денег. 
2. Разрешить работать только на ставку! Чтобы можно было выложиться на уроке как следует, а не беречь силы до 5-6-го урока. 
3. Про новые правила аттестации я вообще молчу, старые не устраивали, но уж хотя бы их вернуть. По новым, если учитель выходит из декрета, из отпуска по уходу за ребенком, она должна 2 года отработать, чтобы 
иметь право подавать заявление на категорию! Гос-во экономит, учитель сидит на меньшей оплате труда. Я бы хотела как в Германии, аттестация - один раз в жизни, лишить категории и вообще права преподавания могут только за педофилию. И не говорите мне, что аттестация - это стимул. Полно учителей, кто не хочет мотать нервы и не подает ни на какие категории, но пашет ежеурочно. А полно тех, кто работает от аттестации до аттестации, а между делом - спустя рукава. (как студенты, от сессии до сессии 

 )
4. Помогать каким-то образом с жильем. 
5. Избави боже от классного руководства учителя-предметника 

6. Свести к минимуму бумагаморательство. Отчеты дублирующие друг друга, один - текстом, другой таблицей, а по сути тоже самое. Мониторинги, которые нужны только тем, кто их придумал, в итоге туда вписываются часто цифры по принципу "отцепитесь вы уже", а кто-то ведь их публикуют и защищает диссертации 

7. Разрешить использовать зарубежные учебники (легально) 

Будут рецепты - отпишусь. Это первое, что в голову пришло.
А и 8. В каникулы - не грузить учителей совещаниями, семинарами. Кому-то надо в любом случае найдет время для самообразования, а кому - не надо - спит на них. А вот душевное равновесие восстановить куда полезнее было бы. Всем.
9. В ВУЗы брать все таки не по принципу "кто поступил, того и у чим". А все таки делать отбор, лучше меньше, да качественней
Pharao писал(а):о как ! оказывается есть люди которые не видят разницы в зп между бюджетными учреждениями и частными фирмами. Ладно, если вам так нравится можете считать что разницы нет, не буду вас переубеждать
Я так и думала, что кроме БЛА БЛА БЛА вы конкретики не приведете. 

 Примера -таки нет 
