
Спецификации ДТ-ЭКТО (Лука):

Предварительный вывод: Перед сильными морозами наверно лучше разыскать АЗС Лукойл (от греха подальше)
Модератор: Plague
у меня гараж несколько градусов прибавляет, так что будем начинать искать только после -35-37Егор. писал(а):Предварительный вывод: Перед сильными морозами наверно лучше разыскать АЗС Лукойл (от греха подальше)
на кивуху или по М2 в сторону СерпуховаЗлой писал(а):кстати, куда рвать от Подольска то?
upd: мда..
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Да, в данном случае гараж - тема вернаяЗлой писал(а):у меня гараж несколько градусов прибавляет
Ой йоооооо...Злой писал(а):upd: мда..
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
прогревать же на х.х. вредно, тем более Ауди. Раньше ж для чего прогревали? Масло хреновое было, при минус 25 оно превращалось в солидолообразное вещество.Злой писал(а):да мне бака на все морозы хватит, даже с учётом прогрева
Масла практически идентичны по текучести в мороз уже сто лет как. Тут дело в чем-то другомfcvityaz писал(а):Раньше ж для чего прогревали? Масло хреновое было, при минус 25 оно превращалось в солидолообразное вещество
Ну, не на хх и не из-за хх, а вообще пока мотор холодный и плохое смесеобразование.fcvityaz писал(а): стоит каталик, который при холодном пуске на х.х. получает максимальную нагрузку
ну неее, я бы не сказал. Современная синтетика и какая-нибудь советская веретенка - это разные масла. Сейчас в -25 коленвал нормально прокручивается.Маска Крокодила писал(а):Масла практически идентичны по текучести в мороз уже сто лет как.
При холодном пуске и прогреве на месте масло гораздо медленнее греется, чем в движении, двигатель тоже, на свечах постепенно образуется нагар, который ведет к пробоям, а значит несгоревшее топливо перетекает в каталик, что для него губительно.Маска Крокодила писал(а):Ну, не на хх и не из-за хх, а вообще пока мотор холодный и плохое смесеобразование.
А да?fcvityaz писал(а):тем более Ауди.
Дело в экологииМаска Крокодила писал(а):Тут дело в чем-то другом
Ну, во-первых, зачем веретенкаfcvityaz писал(а):Современная синтетика и какая-нибудь советская веретенка - это разные масла.Сейчас в -25 коленвал нормально прокручивается.
Если заводить, греть на хх и выключать, то что-то такое будет иметь место, но если ты потом все-таки куда-то едешь, то исправный двигатель исправно самоочищается от нагара, а вот давая большие обороту холодному мотору, ты как раз много толком не испарившегося и не сгоревшего топлива выбрасываешь на катализатор.fcvityaz писал(а):При холодном пуске и прогреве на месте масло гораздо медленнее греется, чем в движении, двигатель тоже, на свечах постепенно образуется нагар, который ведет к пробоям, а значит несгоревшее топливо перетекает в каталик, что для него губительно.
Дешевле - даЗлой писал(а):ведь в лукойле и лучше и дешевле
Вот как раз из-за того, что при холодном пуске идет плохое смесеобразование и не до конца сжигается топливная смесь, катализатор и работает на максимуме, от чего ему лучше не становится. В движении прогрев идет быстрее, поэтому и нагрузка на каталик снижается быстрее.Егор. писал(а): Дело в экологии
Чтобы не дымить на повышенных оборотах, сжигая масло долгое время
Сейчас электроника через 1-2 минуты переводит мотор на 800 оборотов и нужно уже ехать
(Мне старшеклассники рассказывали)
Лукойл тоже с топливом хитрит. Когда работал в Форде, были у меня две клиентские машины с залипшими клапанами. Обе заливались только на Лукойле.Егор. писал(а): Никогда в жизни не доводилось Лукойлом заправляться (по вполне понятным причинам)
Так каталик и нужен для сохранности экологииЕгор. писал(а): Ну значит Форд делает акцент на сохранности катализатора, а Аудэ на экологии
Но и топлива не сгоревшего больше выбрасывается в единицу времени. В общем, спорно все это. Лан, фик с нимfcvityaz писал(а):В движении прогрев идет быстрее
ну это да.Маска Крокодила писал(а):Но и топлива не сгоревшего больше выбрасывается в единицу времени.
согласенМаска Крокодила писал(а): Лан, фик с ним
SNELL, он же закос под SHELL, я бы не стал там заливаться, только если уж совсем обсох, и то рублей на 150-200, чтобы доехать до нормальной заправкиЛинка писал(а):что за заправка в полях между ул.Быковской и Быково, на повороте? потребен ли бенз?
Линка писал(а):что за заправка в полях между ул.Быковской и Быково, на повороте? потребен ли бенз?
заправлялся там пару, ничего критичногоOlejik писал(а):SNELL, он же закос под SHELL
А мне вот не сказал ((( .... неделю каталцо автобусом.mr.zaxar82 писал(а):На октябрьском проспекте на морионе заправщик сам сказал "бензин куевый" я попутал!
ну хз, страшно было лить, нам с машиной не очень понравился)))papa_jons писал(а):заправлялся там пару, ничего критичногона евоном близнице, что на Варшавке в районе Щербы вообще часто заправлялся, нормальный бенз
и как они работают до сих пор..mr.zaxar82 писал(а):на морионе заправщик сам сказал
Наша компания тоже там заправлялась(откаты рулят), бензин 95 отстой, расход огромный, машина тупит сильно. А вот дизельные машины(БМВ Х5, Х3, Киа Соренто, Вольво ХС90 из сервиса просто не вылазили). Сейчас ТНК на Симферопольке около КЭМПа - нет проблем!Андрей221 писал(а):Линка
Ну гаишнегов кормят и прочие организации, вот и живут.
отстой полный.все ТНК гавенныеmr.zaxar82 писал(а):На ТНК за Ашаном вроде норм!!!