боянzulu123 писал(а):ситроен форева

Модератор: Plague
боянzulu123 писал(а):ситроен форева


Впечатляет, честно говоря. Но сразу возникает вопрос: если все так замечательно и при этом не особо сильно сложнее и дороже, то почему все давным-давно не перешли поголовно на гидропневму...zulu123 писал(а):видео на котором видно как работает подвеска ситроеновская
потому что гидравлика требует прецензионных дополнительных девайсов. жидкости и лицензию от ситроена на систему.Маска Крокодила писал(а):то почему все давным-давно не перешли поголовно на гидропневму...

пружины проще и дешевле. какой смысл что-то менять?Маска Крокодила писал(а):все, отличное от супербюджетного, давно должно было бы быть на гидропневме

 гидропневматику очень на танках любят... стрелять причельно проще на пересеченной местности на ходу... впрочем не только на танках
 гидропневматику очень на танках любят... стрелять причельно проще на пересеченной местности на ходу... впрочем не только на танках клиренс около 15см был вместо 25(или скок там), ремонт обошелся в 3 с лишним тысячи евро. В 2011 продал и больше пневмо не жаждет
  клиренс около 15см был вместо 25(или скок там), ремонт обошелся в 3 с лишним тысячи евро. В 2011 продал и больше пневмо не жаждет   Ездит сейчас на Диско 4 с обычной подвеской и рад
  Ездит сейчас на Диско 4 с обычной подвеской и радво-во.. но это пневмо. все ж помнят пазики перекошенные ? так вот та же беда. на пазиках тоже пневмоподушки стояли, ругой вопрос , скока подушка на пазик стоит и сколько на S8 или рэнж ровер напримерOlejik писал(а):Пневма у соседа на Диско 3 была, каждый день машина падала на правое переднее колесо, тупо не держит баллон, сосед отремонтировал, 1500 евро в 2008 году(уже была не на гарантии), в 2009 на заднее правое, ремонт 2300 евро, зима 2009/2010 сдох какой то блок, ездил как четкий поцик, на посаженном джипе клиренс около 15см был вместо 25(или скок там), ремонт обошелся в 3 с лишним тысячи евро. В 2011 продал и больше пневмо не жаждет Ездит сейчас на Диско 4 с обычной подвеской и рад

У мну тож гидраzulu123 писал(а):во-во.. но это пневмо. все ж помнят пазики перекошенные ? так вот та же беда. на пазиках тоже пневмоподушки стояли, ругой вопрос , скока подушка на пазик стоит и сколько на S8 или рэнж ровер напримерOlejik писал(а):Пневма у соседа на Диско 3 была, каждый день машина падала на правое переднее колесо, тупо не держит баллон, сосед отремонтировал, 1500 евро в 2008 году(уже была не на гарантии), в 2009 на заднее правое, ремонт 2300 евро, зима 2009/2010 сдох какой то блок, ездил как четкий поцик, на посаженном джипе клиренс около 15см был вместо 25(или скок там), ремонт обошелся в 3 с лишним тысячи евро. В 2011 продал и больше пневмо не жаждет Ездит сейчас на Диско 4 с обычной подвеской и рад
гидра так себя не ведет, и ничего не лопается фатально. даже если шар йопнет, то максимум будет чуть жестче, шар 30 ойро стоит. меняется на яме за 10 минут. да и хватает его надолго....

Пока нова и на гарантииDroopy писал(а): У мну тож гидра







про конкретно это не знаю, однако есть такое понятие - у нас ЗАЯВИТЕЛЬНАЯ система. т.е. найди указ по которому должны списать, напиши заявление, и спишут.Droopy писал(а):а ведь говорили , что спишут

Сейчас поищу , спасибоzulu123 писал(а):про конкретно это не знаю, однако есть такое понятие - у нас ЗАЯВИТЕЛЬНАЯ система. т.е. найди указ по которому должны списать, напиши заявление, и спишут.Droopy писал(а):а ведь говорили , что спишут
может так статься , что дело в отсутствии заявления.
т.е. пока сам не почешешься, ничего не произойдет
 )
 )

С 1 июля 2012 г. для получения водительского удостоверения в Москве и Санкт-Петербурге придётся сдавать дополнительный тест на площадке: "Пробка". Испытуемый должен будет просидеть в специальном металлическом ящике не менее 2 часов, не делая попыток сдвинуться с места. Каждые три минуты мимо будет со свистом и звуками сирен пролетать таз с дерьмом, имитирующий проезд правительственного кортежа. Тест будет считаться пройденным досрочно, если испытуемый в течении хотя бы первых сорока минут ни разу не произнесёт слова "Пид*расы". Представитель пресс-службы ГАИ Радар Засадов сообщил нашим корреспондентам, что в случае успеха инициатива может быть внедрена на всей территории РФ.


Вчера в Подольске была задержана группа бандитов-оборотней. Они охраняли правопорядок, возвращали владельцам угнанные автомобили и жили на 7 тысяч рублей в месяц.

Во Франции крайняя правая полоса - для общественного транспорта и такси. Ехал я в Париже на такси, на там пробки дикие, но на правую полосу никто не выезжает. Спрашиваю у таксиста - почему мол? Он говорит - штраф большой. Спрашиваю - какой? Отвечает - мол, если причина серьезная, например умирающего в больницу везешь, то 2000 евро, если не очень серьезная - на самолет опаздываешь, то 5000 евро, а если просто торопишься куда-то то 10000 евро.
Все очень просто - нарушил ПДД, продавай машину,плати штраф и ходи пешком. Так для здоровья полезнее.

скоро светофор на светофоре будет и светофором погонять.. через каждые 5 метровАндрей221 писал(а):ну может ботинки перестанут летать наконец то
_________________
тоже щас по пути в клопус прифигел от негоt44 писал(а):Новый светофор воткнули на Б.Серпуховской, перед эстакадой у зебры, где ТНК.





+1Андрей221 писал(а):кнопочный там надо ставить
 
 На ул. Машиностроителей еще есть кнопочный. Только там мало кто кнопку нажимает. Прут прям на красный для пешеходов.t44 писал(а):я кнопочных только 2 шт в Подольске видел: на ост. ЦветМет (на Силикатной) и на Окт.проспекте..


