Proff писал(а):На самом деле ничего перерабатывтаь не надо, а просто дописать в определение перекрестка, что его не может быть на автомагистралях. Добавили же в пункты исключений про прилегающий территории
В принципе да, но тогда придется что-то менять на тему конца зоны действия множества знаков. Сейчас они заканчивают действие на ближайшем перекрестке, а если перекрестка формально нет, но водители с других направлений на автомагистрали все же появляются, возникает ситуация, когда для одних ограничения либо иные предписания действует, а для других точно таких же, но въехавших на автомагистраль позже, - не действуют, потому что они не видели и не могли видеть тех знаков. Ведь почему выезд с прилегающей не считается перекрестком - потому что туда заехать и выехать оттуда можно лишь по этому съезду и больше никуда деться нельзя, то есть, все знаки ты в любом случае видел, но к развязкам на автомагистрали такое положение вещей никаким боком - там все как раз наоборот.
Андрей221 писал(а):вот на климакском съезде 3 зоны. до конца магистрали 110, потом 90, потом 70-знак стоит. фантазируй скока хочешь
Какие тут могут быть фантазии? До знака "70" - 90, после этого знака до слияния с объездной - 70. Не вижу, где тут можно проявить фантазию
Андрей221 писал(а):на самом деле там вроде другая история была, касающаяся именно перекрестков, а мы тему развили
Ну да, с того, что кто-то решил, что их там быть не может, а почему и зачем вообще это - чем лучше от этого или хуже - я так и не въехал

Но в итоге поспорили и впрямь содержательно. Закругляемся.
Proff писал(а):предлгаю до появления новых обстоятельств этот бессмысленный и бепощадный спор прекратить
Однозначно
