внешне очень нравицаDroopy писал(а):А че ты к Гелеку так прикипел ?

Модератор: Plague
внешне очень нравицаDroopy писал(а):А че ты к Гелеку так прикипел ?

Но ведь внутри то не оченьpapa_jons писал(а):внешне очень нравицаDroopy писал(а):А че ты к Гелеку так прикипел ?
мне и внутри очень нравитсяDroopy писал(а):Но ведь внутри то не очень
 
 В обслуге очень не дешев гадpapa_jons писал(а):мне и внутри очень нравитсяDroopy писал(а):Но ведь внутри то не очень
аскетично
и по ходовым качествам
в общем настоящий уазег ))

а че б тогда не купишь цазег российского пр-ва?papa_jons писал(а):в общем настоящий уазег ))
уверен, что не дороже чем любой другой одноклассникDroopy писал(а):В обслуге очень не дешев гад

их с акпп не бываеткефирный muraveichik писал(а):а че б тогда не купишь цазег российского пр-ва?


Механику водить не умеешь?papa_jons писал(а):их с акпп не бываеткефирный muraveichik писал(а):а че б тогда не купишь цазег российского пр-ва?
умеюHeracle писал(а):Механику водить не умеешь?

плюсадин. В 21 веке живем...papa_jons писал(а): привык уже как то к комфорту с акпп


А причем тут век то? АКПП - древний агрегат, как и вообще автомобиль в целом. И удобство его преувеличено многократно. Я сам с АКПП езжу и считаю, что механика гораздо удобнее.Psychead писал(а):плюсадин. В 21 веке живем...papa_jons писал(а): привык уже как то к комфорту с акпп
и чем же ?Heracle писал(а):Я сам с АКПП езжу и считаю, что механика гораздо удобнее.


именно этим и удобнее. када я еду на своей нубире, прям чувствую как булки затекают жирком, а на механике какая-никакая разминка.papa_jons писал(а):и чем же ?Heracle писал(а):Я сам с АКПП езжу и считаю, что механика гораздо удобнее.
тем, что приходится выполнять дополнительно еще несколько действий для того же самого движения ?
Я не к тому, в каком году он был изобретен, а к тому, что с нашими пробками комфортнее с АКПП.Heracle писал(а): АКПП - древний агрегат

когда булки затекают жирком мкпп не поможет. поможет более частое передвижение пешком или спортHeracle писал(а):прям чувствую как булки затекают жирком, а на механике какая-никакая разминка.


 Это был дизельный, двухлитровый Мерседес 124 кузов.
  Это был дизельный, двухлитровый Мерседес 124 кузов.может и поэтому, а может еще и потому, что про пробки тогда никто не слыхивалHeracle писал(а):Правда я был почти на 20 лет моложе, может быть поэтому?

Пробок действительно не было. Приятель тогда под прямым углом, через все ряды днем пересекал Кутузовский на Porshe 944 и в него никто не въезжал. Сейчас такой номер бы у него не прошел. Но светофоры же были.papa_jons писал(а):может и поэтому, а может еще и потому, что про пробки тогда никто не слыхивалHeracle писал(а):Правда я был почти на 20 лет моложе, может быть поэтому?
былиHeracle писал(а):Но светофоры же были.

Одно дело - для покакашкам, другое - по городуАндрей221 писал(а):а по мне по какашкам лазить макпп эффективней
 
 
Для этого есть ручной режим (не на всех АКПП), хочешь на пониженную, хочешь на повышенную. Да и крутить каждую передачу можно до усрачки...Андрей221 писал(а):да и вообще, сам себе хозяин-ждать не надо когда тебя ускорят при случае

хрень все это в сугробеPsychead писал(а):Для этого есть ручной режим, хочешь на пониженную, хочешь на повышенную.

Возможно, но при обгонах спасаетАндрей221 писал(а):хрень все это в сугробе

ручка надежней-сам ее втыкаешь в нужный моментPsychead писал(а):но при обгонах спасает
